Челлендж Старый мир

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем The DarkHorse, 31 мар 2018.

?

Ну как?

  1. Заезженно

  2. Посмотрю что выйдет...

  3. Я аж воспылал!

  4. Напишу в коменты

Результаты будут видны только после голосования.
  1. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    У вас намечался прекрасный месяц отдыха, пляжной музыки и флирта. Вы уже несколько дней плыли на корабе, и вот вот должны были прибыть на Симовские острова, но ужасный шторм помешал вашим планам!
    Через несколько дней вы очнулись на берегах неизвестно острова. Хотелось есть и скорее скрыться от лучей беспощадного солнца. Вы двинулись в глубь острова. Наступил вечер. Вы зашли так далеко, что едва ли с умеете вернуться к берегу. Вы были в сердце тропического леса! С трудом ты отыскал знакомое тебе дерево - банановое. Перекусив своим скудным ужином и собрав хвороста для костра ты начинаешь жить в своём новом доме - на острове Невезения!

    Ты селишься в любом городе и отправляешься в отпуск в Сельвадораду. Селишься на участке, в части города где есть вход в джунгли. И поставь черту характера участка Жуткукие могоножки, это чтоб жизнь медом не казалась)) можешь еще и других черт поставить, если есть, но пусть персонажи из-за них не появляются чаще обычного на участке, а то вся прелесть робинзонской жизни теряется! Можешь и на других участкатх характеры выставить, опять же, без лишних персонажей! Не забудь в начале снести все дома и общественные заведения, мы же как ни как в необетаемых джунглях (если ТАК уж хочешь, мой маленький строитель, посади десяток другой растительности за место домов). В начале у твоего молодого/взрослого сима/симки есть только костёр - 1 шт., любая книга - 1 шт., личный дневник (если есть Родители) и 1 любой предмет (кроме тех, которые относятся к эллектронике, сантехнике или чему-то непрелично дорогому). Твоя задача выжить, отстроить какую-нибудь халупу
    (состоять она должна минимум из:
    раковина 1шт.,
    туалет 1шт.,
    ванна/душ 1шт,
    холодильник 1шт.,
    тумба 2шт.,
    плита 1шт.,
    Стол, стулья для каждого сима,
    Спальне место для каждого сима,
    Стены, окна, полы, потолки на твоё усмотрение)

    и воспроизвести потомство до старости.
    Но просто так это было бы слишком легко, а я настроена помучать тебя! Питаться ты можешь только тем что сам вырастешь/соберёшь/поймаешь и зажаришь на костре (после заселения разрешаю разок закупиться семенами ;)). Все здешние жители и туристы - это мартышки, горилы и прочие приматы. Ты предпочитаешь с ними не пересекаться, но в случае крайней необходимости не прочь послушать их забавные улюлюканья - общение, что ни говори! А теперь самое интересное - стройка. Т. К. мы в джунглях твой motherlode тут бесполезен, с его помощью разве что отпуск продливать. Так что, если хочешь построить свою хибарку, прийдётся идти в лес, а цены в джунглях, увы, не детские.
    Что бы создать хоть что-нибудь тебе нужны ресурсы. Как их достать? Очень просто, собрать! Каждый раз собирая урожай ты автоматом получаешь эти самые ресурсы, причём, сколько плодов собрал, столько же ресурсов оказалось в твоём багаже. Если урожай наивысшего качества, то ресурсов в 2 раза больше. С ценами в режиме строительства все просто - цену от разраба дели на два, при необходимости округли до большего. Ежели ты решишь прогуляться по хардкору забудь про motherlode и копи на продолжение отпуска сам (провалишься - проиграл), все покупки по их оригинальной цене и остерегайся приматов - они НЕНАВИДЯТ людей.
    Как Минимум 3 дня ты обживаешься, копишь на какую-никакую кроватку и сортир, вобщем, ты понял. Далее в тебе должен проснуться робинзонский интерес, и ты идёшь исследовать джунгли! Ты продираешься голыми руками (или с мачете, если решил потратиться на него) сквозь заросли, сражаешься со скелетами - зомби, отыскиваешь бесполезные клады и грезишь беспочвенными мечтаниями о богатой беспечной жизни.
    Однажды (минимум через 1 неделю после 1 вылазки сима в джунгли) твой подопечный где-то в глубине этого засушливого рая для грибка стопы натыкается на НАСТОЯЩЕГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА!!! (Я не совсем уверена что левый народец может появляться в твоих приключениях, но в случае чего подсоби симам, будь хорошим Богом). Это может быть абсолютно любой сим, он абориген, житель этого островка! Сим признается, что глава их деревни послал его, чтобы найти давно потерянные идолы, реликвии если хотите, и пока он их не найдет симу запрещенно возвращаться обратно. Теперь ты, божок мой, добавляешь этого сима к себе в семью (этот персонаж может быть как абсолютно чистым и пустым, так и с развитыми навыками, семейным древом, может быть глава деревни — его родитель?). Сим может с собой принести еды, каких-либо мелких предметов из багажа вроде мачете, масляной лампы, другого костра или других подобных мелочей. Строительных ресурсов он, понятно, с собой не брал, он может их только в дальнейшем зарабатывать; что делать с бюджетом решать тебе. Теперь твоя новая задача — собрать реликвии Балампасы, Бедлама и Затото, три разных основания — Смерти, Хаоса и Смотрителя, ну и огранить к ним 3 кристала(это можно сделать на столе археолога с 7 уровнем навыка археологии). После того как ты побываешь во ВСЕХ храмах представленных в игре, и после того, как ты соберешь всех троих идолов( без разницы в каком порядке и с чем соединяются их компоненты) твой домашний абориген приведет тебя в свою деревню! А точнее на рыночную площадь. После этого ты знакомишься с главой деревни, вручаешь этому язычнику его божеств ( можешь передать их ему как подарочек, а если не хочешь или не можешь построй для идолов собственный храм и выстави их там), после такого жеста добродетели этот сим предложит тебе переехать в деревню, гораздо более продвинутую, чем ты ожидал. Если есть желание переезжай, может быть в дом к твоей нововыявленной пассии, или останься на прежнем месте и продолжай облюбовывать свое гнездышко. В любом случае ход в деревню теперь тебе открыт! Создай там магазин, обнови гардероб сима подстать почетному жителю острова. Покупать пищу и ресурсы можешь там же. Элитные поделки лучших мастеров деревни, как и вещицы вынесенные морем с Большой Земли лично для тебя со скидкой в 15% как для посланника богов!
    Дальше по стандарту - тихая( или не очень) свадьба в окружении приматов и месного населения, перестройка халупы (при удалении предмета возвращается четверть его истинной стоимости) и размножение.
    Странно. Вы точно помнили, что только отошли воды, и вы были уверенны, грядёт кровавая баня, как вокруг всё потемнело. И в следующее мгновение вы оказались в своём старом доме! Ничего не изменилось - тот же камин, те же стелажи с книгами. Из нового в комнате была лишь люлька с новорожденным малышом. Чтож, и не к такому привыкали, посмотрим что случится дальше. Прошёл день, другой, никто не приходил, ничего не случалось. И в один день, когда вы с удовольствием отмокаете в ванной вы вдруг просыпаетесь! Ты, блин, снова в джунглях, твоя вторая половина прикладывает к твоему же лбу влажную тряпку, и сообщает, что ты проволялся в отключке несколько дней. Ты осматриваешься. Вроде ничего не изменилось, разве только твой карапуз играет неподалёку. Стоп, а он и раньше был такой большой?
    А что же случилось на самом деле? Так и быть, расскажу! Как только у твоего сима начнутся роды ты должен отправится на свой изначально купленный участок с домом!! и рожаешь там. В своём доме (в котором так же не работает связь, интернет, и нет вообще никакой эллектронники) ты с симом и с симмёнком можешь отстдется пока он не вырастет, или можешь заставить его повзрослеть (без разницы), но как только будет доступно действие отправится в отпуск в Сельвадораду, не дожидайтесь дополнительного приглашения.
    Важно: только сим мать с младенцем может находится в городе, остальное семейство где-то за гранью разума больной. Пока они в городе запрещается выходить с домашнего участка или с кем-либо знакомится и общатся. Как было прежде сказанно, никакой эллектроники, но можно заниматься развитием навыков, чтением (не книг по навыкам), поднятием отношений с детём ( не убей его).
    Ох, ну, как то так. Теперь детали.
    Ваш сим может:
    • строить любые дома, начиная от домика на дереве и оканчивая особняком из керпича и мрамора (но нельзя использовать пластик, или какие-то другие искусственные материалы, давайте, всё же придерживаться канонов!)
    • покупать сантехнику, бытовые предметы и пр. лишь бы только в тематике "сделай всё своими подозрительно золотыми ручками, сим.
    • использовать доп контент для КАСа и моды, типа смены времён года, 4 столбика в касе и прочее
    • как запретить, так и разрешить ходить детям в школу, в этом случае можно считать, что ребёнок ушёл сам учиться жизни в джунглях
    • в принципе и СС мебель можно использовать, но для чесности и безчитерности их цена должна быть примерно равна цене мебели из оригинальной игры с теми же характеристиками

    Вашему сниму запрещено:
    • пользоваться неудаляемыми благами сим мира вроде общественных туалетов, гриля!, скамеечки. Если можешь — удали их, если нет — всячески избегай! Ну по крайней мере до того, как посетишь аборигенов (будем считать они поделились в благодарность своими чертежами, прощайте кусты и занозы в заднице)
    • под каким либо предлогом, кроме родов, появляться в городе, появетесь - провал челленджа!
    • покупать/пользоваться любой электроникой (звонки от которых неполучилось уклониться закрывать, если закрыть нельзя, действовать по ситуации)
    • заводить дружбу с приматами выше знакомого - они с такими не якшаются
    • облегчать себе жизнь модами и кодами на потребности, а так же продлевать жизнь любыми способами, ну кроме, пожалуй, молока Проглотис Людоедия (жизнь по умолчанию - стандарт, на не игровых мне пофигу)
    • за 1 возростную стадию покупать больше 1 элексира и 1 черты характера

    Твой сим до смерти должен в совершенстве овладеть садоводством, рыболовством и ещё как минимум 1 навыком, каким ты сам захочешь (лучше не лезь в ракетостроение, фотографию, компутерные игры, соц сети, диджейство и прогамирование, если не хочешь изучать их по книге. Одной книге. Больше книг для навыков иметь нельзя!)

    Если сим помрет не выполнив мою цель и не произведя потомства - челлендж завален!

    Ну, у нас тут не тоталитаризм, да здравствует демократия, разрешено все, что не запрещено, так что, мои дорогие читатели, вперед, играться с чужой жизнью! Буду безмерно счастлива, если кто-то вознамерится так поиграть и буду визжать от восторга, если будут фоточки! <3









    ————————————————
    Сцена после титров.

    Ты уже очень давно здесь живешь. Прошли дни, недели, сменились и не раз времена года, быть может, поколения... Однажды, самым обычным утром обыкновенного дня аборигены, твоя нынешняя семья, принесла тебе Механизм. Он был явно с Большой земли, а лучше тебя в механике не разбирался на острове никто! Ты потратил не мало времени, прежде чем понять принцип работы, осталось испытать механизм. Вот уж настоящий кот Шредингера! Итак, ты запустил механизм. Ничего особенного не произошло, но появилось ощущение, что будущее будет... ярким!
    Еще какое-то время все шло своим чередом, а потом оно появилось! Нечто ужасно громкое, странной формы, с непонятными намереньями и страшным видом приближалось к твоему дому...
    Из ужасающего механизма вышел человек. Он сказал, что услышал просьбу о спасении и прилетел на помощь. Вы долго разговаривали, человек объяснил что к чему. Тебе предстоял самый сложный твой выбор — упросив пришельца не рассказывать никому об увиденном, навсегда остаться на этом клочке суши или отправиться на материк с которым тебя не связывает абсолютно ничего, помимо, пожалуй, любопытства? Время на раздумья не так много, Решай!!!

    По моим предположениям действие происходит с представителем поколения третьего или больше. Сим должен иметь максимальный навык механики. Ну а этим самым Механизмом является Куб Будущего. Я не знаю, можно ли его выловить где-нибудь в Сельвадораде, если нет — просто помести его в магазин, как товар. После того как сим получил сей странный предмет он может лишь жмякнуть на кнопку. И если появится мудлет про яркое будущее, то через неделю за вами прилетит спасательный вертолет. Если вы пожелаете остаться дома в джунглях, то подружитесь с пилотом вертолета — это гарантия того, что без твоего желания он никому не расскажет про этот остров и спровадь летчика от седа.
    Если хочешь чтобы твой сим учился выживать теперь в каменных джунглях попрощайся со всеми — на остров теперь тебе не вернуться, собери пожитки, прихвати пару сокровищ ( на память, конечо, не на продажу, нееет...) и отправляйся в новый мир, в котором у тебя никого и ничего нет. Твоя новая цель — обрести это нечто!
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    Моноко и НКВДшница нравится это.
  2. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Да, да, писанины много, но я увлеклась, уж извените!
     
  3. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    Зачем? Это же не олененок какой-то - родился и сразу на ножки встал. Не лучше ли предоставить ребенку взрослеть своим ходом?

    И изучение пианино сюда же) Если гитару/скрипочку еще можно представить в багаже у сима, то пианино/рояль в кустах будет странным ;)
     
  4. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    [QUOTE="Атаире Левель, post:

    И изучение пианино сюда же) Если гитару/скрипочку еще можно представить в багаже у сима, то пианино/рояль в кустах будет странным ;)[/QUOTE]

    О нет, имелось в виду, что для изучения этих навыков нужны фотоаппараты, кампутеры, и прочая эллектроника, а по этому их нельзя изучать, ведь в джунглях их банально нет! Но если хочешь изучать музыку или что то ещё то вперёд! И, к стати, стены и прочее можно строить, только платить за них тем же способом, что и в режиме мебелеровки.
     
  5. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
     
  6. missis.mamko

    missis.mamko

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    В этом что-то есть..
     
  7. Моноко

    Моноко

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Я аж воспылал! За это и лайк поставить можно.. если отсылка к "Хвосту феи"
     
  8. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    О боже чел, я это так давно писала, потом долго сюда не заходила, забыла про эту отсылку, а ты напомнил, и я чет прослезился
     
  9. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    А прикольно! Не хватает только официальных правил - все написано слишком захватывающе, историей. Если сделать правила как положено, то супер. Правила готова пообсуждать.
     
  10. The DarkHorse

    The DarkHorse

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Де, как, когда — обьясняйте, я туть не частый гость?
     
    Старуха Изергиль нравится это.

Поделиться этой страницей