Мобильные

СМИ: Nintendo охладела к мобильному рынку

Несколько лет назад Nintendo объявила, что вплотную берётся за мобильный рынок: например, на телефонах вышли Super Mario Run, Animal Crossing: Pocket Camp и Mario Kart Tour, а кроме них планировались игры и по другим знаковым франшизам японской корпорации. Однако, как утверждает Bloomberg, сейчас Nintendo охладела к мобильному направлению и отодвигает его на второй план.

По версии Bloomberg, причин множество:

  • Nintendo взялась за мобильный рынок, чтобы стабилизироваться после провала Wii U. Теперь, когда Switch и его эксклюзивы бьют рекорды продаж, а инвесторы уверены в будущем компании, Nintendo может не уделять играм для смартфонов столько же сил и времени.
  • После наступления пандемии COVID-19 у многих мобильных игр сильно выросли доходы. Например, PUBG Mobile скакнула на 164 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда карантина не было. Но у мобильных игр Nintendo такого же роста не произошло — многие из них даже не поднялись, а упали.
  • Nintendo пробовала разные способы монетизации своих мобильных игр: от одноразовой покупки в Super Mario Run до подписки в Mario Kart Tour. Но Nintendo беспокоится, что агрессивный «донат» навредит её франшизам, поэтому почти не принимает общепринятые методы монетизации, которые предлагают партнёры по мобильному направлению. Отчасти из-за этого мобильные игры Nintendo зарабатывают меньше ожидаемого.
  • Когда вышла Animal Crossing: New Horizons, доходы от мобильной Animal Crossing: Pocket Camp скакнули на 45 %. Однако Nintendo не считает это идеальным вариантом: корпорация стремится к тому, чтобы пользователи переходили на её платформы, то есть, скажем, перебирались из мобильной Pocket Camp в консольную New Horizons, а не наоборот. На своей платформе Nintendo зарабатывает с каждого игрока больше, потому что не делится процентом с посредниками.
  • Nintendo считает, что её франшизы сияют ярче всего на тех устройствах, которые проектировала сама Nintendo. Например, корпорации некомфортно работать с телефонами потому, что там приходится строить игру полностью для сенсорного экрана.

Как говорят источники Bloomberg, Nintendo ещё выпустит несколько мобильных игр. Но они будут скорее релизами-отмашками для удовлетворения инвесторов, чем проектами, которыми руководство Nintendo искренне желает заниматься. По сведениям Bloomberg, свежую мобильную игру японская корпорация опубликует ближе к апрелю 2021-го.



Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть