предложение: челлендж "Возрождение королевства"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Джемма, 29 окт 2012.

  1. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Поскольку Каин с Авелем уже оттестированы, я по инерции доигрываю до старости Каина, хочу предложить вашему вниманию забавный челлендж, идею которого я почерпнула с MTS, но все правила (кроме стартового семейства и ограничений на строительство стен) придумала сама. Может, кто-то возьмётся его отыграть? Должно получиться забавно.

    Челлендж «Возрождение королевства»


    Легенда.

    В некотором царстве, в некотором государстве произошла революция. Король и королева убиты, но четверо верных слуг сумели спасти малолетнего наследника и вывезти его за пределы страны.

    Начало игры.

    Игра начинается пятью симами: две супружеские пары молодого или взрослого возраста — это слуги, и ребёнок, не связанный с ними семейными отношениями — спасённый наследник (возраст от ползунка до подростка).

    Слуг надо приодеть-причесать попроще, а принца - получше ;)

    Беглецы заселяются на самый большой участок в городке.

    Слуги могут работать только как индивидуальные предприниматели в следующих сферах: садоводство, нектароварение, рыболовство, изобретательство. Также они должны заниматься домашним хозяйством: готовить, убирать, ремонтировать технику, ухаживать за садом и животными.

    Черты характера слуг выбираются в соответствии с их предназначением: садоводу — садовод и собиратель, ремонтнику: мастер на все руки и чудаковатый, конюху: любит животных и чистюля, кухарке: кулинар и т.д., и т.п.

    Наследнику доступны следующие навыки: алхимия, писательство, рисование, игра на музыкальных инструментах, логика, ваяние, обаяние, спорт, верховая езда, рыболовство, фотография, также доступно изучение механики, но только по книгам. Он не должен прикасаться к кухонному оборудованию (кроме мороженицы и фритюрницы), работать в саду, заниматься уборкой и ремонтом. Если случайно застелит за собой постель или разок вымоет после себя тарелку — это не страшно, у принцев свои причуды.

    Черты характера принца выбираются по желанию симовода.

    Принц может «охотиться» на насекомых, мелкую живность, собирать металлы и драгоценные камни.

    В день каждый слуга может отстроить 3 секции стены, то есть, в день можно строить не более 12 секций стен. Полы, потолки, фундамент, двери, окна и настенные покрытия не ограничены, подвалы строятся аналогично стенам: по 3 клетки в день на каждого слугу. Комнаты наследника и его потомства должны быть оформлены самыми роскошными материалами и обставлены объектами с самыми высокими показателями. Не жульничать! Кастом контент должен обладать теми же ценой и свойствами, что и ЕА-аналоги. В комнатах слуг всё должно быть самым дешёвым.

    В первые дни, когда денег ещё не так много, можно совместно пользоваться санузлом и кухней, а также выбирать обстановку и отделку комнат принца среднего качества.

    Всего на участке должны быть возведены два строения: «дворец» и «людская», к которой могут примыкать конюшни. При строительстве приоритет отдаётся «дворцу»: нельзя возвести спальню слуг прежде спальни принца и т.д.

    Во «дворце» обязательны: спальня принца, кабинет, спальня невесты, кухня с самым лучшим кухонным оборудованием, столовая, детская, студия со всеми необходимыми для развития навыков предметами, 3 санузла. Остальные помещения по желанию.

    В «людской»: кухня-столовая (самый дешёвый холодильник, раковина, мусорная корзина, стол и стулья), общая спальня слуг, общая детская для их детей, 1 санузел, мастерская. На всю «людскую» должно быть 1 зеркало, 1 станок изобретателя, 1 книжный шкаф, 1 телевизор с кулинарным каналом, 1 нектарница.

    Слуги могут плодиться, чтобы воспитывать своих детей в духе верности изгнаннику и готовить себе смену, но с учётом того, что рано или поздно наследник женится и сам заведёт детей. Если на момент свадьбы наследника в доме не останется свободного места для обзаведения потомством, старых слуг можно выселить в недорогой дом (можно выстроить самостоятельно), но во «дворце» по-прежнему должно оставаться четверо слуг.

    Черты характера детей прислуги выбираются рандомно игровым кубиком.

    Со второго поколения может возникнуть проблема перенаселения, так как старые король и королева будут доживать век во «дворце», и выселять их нельзя. В таком случае надо уменьшить количество слуг до двух, выселив самых старших, но это в самом крайнем случае, не надо облегчать челлендж за счёт выселения слуг.

    Если в слугах останутся брат и сестра, которые не смогут родить и воспитать себе смену, то как только они состарятся, их следует отправить «на пенсию»: выселить в недорогой домик, а на их место пригласить двух любых горожан.

