Обсуждение Разработка правил челленджа "Всё и сразу!"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 9 май 2017.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Иметь цели похвально, но не тогда, когда их слишком много и каждый день - новая цель. А именно так и будет в этом челлендже.

    Цель челленджа:
    Как можно быстрее исполнить хотя бы одну жизненную мечту, придерживаясь всех ограничений.

    Варианты игры (выбор перед началом игры, во время игры не меняется):

    1. Рандомный. Цель дня может быть выбрана совершенно случайно, кубиком.
    Нумеруются все цели жизни, имеющиеся в игре и в полночь генератором выбирается одно число - это и будет цель следующего дня.
    2. Последовательный. Все цели нумеруются и кубиком выбирается их порядок (без повторов). По окончании - следующий круг.

    В 0ч 00 мин вы меняете цель жизни персонажа и до следующей полуночи не трогаете больше раздел целей. Поскольку одной жизни может не хватить, можно продлевать жизнь симов любым доступным игровым способом.
    Обязательно: вы не обязаны посвящать день выпавшей цели, но 1-2 действия сделать обязательно. Например, если выпавшая на день цель "культурист" можно просто сделать пробежку и поотжиматься.
    В первый день (сразу после заселения) для персонажа устанавливается цель, выбранная в CAS.

    В чем сложность?
    - в том, что без переключения на цель она не сбудется
    - в том, что некоторые этапы не зачтутся без включенной цели
    - в том, чтобы правильно выбрать цель и стратегию ее достижения
    - а слабо достичь больше, чем одну цель?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Катрина и НКВДшница нравится это.

Поделиться этой страницей