Ограничения для династий

Тема в разделе "Династии The Sims 3", создана пользователем Атаире Левель, 11 ноя 2011.

  1. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Ограничения - это набор необязательных правил, которые вы можете выбирать для придания интереса и остроты вашей игре. При этом следует учитывать, что некоторые ограничения противоречат друг другу или же просто несовместимы. Но ограничения могут быть выбраны с любого поколения, при условии, что наследник этого поколения не старше тоддлера. Если наследник старше, вы можете выполнять новое взятое ограничение, но баллы за него принесет только следующее поколение. Вы также можете в любой момент отказаться от какого-либо ограничения, если оно перестало приносить вам удовольствие в игре.

    Начисление баллов за ограничения:
    0.5 баллов за каждое простое ограничение и 1 балл за каждое особое ограничение, которое поколение выдержало в течении своего правления. Считаются как ограничения взятые в начале игры, так и присоединенные позже. Баллы за ограничение начисляются после смерти основателя/наследника любого поколения кроме последнего. Таким образом, даже провалив какое либо ограничение допустим в 5 поколении, вы все равно сможете заработать за них 2 балла.

    -----------------------------------------------

    Базовая игра


    1) Матриархат/Патриархат
    Наследником может быть только ребенок того же пола, что и Основатель. Дети другого пола считаются родственниками и тоже могут зарабатывать баллы для династии.

    2) Любимый цвет
    особое ограничение

    У вашего Основателя есть любимый цвет, на котором он просто помешан.

    Наследник тоже должен любить именно этот цвет.
    Дизайн семейного гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета основателя.
    Все потомки основателя должны носить одежду в тонах любимого цвета основателя.

    3) Самообладание
    особое ограничение

    Ваш основатель хозяин своего тела - он всегда может контролировать его. Такого самообладания он требует от всех членов семьи.

    На протяжении всего поколения ни один сим, живущий в семейном гнезде, не должен описаться или спать на полу или лицом в еде. Правило не распространяется на младенцев, малышей и гостей.

    4) "Я не трус!"
    (противоположность - "Как бы чего не сталось...")

    Ваш основатель не из робкого десятка. И требует такой же храбрости от всех своих домочадцев.

    Любую технику в доме должен чинить кто-то из членов семьи. Запрещено вызывать мастера.
    В доме не должно быть ни одной пожарной сигнализации или сигнализации от воров.

    5) "Как бы чего не сталось..."
    (противоположность - "Я не трус!")

    Ваш основатель прирожденный параноик. Он постоянно чего-то опасается и передает свою паранойю наследнику/наследнице.

    Каждая комната в доме должна быть оснащена сигнализацией от воров и противопожарной сигнализацией, даже если это туалет/ванная.
    Основатель не должен спать, пока в семейном гнезде есть гости. Эта обязанность переходит к наследнику, вступившему в права наследования. Сложивший с себя полномочия основатель/наследник может спать в любое время.
    Запрещено усыновлять/удочерять детей.
    Ни один ребенок не должен быть отнят Социальной Службой.

    6) Мое желание - закон!
    особое ограничение

    Вам придется приложить немало усилий, чтобы основатель и наследники остались довольны.

    Каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание основателя/наследника.

    7) Консерватизм

    Ваш основатель сим старой закалки и терпеть не может всякие технические новинки. Свою неприязнь он передал семье.

    Запрещено покупать/использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон/самый дешевый компьютер, но только для написания романов.
    Запрещено пользоваться мобильными телефонами. Можно только принимать входящие, а звонить со стационарного.

    8) По праву первородства

    Наследником становится первенец вне зависимости от пола.
    При рождении двойни-тройни, наследником считается тот, кто родился первым.
    Наследник обязан вступить в права наследования в подростковом возрасте.

    9) "Танцуют все!"

    Основатель должен до своего первого дня рождения приобрести магнитофон.
    В течении первой недели основатель обязан устроить вечеринку - в честь новоселья.
    На каждое важное событие в жизни - день рождения, повышение, рождение детей, помолвка, свадьба, мальчишник/девичник, окончание школы - должна быть организована вечеринка.

    10) Целомудрие

    Ваш основатель свято уверен, что любое любовное приключение должно происходить только с избранной половинкой после законного брака. И уж если судьбе угодно подарить вам дитя - так тому и быть.

    Основатель должен иметь черту "Примерный семьянин/Хранительница очага"
    Занимаясь вуху, вы должны всегда выбирать опцию "зачать ребенка". Исключение - симка пожилая или беременна. Если опции нет - нельзя заниматься вуху.
    Вуху можно делать только с мужем/женой.

