Разработка челленджа "Самосовершенствование"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Улька, 2 апр 2012.

  1. Улька

    Улька Демиург

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Мне надоели челленджи, в которых все ограничения снимаются. Хочу такой, чтобы ограничения добавлялись и суть игры была в том, чтобы пройти как можно дальше. На этом фоне ищу соавторов своему челленджу. Задумка такэ:

    Основатель чего-то достигает. Засчитываются: карьера, навык, количество друзей, стоимость дома, накопленные средства, рождение детей (полный список в разработке). Его потомок должен отселиться в другой дом и достигнуть того же по количеству (не обязательно по тем же пунктам, то есть если основатель достиг вершины карьеры музыканта, сын может быть... полицейским, но вершины достичь обязан) и ещё превзойти родителя. Разрешено наверное может быть всё - и вампиризм и продление жизни, только без кодов.
    Прикол в том, чтоб достигнуть как можно больше всего-всего и потом ребенком пытаться этот показатель улучшить.

    Помидорами не кидаться, я просто подумала, что если бы в амнезии были слишком сложные правила, как в Бебибуме, я бы запуталась.
    Любые предложения и идеи принимаются, наиболее активные советчики будут записаны в соавторы :yes:
     
  2. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    пока что по описанию - достичь карьеры, мечты, навыка, богатства и тд (я же незнаю что в список еще войдет) - напоминает обычную династию. Там как раз балы даются за достижение того-того и еще вот этого... Ну кроме того что еще определенных взятых ограничений - типа стандарт жизни, запрет кодов+взятые еще - придерживаться надо.

    Если интересно - могу предложить как вариант - сделать челлендж со всяким набором достижений (назовем их фишками)

    Фишки:

    1) Наш пострел везде поспел - получает сим, у которого будут все визы 3 категории

    2) И швец и жнец и на дуде игрец - овладеть навыком музыки, садоводства и еще одним на выбор.

    3) Жадина-говядина - родить тройню. Сразу определить кто из малышей будет наследник. Достигнув возраста молодой, наследник должен выгнать всех их дому. После этого женится на богатой девушке и обчистить ее багаж.

    4) Шоковая терапия - получить удар током и выжить.

    5) Смелость города берет - посетить все склепы (если есть приключения, то по идее надо посетить 4 склепа).

    6) Маньяк - любым игровым способом убить 10 симов.

    7) Принц на белом коне - (выполняет сим) - завести (или вырастить) белого единорога, победить в соревнованиях 3 раза. Если мало - тогда 10 раз.

    8) Белоснежка и 7 гномов - найти (покупать нельзя - можно украсть) 7 любых гномов. До смерти сима-симки, которая будет делать это ограничение, ни один гном не должен быть утерян (пропасть). Гномы должны быть на участке. Обращенный гном считается утерянным.

    9) Альтруист - сим, владеющий более чем 50 тысячами, должен на все деньги накупить подарков и раздарить другим.

    Ну и прочие варианты, какие тебе в голову придут.

    ЗЫ: само собой мое предложение возможно сильно отличается от твоей идеи. На соавторство не претендую, тестировать тоже намерений нет.
     
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Если объединить эту идею с идеей Ульки про нарастающий уровень сложности, то может выйти совсем даже неплохо. Это надо обдумать. Я поставлю темку в закладки. может идеи какие будут...
     
  4. Улька

    Улька Демиург

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    То есть, как я понимаю, ты предлагаешь увеличивать с каждым поколением количество фишек?


    Атаире Левель, прикольные фишечки. Я бы еще добавила все виды существ появившиеся в одном поколении (мумия, симбот, воображаемый друг, единорог и джинн).
    Ну и ещё надо думать.
    А смысл не как в династях - династия по-любому длится до 4 или какого там поколения, а тут как только последующее поколение не смогло перебить рекорда предыдущего - стоп. И это считается результатом челленджа. В переводе на фишки - сколько фишек максимально набрало семейство.
     
  5. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    1.165
    То есть если я правильно понимаю, допустим:

    1) Основатель - карьера, мечта, 1 друг, домик стоимостью 10 тысяч, 1 ребенок.
    2) Наследник - карьера (другая), мечта, 2 друга, домик стоимостью 20 (или 11, 15) тысяч, 2 ребенка... и например 1 навык Или даже можно без этого?
    3) еще наследник... - карьера, 3 друга, 3 ребенка... 2 навыка
    4)... 4 друга, 4 ребенка, 2 навыка и коллекция допустим... или уже три навыка?

    В общем я утрирую с 1-2-3 друзьями - их может быть и больше, но если так, то... хм... сложно выйдет, я думаю... В смысле следить за всем. И чем дальше, тем младше надо выбирать наследника - его же надо отселить и дальше за него играть.
    А полный список когда будет?
     
  6. Улька

    Улька Демиург

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    А итог можно к старости подсчитывать. И не так, что по каждому пункту достичь чего-то большего, а с любой фишкой. То есть повторить всё - обязательно, и в чём-то превзойти. Но тут уже по моей задумке должен лучший итог на весь челлендж распространятся. То есть:

    Игрок А прошел 2 карьеры, заработал миллион, приобрел 100 друзей (я преувеличиваю конечно). Его итог засчитан на доске почета челленджа. И не важно, в каком поколении он это всё сделал.

    Игрок Б поднапрягся и в четвертом поколении повторил все достижения и заработал 1000001 симолеонов. Всё - его итог на доску почета.

    А то, что с каждым поколением итог должен улучшаться - так это чтоб не расслаблялись - не династия ведь! Сбавил обороты - на вылет!

    Так мы узнаем, чего можно достичь в игре без кодов и какие профессии самые лёгкие и денежные :).

    Да его вместе можно додумать, я постараюсь собрать мысли в кучку и написать сегодня что в голову приходит.
     
  7. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    Вот кстати о зарабатывании денег - копилка в семье общая.

    основатель женился, завел 3 детей - 5 симов зарабатывают деньги.

    кто-то из 3 детей был избран наследников - завел себе 1 ребенка - (+потерял жену)... зарабатывают по сути двое...

    выросший малыш звел жену и шесть детей - зарабатывают 8 симов... Да и с возрастом как? Если основатель-наследник сим - он может и в старости завести ребенка. А если симка? Заведет за три дня ребенка - а дальше нет гарантии что она проживет ровно до 90 дней и помрет как раз к взрослению наследника-наследницы, чтоб можно было посчитать очки и выгнать новое поколение на вольные хлеба. А если она проживет 100 дней?

    В общем, я бы предложил некие рамки:

    1) Основатель и все наследники начинают новую жизнь с 0 симолеонами в чистом поле.
    2) Время на зарабатывание - от возраста молодой, до отведенного игрового предела (если жизнь стандарт - то до 90 дней (дней 70 примерно). Соответственно если продолжительность выбрана большая - то отведенному там времени.

    Если сим живет сверх того срока - его проблемы - выбранный наследник должен уйти при взрослении.

    по списку достижений (если где повторил написанное - не видел еще другого):

    1) Вершина полной карьеры/профессии/предпринимательстве.
    2) Навык до 10 уровня
    3) Достижения в журнале.
    4) Количество детей
    5) Количество друзей (считается то количество, которое видно в списке журнала на момент наступления последнего дня подсчета).
    6) Мечта
    7) Богатство личное (что можно видеть в панели управления)
    8) Имущество (стоимость дома)
    9) Коллекции (любые, какие можно собирать). Коллекция должна быть полной с учетом всех имеющихся у игрока аддонов и сохраняться до Последнего дня.
    10) Балы знаменитости?
    11) Балы счастья (учитывается общее количество, тратить можно)

    ЗЫ: при этом я был бы против, чтоб весь список был обязательным для достижений.
     
  8. Мирослава

    Мирослава Симс-артовец

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    193
    Хорошие правила, только как быть с тем, если автор специально в начале начнет "занижать" достижения первого поколения, чтобы следующим полегче было...
     
  9. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    А что толку-то? Если делать так, как предлагает Улька (как я её поняла) то результат - общий для всех играющих челлендж. Хоть десять поколений занижай, это ничего не даст, только растянет игру. Трудность как раз в том, чтобы за меньшее количество поколений достичь большего.

    Если я не права, поправьте меня.
     
  10. Мирослава

    Мирослава Симс-артовец

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    193
    Тогда, наверное, я не поняла))
    Мне просто показалось, что смысл в том, чтобы отыграть как можно больше поколений и не проиграть)
    а если так:
    тогда такого желания ни у кого не возникнет.
     

Поделиться этой страницей