Железо

Полная версия Hangar 21 — технодемо AMD о мощи RDNA 2

AMD опубликовала полную версию Hangar 21 — технодемо, призванного показать чудеса архитектуры RDNA 2, трассировки лучей на основе DirectX, технологий FidelityFX и API DirectX 12 Ultimate.

RDNA 2 лежит в основе свежей линейки видеокарт Radeon RX 6000. Если вы посмотрели демо и не поняли, где восторгаться, AMD подготовила альтернативную версию — там ключевые моменты выделены и подписаны.

Официальные продажи RX 6800 и RX 6800 XT уже начались, а 8 декабря на полки отправят RX 6900 XT.

Список технологий, на которые хочет обратить ваше внимание AMD

  • Динамическое освещение области — движущийся свет излучает направленное распределение сияния для более реалистичного освещения.
  • Объёмный свет — физическая модель светового рассеивания, позволяющая создавать световые лучи в заданном пространстве.
  • Глобальное освещение в реальном времени — непрямой и отражённый свет просчитывается в реальном времени для большей реалистичности.
  • FidelityFX ambient occlusion — симулирует окружающий свет в зонах с преграждающими элементами. Создаёт тени в местах с углами или краями.
  • Материалы и затенения на основе физики — обсчёт того, как свет взаимодействует с материалами. Создаёт более естественный вид объекта.
  • Объёмный туман — реалистичная симуляция взаимодействия света с туманом для более атмосферного внешнего вида.
  • Отражения в экранном пространстве через FidelityFX — реалистичные отражения, полученные на основе информации из видимой части отрендеренного кадра.
  • Отражения на основе трассировки лучей через DXR — более точные отражения с трассировкой лучей, которые используют информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
  • Божественные лучи — объёмный эффект, который появляется, когда свет проходит сквозь пыльную или туманную атмосферу.
  • Глубина резкости — размытие зон, находящихся за пределами фокуса вашего взгляда.
  • Ambient occlusion с трассировкой лучей через DXR — более точные тени от окружающих предметов, которые могут использовать информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
  • Тени на основе трассировки лучей через DXR — реалистичные и точные мягкие тени от источников света в локации.
  • Текстуры в разрешениях 8K и 16K — более детализированные поверхности. 16K-текстуры с HDR позволяют показать видимый свет от наружной звёздной области.

Просто ролик

Ролик с объяснениями, куда смотреть



Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть