Индустрия

Создатели Star Wars: Squadrons уже занимаются несколькими новыми играми

EA Motive была эдакой студией на подхвате, которая в первые годы своего существования помогала другим командам в семействе EA. Например, Motive делала одиночную кампанию для Star Wars Battlefront II. Свежая Star Wars: Squadrons — первая игра Motive, где ей досталась ведущая роль в производстве.

Генеральный менеджер Motive Патрик Клаус (Patrick Klaus) опубликовал письмо на официальном сайте EA. Он говорит, что гордится студией, которая выпустила свой дебютный самостоятельный проект, особенно в столь сложные времена. Судя по всему, Motive довольна тем, какой получилась Squadrons, а также реакцией критиков и геймеров.

Но главная задача письма — рассказать коллегам по индустрии, насколько увлекательно работать в Motive. Студия сейчас набирает сотрудников, так как занимается несколькими неаносированными проектами.

У нас очень талантливая команда. Мы все стремимся создавать захватывающие игры, которые расширяют границы нынешних и будущих ожиданий игроков. <…> Но не думайте, что мы идеальны. Время от времени нам нужно исправлять ошибки. Нам предстоит многому научиться и многое доказать — и это нормально. Нам нужно быть скромными и принять это. Мы ЕДИНАЯ команда, всегда, в хорошие времена и в плохие. В этом мы никогда не пойдём на уступки.

Судя по комментариям Клауса, Motive как следует раскачивается и собирается выпускать больше игр в дальнейшем. Рабочей атмосфере в студии также посвятили свежий рекрутинговый ролик.

Squadrons уже можно считать пройденным этапом для Motive: студия неоднократно говорила, что не рассматривает эту игру как сервис, поэтому не собирается активно поддерживать её после релиза. Иными словами, новый контент в патчах добавлять не собираются — только исправления ошибок. Зато и микротранзакций там нет!

EA уже опубликовала инфографику по итогам первой недели жизни Star Wars: Squadrons. Из интересного — 15 % пользователей попробовали игру в VR. Довольно внушительный показатель, если учитывать, что шлемы виртуальной реальности до сих пор являются очень нишевым устройством.



Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть