Челлендж Возрождение эволюции

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Irlion, 11 июл 2017.

  1. Irlion

    Irlion

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Наша раса находится под угрозой вымирания. Нерациональное использование природных ресурсов, их последующее истощение привели к падению великой цивилизации. Несмотря на высокий уровень технологического развития, предотврарить взрыв ядра уже невозможно.
    После длительного скитания по бесконечной пустыне звезд и космической пыли мы наконец нашли то, что было необходимо. Эта планета огромна, ее запасы неисчерпаемы, но есть одна проблема - люди. На протяжении трех сотен лет мы похищали землян для экспериментов по созданию нового вида разумного существа, внешне и физически похожего на жителей Земли и обладающего всеми способностями, а также знаниями, присущими нашим предкам.
    После нескольких провалов эксперимент все-таки удался. Наши властители отобрали лучших из лучших, чтобы продолжить род и не допустить, чтобы все, накопленное тысячелетиями, исчезло.

    Мы - новая ступень эволюции, новая, совершенная раса, основоположники начала следующей эры. И мы захватим эту планету.

    Необходимые дополнения: Времена года, Вперед в будущее; Райские острова.

    Главными героями является небольшая группа инопланетян, внешне максимально приближенных к людям. Их должно быть не менее 2: мужчина и женщина, супруги. Желательно, чтобы они были в возрасте "Молодой".
    Инопланетяне пришли к нам из аддона "Времена года". Получить их можно, если, используя код разработчика, познакомиться со всеми жителями, пригласить к себе на участок двух или более инопланетян, с помощью этого же кода добавить их в семью и изменить внешность, пол, характер, как вам заблагорассудится, возраст: "Молодой" или "Взрослый". Далее сделать пару супругами и сохранить только ( ! ) инопланетян в библиотеку.

    Обязательное условие: внешне они должны быть похожи на людей. От инопланетного происхождения у них могут остаться полностью черные глаза или необычный цвет радужки, объясняющийся, например, линзами, а также цвет волос, отличающийся от привычных нам.

    • Первая Фаза

    Наступает День Х, и главные герои высаживаются в небольшом городке на Земле. Вас финансирует местный бизнесмен, который частично посвящен в планы и таким образом пытается спасти свою шкуру, поэтому бюджет не ограничен.

    Место жительства должно быть расположено как можно дальше от людей, города, без каких-либо соседей и общественных мест поблизости ( места для ловли рыбы не учитываются ). Разместитесь на плавучем доме и дрейфуйте в море. Так как ваши гибриды наследники великой цивилизации, не будет лишним сделать дом в футуристическом стиле, используя технику и мебель из аддона "Вперед в будущее", что добавит правдоподобности.


    На крайний случай подойдет обычный дом на земле в отдаленной местности ( как, например, участок в Сансет Велли рядом с водопадами ).

    Итак, вы на Земле. В первом поколении инопланетяне плохо знают поведение людей и решают не покидать отведенный участок до наступления вечернего времени суток ( вечернее время наступает в игре с 18:00 до 6:00 ) и не контактировать с населением, не считая семьи знакомого им бизнесмена. Посещать кроличьи норы нельзя, следовательно, совершать покупки тоже: главные герои находят семена местных растений и начинают выращивать их у себя на участке.

    Гибриды живут в некоторой изоляции от столь непривычного для них мира и вынашивают в душе идею о захвате этого места. Они ставят перед собой цель - создать огромную династию. У супругов рождаются двое-шестеро детей, которых они по достижению возраста "Ребенок" отдают в школу, чтобы те научились комфортно жить среди землян. Дети в дневное время уходят из дома только в школу, приглашать и ходить к школьным друзьям нельзя, но разговаривать по телефону или общаться в Интернете второе поколение может.

    Как только ребенок достигает совершеннолетия, с него снимаются ограничения, но Первые посланники на протяжении всей жизни придерживаются своей установки: не покидают участок днем и не общаются ни с кем, кто был бы им не знаком.

    Один из потомков должен продолжить дело родителей. Достигнув совершеннолетия, наследник проходит посвящение, чтобы доказать, что он верен своему истинному дому и той миссии, которая возложена на его род. После церемонии он считается Вторым посланником. Вы можете придумать абсолютно любое посвящение: это может быть обряд или испытание, или что-либо еще - проявите фантазию.

