Челлендж Путешествие по городу

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Giulia Mor, 11 июн 2017.

  1. Giulia Mor

    Giulia Mor

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Начало:
    Вам нужно создать молодого мужчину любой внешности. Выберете любые черты характера но обязательная черта: Обаятельный. Поселите сима в город Сансет Велли и купите ему небольшой домик. Менять в доме ничего нельзя. Не нужно сидеть на участке. На нём можно находиться только 4 раза в неделю. Поставьте прод. жизни очень короткую.
    Игра:
    Познакомьтесь с любым прохожим молодого возраста и стать друзьями. Чтобы не ночевать в парке на лавочке можно остаться у вашего друга. Вам нужно менять друзей так как у одного и того же друга можно ночевать только 1 раз в неделю. Устройтесь на работу на которой сим будет находиться меньше всего времени. Когда мы насбираем 10 тисяч то мы можем поменять 1 мебель в доме (можно менять обои, полы, окна и двери). Если вам понравилась девушка, то сказать ей об этом вы сможете только тогда, когда у вас будет 20 тысяч. Если девушка вам откажет то вы можете поменять или купить 2 мебели и пол в спальне. Если она согласилась то чтобы предложить встречаться вам понадобиться поменять кровать на самую дорогую. Если она вам откажет то вы должны будете продать кровать а если согласиться то купить кроватку, горшок и стульчик для детей. После того как вы поженитесь вам нужно завести ребенка. После свадьбы мы продолжаем блудить по городу и ночевать дома только 4 раза в неделю. Если у вас родиться девочка то вы оставляете её на мать, а если это мальчик то в школьном возрасте он присоединиться к отцу. Если у вас родилась девочка то вы должны будете заводить детей до тех пор, пока не родиться мальчик. Когда отец постареет то он вынужден будет оставаться дома с женой. Когда отец умрет то сын будет продолжать его миссию.
     
  2. Катрина

    Катрина

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    155
    Привет:)
    У меня возникли вопросы и предложения.

    Начну с самого основного: а в чем цель? В испытание интересно играть тогда, когда у него есть основная цель, а все остальное - только преграда на его пути. Пока что я вижу только преграду. Но совсем не вижу цели. Ни сроков, ничего.
    Почему бы не сделать так: сим должен достигнуть вершины карьеры и\или выполнить мечту жизни? Можно даже указать срок для усложнения. Или определенные навыки необходимые для окончания испытания.

    Какая разница какой гендерной принадлежности сим? И какие у него черты характера? Я не увидела в испытании ни одной причины для таких условий.

    Второе: если уж "блудить по городу" то 4 ночи дома это много. Лучше вообще сделать из сима нищего. Без дома в городе. Таким образом общаться он может только с теми симами, которые сами с ним захотят заговорить. Приходить в гости можно только к тем, кто пригласит. Ведь сим - нищий, а не каждый согласиться видеть нищего в своем доме) И к примеру у 1 друга можно ночевать только 1 раз за испытание. Остальное время - проводить на лавочке или в любом другом месте.
    Ну и тому подобные усложнения. Можно усложнить тем, что нельзя покупать еду в киосках. А брать остатки того что приготовили\оставили после себя на общественном лоте другие симы. Или питаться плодами что растут на улице. А в магазин сим может ходить прокачав навык обаяния или как то так. Подумай над этим.

    Третье: зачем дети? Я считаю что упоминание семьи и разделения в стиле:
    " Если у вас родиться девочка то вы .... Если у вас родиться мальчик то вы ...." - здесь абсолютно лишние. Раз сим нищий - никто не захочет иметь с ним детей. Ну это к примеру. Поэтому что б завести семью он доложен выучиться. Тоже подумай. И эти вот ограничения они абсолютно лишние и бессмысленные. Мальчик так мальчик, девочка так девочка. Нужно заморочиться на ограничении заводить семью. Ибо даже с теми правилами что ты описала, можно пожениться вечером первого же дня и наклепать гору детей) В симсах с этим проблем нет) Как собственно и с тем, что б разбогатеть :???: Пойми, нищетой и детьми уже давно ни одного династийца не испугаешь. Нужны правила и ограничения.

    И еще, если выкладываешь правила, убедись что в них нет опечаток и грамматических ошибок. Ну или они хотя бы сведены к минимуму. Какие аддоны и дополнения нужны? Для какой серии игры правила?
    Про аддоны сейчас думать рано, ибо это очередной сюжет, ежели правила для испытания, но на будущее нужно думать об этом.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    НКВДшница и Zlata Jesen нравится это.
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    На мой взгляд, типичный сюжет.
    В чем может быть смысл? Отыграть по одному сюжету несколько разных историй с одинаковым сюжетом? Надо подумать...
     

Поделиться этой страницей