Обсуждение ВуХу, мармелад, рок-н-ролл

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Shedu, 2 окт 2015.

  1. Shedu

    Shedu

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    [​IMG]
    Аннотация:
    Сколько раз каждый из нас мечтал оказаться на месте пассии какой-либо знаменитости? Кумир - это особенный человек. Кажется, что лишь ты по-настоящему его любишь и можешь сделать его счастливым. Кажется, что жизнь с ним будет похожа на сказку, ничего не станет для тебя преградой. Хочешь роскошный дом - получи, хочешь модную одежду - получи. Но мало кто задумывается о том, как трудна жизнь знаменитостей, сколько порочных соблазнов окружает их день ото дня, и сколько приходится врать. Из любого несчастья репортеры готовы раздуть очередную сенсацию. Действительно ли ему плохо? Или же это просто пиар?
    Описание:
    Этот челленж посвящен жизни рок-группы от самого момента ее создания, до конца ее популярности.
    Бриджпорт - город ночных тусовок, где-то на окраинах стоит небольшой двухэтажный дом, который уже давно нуждается в ремонте. Владелица этого дома, эксцентричная дама преклонных лет сдает в нем комнаты только красивым молодым парням и никому более. Именно в этом доме родилась новая известная рок-группа.
    Дом:
    Сам дома вам придется построить самостоятельно. Он должен состоять из двух частей: первая и самая большая часть - дом под сдачу комнат, вторая - укромный уголок владелицы (между собой здания не соединены). Первый этаж - это одна сплошная комната, в которой практически нет окон, да и из-за плотных занавесок сложно понять, что находится внутри. В нее можно попасть только через одну дверь, но она заперта. Владелица объясняет это тем, что там хранится разнообразный хлам со двора, чтобы не усугублять внешний вид дома. На второй этаж можно попасть по лестнице, которая находится снаружи здания. От нее тянется открытая узкая веранда вдоль стены, в которой встроены шесть дверей.
    Первая комната - кухня. Она небольшая и общая для всех. Здесь все, как впрочем и во всем доме, в ужасном состоянии (то есть вся мебель и техника самая дешевая). Люстра давно не работает, есть лишь тусклые настенные светильники.
    Самая дальняя комната - общий санузел (так же с самой дешевой сантехникой, душевых кабинок или туалетов может быть несколько).
    Остальные четыре комнаты - это комнаты под сдачу. Лишь одна из них в неплохом состоянии, но только потому, что в ней живет внук владелицы. В остальных трех так же, как и везде, очень дешевая мебель и минимум украшений.
    По мере развития группы и разнообразных заработков дом можно расширять, "ремонтировать" и украшать.
    Жильцы:
    Владелица - женщина преклонных лет, которая до сих пор считает себя обворожительной. Эдакая женщина-вамп с задатками нимфоманки. Внешне это полненькая старушка с ярким макияжем и выкрашенными волосами. Носит исключительно короткие платья и юбки. Не работает и живет лишь за счет постояльцев, а так же беспрестанно охотится на молодых местных мужчин (за исключением тех, кому сдает комнаты), дабы затащить их в постель.
    Клавишник - внук владелицы, однако живет здесь на правах обычного арендатора. Из-за того, что они родственники, бабушка выдала парню самую презентабельную комнатку. Его комната так же может быть самой большой. Так как парень с самого детства учился играть на скрипке, ее можно поместить в его комнату, но это не обязательный элемент, если у игрока нет этого предмета (если не ошибаюсь, это сторовский материал). Подрабатывает в мавзолее.
    Обязательный черты характера: Виртуоз, Добрый, Вечное дитя.
    Гитарист - главарь рок-бэнда. Парень-сердцеед, который никогда не остановится на одной девушке. Никогда не помышлял о серьезной работе, из-за чего и вынужден снимать гостинку в этом доме. Подрабатывает в продуктовом магазине на полставки. Именно он и предложит всем нашим героям создать группу.
    Обязательный черты характера: Виртуоз, Бунтарь, Неотразимый.
    Басист - парень сбежавший из дома, самый спокойный среди всей группы. Любит читать.
    Обязательные черты характера: Виртуоз, Одиночка, Воспитанный.
    Барабанщик - парень с большими мечтами, которые никогда не сбудутся. Всегда мечтал стать космонавтом, но отказался от этой идеи из-за плохих оценок в школе. Подрабатывает в научном институте.
    Обязательные черты характера: Виртуоз (остальное на ваш выбор).
    Все персонажи создаются подростками. Они не должны ходить в школу.
    Основные задачи:
    1) Все парни, живущие в доме должны подружиться. Особенно это касается Клавишника и Гитариста (они должны стать лучшими друзьями).
    2) Группа должна быть создана по инициативе гитариста.
    3) Прославиться до того, как все перейдут в возрастную категорию Взрослый.
    А теперь подробнее про особенности жизни музыкантов и чем это все закончится.
