Правила "Реальные упыри" в The Sims 4

Тема в разделе "Челленджи The Sims 4", создана пользователем Катрина, 27 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    Как-то под впечатлением от одноименного фильма я написала правила игры вампирского челенджа для тройки. Теперь, с выходом нового дополнения можно с вашей помощью легко адаптировать его и для четвертой серии франшизы. Настало наше время! :vampire:
    Радалюбым идеям и дополнениям, если таковые появятся :)

    [​IMG]

    Цель испытания?

    Правила подогнала опять таки из расчета что бы можно было пройти испытание спид-рашем, либо сделать из него не просто челендж, но и красивую историю. Тут уж кто на что горазд. Можно устроить гендер-бендер и обыграть историю женской вампирской коммуны, можно придумать невероятную романтическую историю, можно устроить вестерн или превратить хоррор в комедию. Главная цель это юмор. И создание при помощи челленджа нескольких кланов с красивой историей для вашего городка. Самое главное, что игра позволяет сделать каждую историю - уникальной. Все зависит от Вашей фантазии.

    Необходимые аддоны:

    -
    Вампиры
    - Веселимся вместе
    - На работу
    - Желательно так же наличие последних обновлений игры. Чем больше каталогов и дополнений приносящих в игру что-то интересное, тем лучше и интереснее будет играться. Но основные указаны выше.

    Основные правила:
    Не поменялись.
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов, и челлендж считается завершенным.

    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ВЕЧНО, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий династиец.

    · По той же причине на некоторые задания дается определенный промежуток времени, ибо иначе испытание можно выполнять бесконечно долго. Провалив лимитное по времени испытание, челендж считается проигрышным.

    · Выселение симов которые уже завершили свои испытания - не возбраняется.

    Начало игры:
    - Не обязательно начинать чистую игру, город может быть застроенным и со своей историей. НО! старение и развитие сюжета должно быть включено. Длина жизни у симов стандартная, что бы город развивался, насколько это возможно. Разрешено заходить в редактор семей и редактировать горожан. Женить их между собой и менять им внешность. Создавать подсадных симов тем же способом тоже разрешается.
    В КАС создайте вампира любого доступного возраста. Пол значения не имеет. Выберите мечту всей жизни "повелитель вампиров" и черту характера "безумный" и "одиночка". Третью по своему усмотрению.
    - Поселите на любой ПУСТОЙ лот.
    - Постройте подвал (хотя бы 10х10). В нем и будет жить ваш стартовый вампир. Купите ему самую дорогую усыпальницу, в которой вампир будет спать. Далее, отстройте лот на свое усмотрение.

    Что запрещено а что нет?
    · Коды на деньги, баллы счастья, зелья потребностей и коды на повышение потребностей - запрещены. Все что упрощает жизнь игрока и его сима - запрещено.

    · На счет коктейлей - спорно. Ими разрешено пользоваться если симу необходимо появляться днем на улице по необходимости. Например работать. И если он очень чувствителен к ожогам, то готовить коктейли можно. Пользоваться коктейлями что бы посещать общественные лоты, вечеринки днем и общественные участки в иных целях - запрещено. Все таки вампиры - ночные жители.

    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено. Причем как непосредственно в семью, так и в город. Кому как нравится.

    · Коды на карьерные награды запрещены. Поэтому если вы хотите организовать в подвале темницу с решеткой, эту самую решетку и тюремную антуражную атрибутику придется заработать. Тогда у вампиров будет постоянный источник питания. Считаю что это достаточно честное условие.

    Поколение 1
    Первое поколение по умолчанию я именую Петир. В честь протагониста. Вашего вампира могут звать как угодно и пол у него может быть как женский так и мужчкой. Так и смешанный :D
    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием :D
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать кулинаром, бизнесменом, врачом. Зато может работать сам на себя продавая рукописи, картины или то что найдет на земле или вырастит на участке сам. НО! открывать свой собственный бизнес он не может. Грубо говоря, Носферату не может работать на той работе, где главная цель – тесное общение с социумом.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Так же он может выходить из своего логова в любое время дня и ночи. Но то, как это обыгрывать и обыгрывать ли вообще, остается на усмотрение игрока. Ограничение на работу, было создано с целью усложнения испытания.

    · Основная цель: Должен выполнить цель жизни "повелитель вампиров" за три симс-недели (20 дней пункта "прожить 20 дней в качестве вампира" не учитываются.

    · Не может питаться синтетическими заменителями крови, включая кровавый плод. Утолять жажду можно только от принудительного укуса. Для облегчения игры можно разрешить Петиру питаться кровавыми пакетами, купленными через интернет. (в этом и только в этом случае можно использовать компьютер)

    · При выполнении МВЖ один сим должен стать отпрыском и переехать к вам в дом. Пол значения не имеет. Возраст от подростка до старого включительно. (только после исполнения МВЖ!)


    · Носферату не может посетить вечеринку или принять приглашение, если организатор не его лучший друг.

    · Достичь навыка игры на органе до 10-го уровня.

    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом то на его место можно подружится с другим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень изберательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.

    · Нельзя использовать технику. ЛЮБУЮ. Включая сотовый телефон. Если вы хотите видеть своего друга – придите к нему в гости. Исключением являются симы, которые звонят лично вам. Считайте что вам пришло письмо с приглашением.

    · Носферату не может стать членом НИ ОДНОГО клуба. (Даже клуба Дикона)

    · Усохший желудок - необходимый штраф для продолжения испытания.

    Дополнительно, но не обязательно: (любой пункт на выбор, можно даже все :D)

    · За каждую вампирическую способность и штраф перечисленные в списке игрок получит +1,5 балла автоматически в том случае, если она была выбрана за все время испытания ПЕРВОГО поколения (т.е. если вы выбрали вампирическую способность или штраф уже после того как второе поколение вступило в права, баллы засчитаны не будут): обличие летучей мыши, вечно желанный гость, создание вампиров, повелитель тьмы, сон вампира, без запаха, отделение от коллектива, неконтролируемое шипение, чувствительность, сон мертвеца, боязнь дневного света. Они не обязательны. Пункт создан для получение баллов.

    · Так же + 1,5 балла за каждый навык 10-го уровня приобретенный в течении всей игры: логика, садоводство, рыбная ловля, пакости, траволечение. Опять таки навыки не обязательные, все на усмотрение игрока. Это условие создано для получение баллов.

    · +1 за походку вампира.

    . +0,5 за награду "беззаботный" если она была приобретена в момент испытания.

    . +1,5 если вы не пользовались услугами из справочника.

    Поколение 2:
    Протагонист представляющий второе поколение - Дикон.
    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым занудным и скучным вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?


    · Основная цель: Должен сделать ву-ху с 5 разными симами за три симс недели.(+2 за каждое новое место)

    · Основная цель: Устроить 5 вечеринок не менее чем "хорошего" качества за три симс недели. (+1,5 за каждое золото на 5 разных мероприятиях)
    З.Ы сроки не суммируются.

    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки вне дома (день медведей, день одиночек или просто поход на дискотеку по приглашению)

    · Должен обладать чертой характера "холерик"

    · Освоить навык обаяния до 10-го уровня.

    · На одной из вечеринок сделайте кого-либо из персонажей любого пола и возраста отпрыском. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.

    · Вступить в любой клуб и стать его предводителем, подружившись со всеми членами клуба. Иметь при этом клубное помещение с дверью и секретным стуком. (клуб нельзя будет закрыть или распустить. Распад клуба приравнивается к проигрышу. С момента создания клуба, нужно будет хотя бы раз в неделю проводить собрание)




    Дополнительно, но не обязательно:
    · За каждую вампирическую способность и штраф перечисленные в списке игрок получит +1,5 балла автоматически в том случае, если она была выбрана за все время испытания ВТОРОГО поколения (т.е. если вы выбрали вампирическую способность или штраф уже после того как третье поколение вступило в права, баллы засчитаны не будут): обличии летучей мыши, вечно желанный гость, чувствительность, боязнь дневного времени, определение характера, неконтролируемая дремота, обличье тумана, влияние на эмоции, неспокойный сон.

    · Так же + 1,5 балла за каждый навык 10-го уровня приобретенный в течении всей игры: "танцевальный навык", "гитара", "комедия", "пакости".

    · Провести 1 вампирическое сражение. Если оно поимело успех с первого раза автоматически добавиться 1 балл очков. К сожалению только одна попытка получить этот бал :)

    · +0,5 за каждый дополнительный наряд в каждой категории одежды.

    · +1 если сим достиг 10 ступени карьеры из списка: "исполнитель", "преступник", "спортсмен" в течении всей игры.

    · +0,5 за фото вампиров с которыми проживает Дикон и за совместные селфи на каждом городском мероприятии. Дается только за 1 фото с одного посещение. Повторное фото с повторного посещение не учитывается. Первое посещение = 1 любое фото которое вы сохраните = балл. При повторных фото и посещениях баллы учитываться не будут. Действует до момента пока третье поколение вступит в свои права.

    · +1,5 если сим выполнил стремление жизни "душа компании" во время испытания.

    · +1 за самоуверенную походку.

    . +0,5 за награду "беззастенчивый" приобретенную во время испытания.

    . С этого момента можно пользоваться услугами из справочника. Можно даже нанять дворецкого но только в том случае, если Дикон будет поддерживать с ним дружеские отношения. Если дворецкий проживет до вступления в права следующего поколения то автоматически начисляется +1,5 баллов. Но работать дворецкий может в доме только на условиях дружбы со вторым поколением.

    Поколение 3:
    Следующий этап - Ник.
    Дитя 21-го века. Обычный потребитель. Городской парень, недавно окончивший университет. В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Словно не упокоенная тень Гамлета, вы остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем вас не шибко это задевает, хотя всеми силами стремитесь понравится обществу и стать для него полезным. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться".

    · Должен находиться в возрасте "молодой".

    · Должен иметь черту характера "инсайдер".

    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет. Должен иметь минимум два врага.

    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет отпрыском. Причем в этом случае не важно кто обратит отпрыска - Ник либо кто то из предыдущих поколений. Потеря лучшего друга Ника как друга или его смерть с этого момента считается провалом челенджа. Для усложнения испытания приобретете награду "смертельная аура" и получите 5,5 баллов.

    · Оновная цель: Максимально освоить навык социальных сетей за три симс недели.

    · Основная цель: Максимально освоить навык социальных сетей за три симс недели.

    · Достичь вершины карьеры блоггера и иметь не менее 500.000 подписчиков. (Стать гением раскрутки в карьере технического специалиста если нет дополнения "Жизнь в городе")


    Дополнительно, но не обязательно:
    · +2,5 если друг Ника станет другом остальных членов семьи и будет оставаться им в течении всей игры.

    · Если у вас есть враги, в течении испытания сделайте одну попытку драки с каждым. При проигрыше получите +0,5 баллов. Да-да, баллы именно за проигрыш! Аналогично с вампирской стычкой. Для получения бала дается одна попытка. Если сим выиграл, вычитается 0,5 баллов :) Это сделано для азарта и соответствия образу.

    · Так же + 1,5 балла за каждый навык 10-го уровня приобретенный в течении всей игры: "программирование", "Механика", "социальная сеть", "фотография",

    . +1,5 за стремление жизни "компьютерный гений" и\или "коренной житель". На выбор 1 в течении жизни другую в течении испытания. Если выбрали этот пункт, то нужно его дойти до конца. Вы не получите баллов если к примеру было выполнено стремление только в течении жизни, а в течении испытания стремление выполнено не было.

    . +1 за черты характера: "растяпа", "лежебока", "эксцентричный" (можно выбрать одну из перечисленных)

    . +3,5 балла за коллекцию растений, металлов, окаменелостей и\или животных собранные в течении жизни.

    · За каждую вампирическую способность и штраф перечисленные в списке игрок получит +1,5 балла автоматически в том случае, если она была выбрана за все время испытания ТРЕТЬЕГО поколения (т.е. если вы выбрали вампирическую способность или штраф уже после того как четвертое поколение вступило в права, баллы засчитаны не будут):"неконтролируемое шипение", "чувствительность 3 из 3", "устойчивость к чесноку".

    . +0,5 за награду "бережливый" приобретенную в течении испытания.

    Поколение 4:
    Далее по списку - денди 18-го века по имени Виаго.
    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утонченны. У вас душа романтика. Поэта. А еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь как мы знаем - любовь зла :D

    · Должен иметь черту характера "недотрога" и "романтик"

    · Основная задача: Должен найти избранницу за три симс-недели.Возраст ее\его должен быть ПОЖИЛОЙ! и сыграть свадьбу.

    · Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий, которые должны закончиться превосходно. (+1 за каждое новое место свидания. Если 5 разных свиданий были с разным симом + еще 0,5 за каждое НО! читайте пункт ниже)

    · Вуху и поцелуи можно совершать только со своей избранницей. Можно максимум поцеловать руку другому симу или подарить розу.

    · Основная задача: Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.

    · Увековечьте свою избранницу в книге жизни.

    · Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы. Или просто вампирский отпрыск. Но обратить его должен Именно Виаго ровно как и свою избранницу.

    · -10 если избранница отказала в первом поцелуе.

    . Награда "хороший рассказчик" должна быть обязательным приобретением.

    . Обязательный штраф "неряшливый пьяница".

    . Отпрыск или приемный ребенок этой пары станет продолжителем линии крови. То есть наследником пятого поколения.


    Дополнительно, но не обязательно:
    . +1 за высокомерную походку.

    . +0,5 за каждую картину великолепного качества, нарисованную вне участка проживания. В городе полно мест с мольбертами ;) Если найдете все, то получите еще 1 балл в течении испытания.

    . +1 балл если персонаж будет носить НЕ СОВРЕМЕННУЮ одежду.

    . + 1 за песню посвященную возлюбленной (в названии должно упоминаться имя)

    . + 1,5 балла за каждый навык 10-го уровня приобретенный в течении всей игры: "игра на клавишных", "игра на скрипке", "писательство", "рисование", "изысканная кулинария", "обаяние".

    . +1,5 за портрет сородичей проживающих с Виаго в течении всей игры.

    . +1,5 за стремление жизни: "родственная душа" и\или "семья вампиров" в течении испытания поколения

    · За каждую вампирическую способность и штраф перечисленные в списке игрок получит +1,5 балла автоматически в том случае, если она была выбрана за все время испытания ЧЕТВЕРТОГО поколения (т.е. если вы выбрали вампирическую способность или штраф уже после того как пятое поколение вступило в права, баллы засчитаны не будут): "вечная грусть", "чувствительность", "обличие тумана", "подавление эмоций", "виноватый выпивоха", "подавление жажды".

    · +1 если сим достиг 10 ступени карьеры из списка: "кулинар", "художник", "политика" в течении всей игры.

    . +0,5 за награду "беззаботный" если она была приобретена во время испытания.

    . +1,5 за несоответствие голоса образу. Высокая тональность например или несоответствие гендерности :D

    .+1 за черту характера "чистюля".

    Поколение 5:
    Последний наследник и его альтер-эго, протагонист Влад.
    Вы стали грозой ночных улиц. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук. И счастье вы видите только в страдании других. И золоте. Коллекционирование - ваша страсть. И не важно, ваза это эпохи возрождения или очередная урна на газоне. Да и кто придумал, что "наследником" становятся по крови, а не рожденное потомство? Измените устоявшиеся правила! Пусть же станет модно устраивать пышные кровавые пиры в честь кровожадных свадеб!

    · Должен иметь черту характера "Злой"

    · Достичь 10-го уровня в навыке "пакости" и приобрести куклу вуду.

    · Основная задача: Стать "оракулом" ИЛИ "сумасшедшим ученым" за пять симс-недель. (можно исключить выходные дни)

    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях

    · И подселить их на участок.

    · На счету должно быть не менее 50.000 симолеонов

    · Испытание поколения закончится тогда, когда вы умертвите на своем участке 5-ых любых симов и когда на свет появится потомок от одной из проживающих на лоте женщин. (+0,5 за каждый вид смерти)

    . Спать протагонист и трое его женщин\мужчин должны в одной комнате. Поэтому организуйте большую спальню с кроватями и позаботьтесь о их комфорте :angel:

    . К моменту окончания челенджа если на лоте еще есть вампиры то у них должна быть своя отдельная комната. (кроме протагониста и его женщин\мужчин).

    . Обязательным условием так же считается достижение симом уровня магистра среди вампиров и штрафа "ненасятная жажда"

    . +1 за черты характера: "привереда", "гурман", "искусствовед", "ревнивый", "угрюмый".

    Дополнительно, но не обязательно:
    . +0,5 за злую походку.

    . +0,5 за награду "обольститель" если была приобретена в течении испытания.

    . +5 если на лоте есть темница с минимум тремя пленниками. Пленники должны прожить в плену более недели, поэтому поставьте им все необходимое для жизни. Но в принципе можно приносить им еду и этим ограничится.

    · За каждую вампирическую способность и штраф перечисленные в списке игрок получит +1,5 балла автоматически в том случае, если она была выбрана за все время испытания ЧЕТВЕРТОГО поколения (т.е. если вы выбрали вампирическую способность или штраф уже после того как пятое поколение вступило в права, баллы засчитаны не будут): "чувствительность", "боязнь дневного света", "гипноз", "галлюцинации", "контроль над душами".

    . + 1,5 балла за каждый навык 10-го уровня приобретенный в течении всей игры: "пакости", "изысканная кулинария", "спорт", "здоровый образ жизни", "смешивание напитков".

    . +1 за черты характера: "скептик", "непостоянный", "задира", "клептоман".

    Окончание:

    · Испытание челенджа закончится тогда, когда испытуемый погибнет любым способом.

    · Челлендж будет так же провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжиться. (в некоторых случаях челлендж все же считается проигрышным, поэтому тут стоит быть внимательным. Например смерть друга Ника)

    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения (те задания, на которые даны сроки, остальные бессрочные) или он провалил побочные обязательные испытания. У Дикона это клуб, у Ника дружба с другом. Но это в случае если они находятся на участке и активны для игры. Для облегчения испытания их разрешается отселить.

    Далее вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.

    Штрафы:

    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -1 за каждую малую нужду в общественном месте
    -2 если все вампиры живущие на участке в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -2 если персонажа уволили с работы
    -2 за потерю очка навыка


    Баллы:

    Самый большой балл 25. Балл за прохождения испытания НЕ ВЫСЕЛЯЯ ни одно поколение до тех пор, пока пятое поколение не войдет в права. Это будет сложно, учитывая особенности каждого поколения, но награда того заслуживает :)


    +1 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +5 за выполнение цели жизни
    +2 если все вампиры живущие на участке в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа


    З.Ы. Надеюсь я ничего не упустила и что они приглянутся игрокам :)
    Написано хоть и много, но разобраться в них не сложнее чем в других челенджах.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей