Правила Проклятый дом/Дом с привидениями

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Иссия, 15 янв 2017.

  1. Иссия

    Иссия

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Анонс
    У всех есть мечты, но не каждому хватает сил, чтобы ее достичь, особенно если высшие силы всеми силами пытаются тебе помешать. Наш главный герой был звездой спорта, имел немалый заработок, красавицу жену, великолепный дом и веселых друзей. Но после профессиональной травмы все изменилось. Про футбол пришлось забыть, малейшие нагрузки на колено могли привести к тому, что мужчина останется инвалидом. Однако не было депрессии или опущенных рук. Тогда-то он и вспомнил про свою давнюю мечту, о которой пришлось забыть из-за успешной карьеры. Он всегда мечтал стать писателем ужасов. Когда он был еще в школе, на жуткие истории у него ушла не одна тетрадь, а друзья признавали его талант. И все же, чтобы прославиться как автор, нужен не один год. Жена главного героя не может ждать так долго. Привыкшая к роскоши, она не проходит испытание на чистую любовь и в итоге бросает мужа, уходя под крыло его более успешного друга. Долгий и болезненный процесс развода вытягивает из него как деньги, так и последние силы бороться. Наш герой остается практически на мели, живя в своей старой квартире с верным псом. Тогда ему и приходит письмо от одного нотариуса. Совсем недавно скончался его дед, оставивший в наследство внуку свой старый дом. Главный герой бросает все, выставляет квартиру на продажу и, забрав с собой только пса , оставляет родной город позади. Его ждет Миднайт Холлоу. Если нет этого города, выбирайте другой, желательно с мрачной и мистической атмосферой.
    Дедов дом оказался настоящим мистическим особняком. Построенный много лет назад, он просто дышал древностью и тайнами. Самое великолепное место, чтобы начать карьеру писателя хорроров. На проживание в этом доме есть лишь пара условий - ничего из присутствующих там вещей не продавать и не спускаться в подвал. Вроде бы пустяковые условия, но когда чего-то нельзя делать, хочется сделать именно это. Поэтому главный герой по прибытию первым делом спускается в подвал и находит там древние саркофаги. Ужасная давящая атмосфера и пугающие звуки заставляют его выбежать оттуда и плотно запереть дверь, а затем еще и спустить туда один из шкафов, чтобы прикрыть вход. Туда он больше ни ногой. Однако он не знал, что с момента открытия двери, этот дом можно было считать уже не пригодным для жизни...



    УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ


    • Создать мужского персонажа со спортивной внешностью и наделить его чертами характера: Спортсмен, Одиночка, Книжный червь.
    • Создать для него большого пса.
    • Построить или обустроить уже имеющийся в городе дом. Главное, чтобы в нем был подвал и три спальни. Дом должен быть максимально приближен к стилю викторианской эпохи.
    • Разместить в подвале два саркофага (для этого используем код buydebug), а также проклятого гнома.
    • Из спортивного инвентаря в доме может быть только турник для подтягиваний (не забываем, что у нашего персонажа серьезная травма колена).
    • С момента начала игры из дома нельзя ничего продавать.
    • На момент начала игры в бюджете семьи должно быть 2000 симмолеонов.
    • Главный герой не может покидать дом без веских на то причин. Для того, чтобы избежать мудлета "Клаустрофобия", он раз в неделю может выезжать в город в продуктовый и книжный магазин.
    • Главный герой может общаться с псом и людьми через интернет. Романтические отношения пока запрещены.
    • Продолжительность жизни - стандарт, но не запрещено в настройках игры корректировать возрастные промежутки персонажей. Также для данного персонажа запрещается любой способ омоложения и остановка возраста.
    • Разрешается заработка денег с помощью пса (охота).
    • Рекомендуется вместо стационарного компьютера иметь в доме ноутбук.
    • Главный герой не может писать ничего, кроме ужасов. Пока эта опция не появится, нужно просто оттачивать писательское мастерство.
    • Главный герой не может ничего чинить, только вызывать мастера.
    • Главный герой не может готовить себе еду за неимением опыта, поэтому питается всухомятку или полуфабрикатами (закуской).
    • На участке должна присутствовать прачечная, но сим не часто стирает и иногда захламляет дом.
    Первые пару дней в доме все спокойно (на эти пару дней можете переместить проклятого гнома в багаж семьи, для того чтобы он не начал проявлять себя с первой ночи). Главный герой пытается забыть о том, что увидел в подвале. Ко всему прочему, после развода у него практически не осталось денег, а квартиру в родном городе еще не продали, чтобы начислить ему денег. После отдыха он первым делом выезжает в город, чтобы оформиться как индивидуальный предприниматель (писатель), закупиться едой, а также посещает кладбище, где похоронен его дед. Лишь потом он возвращается домой и принимается за работу. Но однажды ночью в доме начинает происходить какая-то чертовщина. Пес странно себя ведет, а потом наш герой сталкивается с призраком. Первым делом он бежит к себе в комнату и запирается, но поняв, что дверь для духа не преграда, берет свой ноутбук, пса и убегает с ним в местный парк. Там ему предстоит провести первую ночь.


    Утром он возвращается домой и понимает, что там никого уже нет. Неужели привиделось? Работа возобновляется. Но вскоре все повторяется...


    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП I




    • В багаже героя должна присутствовать какая-нибудь для него еда. Он может закупиться хот-догами и готовить их в парке при ночных вылазках.
    • В багаже героя должен быть зубинатор для пса.
    • В багаже главного героя должен быть спальный мешок. Он может ночевать на любом участке, кроме домов каких-либо местных жителей.
    • Главный герой обязан при любых обстоятельствах покидать дом, если в нем блуждает призрак.
    • Вы не должны забывать о писательстве. Это ваше единственное пропитание, не считая охоты пса.
    Спустя двадцать игровых дней персонаж устал и вымотан. Он решает на свой страх и риск заночевать в доме, несмотря ни на что. Однако ночью никто не приходит (гном помещается в багаж семьи). Не было никаких страшных звуков, дрожащих предметов или прочей чертовщины. Однако утром, проснувшись, он понимает, что в доме не один. На кухне он сталкивается с очаровательной девушкой. Она точно так же, как и он, не понимает, какого черта кто-то находится в его/ее доме. Оба уверены в том, что дом принадлежит именно ему/ей. Главный герой не может выгнать девушку на улицу, поэтому смиряется с неожиданным соседством, может быть именно она причина того, что посещения духов прекратилось. Ей отводится вторая спальня из трех.


    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП II

    • Создать и подселить девушку в ваш дом.
    • Симы не могут заходить в спальню друг друга. Двери должны быть заперты для них.
    • Деньги, которые принесет с собой девушка, можете не удалять (вам пришла часть денег за вашу старую квартиру). Возможно это как-то разрулит ваши проблемы с деньгами, если они возникнут.
    • Девушка может устроиться на работу на неполный рабочий день. Лучше, если это будет мавзолей. После работы она сразу возвращается домой.
    • Девушка не должна ладить с псом.
    • Девушка не может прокачивать кулинарию с помощью книг или курсов, только у плиты.
    Так потянулись дни совместной жизни. Главный герой привыкает к новому жильцу, одобряет ее пищу, ибо ранее питался лишь полуфабрикатами. Ему нравятся совместные просмотры телевизора. Однако он стал замечать, что как только темнеет, девушка запирается у себя в комнате и выходит лишь тогда, когда светает.
    Но однажды эти спокойные дни превращаются для главного героя в сущий кошмар. Одним прекрасным, а может и не очень, утром на пороге своего дома он встречает свою бывшую жену. Оставшись без гроша и потеряв покровительство любовника, она с трудом разыскала мужа и теперь умоляет его о помощи.


    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП III

    • Создать и подселить в дом бывшую жену.
    • Деньги, которые она принесет с собой, можно не удалять, это последняя часть денег за вашу старую квартиру.
    • Отношения с женой не должны быть дружескими, главный герой больше не собирается пускать ее в свое сердце.
    • Ваша цель накопить денег на самый дешевый домик в городе, чтобы отселить жену. Если денег хватает, сразу отселять ее нельзя, она должна прожить с вами не менее двух сезонов.
    • Бывшая жена не может устраиваться на работу и заниматься домашним хозяйством.
    • Бывшая жена - единственный персонаж, который может спокойно покидать дом на любое время.
    • Девушка не может гулять по дому вечером, несмотря ни на какие потребности. В 6 часов вечера вы запираете ее в ее спальне и не играете ею до утра.

    Бывшая жена вашего героя решает пригласить домой пару новых подружек, однако стоит им только переступить порог, как они пропадают. С этих пор на доме стоит запрет на приглашение кого-либо.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП IV

    • Подружек бывшей нужно переместить в подвал и там запереть до самой смерти. Могилы нужно переместить на кладбище с помощью таинственной жительницы дома.
    • Для перемещения подружек используем кода: 1) testingcheatsenabled true 2) moveobjects on.
    Между главным героем и таинственной девушкой завязываются романтические отношения. Вскоре он решает сделать ей предложение и девушка соглашается, однако просит пожениться тайно дома, без каких либо банкетов. Главный герой принимает условие, хотя и не понимает его, оно его настораживает.
    Однажды, выбравшись в город за продуктами и новыми книгами он сталкивается в супермаркете (по умолчанию) с каким-то чудаком, который рассказывает ему всю правду о его доме. О том, что он проклят, про тайны подвала (которые главному герою, в принципе, известны), но самое ужасное, он рассказывает ему о последней жертве этого дома, которая слишком сильно подходила под описание его новой жены. Он и сам замечал ее странности, а еще то, что она не стареет. Поговорив с ней начистоту, главный герой подтверждает слухи. Его жена уже давно мертва, но сильные чувства не дают ему отвернуться от нее. Он принимает такую жизнь.


    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП V

    • Бывшая жена должна съехать от парочки до свадьбы.
    • После свадьбы главный герой должен хотя бы раз съездить в продуктовый магазин.
    • Вы не должны забывать о том, что главный герой писатель, и он должен повышаться по карьерной лестнице. Его главное занятие - писательство.
    • Вы должны купить для жены зелье остановки возраста до того, как она станет взрослой.
    • Герои не могут завести ребенка из-за ситуации с женой.
    • Спустя какое-то время вы должны усыновить одного или двух детей. Пол, возраст не важны.
    • Семья не может переехать из особняка, потому что дух жены героя прикован к нему.
    • До своей смерти главный герой должен достигнуть вершины карьеры писательства.
    • Вы должны убить жену после смерти главного героя от старости. Его и ее могилы должны быть размещены на заднем дворе дома.
    Челлендж окончен.

    ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ:

    +10 баллов:
    1. Если сюжет был полностью воплощён в игру
    2. Если все правила были соблюдены

    +20 баллов:
    1. Если вы не пользовались кодами
    2. Если вы переселили бывшую жену в дом без дополнительного введения кода
    3. Если вы не удаляли предметы из дома
    4. За каждую запертую подругу жены
    5. За каждый половой акт между Девушкой и главным героем

    +30 баллов:
    1.За каждого усыновленного ребенка

    +50 баллов:
    1. За выполненную мечту жизни Главного героя
    2. За достижение 10 уровня Писательства
    3. За достижение 10 уровня карьеры Писателя

    -5 баллов:
    1. За каждое несоблюденное правило

    -10 баллов:
    1. За каждое несоблюденное правило

    -20 баллов:
    1. За каждый введенный код

    -25 баллов:
    1. За крупные несоответствия сюжета


    Обсуждение тут: Проклятый дом
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2017

Поделиться этой страницей