Советы по симс-творчеству

Тема в разделе "Раздел взаимопомощи", создана пользователем Атаире Левель, 28 фев 2012.

  1. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    109
    Это именно советы, а не свод правил. Им можно следовать или нет, можно иметь свое мнение и даже высказать его тут. К слову сказать, сам советчик не всегда следует этим правилам - порой просто не выходит чисто игровыми методами следовать им, порой ленишься или забываешь.

    Итак, начнем.

    С чего начинается любое симс-творчество? Правильно - с желания. Совершенно неважно сколько ты играл до этого - неделю или три года. Составление истории (здесь имеются в виду династии и челленджи, поскольку в сериалах может быть совсем иной уровень обработки скринов идти) в первую очередь предполагает наличие скриншотов из игры, которые дополнят текст, а в некоторых случаях даже заменят его. Следовательно игра перестает быть простым прохождением - следует уже задуматься: а что снять и как это сделать? Самый простой способ - время от времени нажимать клавишу "с".
    [​IMG]

    [​IMG]
    В тоже время это самый скучный и маловразумительный способ. Каждому хочется, чтоб его историю читали и ждали продолжения, но что можно рассмотреть при виде сверху, где ни лиц, ничего толком рассмотреть хорошо нельзя?
    Я не говорю, что такой способ фотографирования совсем плох - просто он не для всех видов скриншотов. Например для показа внутреннего убранства комнаты/дома вполне подойдет:
    здесь скрин пропал (надо замену сделать)
    [​IMG]

    Кстати - избегайте скринов в режиме строительства. Это просто правило хорошего тона. Равно как в готовом рисунке убирать линии построения или на фотографии число скрывать. Так и на скринах сеток быть не должно.
    [​IMG]
    Даже если вы хотите показать новый дом и возможности выйти из режима строительства у вас нет - всегда можно настроится на покраску газона.
    [​IMG]
    В данной работе можно либо спокойно откадрировать (обрезать) ненужный внизу кусок травы, либо скрыть с помощью штампа или заплаток линии кисточки.
    [​IMG]
    Это намного легче, нежели убрать всю сетку. В принципе такие промахи не смертельны, но выглядят некрасиво.

    Чтобы не было скучных и однообразных скринов - снятых из одной точки, следует научиться обращаться с камерой. Камеру в игре можно и нужно вращать и приближать. С непривычки это может показаться трудным. И порой это отнимает время, но поверьте - пару десятков секунд возни с камерой стоят запоминающихся скринов.
    [​IMG]

    Дальше о свете.
    Освещенность также важна. Бывает, приходится снимать скрины в вечернее или ночное игровое время. Мало кому захочется вглядываться в затемненные или маловразумительные скрины. Кстати, скрин с двумя симками тоже грешит затемненностью.
    [​IMG]
    Как выйти из положения? На помощь придет фотошоп (Adobe Photoshop). При этом, очевидно, на помощь могут прийти и другие программы, где есть возможность осветлить слишком темные скрины, но я привык прибегать к помощи фотошопа. Я пользуюсь двумя функциями - автоконтрастом (Auto Contrast) и кривыми (Curves).
    Искать кривые/автоконтраст (показываю на тех фотошопах, которые есть у меня):
    - в русском третьем:
    [​IMG]
    - в английском пятом:
    [​IMG]
    Автоконтраст сразу изменяет картинку (особенно заметно на темных скринах). А Кривые откроют вам новое окно настроек. Что там делать расписывать не стану - пощелкаете и разберетесь - это не так сложно, как кажется))
     
  2. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    109
    Иногда, для хотя бы частичного оживления картинки, достаточно воспользоваться автоконтрастом:
    [​IMG]
    Но бывает, что использование этой настройки делает картинку слишком яркой, несоответствующей времени суток.
    и здесь картинка пропала:(
    [​IMG]
    В таком случае можно использовать кривые и самому настроить насыщенность света в изображении
    [​IMG]
    Теперь поговорим о размерах.
    Не спорю - одинаковые размеры всех изображений в работе делают ее гармоничной и красиво оформленной. Но иногда достаточно сделать акцент на какой-то части рисунка. Например в этой работе:
    [​IMG]
    Верхняя часть рисунка совершенно неуместна и ее можно убрать.
    [​IMG]
    Еще пример другого размера картинки:
    Такая картинка может быть вставлена в тему, как в таком узком варианте, так и в более широком (квадратном) варианте (на случай если к изображению следует прикрепить описание героя).
    [​IMG] [​IMG]
    Говоря о размерах картинок, не лишним будет упомянуть и о коллажах.
    Порой хочется впихнуть в рассказ картинок побольше (вот как мне), но некоторые из них при этом вполне могут быть объединены (сами по себе они имеют слишком много пустого места вокруг). Это могут быть скрины влюбленных, когда хочется показать и поцелуй, и руку в кольцом, и флирт, а растягивать историю на 3-4 лишних картинки не хочеться, и показ деток и вообще мало ли чего.

    [​IMG]

    Каких-то особых правил в коллаже я не знаю - часто леплю как получается.
     
  3. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    109
    О воздушном пространстве и акцентах.
    Правило воздушного пространства: объект (будь то персонаж, здание или прочее важное) не должен быть впритык к краям. Особенно сверху. Хотя и с других сторон тоже не рекомендуется. Персонаж или допустим пейзаж, должны быть гармонично вписаны в работу, а для этого как раз и нужно немного пространства вокруг. Особенно хорошо если есть возможность снять скрин с учетом воздушной перспективы (неба) - тогда в работе даже появится глубина. С такого ракурса неплохо снимать дома и вообще всякие пейзажи. Впрочем и персонажи с ним тоже смотряться.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Правило симс-акцента (поскольку мы говорим о симс-скринах, я назвал это понятие так). Если на скрине необходимо привлечь внимание к какой-то детали (эмоции), то правилом воздушного пространства можно частично пренебречь.
    Пример: на данной работе есть воздушное пространство вокруг:
    [​IMG]
    Но при этом здесь нет особого смысла показывать всего персонажа. Ноги сима в данном случае играют маловажную роль и их вполне можно обрезать, тем самым увеличив размер остальных частей тела и сделав акцент на эмоции.
    [​IMG]
    Обратите внимание:
    Убралось лишь простанство внизу изображения. И если вы рассматривали портреты на картинах, то знаете, что урезание пространства внизу вполне распространено.
    Стоит учесть некоторые моменты: не обрезать ноги в районе подъема ступни и стараться руки тоже не обрезать. Хотя тут могут быть проблемы с правильной съемкой из-за невозможности расположить камеру как нужно. Поэтому я и указал, что данные советы не истина.

    Пожалуй, это основные (которые мне пришли в голову) правила по скринам игровым. И пару слов о текстах. Особых правил тут тоже нет - каждый пишет как хочет и как ему удобнее, но для интереса со стороны читателей все же следует стремиться к:

    Грамотности и широте кругозора.

    Я не говорю о скрупулезной проверке каждого слова и знака - все мы люди, все допускаем ошибки. Но поверьте моему опыту - читатели могут и не указать на ошибки, но опечатки (особенно если их много), все равно будут цепляться за взгляд. Особенно если текста строка-две (то есть мало). Все опечатки заметить и убрать, особенно если сам полон эмоций от пережитого, если хочется побыстрее настрочить и поделиться информацией, достаточно сложно (и мне тоже), но тут может так сказать "прийти на помощь" широта кругозора. Что это такое? Это выход за рамки игры. Восприятие и представление персонажа не просто объектом игры, который встает, ест, идет на работу, читает, снова ест, спит и т.д. А который имеет свою историю, свой характер, мысли.

    Сравните:
    Люси проснулась. (скрин)
    Позавтракала овсянкой (скрин)
    И быстренько поехала на новую работу в ресторан. (скрин)


    и это:
    Две стены еще не были достроены и девушка всю ночь куталась в одеяло. Все-таки ночи оказались прохладными. Утро не принесло особой радости. Потягиваясь спросонья (скрин)
    Люси попыталась отыскать любимые тапочки, но потом припомнила, что больше не живет дома и потопала босиком к холодильнику. Внутри нашлась какая-то холодная и слегка суховатая овсяная каша. Но голод не тетка, да и на работу скоро бежать. Так что пришлось есть что было (скрин).
    Быстро вымыв посуду, Люси улыбнулась и помахала рукой водителю:
    - Уже иду!
    Как все-таки хорошо, что за тобой присылают машину. А то вчера она по рассеянности забыла даже адрес уточнить. (скрин)
    Быстро собравшись, девушка плюхнулась на сидение и принялась с интересом рассматривать город, в который ее забросила судьба.


    Я не говорю что второй вариант образец красивого текста, но такие вот отступления (описания, диалоги, мысли) сделают вашу историю гораздо интереснее. И как показывает мой опыт - читатели могут вам даже простить (прощать) мелкие недочеты, если в целом ваша история с такими вот элементами отсебятины, будет их захватывать.

    ЗЫ: Писать или нет "отсебятину", писать от третьего или первого лица, писать для каждого скрина по две или десять строк - каждый решает сам. Я лично пишу под настроение и исходя из характера персонажей - некоторые достаточно немногословны и там текста мало, другие могут много размышлять вслух... Так что все индивидуально - надо просто не бояться пробовать. Дерзайте, и у вас все будет получаться.

    Скрины для наглядных примеров принадлежат мне и моей племяннице, Дарине)
     

Поделиться этой страницей