Обсуждение Обсуждение и адаптация челленджа "Затерянные в космосе"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 20 мар 2013.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    Nickel, ещё раз спасибо тебе за перевод!

    Этот челлендж, выложенный на modthesims.info, лично меня, например, очень заинтриговал еще на этапе предварительного просмотра в переводчике Гула... А уж когда я прочитала его полный вариант...

    Челлендж можно брать на тестирование и просто играть в него (и лично я сыграю, не удержусь...), все непонятные и двусмысленные моменты можно обсудить в этой теме. Да и просто высказать свои впечатления... :)

    Насколько я знаю, его пока нет ни на одном из русскоязычных ресурсов... Он вообще ещё "сырой" и тема, возможно, будет пополняться новостями с MTS, но вообще автор в теме уже сказал, что многие моменты оставляет на усмотрение играющих, например, можно ли брать сверхъестественных существ и т.п.... Да и последняя фраза правил открывает возможности для собственных толкований...

    Как вам идея этой игры? Не слишком ли сложен этот челлендж, по вашему мнению?
     
  2. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Ночная странница , у меня челлендж вызвал дикий восторг. И тематика, как ни странно, притянула как магнитом!
    Насчёт "сырости" - это не плохо, основа есть, остальное можно доработать. или можно даже оставить так, чтобы у играющих была возможность развить историю в любом направлении, но тут конечно надежда на порядочность)
    Эх, у меня дела всё, дела, в династии 2 недели наиграно, а выложить всё времени нет... Но можно мне попробовать? Хоть раз в недельку отчитываться?
    Конечно, мои челленджи обычно заканчиваются довольно печально, вернее не заканчиваются, но может быть повезёт? ))
    И было бы здорово, играть с кем-то параллельно, сравнивать как всё повернулось : )
     
  3. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    109
    А у меня возникли вопросы:

    Это из вторых симов карточки или что такое?

    В таблице внизу непонятно какого специалиста следует выбрать при определённом броске кубика.

    Я так понимаю город должен быть полностью пустым - все снести включая жилые дома и норы, оставив только пустые участки?

    На сколько поколений игра - пока город не будет заселен (допустим 10 нор, 20 жилых домов, 5 общественных мест) или до определенного момента (до 5 поколения допустим)?

    Не совсем понятны броски - например "когда сим ловит неизвестную рыбу, бросайте кубик"... Это значит если нажал на озеро "исследовать" а там написано "Карп, Золотая рыбка, неизвестный вид рыбы" то надо бросать кубик? До того как сим поймает неизвестную рыбу или после?

    Какова продолжительность жизни должна быть?

    Размер участка не имеет значения? Хоть 64 хоть 30... Город тоже?

    Что с поездками за границу? Делаешь бросок и если удачное число то едешь, а если нет то не едешь или вообще нельзя?

    Еще будут мысли - задам новые вопросы. Челлендж любопытный, но неоднозначный...
     
  4. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    Да, мне тоже это показалось интересным и дающим шанс на вариации... А без порядочности, кстати, в челленджи вообще не стоит играть по умолчанию...

    Почему же нельзя-то? Конечно, можно и нужно :)

    Я бы очень хотела, но времени нет, возможно, кто-то еще захочет? Челлендж очень любопытный...

    Это, я так понимаю, выпадающие задания.

    При создании?
    Можно так: вот тут бросить 4-6 чисел (сколько человек) от 1 до 14 без повторов - как раз и выпадут номера специалистов.

    А дальше кого развивать - это уж игроку виднее.

    Любая. Это не поможет и не усложнит, разве что терпение для эпика надо немеряное)

    Тоже не имеет. Какая разница, что обследовать?
    Ага! Мне тоже нра :)
     
  5. Nickel

    Nickel Переводчик

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    141
    Мало того, что любопытный и неоднозначный, он еще и сыроватый, что признает и сам автор. Впрочем, это не помешает нам немного доработать его лобзиком.

    Предлагаю такой вариант: "исследование" пруда приравняем к действию. То есть, тоже бросок. Вылов нового вида рыбы (когда пишется "сим %такойто% поймал новую рыбу - шпротуса вульгариса, весом в одну банку") также потребует броска.

    Поездка за границу - это всего-навсего путешествие в отдаленные от базы земли. Исходя из этого, возможный вариант таков: выход из дома - бросок. Прибытие в заграницу - бросок. поселение в гостинице (палаточном городке, съемном/покупном домике) считаем установкой автономного жилого модуля, там можем ходить спокойно. А каждое действие за его пределами, включая выход - бросок.
     
    Zlata Jesen нравится это.
  6. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    Мне кажется, можно и оставить, просто считать опасными... но атмосфера игры будет уже не та...

    Да, пока город не будет заселен, или пока игрок не создаст условия, чтобы играть стало легко... Мы ведь не тестировали. может это случится уже в 1 поколении... Так что на усмотрение игрока - тут соревнования нет.
     
  7. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Да, это уже не то, смысл теряется... Часть специалистов тогда непонятно зачем.
    Мне кажется, как ты его застроишь зависит только от тебя и в зависимости от этого будет твой стиль игры, если нет кроличьих нор - нет возможности устроиться на работу, нет жилых участков - не будет местных жителей.
    А насчёт продолжительности... если уже внуки будут приспособлены к окружающей среде, они фактически станут местными жителями. если городок к этому времени застроен, то и челлендж пройден, так?
     
  8. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    А у меня возник такой вопрос. На одном участке не может жить более 8и симов, значит специалистов никогда не будет достаточно. Считаются ли отселённые люди с прокачанным навыком специалистами? Конечно, приносить бонус группе основателей они уже не смогут, но будет ли действовать постоянное преимущество? Например, где-то по соседству живёт взращённый вами инженер с семьёй, станет ли он влиять на строительство высоток?
     
  9. Nickel

    Nickel Переводчик

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    141
    Об этом опять же автор не упоминал, поэтому давайте решим сами. На мой взгляд, специалист (например, тот же инженер), живущий по соседству, вполне может прийти и помочь спроектировать высотку. То есть, будет влиять на весь городок. Есть же там в списке специалист, дающий "водные коммуникации" всему городу.
     
  10. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    109
    Бросил кубики - 1d6 и 1d20 (на 14 нет, а 12 мало)... Выпало 4 и специальности - Бухгалтер, Геолог, Биолог, Ботаник.

    Я так понимаю, ботаник может беспрепятственно выращивать те три кустика, бухгалтер в первую неделю может поставить например продуктовый магазин, геолог может клепать статуи на своем станке и оставлять их на участке, но продавать их нельзя, раз нет спеца по культуре? Или поделки надо удалять в незаконченном состоянии, пока допустим не разовьешь скульптуру до 10?
    Биолог должен сделать бросок прежде чем выйти с участка и пойти на рыбалку (геодезиста же нет и вырыть пруд на участке никто не может). То же самое и с походом в магазин для сдачи продуктов.
    В команде могут быть и девушки? Ну чтобы не брать со стороны кого-то, а завести семью так? Что с детьми? По достижении подросткового возраста (допустим) кидаешь кубик (вот кинул, выпало 12 - спец по культуре) - значит ребенок будет приемником геолога (например)? Или можно на свое усмотрение выбирать роль второму поколению? Хочу чтоб этот ребенок был солдатом и покидали участок без штрафа?... Не играю, но просто уточняю.
     

Поделиться этой страницей