Челлендж Монастырь шейкеров

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем makoto, 27 мар 2018.

?

Вам понравился челлендж?

  1. да, обязательно поиграю

  2. вообще нет

  3. да, но можно доработать

Результаты будут видны только после голосования.
  1. makoto

    makoto

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Всем привет)) Это мой первый челлендж, и потому я буду очень рада конструктивной критике))
    Я знаю, что уже есть челлендж «Монастырь», но мне захотелось выложить свой вариант))

    При создании я опиралась на статью из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шейкеры

    Поскольку подсчета очков этот челлендж не подразумевает, то играть можно до бесконечности)
    Наличие аддонов необязательно.

    Создание персонажей: 3 молодых, 2 подростка. Пол, внешность и черты характера – любые (рекомендую воспользоваться рандомайзером).
    *желательно одеть всех симов в одинаковую/похожую однотонную и очень простую одежду.
    Сим1 – основатель монастыря (в первом поколении; далее – Старший Брат или Старшая Сестра). Проводит проповеди и обряды.
    Сим2 – Старший Брат/Старшая Сестра. Все поделки, растения и все, что можно продать, продается через него (переносим товар в багаж сима и продаем). Единственный, кто может контактировать с симами, живущими вне монастыря.
    Остальные симы – последователи.

    Строительство участка:
    • Выбираем самый большой пустой участок в городе и строим самый простой дом с самой дешевой мебелью. Сейчас можно пользоваться кодами на деньги. В доме должны быть:
    • Кухня (холодильник, плита, раковина, мусорное ведро, 2 тумбы)
    • Столовая (на 8 человек)
    • 2 одинаковых ванных комнаты (одна для мужчин, другая для женщин) (всех предметов по 2: раковина, унитаз, душ/ванна)
    • 2 спальни (одна для мужчин, другая для женщин) (в каждой пространство рассчитано на 8 односпальных кровати. Кроватей покупаем 8 и расставляем столько, сколько требуется)
    • Комната проповедей (ну или церковь))) (стерео-система, микрофон)
    • Комната покаяний (пустая комната, можно в подвале)
    • Комната поделок (не знаю, как еще назвать)) (стол для поделок, мольберт)
    • Кабинет (письменный стол, стул, компьютер. Доступ в эту комнату есть только у сима1)
    • +сад на участке

    ! участок обносим забором !
    После постройки дома оставляем на счету 3 000.

    Ход игры:

    Все равны!!! Поэтому и трудятся все.

    ! примерное расписание !
    7-00 подьем
    8-00 завтрак
    14-00 обед
    21-00 ужин
    23-00 отбой

    В остальное время симы выполняют свои обязанности:
    Сим1 развивает навыки писательства и комедии
    Сим2 развивает навык обаяния, а так же ловит рыбу и собирает дикие овощи и фрукты
    Последователи (от подростка и выше) развивают навыки кулинарии, механики, садоводства и рисования (можно составить график дежурств или что-то вроде того). Если есть совсем маленькие симы, за которыми нужен уход, то последователи приглядывают и за ними.
    Последователи (дети) развивают любые навыки.
    Последователи (малыши) также развивают любые навыки.

    Каждое воскресенье (кроме первого) проходит проповедь:
    Все симы сразу после пробуждения идут в церковь (двери запираем, откроем за час до отбоя)
    Сим1 читает проповедь (рассказывает анекдоты через микрофон)
    Остальные либо танцуют, либо слушают анекдо... ой, то есть проповедь
    В комнате ставим 1 блюдо на 8 человек (лучше приготовить с вечера)

    Также в вс смотрим статистику каждого сима. Если есть хоть одно романтическое действие (мало ли, демиург не заметил)) или кокетливое состояние, отправляем в комнату покаяний на 3 дня (каждый день ставим 1 порцию еды). Пускай исправляется.

    В конце проповеди главе нашего монастыря открывается путь истинный (через рандомайзер узнаем событие/задание на следующую неделю)

    Возможные события:

    1. Усыновить ребенка - сим1 усыновляет случайного ребенка (рандом в помощь) через компьютер (если в монастыре уже 8 симов, то перебрасываем)
    2. Принять в общину сима из города – сим2 дружится с выбранным симом и предлагает переехать (если в монастыре уже 8 симов, то перебрасываем)
    3. Власти против вашей церкви – накопить как минимум 5 000, чтобы откупиться от этих грешников (после удаляем все заработанные за неделю деньги)
    4. Пост – едим только один раз в день
    5. Эпидемия – один из симов заболевает жуткой заразной болезнью. Каждый день проверяем, заболел ли кто-нибудь еще (бросаем кубик на чет-нечет, например). Всех больных определяем через рандомайзер. Больные не могут работать (хотя, если сами возьмутся что-то делать, то пускай делают). Каждый день ходят в церковь и молятся о выздоровлении (танцуют)
    6. Молитвы услышаны – на всех обитателей монастыря снизошла божественная благодать (всю неделю удовлетворяем потребности чит-кодом)
    7. Раскол – кое-кто недоволен главой нашего монастыря и хочет уйти, чтобы основать свою церковь (отселяем сима с самыми плохими отношениями с симом1)
    8. ВЫ НАШЛИ ДЕНЬГИ – кто-то подкинул аж 10 000 на порог вашего монастыря (добавляем читом 10 000, часть из этих денег обязательно отправляем в балготворительные фонды, на остальное можно купить что-нибудь (стол для поделок, мольберт, игрушки для детей, стерео-систему получше и т.д.)

    После смерти одного или сразу двух (или после ухода сима2) Старших Братьев или Сестер их место занимают самые старшие из последователей.

    При переходе в стадию «молодой» (или при переходе в следующую возрастную стадию, если сим был уже молодым и старше, когда его приняли в общину), сим выбирает себе профессию в общине, исходя из своих навыков (т.е., если у сима высокий навык садоводства, то он занимается садом, если кулинария – то готовит и т.д. Только не забывайте, что подростков тоже нужно учить этим навыкам!))

    Зарабатывать можно только продажей поделок, картин и растений.

    Ограничения:
    Взрослеем без вечеринок, тортика и кодов!
    Никаких читов, за исключением событий, в которых это прописано!
    Никаких романтических действий!
    Мужчины не могут заходить в женские спальню и ванную, и наоборот (можно запереть двери).
    Готовить можно только то, на что есть продукты (за исключением первых нескольких дней, когда еще ничего нет).
    Выходить из дома и общаться с симами не из общины может только сим2.


    Надеюсь, найдутся желающие пройти этот челлендж))
     
    НКВДшница нравится это.
  2. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    1.155
    makoto, Привет! Почитала челлендж.

    Каким кодом? Да и вообще если подумать - зачем читерить в игре? Может просто выполнять желания симов или к примеру купить им за бонусы награду - зелье вдохновения или зелье счастья.
     
  3. makoto

    makoto

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    я имела ввиду код разработчика. Типа на симов снизошло просвещение (или благодать или что-то вроде того)
     

Поделиться этой страницей