    Игра.


    Слуги готовят еду во дворцовой кухне только когда проголодается принц. Сначала обязательно ест принц, после чего слуги уносят остаток общего блюда в свой домик и едят там. Специально для себя они еду не готовят, если еды не осталось, а принц не голоден, то они берут из своего холодильника закуску.

    Выбор пары для наследника поручается слугам. Пока принц находится в подростковом возрасте, слуги должны найти девушку из очень богатой семьи. Они должны приглашать её в гости минимум три раза в неделю, чтобы принц завязал с ней романтические отношения.

    Чтобы к моменту выбора пары для принца, город не заселили клоны, надо установить мод TSP или Awesome и в их настройках включить «старение, как в TS2». Тогда городские симы будут взрослеть, лишь находясь на активном лоте.

    Если в городке не окажется богатых девушек, слуги должны отправиться в путешествие, чтобы найти пару за границей. Отправляется только один слуга. При этом он не должен брать заданий путешественника и может купить только предметы и книги, необходимые для развития навыков. Его главная задача найти пару для принца. Как только подходящая девушка будет найдена, её следует пригласить переехать и вернуться с ней домой, где принц начнёт устанавливать с ней романтические отношения. Поскольку в этом случае невеста будет стареть вместе с принцем, на поиски можно отправиться, когда принц достигнет 5 уровня карьеры.

    Если невеста, несмотря на всё своё богатство, окажется страшной, как чёрт, накануне свадьбы можно отправить её к пластическому хирургу.

    У невесты не должно быть романтических связей ни с кем, кроме принца. Если при переезде обнаружится, что у неё есть "предмет воздыхания", её следует срочно сделать наложницей принца, сотворить ей ребёнка, после чего переселить в самый дешёвый дом.

    Для невесты должна быть выделена отдельная комната, в которой она будет жить до замужества.

    До свадьбы принц и его невеста не могут выбирать действия «заняться сексом» или «зачать ребёнка».

    У принца могут быть романтические связи на стороне, он может иметь внебрачных детей, но он не может жениться ни на одной из своих пассий.

    Принцесса (не невеста, а особа королевской крови ;) ) также может заводить внебрачных детей, но они приравниваются к прислуге, должны жить в «людской», заботиться о них могут только слуги, по мере подрастания должны выполнять определённые обязанности по дому, а перед свадьбой принцессы все её внебрачные отпрыски должны покинуть участок (если они ещё несовершеннолетние, то одного можно оставить, чтобы он впоследствии стал прислугой, а остальных отселить с самым старшим из слуг).

    Первое поколение завоёвывает авторитет в армии. Как только достигнута вершина, принц становится королём, теперь он может жениться и родить наследника.

    Черты характера наследных принцев и принцесс выбираются рандомно: игровым кубиком.

    Супруга короля может выбрать две карьеры: рок-звезды или киноактрисы, либо заниматься частным предпринимательством. Ей доступны следующие карьеры: певица, архитектурный дизайнер, скульптор, художник.

    Основатель до своей смерти должен выкупить все предприятия города.

    Второе поколение заручается поддержкой правоохранительных органов (агент 008). По достижении вершины карьеры он (она) может вступить в брак. Второе поколение должно владеть всеми заведениями города.

    Супругу наследнику выбирают так же, как и основателю.

    Король (королева) в третьем поколении завоёвывает признание народа, он (она) должен достичь вершины политической карьеры, достичь 5 уровня знаменитости после чего вступить в брак, обзавестись потомством и довести все заведения города до уровня 3 звезды (из своих средств).

    Братьям/сёстрам наследников доступны следующие профессии:

    музыка (обе ветки),
    спорт,
    жокей,
    армия,
    политика,
    полиция (обе ветви),
    бизнес,
    писатель,
    ваятель,
    художник,
    фотограф,
    кинематограф (обе ветви),
    алхимик.

    Финиш.

    Как только все эти условия будут выполнены, челлендж заканчивается: семья сосредоточила всю власть в своих руках, создано новое королевство, подданные улыбаются и машут.

    Коды, моды, хаки и прочее.

    Коды на деньги запрещены. В моде TSP следует отключить опици алиментов и наследства.

    Разрешены моды TSP Awesome для включения развития сюжета, как в TS2. Функциями, дающими преимущество в деньгах, навыках, карьере, отношениях, пользоваться запрещено.

    Естественно, запрещены плоды жизни, амброзии и прочие увеселения, связанные с продлением жизни. Также запрещаются всякие забавные штучки из стора типа планшета, дерева процветания, наградные машины, останавливающие падение потребностей, а также награды «наследство» и «всё включено».

