Правила Шоу «Два мира»

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Malice Crash, 12 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malice Crash

    Malice Crash Челленджмейкер

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    31
    (по мотивам реального польского реалити-шоу)

    Начало

    1. Создаем «семью» из восьми молодых взрослых (расы – люди, феи, маги). Двое – обслуживающий персонал (прописать черты характера «Кулинар», «Чистюля», «Мастер на все руки» и т.п.), шестеро – игроки, им черты характера выбираются рандомно. Продолжительность жизни – эпическая. Продолжительность сезонов – по 14 дней. Этот челлендж рассчитан на одно поколение.

    2. Покупаем большой участок, который делим пополам изгородью и огораживаем со всех сторон. (Можно купить два соседних участка и огородить оба). В одной половине участка строится шикарная вилла с бассейном, укомплектованная дорогой мебелью, телестенами, джакузи, спортзалом и т.п. Отдельно поставить небольшой флигель для прислуги. Вторая половина участка с помощью кода разработчика засаживается несколькими грядками с растениями, там выкапывается пруд, строится халупка на троих с самой дешевой мебелью и одним душ-сортиром, ставится верстак. В шикарном доме селим породистого кота или собаку, к халупе пристраиваем конюшню и пасеку. Размещаем генератор мелких животных.

    3. Рандомно, бросая монетку, выбираем, кто из игроков в какой части дома будет жить.

    Игра

    1. Постоянно управлять вы можете только обслуживающим персоналом. Эти двое трижды в день готовят еду и коктейли для «богачей», следят за исправностью предметов роскоши и чинят их при необходимости, убирают в доме, оплачивают счета, кормят кота/собаку. Общаются только между собой, первыми заговаривать с "богачами" им запрещено. На «бедную» часть участка не ходят. Могут ездить за покупками, учиться навыкам и развлекаться вне дома.

    2. Управление игроками допускается только для выполнения дневных заданий. Если сим слишком устал, голоден и т.п., выполнять задание бросает, то заставлять его снова нельзя. Просто засчитываете ему штрафной балл. Можно повторить только в том случае, если сим затупил из-за глюка, а не плохого самочувствия. В остальном симы полностью свободны (максимальная свобода воли).

    3. Дневные задания «богачей» (выполняет каждый):

    1) Одно собственное желание из закрепленных на выбор (кроме желаний, для выполнения которых нужно: пообщаться с игроком из «бедной» части участка, покинуть дом не в день прогулки, родить ребенка)

    2) Прокачка любого навыка на +1 балл (в том числе скрытого)

    3) Отправка в блог поста с кратким итогом дня.

    1 выполненное задание = +1 балл выполнившему

    1 невыполненное задание = -1 балл тому, кто не выполнил

    4. Дневные задания «бедняков» (выполняет любой, но не менее 3 выполненных заданий на сима, можно выполнять одно задание несколькими симами):

    1) Уход за посадками. Включает защиту посадок от зомби в ночь полнолуния. Когда растения впадают в спячку, сбор урожая заменяется на уборку участка от листьев и снега

    2) Уход за животными. В том числе лошадьми, пчелами и мелкими животными, которых можно найти на участке (для них ставится террариум или клетка)

    3) Рыбалка

    4) Приготовление еды на всех из собранных плодов земных и пойманной рыбы

    5) Прокачка любого навыка на +1 балл (в том числе скрытого)

    6) Одно собственное желание из закрепленных на выбор (кроме желаний, для выполнения которых нужно: пообщаться с игроком из «богатой» части участка или посетить ее, покинуть дом, родить ребенка, купить предмет, съесть что-то не из инвентаря или приготовить еду из того, чего там нет, воспользоваться мобильным телефоном/компьютером второй раз за день, пригласить постороннего сима на участок)

    7) Отправка в блог поста с кратким итогом дня (обязательно выполняет каждый)

    За 1 вообще никем не выполненное задание из списка – -1 балл всем «беднякам».

    За отсутствие поста в блоге – -1 балл тому, кто не запостил запись

    За 1 выполненное задание – +1 балл тому/тем, кто выполнял

    За выполнение менее 3 заданий – -1 балл за каждое невыполненное задание этому симу.

    За гибель животного или растения не от старости – -2 балла каждому, кто отказался от выполнения связанного с этим задания

    5. «Прогулка» в город

    1) «Богачи» посещают город в среду и субботу, а также в дни сезонных праздников. Все едут на один лот. Это может быть бар, магазин, праздничный лот, здания, где можно прокачать навыки. Во время прогулки можно выполнить дневные задания.

    2) «Бедняки» посещают город во вторник, если на этот день не выпадает сезонный праздник. Тогда поездка сдвигается на четверг. Все едут на свалку, ищут там мебель и хлам. Можно разбредаться и подбирать семечки, камни, металлы, копаться в мусорках.

    3) Все возвращаются домой до полуночи. За опоздание -1 балл опоздуну.

    6. Обитателям дома не возбраняется зарабатывать деньги собирательством, творчеством, изобретательством и т.п. За 1000 симолеонов, принесенных продажей собранного, нарисованного, написанного, сим получает +1 балл.

    7. По воскресеньям подводятся итоги недели. «Бедняк», набравший больше всего баллов, переселяется в «богатую» часть участка, «богач», набравший меньше всех, – в «бедную». Баллы обнуляются.

    «Богач», набравший больше всех баллов, премируется – обслуга готовит его любимую еду, в его комнату ставится предмет, связанный с самым развитым у него навыком или чертой характера. Если он победил вторично, то получает право на одиночный выезд в город с посещением любых нравящихся ему мест, а также на покупку награды за баллы счастья всей жизни. За третью победу сим получит поездку за рубеж, оплаченное недельное обучение в универе или экскурсию в будущее по выбору демиурга. Если победителей двое, то премию получают оба.

    «Бедняк», набравший меньше всего баллов, начинает следующую неделю с -1 баллом.

    Если среди «бедняков « набралось два рекордсмена одновременно, то один из них по жребию переезжает к «богачам», а второй получает подарок (например, на участке строится теплица, покупается еще одна лошадь для разведения, нектарница и т.п.).

    Если бедняки не построили теплицу и не запаслись достаточным количеством еды, чтобы пережить зиму, пожившие на "бедной" стороне богачи могут подкинуть им гуманитарную помощь в форме завалявшихся в инвентаре плодов, меда и рыбки. Также ведьмы могут наколдовать на всех немножко яблочек.

    Итог челленджа:
    После двух симлет игры (112 дней) персонаж, выигрывавший чаще всех по итогам недели, объявляется победителем шоу. Остальные персонажи, (кроме прислуги, по желанию демиурга, и персонажа, с которыми победителя связывают романтические чувства, если таковой есть), с лота изгоняются. Победитель получает весь участок в полное распоряжение и может строить свой собственный дом.

    Обсуждение тут:
    http://sims-challenge.ru/threads/shou-dva-mira.772/
     
    НКВДшница и Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей