Правила ведения династий

Тема в разделе "Династии The Sims 3", создана пользователем Атаире Левель, 11 ноя 2011.

  1. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Династия - это дневник, содержащий историю рода ваших симов, длиной в 4, 7, 10 поколений.
    Цели игры могут быть различны - для кого-то это зарабатывание баллов,
    кто-то сделает упор на красочность жизнеописания,
    можно поставить себе за цель породниться почти со всеми жителями городка и стать самой богатой и влиятельной семьей... Главное, что отличает Династии от челленджей - вы сами регулируете сложность предстоящих испытаний,
    выбирая понравившиеся ограничения.

    Начало

    Для начала вам потребуется один-единственный сим-основатель. Создайте В CAS сима детородного возраста. Для женщины это молодой и взрослый, для мужчины - молодой, взрослый и пожилой. Внешность, характер, вкусы и мечта - на ваше усмотрение. Но если вы выбрали какое-то из необязательных ограничений, вы должны проследить, чтобы выбранные черты соответствовали этому ограничению. Внимательно выбирайте фамилию сима - вам с ней играть не одно поколение!
    После создания, основателя следует поселить в городе, на разрешенный участок (смотреть основные правила).

    Основные правила:

    0) Играть честно!

    1) Ведение игры делится на три уровня сложности:
    Легкий - 4 поколения
    Средний - 7 поколений
    Сложный - 10 поколений
    Вы можете выбрать любой уровень в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Более того - если после прохождения легкого/среднего уровня игры, вы желаете продолжить игру и довести ее более высокого уровня сложности, то можете сделать это.

    2) Начинать можно в любом из еашных - Сансэт Вэлли, Риверсайд (Ривервью), Твинбрук, Бриджпорт и так далее - или же какие-либо пользовательские города (только убедитесь, что в городе есть все нужные здания для работ, но нет вещей, облегчающих жизнь в династии. Например, садов со всеми растениями. которые можно добыть только за границей.

    Но селить семью разрешено только на пустой участок стоимостью 14700 симолеонов. Если в вашем городе нет участка по такой цене или же данный участок глючит - разрешено селить семью на другой участок, при этом кодом (единственный разрешенный случай использования кодов) состояние бюджета семьи уменьшается до 1300 симолеонов. Код: Familyfunds имя семьи 1300. Если убрать деньги кодом не выходит, можно применить один из следующих способов:
    - если код не работает с кириллицей, можно создать семью с фамилией, написанной на латинице, а после убавления денег сменить фамилию в ратуше
    - если есть аддон "Мир приключений", можно построить подвал без лестницы и сложить в него несколько предметов на "вечное хранение"
    - если есть аддон "Все возрасты", можно купить предметы для багажа и подарить кому-то


    3) Династийная семья должна быть активной семьей на протяжении всего челленджа. Вы не имеете права переключаться на другую семью. Если хотите поиграть за другую - выберите другое сохранение.

    4) Продолжительность жизни - стандартная (90 дней). Развитие сюжета и старение должно быть включено.

    5) Запрещено отмечать дни рождения симов до того, как это будет предложено игрой. Для взросления можно использовать торт.

    6) Моды, не дающие явных преимуществ перед другими игроками, разрешены.
    Разрешенные моды:

    Любые моды, влияющие только на графическую сторону в игре:
    - Антицензоры;
    - Хаки для слайдеров в CAS;
    - Скрытие "дубляжей" в режиме покупок и CAS;
    - Моды, убирающие визуальные спецэффекты от какого-либо действия (например, мод, убирающий z-z-z во время сна сима);
    - OSMP и другие моды для слотов;
    - Моды, изменяющие погодные эффекты, эффекты освещения, и.т.д.
    - Плеер поз и анимаций;
    - Дефолты одежды, декоративных объектов, и.т.д.
    - Мод для повышения качества графики;
    А так же моды для камеры, убирающий красную полоску при паузе, убирающие заставку, меняющие заставку при запуске, и.т.д.

    Технические моды:
    - Master Controller
    - Debug Enabler
    - Awesome Mod
    - The Story Progression и подобные им
    - Мод на баг с раскопками
    Но при этом вы не можете использовать их для облегчения игры, продвижения сима по карьере, изменения его характеристик и прочего. Эти моды часто должны просто стоять, чтобы игра нормально шла. Вот и у вас они должны просто стоять. Можно использовать MC для борьбы с глобальными зависаниями. Остальные функции для применения запрещены.

    7) Запрещено вселять в семью более одного - взрослого/подростка (необходимого для продолжения рода) сима за поколение. Исключение - если у вселяемого сима есть ребенок не старше школьника, то разрешено и его вселить. Но при этом ребенок не будет приносить семье балы.
    Любой сим может быть присоединен к семье основателя, за исключением:
    - Симы, созданные игроком;
    - Симы, скачанные игроком;

    (Потомки вселенных и созданных симов, рожденые в самой игре, уже могут быть присоединены к семье).

    8) Первому поколению запрещено продавать свадебные подарки стоимостью более 5000. Такие подарки должны использоваться (если это машина) или же украшать (если это фонтан) семейное гнездо. Второе поколение уже может продавать подарки.

    9) Первому поколению запрещено ездить в путешествия.
    Исключения:
    - если взято ограничение "соглашатель", то едет только сим, получивший задание.
    - если взято ограничение "лягушка-путешественница", то основатель может ездить.
    При этом путешествующим симам запрещено продавать/использовать привезенные из-за границы реликвии, камни, книги, плоды и т. д. Они могут быть положены в багаж до второго поколения. Также в путешествиях запрещено качать какие-либо навыки (исключение - навык по квесту).

    10) Запрещено:

    - носить в багаже цветы смерти с целью откупа от Смерти. Можно только собирать, выращивать и продавать.
    - использовать любые предметы и награды, дающие бессмертие или продление жизни персонажа (фонтан молодости, кушать плоды жизни, амброзию или нектар с плодами, зелье остановка возраста, омолаживающее зелье, лампу джина можно заказывать, но нельзя брать желания, связанные с продлением жизни и воскрешением)... если какие-то предметы/награды не были упомянуты, но имеют такую же функцию - они тоже под запретом.
    - первому поколению нельзя использовать награды за балы счастья, дающие явное преимущество в деньгах. То есть награда наследство, желание у джина на деньги, награда "все включено" позволяющая не платить по счетам). Второе и другие поколения уже могут использовать денежные награды.
    - использовать планшет "Всё и сразу", машину "Всё путем", машину для прокачки навыков из универа и прочие предметы и награды, позволяющие быстрее/легче прокачивать навыки.

    11) В будущее можно летать не более чем на 2 недели за поколение. Можно слетать всей семьей сразу на этот срок или разбить его на 2-3 полета, но если один уже слетал на 2 недели, то никто из этого поколения не имеет права летать больше.

    12) Про сверхсуществ - можно сделать основателя сверхсуществом или стать им во время жизни. Но мечту жизни такой персонаж должен исполнить до 90 дней своей жизни.

    Касательно навыков, то есть два варианта подсчёта балов:

    1) Навыки сверхсущества можно развивать только в течении 100 дней жизни персонажа. При этом если навык в какое-то время суток/или какой-то навык развивается быстрее, то в это время запрещено развивать этот навык. Например если вампир быстрее качает навыки ночью, то в это время он не может качать навыки.

    2) Навыки можно развивать в течении всей жизни сверхперсонажа в любое время, но при этом вместо 1 бала за 10 пунктов навыка получают вчетверо меньше 0,25 - если их жизнь втрое/вчетверо больше срока жизни обычного персонажа (вампиры, феи, мумии). Либо вдвое меньше - 0,5 балов - если персонаж живет вполтора/вдвое больше обычной жизни (джины, оборотни).

    Можно считать балы за навыки по любому из вариантов, какой удобнее. Мечта жизни до 90 дней не зависит от варианта подсчета.

    ЗЫ: Если есть какие-то сомнения в использовании тех или иных наград-предметов, то лучше заранее спросить.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  2. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Термины:​


    Поколение: Основатель династии - первое поколение, ребенок основателя - второе, внук - третье и т. д. Династия заканчивается рождением четвертого, седьмого, десятого (в зависимости от выбранной сложности) поколения.
    Основатель: Сим, созданный в CAS для начала игры в династию.
    Наследник: Избранный прямой потомок основателя/наследника, который продолжит род династии.
    Родственники: Муж/жена основательницы/основателя, а также их потомки, не являющиеся наследниками.
    Семейное древо: Все потомки сима-основателя.
    Выселение в город: Любой сим, за исключением наследника, может быть выселен из династийного дома по достижении возраста молодой взрослый. (Исключение - отселение сима вместе с родителем). Все заработанные симом, до выселения, баллы идут в копилку баллов династии. За выселенного сима нельзя больше играть, он не приносит баллы династии, но с ним по-прежнему можно контактировать - дружить, ходить в гости и т. п.
    Баллы: Счет в игре Династия.
    Семейное гнездо: Дом, где живет династия. Все прямые наследники должны родиться в семейном гнезде от симов, вселенных/живущих в этом доме.
    Муж/Жена: Сим, въехавший в семейное гнездо династии для продолжения рода. После вселения такой сим тоже имеет право зарабатывать баллы для династии.
    Ограничения: набор необязательных правил, которые можно выбирать на свое усмотрение для придания интереса и адреналина вашей игре.
     
  3. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Штрафы

    Начисляются за нарушение основных правил.
    Они не ведут к закрытию династии, но уменьшают ваш счет баллов.


    За каждый выход без сохранения (вылет игры, не сохранение по техническим причинам не считается) (-1)
    За каждое использование кодов Kaching (-1)
    За каждое использование кода Motherlode, (повышение настроения симам с помощью кода) (-5)
    За каждого ребенка, которого забрали в приют (-5)
    За каждое животное, которое забрали (-3)
    За каждый приход налоговой (-1)
    За каждое вселение сима (за исключением ребенка мужа/жены возраста не старше школьника), не принимающего участия в продолжении рода основателя/наследника (-3)
     
  4. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Баллы:

    Начисляются за выполнение основных правил и ограничений.

    1 балл за каждое поколение, включая 4, 7, 10. Основатель и все наследники до последнего поколения, получают бал после того, как передадут право наследования потомку. Наследник последнего поколения получает бал автоматом. В зависимости от сложности уровня игры, можно заработать 4, 7, 10 баллов.

    1 балл за каждый портрет/статую любого сима, являющегося частью семейного древа. Возраст нарисованного/созданного сима может быть любой - от тоддлера до старика. Но засчитывается только 1 портрет/статуя на каждого сима. Портреты семьи должны находится в семье до окончания игры - именно в этом случае вы получите балы за них. Статуи - достаточно показать скриншотом их наличие.

    0.5 балла за партнерство предприятия.

    1 балл за какой-либо выкупленный бизнес.

    1 балл за за каждые 100000 симолеонов, заработанные семьей (Стоимость меблированного дома+наличность на счету семьи. Учитываются также деньги, принесённые переехавшими симами. Балы начисляются по окончанию игры).

    0.5 баллов за каждые 50000 баллов счастья;

    1 балл за достижение вершины карьеры. Начисляется один раз за каждую карьеру. То есть если другой член рода достиг вершины в этой же карьере, баллы он не принесет за нее.

    0.5 баллов за достижение вершины карьеры в работе на неполный день. Начисляется один раз за каждую карьеру. То есть если другой сим достиг вершины в этой же карьере, баллы он не принесет за нее.

    1 балл за каждое исполненное желание всей жизни. Начисляется один раз за каждое желание. То есть если другой сим исполнил это же желание, баллы он не принесет за него.

    0.5 баллов за достижение 10-ого уровня любого навыка (выдается сертификат). Начисляется один раз за каждый навык. То есть если другой сим достиг вершины в этом же навыке, баллы он не принесет за него.

    0.5 баллов за каждый закрытый журнал навыка. Начисляется один раз за каждый журнал. То есть если другой сим закрыл этот же журнал, баллы он не принесет за него.

    По 1 баллу за каждую полную собранную коллекцию. Считается коллекция, доступная в вашей игре - бабочки, жуки, камни, редкости, призраки, фотографии и прочее.
    Коллекция гномов: Мистер Гном, Мистер Манчу, Султан Сам, Малыш Леон, Самоделкин, Троглодит, гном-Скульптор, Абракадабра (гном стирки), Шикофука, гном-собака, гном-кот, гном-лошадь, гном-кролик, Кранстан Буниц, Дамский угодник, Проклятый гном, Гном Брон-брон, Крэклин Нэкербелл, с-ГНОМО-вик Биттертоттер, Бактус Баттернат, Злой господин Гном, Гном г-н Морской. Гном-вампир и Механический гном для колекции необязательны. Поскольку гномы могут пропасть, то можно их сфоткать для убедительности.

    1 балл за каждые 50 открытых небесных тел;

    0.5 баллов за каждое простое ограничение и 1 балл за каждое особое ограничение, которое поколение выдержало в течении своего правления. Считаются как ограничения взятые в начале игры, так и присоединенные позже. Баллы за ограничение начисляются после смерти основателя/наследника любого поколения кроме последнего. Таким образом, даже провалив какое либо ограничение допустим в 5 поколении, вы все равно сможете заработать за них 2 балла.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014

Поделиться этой страницей