    Подарки знаменитостям можно продавать или пользоваться ими - без ограничений.

    Подарки на свадьбу (их вернули с последним патчем) можно продавать уже с первого поколения, если стоимость подарка не превышает 30 тыс., если подарок стоит дороже, то его можно или разместить на участке, или положить в багаж семьи до вступления в права второго поколения. Со второго поколения ограничений на стоимость нет.

    Правила обновлены 01.11.12.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Zlata Jesen нравится это.
  2. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Очень любопытно! Мне определённо нравится!
    Питаю слабость к большим семьям, а тут явно будет постоянное перенаселение участка :)
    К тому же правила требуют траты богатства, которое в остальных челленджах обычно девать некуда)
    Я бы взялась, если никто не против :blush: Правда не уверена, что у меня получится играть так же шустро, как у Джеммы :) Но на династии это никак не отразится.
     
  3. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Я обеими руками "за". Главное, не скорость, а отыгрыш :)

    А у меня уже появились первые поправки. Вначале денег не так уж много и, если, как положено, начать с комнаты принца, то их (денег) не останется даже на сантехнику. Поэтому, думаю, в самом начале можно разрешить общий санузел и кухню для принца и слуг, а комнату спасённого можно отделать и обставить материалами и объектами среднего качества, а впоследствии всё заменить на супер-пупер дорогое.

    Ещё надо бы принцу разрешить фотографировать - не такой уж это плебейский навык, ничуть не хуже рисования и ваяния.

    О! И ещё я бы запретила награду "всё включено". Королевская семья королевской семьёй, но пока они не взяли всю власть в свои руки, стоит платить налоги :)
     
  4. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    По поводу питомцев. Стоит ли создавать животное в начале или заводить потом. будут ли какие-то ограничения по количеству и виду животных? В соответствии с "легендой", и лошадь, и кошка с собакой вполне могут считаться достойными королевского отпрыска.
     
  5. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Зимний эльф,я специально это не оговаривала, а оставила на усмотрение симовода. если хватит места, то почему не завести. Собаки и лошади вполне себе "королевские" звери: охота, верховая езда - самые аристократические занятия, а кошки всегда жили во дворцах, их даже из храмов не выгоняют. Другое дело, что при пяти постоянно живущих в доме это станет проблематично: ещё всякие жёны-мужья пойдут, дети... Но одного кого-то можно будет завести, при одном ребёнке как раз на одного питомца останется местечко.

    ---
    В принципе, если учесть, что старые король и королева будут доживать век во "дворце", можно со второго поколения уменьшить количество слуг до двух. А то королевской семье жить будет негде. Если, предположим, слуги будут братом и сестрой и не смогут родить себе смену, то как только они состарятся, их надо выселить, а на их место пригласить двух горожан :)
     
  6. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    А что делать с образованием королевских отпрысков? Могут ли они ходить в школу или интернат? Или у них "особое" домашнее образование?
     
  7. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Зимний эльф, думаю, они обязаны учиться. Домашнее образование прокатит только если в городке нет кроличьей норы и мод TSP разрешает домашнее обучение. Наследники должны быть всесторонне развитыми, поэтому для них только школа - интернат только освобождает руки симовода, а самому симёнку он ничего не даёт - две палки навыка, в лучшем случае, двух навыков. А дома он может не только неплохо прокачаться для грядущей карьеры, но и выполнять свою обязанность "охотиться" и добывать денежки на развитие королевства :)
     
  8. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    Джемма, Весьма любопытный челлендж! Надо бы ещё чётко прописать, что запрещено-разрешено из наград - ну там лампу, наследство думаю тоже запретить надо... В общем надо список полный сделать, чтоб потом не было претензий, что не написано) А за границу принц и его дети могут ездить?
     
  9. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Ну, эти наследства-лампы уже сами собой подразумеваются, мне кажется, надо сделать полный список и копипастить его во все правила, кроме тех, где что-то подобное будет разрешено.

    Принц и наследники, конечно же, могут ездить за границу, им ничто не мешает. Это слуги могут поехать только для поиска невесты, и то, если в родном городке не нашлось подходящей девушки.
     
  10. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    1.165
    Прикольная идея) Я как-то тоже начинала играть за семью и сделала самовоьное ограничение - не более 2 клеток в день) Правда играла мало - отвлеклась на династию тогда) Но мне нравятся строительные ограничения - буду следить))

    ЗЫ: А логику принцу развивать можно? Шахматы, звезды (за звезды денежку платят же))
     

Поделиться этой страницей