Индустрия

Все новости от Ubisoft из шоу Ubisoft Forward

Ubisoft завершила презентацию Ubisoft Forward с новостями о своих самых важных играх на ближайшие месяцы. Откровений не произошло: единственный сюрприз, о котором издательство не говорило ранее, буднично слили за пару дней до официальной премьеры.

Но зато ролики показали действительно красивые! Самое важное:

  • Официальная премьера Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) из сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Релиз — 18 февраля 2021-го.
  • Короткометражка по Watch Dogs: Legion от одного из режиссёров альманаха «Любовь, смерть и роботы». Там же — геймплейное видео и дата релиза (29 октября).
  • Демонстрация игрового процесса Assassin’s Creed Valhalla. В Valhalla вернётся социальный стелс с прятками в толпе! Релиз — 17 ноября.
  • Королевская битва Hyper Scape теперь доступна всем желающим на PC.

Остальное, что можно увидеть в записи шоу:

  • Ubisoft показала серию расширений для The Crew 2Summer in Hollywood. Игра будет пополняться новым контентом как минимум до лета 2021-го.
  • Авторы The Division 2 рассказывают о пасхалке с резиновыми уточками в игре.
  • В этот четверг, 16 июля, в Trials Rising появится гигатрек — ремейк трассы из Trials Evolution и самая длинная трасса в игре. Добавка бесплатная.
  • Трейлер ИИ-напарников в Ghost Recon Breakpoint. Появятся в игре 15 июля вместе с событием «Сопротивление». В конце следующей недели у Breakpoint начнутся бесплатные выходные.
  • Файтинг Brawlhalla станет доступен на iOS и Android уже 6 августа. Кросс-плей в комплекте.
  • Ролик о мобильной Might & Magic: Era of Chaos. Уже доступна.
  • Новый трейлер Tom Clancy’s Elite Squad — мобильного кроссовера Splinter Cell, Rainbow Six Siege и других игр под вывеской Tom Clancy’s.
  • Ролик о том, как Rainbow Six Siege достигла 60 миллионов игроков.

Ubisoft собирается сделать формат Ubisoft Forward постоянным: следующее включение в похожем стиле должно состояться до конца 2020-го. Судя по данным от аналитиков, первый блин вышел вполне себе аппетитным: общее количество зрителей в пиковый момент превысило 2.3 миллиона человек. Россия — на третьем месте с пиком 137 000 зрителей.



Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть