Челлендж Сумеречные охотники

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Катарина-Glory, 31 июл 2017.

  1. Катарина-Glory

    Катарина-Glory

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Этот челлендж больше подойдёт поклонникам писательницы Кассандры Клэр и её фентези-вселенной Орудия смерти. Но мне кажется, что даже тем кто не в курсах, которым нравятся сложные челленджи, тоже может понравится.


    Зара Дирборн победила и условия холодного мира были нарушены охотниками. Теперь между нежитью и сумеречными охотниками (нефилимами) война. На счету каждый хотя бы гипотетический сумеречный охотник. Отношения между сумеречными охотниками и нежитью теперь совсем не дружеские. А все друзья и супруги нежити прокляты конклавом.
    Вы начинаете играть в своем институте за 6 детей. Все сумеречные охотники не достигшие совершеннолетия, даже подростки считаются детьми.


    ***
    Для начала вам понадобится два основных здания в городке - институт, в котором будут жить ваши симы-нефилимы и город костей (он же кладбище), в котором будут происходить все церемонии.
    Условия для института:
    Это должно быть вместительное, достаточно большое и красивое здание.
    В институте должно быть не меньше трех этажей. И желательно, чтобы он был выполнен в одном стиле, китайском, индийском, современном, хай-тек, готическом и т.д.
    На первом этаже:
    1) обязательно должно быть отведено целое крыло под тренировочный зал. В тренировочном зале необходимо поставить 2-3 манекена (можно купить их с помощью кода buydebug), стена для скалолазания( если есть из сторе), 2 беговые дорожки, не менее двух доск для дартса, бык (из шоу-бизнеса) и гидроскопический проводник "Удар по плазме" из сумерек (он находится в развлечениях - прочие развлечения). Так же если есть и если есть желание, можно поставить мишень "испытание лучника". Ведь ваши охотники должны быть быстрыми и ловкими, а положительные мудлеты дадут вам больше шансов на победу над чудовищами.
    2) кухня
    3)столовая для приемов.
    4) гостиная с телевизором ( в институте их должно быть не больше двух один в гостиной и один в комнате главы института)
    5) библиотека с неограниченным количеством книжных шкафов и двумя любыми компьютерами.
    6) "Святилище" - это единственное место, в которое может входить не сумеречный охотник. Остальные двери закрыты для посетителей. В святилище не должно быть окон, должно быть 2 двери - с улицы и с института(она должна быть открыта только для членов семьи) и должен быть фонтан. Остальное убранство по вашему усмотрению, можете поставить туда хоть кровать.
    На втором этаже:
    1) спальня для наставника или учителя с ванной.
    2) спальня дворецкого
    3) 6 спален для сумеречных охотников, обучаемых вами
    4) 2 детские
    5) >2 гостевые комнаты. Вдруг к вам из-за границы приедет другой сумеречный охотник.
    На третьем:
    1)Комната главы института. Она должна быть самой лучшей и роскошной, с выходом на крышу, с телевизором, большой ванной и при вашем желании - с гардеробной.
    2) кабинет главы института.
    Вход туда ограничен всем кроме главы, разумеется, и дворецкого и учителя.
    В подвале должно быть три комнаты -одна под галерею и две условно пустые комнаты. В одной должен стоять только портал в Аликанте (будущее). Во второй колодец/глаз анубиса/телефонная будка для портала в город костей. В галерее чисто для себя можете собирать коллекционные предметы, лучшие произведения ваших симов, а также связанные со сверхъестественным предметы, хранить зелья, плазма-фрукты, русалочью ламинарию.
    . . .
    Город костей должен находиться под мавзолеем. Вход туда ограничен для примитивных (обычных жителей городка - не нежити). Так как ваши симы формально тоже люди, то сделайте портал в подземелье либо через колодец, либо через дыру из карьеры, либо через левый/правый глаз анубиса, либо через телефонную будку из амбиций, соединенную только с институтом.
    На -1 этаже должны быть катакомбы с каменными постаментами для надгробий нефилимов.
    На -2 этаже должны быть различные лаборатории.
    На -3 этаже должна быть круглая зала для обрядов, в которой будут проходить свадебные, похоронные церемонии, церемония нанесения первой руны (тату, тоже должна быть вечеринка), дни рождения.
    ***
    Жители института/городка.
    В городке обязательно должны жить оборотни, феи, ведьмы (аля маги) и вампиры. Джины, мумии и русалки приветствуются. А на нет и суда нет.
    В вашей команде будет 8 симов-нефилимов.
    Они НЕ ДОЛЖНЫ быть сверхъестественными существами. Все кроме учителя должны иметь черты характера "не верит в чудеса". У учителя наоборот "верит в чудеса"
    Самый влиятельный - глава института, он единственный ваш нефилим, которому разрешается иметь друзей среди примитивных (обычных симов), но не более 5. И не выше статуса "хорошие друзья". Он должен зарабатывать деньги для семьи - выбивать их из совета нефилимов так сказать, работая в сфере политики, либо сыщиком или охотником за приведениями. Но если в политике, то работать в ратуше может не более 2 раз в неделю, остальное время - работать дома за компьютером в своем кабинете.
    Требования к главе института: перед началом достигнуть 3 уровня визы во всех странах (можно с помощью мода) и купить там самые дорогие дачи ( это будут иностранные институты).
    Самый старый (сим старик, заставший времена дружбы и холодного мира между сумеречными охотниками и нежитью) проклят советом охотников за дружбу с кем-то из нежити и не может покидать стены дома, нельзя даже выходить на улицу. Единственное место, которое он может посещать - это Аликанте (обычное будущее) и не дольше чем на сутки, только раз в две недели, даже не смотря на "клаустрофобию" (пусть, так и задумывалось). Он должен обучать детей боевым искусствам, логике, тренировать в спортзале и помогать с домашними заданиями. Требования к учителю: перед началом игры прокачать навык логики до 10, боевых искусств и спорта до того уровня, с которого можно обучать других. Можно сделать с помощью книги талантов или быстро прокачать с помощью кода для настроения. Дальше моды для повышения навыков и визы запрещены, все прокачивать детям надо будет "натуральным" способом.
    С дворецким контактировать не желательно никому кроме главы, только если он не призрак. Призрак - единственное сверхъестественное существо, с кем можно дружески общаться охотникам.
    Детей школьного возраста не должно быть больше двух. Мальчиков и девочек должно быть равное количество. Внешность, характер и родственные связи между жителями института на ваше усмотрение. В школу дети ходить не должны, а должны обучаться дома. Можете сделать это любым возможным способом, скачать мод на домашнее обучение для детей или просто удалить школу в городе.
    ***
    Боевая одежда (та, в которой они будут убивать нечисть) должна быть черной, для похорон - белая, для свадьбы - золотая. Традиции как никак, а сумеречные охотники слишком консервативны.
    ***
    Основные моды:
    - Охота на вампиров
    - Татуировки для подростков
    - Мод на убийство ножом/молотком
    Сумеречный охотник первого поколения не имеет жалости и убивает любую подозрительно ведущую себя нечисть, в особенности вампиров и фей. Для вампиров вы установите мод vampire hunter и будете тренироваться, а для фейри у вас будет медвежонок убийца.
    Молодой сумеречный охотник должен убить:
    - любого оборотня в страшном обличьи, ведь в таком виде он пугает и губит людей,
    - любого вампира, использующего свои способности на людях или сосущего кровь примитивных при всех
    - любого фейри, зачаровывающего людей своими коварными чарами и мешающего нормально жить
    - любого мага, совершающего агрессивные магические действия на всех или совершающего любое магическое действие на охотнике.
    - любую мумию
    - любого зомби.
    ***
    Если в каком-то случае магу или вампиру удалось зачаровать охотника и влюбить в себя, он может не убивать мага, но если их романтические действия увидит другой охотник, то влюбленный сумеречный охотник получит проклятье конклава и так же как и учитель, не сможет покидать дом и выходить только в Аликанте. Если охотник родил ребенка-нежить от нежити, то он так же получает проклятье, даже если никто не видел его романтических действий с нежитью. Сим может избежать этой участи если сам станет нежитью как и его партнер (кроме мага, им нужно родиться и у них не бывает детей). Если от нежити родился простой ребенок, то он становится сумеречным охотником, а его родитель не получает проклятия.
    На начальном этапе у вас есть 5 000 симолеонов для оплаты счетов и услуг дворецкого и, если хотите, горничной (скелехильдой пока что пользоваться строго запрещено, но она может быть куплена и пылиться где-нибудь на складе на чердаке в ожидании лучших дней). Сам участок лучше всего сделать общежитием и тогда, если кто-нибудь еще будет жить как сосед, вы можете с помощью кодов/модов изменить их облик под сумеречного охотника с рунами для массовки, и так же с помощью кодов или модов прибавить им навык логики, обаяния, боевых искусств и спорта.
    Вашей основной задачей является вырастить всех детей настоящими сумеречными охотниками.
    Для этого задания нужен мод "татуировки для подростков"
    В подростковом возрасте каждый сим должен получить руну видения (тату с глазом) которая дает награду за баллы счастья "проницательный", баллы счастья заработать самому. До того как сим станет молодым, нужно также получить награды " опытный турист", " каменное сердце", "симиммунитет" и "суперметаболизм".
    Каждый раз получая эту награду, нужно делать соответствующую тату-руну. Не обязательно каждый раз ездить в город костей, можно дома на тату-машинке. Но первую тату нужно нанести в городе костей и справить там же вечеринку по этому поводу.
    Есть так же брачная руна, её нужно наносить, когда симы женятся, обоим, награда, соответствующая награде - плодовитость. Также руна траура, когда сим теряет супруга, парабатая или родственника Она без награды. И руна парабатай наносится всегда, когда сим получает друга навек, соответствующая награде "далекий друг", друга навек нельзя менять/терять связь/ изменять статус отношений. Любовь между парабатаями строго запрещена и ведет к безумию. Если ваши нефилимы парабатаи все-таки влюбились друг в друга, то вы должны изменить две их черты на "безумный" и "нестабильный".
    Список наград соответствующих рунам:
    Проницательность - ясновидение
    Каменное сердце - бесстрашие
    Опытный турист - руна движение на север
    Симиммунитет - выносливость
    Суперметаболизм - скорость
    Неприличный в приличном смысле - бесшумность
    Неуязвимость к холоду - повышение температуры
    Неуязвимость к жаре - стойкость
    По навыку, зависит от способностей и характера вашего сима - талант (может быть только одна!)
    Плодовитость - брак
    Далекий друг - парабатай
    Всё. Остальные награды брать запрещено.
    Скачать руны как тату можно здесь - http://sims-new.my1.ru/load/tatuirovki_dlja_karery_si..
    Дети не могут привести примитивного домой или поехать к нему после школы, они могут дружить только с другими детьми-нефилимами. Симы, живущие в Аликанте (Оазис Плейнс, обычное будущее) считаются сумеречными охотниками.
    Полноценным сумеречным охотником будет молодой сим, достигший десятого уровня навыка боевых искусств, спорта и логики, пятого уровня писательства и обаяния. Так же он должен пройти свой году путешествий, где научится новому у иностранных охотников. Путешествие в общем должно длиться не менее 14 дней. Он должен посетить обычное будущее не менее 5 дней. Так же посетить Китай, где должен поучаствовать в пяти турнирных боях и победить мумию, и посетить одну страну на выбор из Франции и Египта, где должен пройти одну гробницу или убить одну нежить.
    Так же для завершения обучения нефилим должен поучаствовать в бою 75 раз, а так же убить вампира, оборотня, фейри и четвертого на выбор из двух - мага или зомби. Разрешается использовать для этого мод на убийство и зелья.
    Так же каждый охотник должен оставить хотя бы одного потомка. Для этого легче всего поженить между собой три пары выросших нефилимов. В противном случае можете найти пару в Аликанте и либо поженить их и тогда супруг должна/должен тоже обучиться быть сумеречным охотником.
    Охотников можно отселить в город после завершения обучения и оставления потомка в институте. После смерти учителя, должность переходит к самому лучшему в бою(больше всего боев и/или побед) и владеющего логикой для обучения детей. Учитель остается в институте до смерти со второй половинкой если есть и детьми, если будут. Можно использовать мод для увеличения количества жителей на участке.

    Если главу института вдруг поймали с поличным за романтическими отношениями с нежитью/примитивными, он лишается своего звания и комнаты, становясь проклятым. Глава может быть любого возраста и в конце каждой недели писать отчет с номером недели в начале - документальный роман с названием о самом ярком событии недели(лучше если это будет название церемонии, проводившейся на этой неделе). Выглядеть название может так "7 С и Л стали парабатай" или "1 Эмма убила первого фейри". Потом будет интереснее вспоминать события по названиям отчетов в библиотеке. Дальше о главе. после смещения/смерти главы института, назначается новый, более всего способный в обаянии и писательстве. Первым делом он должен бросить свою работу и перечитать все отчеты, набираясь опыта и учась на чужих ошибках, а потом уже устраиваться на работу политиком или обратно на прежнюю работу если это не мавзолей.
    Взрослые состоявшиеся сумеречные охотники, успевшие стать родителями могут устроиться на работу сыщиком или охотником за приведениями или стать "безмолвными братьями": носить балахоны, сбрить волосы, работать в мавзолее, заниматься алхимией и зельеварением из дополнения все возрасты и не иметь права на парабатая, супруга и детей или права стать учителем или главой института.

    Челлендж расчитан на 2-4 поколения. Для его завершения нужно выпустить 18 сумеречных охотников.

     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    Zlata Jesen, Malice Crash и Катрина нравится это.
  2. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    Привет) Очень продуманная и оригинальная идея. Но слишком много "сериальности" и модов. Пока читала желание играть появилось. Узнав сколко модов нужно для того что бы сыграть в челлендж - желание отпало.
    Не обязательно же прям руны и тату использовать. Почему бы игроку самому не придумать обряд посвящения? Это и интересно и отходит от стандартных рельс.

    Опять таки "иностранные охотники". Тут тоже можно сделать все намного проще. Симс 3 очень глючная игра и загрузки длятся долгие-долгие минуты, к сожалению. Поэтому многие династийцы делая упор на испытания, пытаются как можно более облегчить принцип игры. Поэтому предлагаю как-то заменить путешествия за границу.

    И еще, я в тройке настолько редко видела колдовство и проявления сверхъестественного от ведьм, вампиров и фей, чтооо.... Ну даже не знаю на сколько "убийство" может затянуться.
    И да, я бы вместо мода на убийство, опять таки использовала стандартную технику: утопить, сжечь и т.д.
    Облегчит нагрузку на игру, а во вторых за это можно добавить баллов. Кстати, а где баллы и штрафы?

    Это пока что все вопросы которые возникли)
    З.Ы. Обучения навыка доступно с 7-го уровня. Поэтому качать навыки до 10-ти не обязательно.
     
  3. Катарина-Glory

    Катарина-Glory

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Я видимо слишком категорично писала насчет модов, увлеклась, сама очень люблю "разжижать" ими игру.
    Ну, положим, мод на убийство можно заменить "побеждением в драке" и тогда убивать нечисть как-нибудь побыстрее любым видом смерти. Я просто не могу придумать как это сделать, не играя их семьёй. придется каждый раз играть другой семьей или если только использовать код testingcheatsenabled true и нажимать на нечисть "повзрослеть" пока не умрет от старости. Или поставить в святилище ловушки из мира приключений и заманивать в них нечисть.
    Насчет рун в корне не согласна. Это единственное внешнее отличие сима "нефилима" от сима-примитивного. Без татуировок уже не то будет. Необязательно, конечно именно скачивать мод "тату для подростков" и сами руны как тату, а делать их когда станут молодыми, но единственная татушка-закорючка, которая внешне похожа на руны и полностью перекрашиваемая, это скрипичный ключ. всего одна :(
    Дальше, путешествия как раз-таки нужны (хотя бы только китай, остальные забыть) как этап - убийство мумии и рейтинговые состязания для увеличения способностей. Хотя бы одну страну им посетить нужно.
    А вот насчет сверхов и их способностей, это тоже либо ждать либо мод. Я сама два месяца назад играла без всяких модов и неофициальных дополнений игры. И Ведьмы постоянно накладывали заклинания на моих симов (особенно любовные), а вампиры пусть не кусали но гипнотизировали довольно часто, реже всего магичили феи, но и они успели насолить своей "внутренней красотой"
    Может и без модов можно обойтись, но как сделать их не похожими на примитивных без системы рун да еще чтобы и на нежить они не были похожи не знаю. Путешествия можно было бы заменить на своеобразную арену, которую пришлось бы строить в городе с саркофагами ,но это уже голодные игры получаются)
    Систему баллов я как раз не хотела или оставила бы стандартные как везде, типа +1 за наследника +1 за 10 уровень навыка. А вот система штрафов - это как раз-таки проклятие конклава) либо стань нечистью либо пожизненный домашний арест. Закон суров но это закон ))
     
    Катрина нравится это.
  4. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    Да так же как и в челлендже "черная вдова". Пригласить жить на участок) И далее на что горазд симовод. Построить темницу, запереть там и ждать)) Либо просто пригласить в гости и позвать в комнату темницы. Потом выйти и удалить дверь. Так можно насобирать много жертв одновременно. Либо утопить в бассейне, обстроив его края забором. Да масса способов. Через режим отладки сима можно спалить) И зашвырять дротиками) Можно даже построить лабиринт на подобии "бегущего по лезвию" с ловушками) В общем когда развязаны руки, вон сколько всего можно придумать))

    На счет драк, есть идея сделать так: если охотник выиграл, жертва отправляется в темницу. Если проиграл, можно прописать 6 пунктов для шестигранного кубика. И один из пунктов так же будет включать в себя смерть охотника. Это будет интереснее)) Ну и всякие штрафы. Например не выходить из комнаты неделю, с кормежкой раз в день. И все. Без туалета, ванной и постели) Если заинтересовало можно подумать над этим:)

    А если игрок не захочет качать тату и т.д.? Можно же в таком случае приписать например: линзы необычные. Цвет кожи, волос, прическа, одежда, элемент одежды или все вместе) Ну или что там игрок придумает.Вдруг он вообще захочет им всем крылья сделать)) И напишет что при посвящении он проходит обряд, очищение и т.д. и у него вырастают крылья))) ну мало ли, какой мир захотят сделать. Линейная задумка это хорошо, сама писала челлендж по произведению, но это все таки игра и интереснее когда есть выбор) Ибо у каждого фантазия работает по своему) Для тех у кого фантазия работает плохо, можно оставить татуировки)

    Ну выходит что так. Впрочем это тоже можно делать не обязательным условием. Если человек захочет баллов, то поедет и найдет мумию. И ее убийство даст например баллов за прохождение.
    И можно что нибудь придумать с саркофагом проклятых) Что бы он тоже давал баллы. Например кто из охотников был замешан в делах с нечистью, сажался в саркофан.
    Ну или что то в этом роде. Ну или если учесть сказанное тобой:
    То сделать для каждого охотника испытательный срок. Один промах - штраф денежный с охотников и ограничение на что либо. На появление в том или ином месте. В парке например и еще каких местах. Тех же сверхъествественных местах встречи. Так будет сложнее искать нежить. Второе нарушение - в темницу на энное количество дней. Третье нарушение либо смерть охотника, либо его переманивают на свою сторону нежить. И кстати там могут пользоваться как раз таки саркофагом проклятых и превращать охотников в нечисть. Типо мумия, бывшие охотники, которые теперь прислуживают нечисти. Но в принципе можно делать их и ведьмами и т.д. Кто на что горазд.

    О как. А я сколько играю в симс, у меня с этим все очень плохо. В таком случае если у некоторых людей так же как у меня, нужно прописать данный мод в правила будет) А то я например о таком не знала)

    Ну как бы вот. Я просто предлогаю варианты, поэтому не серчай, я не на чем не настаиваю:)
     
  5. Irlion

    Irlion

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Интересная интерпритация книг К. Клэр в Симс, но через чур мудреная и непонятная для тех, кто с серией смертельных орудий не знаком. Читала эту вселенную, и в ней крайне много различных нюансов.

    Согласна, что после осознания количества модов отпадает желание взяться. Лагать все начнет не по-детски, а это никак не прибавит радости от игры.

    Почему с дворецким ученикам запрещено общаться? В Адских Механизмах с прислугой свободно общались же.

    Руны можно заменить обычными тату, перекрашенными в черный цвет на разных частях тела ( у них, кстати, у всех можно менять цвета, размер и насыщенность ). Почему обязательно скачивать? Должен же быть какой-нибудь полет фантазии у играющих.

    Вы бы описали каждого персонажа — глава, учитель и т.д. — отдельно, а то кусками как-то информация о них, и на этом сбиваешься, что им можно, а что нельзя. Да и вообще, лучше описать сами расы более подробно: что именно могут или не могут нежить, охотники и "миряне", как они живут и т.д. — и в рамках сумеречного мира, и в Ваших рамках.

    Зачем именно убивать нежить? Знаю нефилимов, но такая сильная... м... жестокость в игре просто на просто вырежет весь городок. Достаточно победить в драке или что-либо подобное, как мне кажется.

    Еще было бы очень интересно отдельно создать неиграбельных персонажей всех рас: тот же вампирский отель Дюмор, Королевство фей, полицейский участок оборотней ( взять под него пожарную станцию и изменить с общественного места на жилое ), Спиральный лабиринг магов — и, конечно же, описать хотя бы кратенько, как это устроено. Заселить туда несколько расовых персонажей. Такие места придадут колоритности игровому процессу. А можно даже играть за них, творя свои темные делишки и скрываясь от нефелимов.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017

Поделиться этой страницей