    Первым, с кем познакомился и подружился в этом доме наш главарь - был милый парен (Клавишник). Именно эта дружба и приведет их впоследствии к трагическому концу.
    Еще в подростковом возрасте Клавишник узнал о своей бисексуальности, но тщательно это скрывал из-за того, что это не принимается обществом. Ранее он встречался с девушками, но его первой и единственной любовью является Гитарист (это в игре обыгрывать не обязательно, просто таковы факты). За три сим-дня до дня рождения гитариста (когда он должен перейти от молодого к взрослому), понимая, что он больше не может так жить, Клавишник кончает жизнь самоубийством (смерть на ваш выбор).
    Потеряв лучшего друга, Гитарист уходит в себя, отказывается от общения со всеми и вообще уходит из дома. Однако до этого он должен выкупить в частную собственность местное кладбище (к этому времени семья должна заработать нужную сумму), там он и хоронит нашего Клавишника и обустраивает там все с должным образом, красивой оградой, цветам и каменной лавкой. Следующие три дня Гитарист должен провести на кладбище. Он не может общаться по телефону, или с людьми, которые посещают кладбище (исключение только бродячие животные или призрак Клавишника, если тот появится). Ест он только то, что вы припасете ему в багаже, спать он будет на каменной лавке у могилы. Сим не должен обращать внимание на свою гигиену. В свой день рождения он отправляется в магазинчик эликсиров (поговаривают там продают наркотики) и решает купить немного (аналогом наркотика будет мармелад, который можно найти на этом участке). Гитарист умирает от передоза (съедает слишком много мармелада).
    История Басиста.
    После смерти Клавишника и Гитариста (которого хоронят рядом), оба оставшихся члена группы прекращают выступления и начинают работать для того, чтобы выкупить один местный бар. Его они могут назвать в честь погибших друзей или названием группы. В этом баре и будет работать басист, а точнее он будет его владельцем. Вместе с ним баром будет заниматься его возлюбленная. Девушка вселяется в дом после смерти одного из членов группы, скрываясь от жестокого бывшего парня (эта жестокость должна как-то отразиться на ее внешнем виде. Например, с помощью дополнительных контентов обеспечить ей шрам на лице, или по всему телу). На этот внешний вид басисту наплевать, он любит ее не за внешность. Однако детей они завести не смогут из-за проблем со здоровьем одного из симов.
    История Барабанщика.
    После передоза Гитариста Барабанщик ударяется в здоровый образ жизни. Это единственный раз, когда можно использовать код разработчика, чтобы изменить ему черты характера. Он должен стать спортсменом, защитником природы и вегетарианцем. Он уходит в карьеру спорта. Его девушка его полная копия по характеру. Челленж заканчивается именно тогда, когда у Барабанщика и его пассии рождается ребенок.
    Можно и нельзя:
    Можно: использовать код на деньги для постройки базового дома, но после этого в бюджете семьи должно остаться лишь 500 симмолеонов. После смерти Владелицы можно продать все, что находится в ее части дома и снести ее. Первый этаж можно оборудовать ТОЛЬКО под гараж, в котором будет тренироваться в игре на музыкальных инструментах наша группа. С увеличением бюджета семьи можно менять все, что находится внутри дома, включая внутренние стены. Девушкам наших симов можно работать на полноценных работах. Можно увеличивать возрастную категорию в настройках игры. Можно покупать награды за баллы счастья.
    Нельзя: симам нельзя заходить в чужую комнату, пока они не стали хорошими друзьями (до тех пор комнаты запираются). Симам нельзя ходить в школу, пока они подростки и нельзя работать на полноценных работах даже когда они станут молодыми (исключением являются последствия после распада группы). Нельзя использовать читы, за исключением прописанных исключений. Нельзя делать из симов сверъхестественных существ.
    Подсчет баллов:
    +10 за каждого любовника Владелицы
    +10 за каждую любовницу Гитариста
    +20 за каждого внебрачного ребенка Гитариста
    +5 за каждое Ву-Ху в публичном месте
    +5 за каждую ступень прокачки родного инструмента (гитарист-гитара и т.д.)
    +10 за прокачанную скрипку Клавишнику
    +10 за каждое выступление группы
    +10 за каждую звезду популярности
    +10 за каждую ступень карьеры группы, кроме последней
    +50 за достижение вершины карьеры музыкальной группы
    +20 за точный отыгрыш сюжета
    +30 за покупку кладбища без читов
    +30 за покупку бара без читов
    -20 если у Владелицы будет меньше трех случайных любовников
    -5 за отказ гитаристу в Ву-Ху
    -50 если Клавишник заведет себе девушку и отклонится от сюжета
    -50 если группа переедет из базового дома до конца челленжа
    -20 если кладбище придется выкупать с помощью чита на деньги
    -20 если бар придется выкупать с помощью чита на деньги
     
    Аська и Мирра нравится это.

Поделиться этой страницей