    11) Железобетонная воля
    особое ограничение

    Ваш основатель очень упрямый сим и чихать на все ваши приказы. Такое же поведение он привил семье. Любой сим, проживающий в семейном гнезде весьма устойчив к вашим командам.

    Разрешено давать только 3 команды в день каждому симу.
    Если команда не была выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, можно дать её ещё раз, но только ту же самую.
    Если команда не выполнена из-за плохого настроения, она считается потерянной
    Можно отменять текущее действие сима, чтобы дать свою команду
    Можно также отменять свои команды.
    В иных случаях запрещено отменять самостоятельные действия симов.
    Можно дать четвертую команду если сим за пределами семейного гнезда, но только для возвращения домой.
    Команда "позвать к столу" относится к количеству команд зовущего к столу.
    Команда "попросить присоединиться" относится к количеству команд зовущего.
    Если за день не были использованы все команды - они утеряны.
    Отдавать команды можно с 00:00 по симскому времени.

    12) Безработица

    Страна переживает глубокий экономический кризис и найти работу стало настоящей проблемой.

    Разрешено устраиваться на работу только по понедельникам.
    Разрешено брать только первую работу из списка в газете/компьютере.Разрешено только одному симу устраиваться на работу на неделе. Если кто-то уже устроился в понедельник - другой должен ждать следующего - симы не могут работать неполный рабочий день. Разрешено искать работу только через газету/компьютер.

    13) Демографический кризис
    особое ограничение

    В стране нехватка людей, от каждой семьи требуется помочь своему государству повышением рождаемости.

    На лоте должно проживать не менее восьми симов - то есть у основателя/основательницы должно быть 6 детей.
    Далее смотря по ситуации, но как только освобождается место - оно должно быть в течении недели заполнено - вселен сим-муж/жена наследницы/наследника или симка должна забеременеть...

    14) Строительный кризис

    Из-за нехватки материала многие строительные компании свернули свое производство. Придется побегать, выискивая крохи нужных материалов.

    Разрешено в каждый игровой день использовать не более трех элементов из вкладки строительства. Фундамент/напольное покрытие, стена/обои это разные вещи. Три стены/фундамента/пола/обоев/забора или же 1 стену+2 фундамента... главное три в сумме. На вкладку предметов этот запрет не распространяется.

    15) Безотказник
    особое ограничение

    Ваш основатель не знает слова "нет" - если кому-то требуется его помощь - он ее получит. Такого же поведения он добивается от семьи.
    Любой сим, живущий в семейном гнезде обязан выполнять все квесты.
    - если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, Ограничение считается нарушенным

    16) Фамильная черта характера

    При создании персонажа, выберите одну черту характера в качестве фамильной. Каждый потомок этого основателя должен приобрести эту черту до того, как станет молодым. Остальные черты должны быть определены случайным образом.
    Основатель и каждый наследник должны освоить фамильную черту до старости.

    17) Во саду ли в огороде

    Вашего основателя хлебом не корми - дай в земле покопаться. Такую же любовь к садоводству он привил семье.

    Создайте основателя с чертой "садовод" или "любит природу".
    Основатель и каждый наследник должны освоить "садоводство" до старости.
    Основатель должен до старости вырастить не менее 15 плодовых деревьев хорошего качества или выше. С этих пор и до конце игры на участке должно быть не менее 15 деревьев хорошего качества или выше.

    18) Ловись, рыбка...

    Нет ничего лучше рыбалки! Ваш основатель уверен в этом и привил такую любовь всей семье.

    Создайте основателя с чертой "увлеченный рыболов" или "любит природу".
    Основатель и каждый наследник должны освоить "рыболовство" до того старости.
    Основатель должен до старости выкопать на своем участке озеро и запустить туда рыбу.
    Каждое поколение обязано запускать в озеро новый вид рыбы.

    19) Мастер на все руки

    Ваш основатель уверен в собственных силах и вселяет эту уверенность в семью.

    Создайте основателя с чертой "мастер на все руки".
    Основатель и каждый наследник должны освоить "механику" до того старости.
    Запрещено пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги». Исключение – Агенство по усыновлению.

    20) Тяжеловес

    Ваш основатель сделал целый культ из еды. И научил этому всю семью.

    Создайте основателя с чертой "кулинар или "лежебока". Ползунок "вес тела" должен быть передвинут на максимум.
    Основатель и каждый наследник должны освоить "кулинарию" до старости.
    Все наследники обязаны располнеть до того, как станут молодыми так, чтоб это было заметно невооруженным глазом. В этом состоянии они должны пребывать до старости.