    Если же вам не хочется заморачиваться или ничего не идет в голову:

    Наследник должен пройти Испытание Временем и посетить родину предков - активировать портал времени и пропутешествовать в будущее. Он может полететь в одиночку или взять с собой родителей.

    Дети, не являющиеся посланниками, должны переехать от родителей до достижения возраста "Взрослый": у них могут быть отношения до смены места жительства. Как вариант возможно пригласить возлюбленного( -ую ) в семью, а после обоих поселить в отдельный дом. До переезда второе поколение должно заниматься чем-нибудь, будь то работа ( кроме профессий в сфере политики, преступности и военного дела ) или частное предпринимательство.

    Родители тоже могут быть переселены, но, желательно, подальше от людей.

    Вторая Фаза наступает с того момента, как в доме не останется никого кроме родителей и Второго посланника, прошедшего посвящение.

    • Вторая Фаза

    Главный герой прошел посвящение, и теперь судьба его расы зависит напрямую от него. Заручившить помощью родной крови и мудростью предков, Второй посланник решает запустить следующую Фазу - вжиться в этот мир и понять его.
    Главный герой, выросший на Земле, устраивается на работу ( запрет на профессии в сфере политики, военного дела и преступности действителен ), находит друзей и спутника жизни. Он продолжает бережно хранить тайну до тех пор, пока не решает узаконить свои отношения. До церемонии бракосочетания иноземлянин рассказывает своему возлюбленному персонажу о миссии, которую возложили на него предки. Избранник может принять это или нет - решать вам. Если же такое будущее слишком страшно для него, то посланнику приходится избавиться от дорогого ему человека: спасение расы для него важнее собственных чувств. Он может стереть память персонажу или, если в вас живет маленький маньяк, убить.

    В конце концов главный герой создает семью, и уже его супруг( -а ) должен пройти посвящение. Вы можете придумать новую церемонию или воспользоваться предыдущей.


    Если же вам снова не хочется нагружать мозг или нет идей:

    Супруг проходит Испытание Временем и посещает загадочную планету, на которой все совсем не так, как было во время первой церемонии. Возможно, внутренние процессы по-особенному влияют на окружающую среду, и это изобилие красок не знак, что все налаживается, а аномальное предупреждение об опасности - новый главный герой изменяет будущее на утопию, и молодожены отправляются в своеобразное свадебное путешествие.

    Следующим наследником имеет право стать тот ребенок, который унаследовал инопланетную силу ( отличительные силы инопланетян проявляются, на сколько мне известно, в подростковом возрасте ). После того, как дети достигнут возраста "Молодой", они хотят создать свои семьи и уходят из родительского дома, но один или двое из братьев/сестер может остаться.

    Наследник по обычаю проходит посвящение.


    Если с фантазией все-таки не дружите:

    Он снова проходит Испытание и посещает колыбель его расы. Прибыв, главный герой понимает, что катастрофические изменения приведут совсем скоро к тому, что планета будет разрушена; повсюду хаос, боль, разруха и болезни - наследник изменяет будущее на антиутопию и путешествует туда один или кем-то из родственников.

    Третья Фаза наступает после того, как все неигровые члены семьи переезжают; родители так же могут переехать в любой свободный дом.

    • Третья Фаза

    Главный герой понимает, что гибель Колыбели неизбежна, и решает привести в действие Третью Фазу. Его цель - стать властителем всего мира и установить на Земле свой порядок. Совсем скоро великая раса вступит в новую эру, а эта планета подчинится более развитой цивилизации.

    Третий посланник устраивается на работу в сфере политики. Далее сюжет может пойти в одном из трех направлений:

    1. Если брат и/или сестра остались жить с вами, то они начинают карьеру в военной или преступной сферах ( по одному персонажу в сфере );
    2. Если кроме главного героя в действующей семье никого нет ( не считая родителей, если они не переехали, - запрет во втором поколении на профессии действителен ), он создает семью. Супруг проходит посвящение - продлевая мою авторскую ветку Испытаний Временем, он/она просто путешествует в будущее со своим мужем/женой - и одет в одну из двух вышеперечисленных сфер. Избранник может принять или не принять уготованное Земле будущее. В случае отказа возлюбленный устраняется;
    3. Совмещение первых двух пунктов: супруг главного героя и его брат/сестра работают в одной из вышеперечисленных профессий.
    Планета будет считаться захваченной после того, как будут достигнуты необходимые уровни карьеры:

    • Политика - Третий посланник должен достигнуть 10 уровня;
    • Армия - член семьи должен достигнуть 8 уровня;
    • Преступность - член семьи должен достигнуть 10 уровня в любой ветки профессии.
    Главные герои могут изменить будущее на обычное и жить там, что будет считаться как то, что жители Колыбели воздвигли с помощью своих технологий новый мир.

    На протяжении игры:

    Пользоваться кодами запрещено, не считая кодов на деньги.

    Можно изменить сезоны в начале игры: убрать природные явления или времена года и их продолжительность.

    Члены семьи могут посещать будущее не чаще, чем три раза за Фазу, включая посвящение, и не дольше, чем на 2 суток ( в посвящение - 3 ).

    Вы можете переезжать неограниченное количество раз за игру, но новая Фаза должна обязательно начинаться в начальном доме.

    Посланники всех поколений должны придерживаться хороших отношений ( не ниже уровня "Друг" ) хотя бы с одним членом семьи бизнесмена. Кто-то же должен продолжать вас финансировать.
    Если же у вас плохие отношения, код на деньги вводить не можете.

    При смерти наследника во втором поколении наследником становится любой из братьев/сестер.

    При смерти наследника в третьем поколении наследником становится любой из братьев/сестер, унаследовавший инопланетную силу.

    Супругом может стать нечеловек ( фея, русалка, вампир и т.д. ), но наследником все равно должен быть ребенок, обладающий инопланетными способностями. Честно говоря, никогда не пробовала скрещивать такие расы с инопланетянами, но, судя по тому, что от союза вампира и оборотня ребенок в 50%-ой вероятности унаследует одну из рас родителей, инопланетный ген будет в такой же вероятности в 50%.

    Можно заводить животных.
     
    Malice Crash, Мирра, Катрина и ещё 1-му нравится это.
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    @Irlion, добро пожаловать!
    А вот тут бы я, если бы могла, поставила бы сразу несколько плюсов! Все продумано... Или перевод?
    Ужасно хочется адаптацию под четвертых...
     
  3. Irlion

    Irlion

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Благодарю :blush:. Нет, не перевод, а кропотливая работа воображения и продумывание деталей.
    Играла в основную четверку, но не вызвала эта часть отклика в моем сердце, так что ни одно дополнение не смотрела. Насколько знаю, там нет инопланетян. Этот момент, конечно, можно обырать, как и еще некоторые вещи, однако, сама я вряд ли возьмусь за адаптацию
     
  4. Катарина-Glory

    Катарина-Glory

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    в четрвертом симсе есть инопланетяне и там есть так же действие "скрывать ото всех свою инопланетянскую сущность" а еще есть действие разоблачения себя перед близким симом, который может как-то помешать спокойной жизни инопланетяшки. и есть скрытые места, которые можно использовать для обряда посвящения. Так что для этого челленджа больше возможностей в четверке, но мне лично все равно больше нравится тройка.
    А челлендж потрясающий. Очень мало челленджей видела с другими расами кроме людей, где акцент делается как раз на спец. способностях симов.
     
  5. Irlion

    Irlion

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Ого, не знала. Давно я, видимо, про четверку новостей не читала. Но, в любом случае, совсем не знакома с 4-ым Симс, так что родная третья часть еще в деле.
    Благодарю :blush:. Самой захотелось чего-нибудь особенного, и вот получилось
     
  6. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    1.158
    В четверке есть нлошки в аддоне "На работу") Да для четверки было бы любопытно такое. Хотя пока не взялась бы - итак много всего и времени нет... а правила любопытные.
     
  7. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Irlion, увидела Вас сейчас на форуме, а что не добавили эти правила из Мастерской в раздел Правил? В этом разделе идет обсуждение, а Правила складываются отдельно и закрываются.
    http://sims-challenge.ru/forums/chellendzhi-the-sims-3.19/
     
  8. Irlion

    Irlion

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Поняла, приняла, добавила
     
  9. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Спасибо :)
     

Поделиться этой страницей