Обсуждение "Затерянные в космосе - 2" или "Морские волки"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 11 авг 2013.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Долго я тянула, дождалась не только Сезонов, но и Райских островов. Начну потихоньку.
    Сразу предупреждаю - это будет долго и нудно, работа, дом... Мало времени. По выходным пара часиков - уже хорошо. Сами видите. я везде пропала...
    Дополнение это только поставила, еще толком в нем ничего не знаю, поэтому правила будут дорабатываться по мере игры.

    Почему "Затерянные в космосе-2"?

    Потому что правила этого челленджа беру за основу и буду дорабатывать.

    Чем отличается?

    Основная идея пока такая: игрок ДО начала игры может выбрать тип челленджа - морской или сухопутный. Если сухопутный, то в воду до 3 поколения ни-ни, как и прописано в основных правилах. Если морской, то... Затерянные в космосе-2.

    Разумеется, я с удовольствием принимаю ваши предложения для правил этого челленджа в этой теме. :)
     
  2. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    Так я не понял - морских правил как бы ещё нет?..
     
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Таир, да, я плохо знаю дополнение, это будет даже не тестирование - а разработка правил.
    Если у тебя уже есть это дополнение и ты хочешь что-то предложить - рассказывай)

    За основу возьму круглогодичное пребывание на барже, при каких-то условиях можно будет начать строиться на островах (не на материке). Пока не спешу, пробую, создаю группу...
     
  4. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Вот что наработалось за это время...

    Цель: открыть все острова...

    На судне должны быть:
    - Одна лодка, весла и спасательный круг, сундуки, огнетушители и прочий хлам.. Полный комплект, дозволенный наличием аддонов.
    Член команды/стартовое преимущество:
    1) Капитан . Выборная обязательная должность. Только он может управлять баржей. Став капитаном, член команды автоматически отказывается от своей специальности и команда теряет его стартовое преимущество.
    2) Штурман - этот товарищ заведует прокладкой маршрутов и определением местоположения корабля. Без него судно может долго плутать меж трех островков.
    Начинает с бонусом в виде катера,став специалистом может подменять капитана у штурвала.
    3) Финансист - начальный капитал увеличивается до 1000 сим. Без финансиста на судне стоимость товаров увеличивается вдвое (можно продавать только каждую вторую вещь) Осуществляет торговлю в порту. Обмен сырье-товар производится по курсу 2:1
    При финансисте-специалисте каждый член экипажа ежедневно "получает" некоторую сумму денег. Может ее потратить, а может копить. Деньги выделяются из дохода от реализации продукции.
    А если финансиста нет - хрен вам, а не зарплата. Работайте за идею. Ну и за еду, да.
    Выученный специалист позволяет так же торговать не в порту, а с другими судами (вне портов)
    4) Кок - повелитель поварешки = начинает с грилем-плитой, а, став специалистом, может стать шеф-поваром курорта и поселиться в нем. (до этого создавать курорт нельзя)
    5) Лоцман - если не хочешь сесть на мель где-нибудь в узком проливчике( аналог картографа, начинает с чертежным столом-мольбертом) Без лоцмана суда, проходя проливы и реки шириной менее трех ширин корпуса, должны кидать кубик. Уточнение - первый бросок определяет длину хода, второй - шанс застревания. Если шанс застревания выпадает больше 50% - (больше 3 на кубике) - засели. Движение закончено.
    6) Боцман - ответственный за все. Типа завхоза. Бонус - 5 на 5 доп. клеток помещений.
    7) Радиоспециалист - человек не то чтобы нужный, но у него связь с землей и сводки погоды. без него в команде о мобилах - забыть + Начинает с приятной плюшкой аддона "Студенческая жизнь" - радиостанцией (если есть аддон). + комп.
    8) Судовой врач - никаких смертельных ранений на судне + возможность экипажу взять перки "нетошниловки", плюс скелет для изучения анатомии.
    9) Юнга - самое бесправное существо на корабле. Даже капитанский попугай выше рангом. Но имеет бонус на покидание корабля без броска - утонет не жалко. И при обучении навыку погружения не кидает кубик.
    10) тралмастер имеет бонус на ловлю рыбы. Считаем, что мы в известном и обитаемом мире и съедобные виды рыбы нам известны.
    11) Стар-мех - без него машины встанут, ибо некому будет пинать обезъян Нет механика - все передвижения только на гребных/парусных лодках. А баржа - в порту или в условной точке начала игры. То есть если не выпал в команде стармех, выбираем точку и там стоим. пока не выучим стармеха-специалиста. Как вариант - вызывать буксир, но за денежку. 5000 симолеонов - 1 смена местоположения. + в игре есть пожарная часть. Пожарным, по идее, положены катера. Ну и средства разбора завалов и т.п. То же касается и военных. Если выйти на командира пожарной или военной части и подружиться с ним, цена падает вдвое.

    Можно ли иметь дополнительные участки на островах? Что они дают? Наверно можно. Дополнительный источник питания в виде огородов, дополнительные производственные мощности в виде площадей под станки. По идее, строительство можно ограничить на n-ную сумму в неделю, обосновав необходимостью подвозить материалы.

    Навыки за кубики (кроме рыболовства Тралмастера и ныряния юнги) - система как в космической саге.


    Не принимайте за окончательный вариант! Обсуждаемо, дополняемо и оформляемо. и вообще не представляю - будет ли такое кому-нибудь интересно)
     
    Мирослава нравится это.

Поделиться этой страницей