Обсуждение Обсуждение и адаптация челленджа "Затерянные в космосе"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 20 мар 2013.

  1. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Э-хе-хе, вот я доиграла в челлендже до такого момента: Марк стал бухгалтером (логика), а Дженс вот-вот станет старпомом (писательство), оба дают возможность строить по одной кроличьей норе в неделю. Отсюда вопрос: складываются ли эти единицы? То есть, могу ли я построить 2 кроличьи норы в неделю, одну за Марка и одну за Дженсона?

    P.S. Челлендж мне очень нравится и хотелось бы его пройти. Хотя возможность поиграть выдаётся не всегда, было много работы.
    Надеюсь на ваше мнение.
     
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    379
    Конечно, можно. А какое правило может этому помешать?
     
  3. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    На самом деле это нигде не прописано, сказано только, что максимальные навыки одного персонажа не складываются) Просто вдруг засомневалась, мало ли я что-то упустила?
     
    Zlata Jesen нравится это.
  4. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    379
    Одного! :)
     
  5. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.140
    Давненько я не играла этот челлендж... В связи с некоторыми обновлениями (у меня появились питомцы) внесу несколько предложений (на основе своей игры)...

    Заведение питомца будет приравниваться к нахождению какого-либо предмета, зверя (то есть требует броска если звоните в приют или спрашиваете сима-знакомого о взятии питомца). Если надо выйти с участка (поехать в дом к симу - еще бросок).

    После приручения общаться с ними могут все члены семьи.
    Питомец-малыш - не может покидать домашний участок.
    Жеребенок может ночевать на улице - считается что радиация его не берет и для местного зверья это слишком крупная добыча. Щенки и котята должны ночевать дома (они могут выдержать радиацию, но есть опасность от местной фауны). Взрослые собаки и коты могут и на улице спать.
    Взрослый питомец может покидать участок, но нужен бросок кубика. Если развит навык скорости до 10 (у лошадей) то бросок не нужен. Какие навыки развивают другие животные я пока не выяснила, но кажется охота.
    Если питомец повышает навык, приобретает/меняет черту характера - делаем бросок.
    Питомец может наблюдать за дикими животными без броска, но для общения с ними (обнюхать, играть, общаться и так далее) нужен бросок, если общение впервые. Понюхать енота - бросок. Если бросок удачный - все последующие обнюхивания любого енота делаются без броска. Но если хочется общаться с енотом - еще бросок и дальше по тексту - со всеми енотами можно общаться без броска).
    Действия на поиски - копать для лошадей и собак, ловить для котов - приравниваются к поднятию предмета. При этом если питомец должен покинуть домашний лот, то еще бросок на выход.
    Найденные предметы (камни, металлы) можно использовать для обмена, пойманную живность, найденные семена - сдавать в институт, магазин, сажать, оставлять дома (но продавать через багаж сима или давать на обмен нельзя).
     
  6. Nickel

    Nickel Переводчик

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    140
    Предлагаю альтернативный вариант - взятие питомца из приюта или приручение дикого приравнять как раз к приручению местной фауны, что было бы логично. Соответственно, на этапе приручения (скажем, до дружеских отношений или типа того) каждое взаимодействие сопровождается броском. Правда, можно ограничить действие броска, чтобы мелкие животные (от тараканов до некрупной собаки) не могли нанести симу смертельных ранений. А можно и не ограничивать. Соответственно, раз фауна местная, то и жить она может где угодно, ибо ей уже пофиг.
    Также можно оформить новую профессию для второго и следующих поколений - охотник/зверолов. Ключевыми навыками сделать, скажем, физподготовку и логику. Такой специалист может "приручать" животных с меньшими штрафами. И, например, только ему разрешить приручение редких животных.
    Ну и еще. Я видел там, в списке "пожизненных целей" что-то вроде "Ноева ковчега" - когда для полного морального удовлетворения нужно завести по две зверушки каждого вида (типоразмера?). Так вот, почему бы не разрешить персонажам, у которых эта цель выполнена, взаимодействовать с фауной вообще без штрафов?
     
  7. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    У меня в челлендже была ситуация с взятием питомца у друзей. Я бросала кубик 1 раз при знакомстве с собачкой, вернее 2 раза (за каждого члена семьи). Я даже писала это, как новую породу выведенную специально для Рагнарока :)
    Мне кажется, что животные взятые с улицы, мелкие и крупные уже имеют иммунитет к природным условиям, а значит нет смысла ограничивать их пребывание на улице, только выход за пределы участка.
    С этим пунктом полностью согласна.
    Тут думаю тоже верно, но только если нашёл. Если ничего не поймал/нашёл, то за что бросать, за попытку?
    Найденное приравнять к найденному людьми.

    Вот это любопытный вариант.
    По-поводу жизненной мечты... даже и не знаю, ни разу не было завязки на мечту, хотя думаю можно это доработать. По сути можно и другие мечты как-то включить в систему поощрений, тогда будет смысл их добиваться.
     
  8. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.140
    Вот у меня тоже такая ситуация - брали у друзей, кубик бросали 1 раз - пока с животным 1 сим общался.

    Насчет этого:

    Хм... Тут есть нюансы - например если сим ловит мелкое животное - черепаху, ящерицу он просто приседает и прячет ее в карман, никакого приручения. Если птица, то опция -подружиться и это тоже 1 действие - птица либо садится на руку либо кусает и улетает. Может быть так что кубик выкинет 3, а птица укусит и улетит, как тут быть? Может в случае с птицами кубик не бросать и как повезет при поимке животного? Насчет других животных - енотов, оленей, коней диких, единорога, кошек и собак - согласна, каждое действие до дружбы - бросок. Если из приюта животное то тоже броски до дружбы (как бы животное не яно в каких условиях держалось, в клетке там, озлобилось..)

    Но! Если берешь у друзей то предлагаю оставить один бросок на каждого сима, вступающего в первый контакт с животным. Пусть считается что друзья всякую бяку не подсунут и питомец уже воспитан не кусать людей)

    Ну я пробовала собакой в другой игре искать - жму на своем участке - найти что-то для сбора - пес активно рыщет, выбегает за пределы участка и может отыскать что-то аж в городе, причем всегда находит (будь то камень или пакетик от чипсов)... так что полагаю в этом челлендже можно сделать 1 бросок на выход с участка и если удачно то пускать искать, а если нашел - то да еще один бросок и если удачно то можно еще команду дать, а если нет то отправлять собак домой, а найденную вещь сутки не трогать. С котом также. Но если животное достигнет 10 уровня охоты то штрафов на поиски не бросать)

    АП: Насчет жизненных мечт и привязки.. можно разнообразить игровой процесс.

    Странник - Получить визу высшей категории всех трех стран - исполнивший мечту сим может покидать участок и ездить за границу без штрафов, даже если спорт не на 10.

    Частный музей - Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20 000 $ - исполнивший мечту сим может поднимать любые предметы (камни, хлам, металл) без броска.

    Зоолог - собрать 20 мелких питомцев - исполнивший мечту сим, может приручать-ловить животных без смертельного броска.

    Кошачий друг - подружиться с 15 кошками - взаимодействия с любыми кошками делаются без броска.

    Преемник Ноя - завести по 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков - взаимодействия с любой живностью без броска.

    Собачий друг - подружиться с 15 собаками - аналогично с кошачим другом, только для собак.

    Спаситель животных - приютить не менее 6 бездомных животных - взаимодействия с кошками, собаками, лошадьми (единорог тоже входит) без броска.

    Хозяин сказочного существа - приютить единорога - взаимодействия с лошадьми (единорогами) без броска.

    Остальные мечты в расчет не брала, так как для достижения многих из них (тот же превосходный сад) сим так и так достигнет вершин садоводства и станет ботаником...
     
  9. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Я думаю, это хороший вариант :good: Если все согласны, то можно добавлять в правила.
     
  10. Мирослава

    Мирослава Симс-артовец

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    190
    Правила очень сложные, не с первого раза доходят все эти тонкости и нюансы.
    У меня появилось два вопроса:
    1) Как достраивать жилье? Вроде нигде про это не сказано. Не про покупку новой мебели, а про постройку стен. Территория-то убежища изначально маленькая, так как быть с расширением площади?
    Получается, нужны ресурсы. А тут как быть, по два ресурса на клетку? Или отдельно на каждую стену, клетку пола? Есть же еще и условная крыша, которая сама по себе не строится. С другой же стороны, переделки поклеточно выглядят не реалистично (а как я поняла, челелндж именно на реалистичность и нацелен). То есть, было бы по уму расширять, но сначала "ломать" имеющиеся стены, и заменять их новыми, охватывающими большую площадь. Поясните, мне пожалуйста, я своим умом не могу дойти, как это грамотно сделать.
    2) Прокачка такого навыка, как "писательство" сопровождается броском? По сути прокачивается в стенах дома...
     

Поделиться этой страницей