    21) Колесо фортуны

    Хотите поиграть с азартом? Тогда бросайте перед началом каждого поколения игральный кубик - число, выпавшее на нем, будет означать количество детей в этом поколении - от 1 до 6. Если вам осталось/выпало родить 1, а получилась двойня.. что ж поздравляем - вы сорвали Джек-Пот!

    Бросить кубик
    Случайные числа

    22) Эгоист

    Ваш основатель/наследник очень требовательное существо и не потерпит если вы будете делить свое внимание с кем-то еще.

    Играть можно только основателем/наследником, остальные симы не управляемы.
    Единственный раз, когда можно управлять симом - дать ему задание "переехать". Сделать это можно в любое время -хоть в день рождения при взрослении. Можно также предварительно построить домик такому симу.

    23) Быстрее, выше, сильнее

    Спорт - это сила! Ваш основатель уверен в этом и вселяет такую уверенность в потомков.

    - Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
    - Все Наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
    - Основатель и все Наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.

    24) Мастер мышления

    Ваш Основатель уверен, что логика - царица наук. Такие же убеждение он прививает семье.

    - Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
    - Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
    - Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.

    25) Льется музыка, музыка, музыка...

    Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.

    - Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
    - Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
    - Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми

    26) Живописец

    Ваш основатель большой ценитель художественного искусства и прививает такую любовь всей семье.

    - Основатель должен иметь черту характера «Художник»
    - Основатель/наследники должны развить навык «Рисование» до старости.
    - Основатель/Наследники должны нарисовать шедевр любого размера до смерти. Картины должны висеть в семейном гнезде до конца игры.


    27) Не имей сто рублей...

    Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах

    - Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
    - В доме постоянно должно быть место для гостя - еще одна кровать, место за столом.
    - Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до старости

    28) Графоман

    Ваш Основатель обожает не только читать, но и писать книги. Своим примером он вдохновил всех остальных домочадцев.

    - Основатель должен иметь черту характера «Книжный червь»
    - Основатель должен приобрести компьютер до своего первого дня рождения
    - Основатель и каждый из Наследников должны написать бестселлер любого жанра до того, как умрут от старости
    - Основатель и все Наследники должны развить навык «Писательство» до того, как станут пожилыми

    29) Не от мира сего

    Скажем прямо - нам неизвестно откуда пришел в симский мир ваш основатель, но он явно не от мира сего.

    Персонаж должен обладать необычной внешностью
    (например: синий цвет кожи, эльфийские уши)
    Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью
    (синий цвет кожи, эльфийские уши)

    30) Хакерство

    Вашего основателя просто за уши не оттянешь от компъютера. Такую же любовь он передал потомкам.

    Основатель и каждый наследник должны иметь черту гений/компьютерный гений.
    Первый компьютер семьи должен быть куплен на деньги, заработанные с помощью хакерства.
    Каждый игровой день основатель/наследники должны минимум 1 час тратить на компъютерный взлом.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  2. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Мир приключений"

    1) Истина в вине

    Основатель и все Наследники должны развить навык "Изготовление нектаров" до старости.
    В первое путешествие приобрести машину для нектара и "оставить" ее наследникам: все нектары должны делаться на этой машине (в случае глюков можно заменить на точно такую же)
    В каждом поколении должно быть создано как минимум 5 уникальных рецептов нектаров.

    2) Лягушка-путешественица

    Основатель за свою жизнь должен побывать во всех странах - Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
    У основателя и наследников должны быть визы 3-й категории хотя бы в одной стране.
    Основатель и наследники должны иметь дачу хотя бы в одной стране.

    3) Скажи "нет!" аборигенам.

    Ваш основатель поклонник этнической экзотики и местное население его не интересует. Свои странности он передал наследникам.

    Наследник может быть рожден только от заморского гостя.

    4) Сенсей

    Основатель и все Наследники должны развить навык "Боевые искусства" до старости.
    Основатель и все Наследники за свою жизнь должны обучить как минимум 5 учеников.
    Основатель и все Наследники должны победить в 5-и рейтинговых боях.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  3. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Карьера"


    1) Фамильная татуировка

    При создании персонажа сделайте ему татуировку - она должна быть заметной и видна, даже если сим одет.
    Каждый житель семейного гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Потомки основателя – при достижении молодого возраста, присоединенные к семье – сразу после въезда.

    2) Руки мастера

    Ваш основатель всегда преклонялся перед работами гениальных скульпторов и привил такую любовь семье.

    Основатель и каждый наследник должны за свою жизнь создать не менее трех скульптур превосходного качества.

    3) Самоделкин

    Ваш основатель с детства любил возится со всякими приборами и свою любовь передал потомкам.

    Основатель/наследники за свою жизнь должны освоить навык изобретательства.
    Основатель/наследники за свою жизнь должны создать хотя бы по 1 поделке разного вида - игрушка, мелкая поделка, изобретение.
    Одна из созданных вещей (любая) должна оставаться в семейном гнезде - ею можно как пользоваться, так и просто держать в семейном музее. Но продавать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  4. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Все возрасты"

    1) Благословение

    Ваш основатель воспитан в строгости и почете к старшему поколению.

    Для того чтобы связать себя узами брака, основатель/наследники должны сперва попросить благословения хотя бы одного родителя своей половинки...

    2) Примерный сорванец

    Кто в детстве не любил пошалить? А выйти при этом сухим из воды вообще кайф.

    За всю детско-подростковую жизнь сим-ребенок не должен попастся на шалости и быть наказан/пойман родителями, полицией и т. д., но при этом он должен успеть сделать все доступные пакости - ограничение может браться и выполняться в любом поколении и выполняться любым потомком - награда выдается единоразово.

    3) Если друг оказался вдруг...

    Требуется оживить воображаемого друга.
    Выполняется в любом поколении единоразово.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  5. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "В Сумерках"

    1) Реинкарнация

    Стать вампиром и излечится.
    Сделать это до рождения наследника. Можно в любом поколении. Единоразово для династии - за ограничение 0,5 баллов.


    2) VIP-персона

    Ваш основатель человек веселого нрава и сумел стать своим в любом заведении города. Этому же он приручает потомков.

    Создается основатель/основательница с семейной чертой - статус звезды. Эту черту следует передавать всем детям.
    Каждый наследник до старости должен достигнуть не менее 4 звезд знаменитости.
    Основатель/наследники должны посетить ВСЕ злачные места города хотя бы по 1 разу и пройти во все VIP-залы.


    3) Музыкальный уик-энд

    Каждые выходные ваш основатель любит отдыхать с душой. А душа его в музыке и веселой компании. Такую любовь он передает потомкам.

    Каждые выходные основатель/наследники должны не менее часа играть в любом заведении города.

    4) Династия барменов

    Основатель и каждый наследник должны до старости изучить навык смешивания.
    До своего первого дня рождения основатель должен приобрести профессиональную барную стойку. Она должна стоять на видном месте в доме и передаваться из поколения в поколение до конца династии.
    В книжном шкафу должны быть все книги по навыку смешивания.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  6. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Питомцы"

    1) Пушистая династия

    Создается основатель/основательница и животное (собака, кошка, лошадь...).

    Созданное животное наравне с хозяином должно завести свою династию и продолжать вести род до конца игры.
    За каждые пять выросших поколений кошек/собак/других животных, живущих менее 20 лет - по 0,5 баллов.
    За каждые три выросшие поколения лошадей/единорогов - по 0,5 баллов.
    Кроме животного-династийца можно заводить любых других животных.

    2) "Каждой твари по паре"

    Ваш основатель уверен, что у каждого существа должна быть своя половинка в жизни.

    В первую неделю основатель/основательница должны найти себе пару.
    Если основатель/основательница создавался с животным - то и животному надо найти пару.
    Детей в семье должно быть минимум двое разнополых.
    Каждому взятому/прирученному животному надо в течении недели с момента присоединения к семье найти/взять пару.


    3) Четвероногое божество

    Ваш основатель души не чает в своем четвероногом друге и готов выполнять любой каприз любимца.

    Создать основателя/основательницу и любое животное.

    Каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание четвероногого друга.


    4) Белый единорог

    Ваш основатель начитался в детстве волшебных сказок и теперь просто грезит о приручении белого единорога.

    Приручить или же вывести белого единорога.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  7. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    В данной теме принимаются идеи на новые ограничения.
    Ограничение должно быть выложено в тему ДО появления в игре
    (то есть нельзя соблюсти, а потом выложить).​
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2012
  8. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Ограничение "Глухонемой"

    Основателю запрещено болтать, обсуждать что-либо, работать в карьерах, требующих общения с людьми, слушать музыку, танцевать, развивать навык обаяния, покупать в магазинах (не "кроличьих норах", то есть там, где нужно беседовать у кассы), подзывать кого-либо, просить позировать, ходить на свидания и т.п.

    Разрешено общаться через компьютер, писать письма, пользоваться смартфоном без голоса – вести блог, покупать недвижимость и т.д.

    За каждый разговор - штраф 1 балл.
    Исключения:
    Не обращая внимания на речь, можно:
    - сделать предложение будущему(ей) супругу(е)
    - предложить другу переехать к вам.
    За эти два действия штрафы не начисляются.
     
  9. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Шоу-бизнес"
     
  10. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    110
    Для аддона "Сверхъестественное"
     

Поделиться этой страницей