Обсуждение Реальные упыри

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Катрина, 9 сен 2016.

  1. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    [​IMG]
    Доброго времени суток, симоводы! Хочу поделиться с вами правилами незаурядного челенджа. Придуман он был относительно недавно. Год или полтора тому назад, после просмотра одноименной комедии. Отмечу что его уже успели отыграть. Весьма успешно и даже завершили :D

    Но с тех пор я успела протестировать его сама, после чего ввела в правила некоторые изменения. Да и в целом хотелось поделится идеей, узнать мнения других игроков да и просто подарить эти испытания тем, кто так же горячо любит разводить клыкастиков, как и я. Может даже кто-то дополнит их на свой вкус и сделает только лучше.

    Для написания правил брала за основу сам фильм "Реальные упыри", а так же некоторые детали добавила из "Мира Тьмы". По другому, фабула серии этих романов была известна из компьютерной игры "Vampire the mascarade:Bloodline" и сериалу снятому по тем же романам "Kindret". Так же вдохновлялась художественным фильмом по роману Романа Палански "Бал вампиров". Все это гуглить не обязательно, сказала лишь ради того, что бы предупредить анти поклонников о том что челлендж далек от тематики "сумерек" и "дневников" :D
    Только реальные упыри! Только хардкор!

    Необходимые аддоны? Пожалуй, необходимым тут будет только наличие сумерек.
    Правила абсолютно универсальные. Как для любителей развивать сюжетные линии и растягивать "удовольствие", так и для любителей быстрого прохождения. Все зависит от желания игрока.

    Цель?

    Я подразумевала под этим челенджем вампирские хроники, не лишенные чувства юмора. О том, как тяжело и весело одновременно, живется пяти вампирам из разной эпохи, разными взглядами и привычками - под одной крышей. А так же какой будет эта крыша? Обветшалая коммуналка, дюплекс снятый у милой старушки или шикарный особняк? А может катакомбы под кладбищем?
    Но как играть это испытание, делать ли из него комедию или вестерн - решать игроку :vampire:

    Основные правила:
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов, и челлендж считается завершенным.

    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий династиец.

    · По той же причине на некоторые задания дается определенный промежуток времени, ибо иначе испытание можно выполнять бесконечно долго.

    · Выселение симов которые уже завершили свои испытания - не возбраняется.

    Начало игры:

    · В CAS создайте персонажа любого пола и возраста от молодого до старого, класса "Вампир", с чертами "Одиночка" и "Безумный". Цель жизни - "Превращение города". Остальное на свое усмотрение.

    · Поселите его на лот размером не менее чем: 40х30.

    · Постройте подвал (хотя бы 10х10). В нем и будет жить ваш стартовый вампир. Далее, отстройте лот на свое усмотрение.

    Что запрещено, а что - нет?

    · Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены.

    · Пользоваться кремом от "загара" запрещено.

    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено.

    Поколение 1:
    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием :D
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать политиком, бизнесменом, врачом. Зато может работать на полставки в мавзолее с мертвыми. Или стать охотником за привидениями. Или вести свой собственный бизнес сделав упор на что то сверхъестественное. Грубо говоря, Носферату не может работать на той работе, где главная цель – тесное общение с социумом.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Так же он может выходить из своего логова в любое время дня и ночи. Но то, как это обыгрывать и обыгрывать ли вообще, остается на усмотрение игрока. Ограничение на работу, было создано с целью усложнения испытания.

    · Должен выполнить цель жизни "Превращение города" за три симс-недели.

    · Не может питаться синтетическими заменителями крови, включая кровавый плод. Утолять жажду можно только от укуса. Можно питаться кровавыми пакетами, добытыми от совершения набега на банк крови. Если вас арестовали, вычтите из бюджета семьи 1.000 симолеонов. Это залог за освобождение.

    · При выполнении МВЖ один из превращенных должен стать "наследником крови" и переехать к вам в дом. Пол значения не имеет. Возраст от молодого до старого включительно.

    · Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)

    · Носферату не может посетить вечеринку, если организатор не его лучший друг.

    · Достичь навыка логики до 10-го уровня.

    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом (не касается мудлета «старинный друг» ) то на его место можно подружится с другим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень изберательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.

    · Нельзя использовать технику. ЛЮБУЮ. Включая сотовый телефон. Если вы хотите видеть своего друга – придите к нему в гости. Исключением является такси, для более мобильного перемещения по городу.

    Поколение 2:

    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?


    · Должен сделать ву-ху с 5 разными симами за три симс недели.(+2 за каждое новое место)

    · Устроить 5 вечеринок не менее чем "хорошего" качества.

    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки (+1 за каждый вечеринку, которую удалось сорвать)

    · Должен обладать чертой характера "Бунтарь".

    · Освоить навык обаяния до 10-го уровня.

    · На одной из вечеринок обратите кого-либо из персонажей в возрасте "Молодой" любого пола в вампира. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.

    · +2 за каждую из наград "завсегдай баров" и "неприличный в хорошем смысле" если удалось получить их до завершения испытания. Если персонаж получил только одну награду, баллов он не получит.

    · +5 если персонаж достигнет максимального уровня в таких карьерах как: "музыка", "спорт", "кинематограф" до того как выполнит свои основные цели и третье поколение будет готово к старту.

    Поколение 3:

    В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Словно не упокоенная тень Гамлета, вы остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем вас не шибко это задевает, хотя всеми силами стремитесь понравится обществу и стать для него полезным. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться".


    · Должен находиться в возрасте "Молодой".

    · Должен иметь черту характера "Невезучий".

    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет. Должен иметь минимум два врага.

    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет "наследником крови". За каждого последующего ЛУЧШЕГО друга взымается штраф в -2 балла.

    · Максимально освоить навык социальных сетей.

    · Стать мастером блога за три симс недели.

    · +5 если персонажу удалось достичь максимального уровня в таких карьерах как: "Создатель видеоигр", "журналистика" или "астроном" до того, как выполнит свои основные цели и четвертое поколение будет готово к старту.


    Поколение 4:

    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утонченны. У вас душа романтика. Поэта. А еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь как мы знаем - любовь зла :D

    · Должен иметь черту характера "Романтик" и "Воспитанный"

    · Должен найти избранницу за три симс-недели.Возраст ее\его должен быть ПОЖИЛОЙ!

    · Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий, которые должны закончиться превосходно. (+1 за каждое новое место свидания.)

    · Вуху и поцелуи можно совершать только со своей избранницей.

    · Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.

    · Вы должны написать историю своей любви и опубликовать книгу.

    · Должен одеваться не по эпохе.

    · Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы.

    · -5 если избранница отказала в первом поцелуе.

    · +5 если персонаж достигнет вершины таких карьер: "Оценщик произведений искусства", "Писатель" (продавать книги) или "художник" (продавать картины) до того как выполнит свои основные цели и пятое поколение будет готово к старту.



    Поколение 5:
    Вы стали грозой ночных улиц. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук. И счастье вы видите только в страдании других. И золоте. Коллекционирование - ваша страсть. И не важно, ваза это эпохи возрождения или очередная урна на газоне. Да и кто придумал, что "наследником" становятся по крови, а не рожденное потомство? Измените устоявшиеся правила! Пусть же станет модно устраивать пышные кровавые пиры в честь кровожадных свадеб!

    · Должен иметь черту характера "Злой"

    · Достичь 10-го уровня в навыке "Спорт" за три симс-недели.

    · Стать повелителем зла за три симс-недели.

    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях

    · И подселить их на участок

    · На счету должно быть не менее 30.000 симолеонов

    · Испытание поколения закончится тогда, когда вы умертвите на своем участке 5-ых любых симов

    Окончание:

    · Испытание челенджа закончится тогда, когда основатель погибнет любым легальным способом. Если Основатель погиб до завершения условий пятого поколения, значит, именно на этом моменте оканчивается ваш челлендж ИЛИ если хотите хэппи энда, то после рождения ребенка у персонажа пятого поколения.

    · Челлендж будет так же провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжиться.

    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения (те задания, на которые даны сроки, остальные бессрочные)


    Могила Основателя должна находиться на лоте и занять свое почетное место :D
    Призраков приглашать в семью (для управления ими) - нельзя.
    Далее вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.

    Штрафы:


    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -1 за каждую малую нужду в общественном месте
    -2 если все вампиры живущие на участке в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -2 если персонажа уволили с работы
    -2 за потерю очка навыка


    Баллы:


    +1 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +5 за выполнение цели жизни
    +2 если все вампиры живущие на участке в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    По-моему, реально продуманные правила. Хотя и довольно сложные. Я сам фильм не смотрела, но проконсультировалась с теми, кто смотрел, говорят, реально, напоминает. Можно создать тему в "Правилах". Здесь. С префиксом "Правила". А в этой теме будет обсуждение.
     
  3. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    спасибо :yes:
     
  4. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Да не за что. Добро пожаловать! :)
     
  5. Giulia Mor

    Giulia Mor

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    ОООООЧЕНЬ СЛОЖНО БЕЗ АДДОНА "СУМЕРКИ" ИЛИ "СВЕРХЕСЕСТВЕННОЕ":D:lol:
     
    НКВДшница нравится это.
  6. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    ахаха *сарказм*
    Вообще то испытание подразумевает наличие данных аддонов. Даже в правилах об этом написано, лалка.
     
    НКВДшница нравится это.
  7. НКВДшница

    НКВДшница Демиург

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    99
    У нее это тоже было сказано сарказмом и шуткой))
     
  8. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    Ну значит я не понимаю таких шуток)
     
    НКВДшница нравится это.

Поделиться этой страницей