Правила Летающая тарелка о быт не бьется

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Malice Crash, 12 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malice Crash

    Malice Crash Челленджмейкер

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    32
    Требуется дополнение "Вперед в будущее". Вещи для «ремонта тарелки» (обстановку дома) брать в первую очередь оттуда. Недостаточно футуристично выглядящие предметы, найденные персонажами, следует продать или пустить на лом и использовать для изобретений (если установлена Карьера). Ограничение действует в том числе на подарки, но их можно хранить в багаже семьи до того, как вырастет второе поколение.


    Продолжительность жизни – по выбору игрока, но даже если вы сделаете вашего первого сима бессмертным, ограничения, описанные ниже, будут распространяться на него все равно.

    Создание персонажей:

    Следует создать персонажа максимально экзотичной внешности (цвет кожи, макияж, татуировки, аксессуары, остроухость. Допускается использовать моды для этой цели). Можно двоих, но не больше, и черты характера у них – обязательно разные, ни одной общей.
    Допустимы расы "человек" и "вампир" (если установлено Сверхъестественное). Срок жизни не ограничен. Для вампира обязательна черта характера «злой». Остальные выбираются случайным образом.
    Запрещены для обоих персонажей первого поколения следующие черты характера:
    Любит животных
    Любит кошек
    Любит лошадей
    Любит собак
    Пришельцы не понимают, что люди находят в этих существах. Заводить питомцев, в том числе мелких, запрещено до достижения уровня 10 в навыке «Наука». Найденных насекомых и пойманных рыб следует обязательно анализировать и брать образцы. Но пришельцы плохо ориентируются на этой планете, поэтому у них не может быть черт характера:
    Собиратель
    Рыболов
    Кулинар
    Садовод
    Также запрещено на протяжении всей игры высаживать найденные семена, не проведя с ними эксперимента по сплайсингу генов или садоводческого эксперимента на научно-исследовательской станции (исключение – кристальные растения). Запрещено есть человеческую пищу (только синтезатор и эмпанада из научно–исследовательской станции). Никакой пиццы, ресторанов-баров и т.п. для первого поколения. Можно покупать продукты, но только для анализа.
    Вампиру запрещено кусать людей и совершать набег на больницу до достижения уровня 8 в навыке «Наука», также необходимо проанализировать не менее 10 образцов ДНК разных симов, чтобы удостовериться, что от такой диеты вашему кровососущему пришельцу не поплохеет.
    Кроме того, запрещены черты:
    Прирождённый артист
    Светский красавец
    Статус звезды
    Пришельцы не хотят светиться на этой отсталой планете. Они не станут без нужды общаться со знаменитостями и заниматься шоу-бизнесом. Если кто-то из вашей семьи случайно стал знаменитостью, он не должен стремиться к повышению звездного статуса.
    Технофоб
    Пришельцы всю жизнь имеют дело с техникой и не понимают, как можно ее бояться.

    Мечту всей жизни выбирайте осторожно: ее обязательно нужно реализовать, но этому могут помешать ограничения.

    Начало игры:


    Купить пустой участок, построить маленькую шахту – вход в подземелье (подвал). Туда перенести портал, когда появится, но выключить его до указанного ниже времени. Это - ваша зарывшаяся в землю летающая тарелка.
    По мере того, как ваш персонаж ее "чинит", можно увеличивать пространство внутри, достраивая комнаты и нижние ярусы. Снаружи до указанного ниже времени не строим ничего, при желании входную шахту маскируем растительностью и неровностями ландшафта.
    Кровать-капсулу, сверхпрочный унитаз, акустический душ и синтезатор еды ставим сразу. Ваш персонаж выжил при крушении, и вместе с ним спаслись предметы обстановки из его каюты.

    Разрешен (только если хватает денег) также один предмет для развлечения или прокачки навыков из списка:
    Лазерный ритм-а-кон
    Голографический телевизор
    Стереосистема «Арисака»
    Телескоп
    Научно-исследовательская станция
    Мастерская плюмботов
    Лабораторный стол
    Машина для разгонки мозгов 2.0
    Компьютер «Око»

    Вампир помимо прочего имеет право на один Зонтик, который можно заменять, если он сломан.

    Расширять тарелку и покупать новые предметы обстановки разрешается не чаще 1 раза в игровую неделю, устанавливать при этом можно не более 1 функционального (декорации не в счет) предмета (ограничение снимается после завершенного путешествия в будущее).

    Задача персонажа - как-то устроиться на этой отсталой планете и починить тарелку (увеличить подземелье, купить другие футуристичные предметы обстановки, выполнить остальные условия).

    Обязательны для прокачки хотя бы одним персонажем первого поколения навыки:
    Механика
    Логика
    Наука
    Передовая технология

    Разрешены одному из персонажей (не двоим сразу) для прокачки навыки:
    Ботостроение
    Изобретательство
    Рисование
    Спорт

    Запрещены для прокачки обоим персонажам первого поколения навыки:
    Смешивание напитков
    Нектароварение
    Верховая езда
    Алхимия
    Стрит-арт
    Навык «Кулинария» можно развивать, только вырастив хотя бы одно съедобное растение из надлежащим образом измененного семечка. До этого даже кулинарные передачи по ТВ у ваших симов вызывают отвращение и смотреть их нельзя.

    Остальные навыки разрешены всем персонажам, но игру на всех прочих музыкальных инструментах можно изучать, только освоив хотя бы до уровня 7 Лазерный ритм-а-кон.

    В первый день следует обязательно посетить занятия по навыкам Механика и Наука. Пришельцам нужно узнать, насколько на этой планете развиты технологии.

    За первую игровую неделю персонажи обязаны устроиться на работу и заработать на одно улучшение жилья.

    Первому поколению разрешены карьеры:
    Армия
    Наука
    Преступность
    Политика
    Индивидуальное предпринимательство (с ограничениями)

    Пришельцам необходимы деньги и связи, чтобы ремонтировать тарелку. Проще всего достать нужное у военных, преступников, ученых и сильных мира сего. Можно также стать успешным бизнесменом. Новую работу можно искать, достигнув вершины в предыдущей.

    Снятие ограничений и задания:

    После достижения уровня 5 в любой карьере вам откроется возможность путешествовать в будущее через портал. Включите его, выполните одним персонажем на выбор квест по путешествию в будущее. Из будущего можно привезти книги и предметы для развития навыков, а также детали для плюмботостроения, на сколько хватит симолеонов. Разрешается натырить предметов из общаги путешественников, чтобы сэкономить. Можно купить 1 плюмбота, но если вы создадите с нуля более совершенного, старого следует продать.
    Обязательно побывайте внутри потерпевшего крушение корабля не менее 2 раз.
    Обязательно достигните в будущем вершины карьеры Астроном (Командор луча). Симулон хоть и не ваша родина, но побывать там нужно хотя бы раз. Без этого тарелку не починить.

    Если у вас установлен Мир Приключений, то дополнительное условие – полностью исследовать хотя бы 1 гробницу в каждой стране и собрать хотя бы 1 коллекцию редкостей. Ваши симы верят в палеоконтакт. Возможно, среди редкостей прошлого найдутся запчасти к тарелке. Посещать другие страны можно также после достижения уровня 5 в любой карьере.

    Если у вас установлена Студенческая жизнь, каждый из ваших симов обязан окончить университет. Допустимые специальности: Бизнес, Технология, Наука и медицина, Коммуникации. Специальность должна соответствовать вашей будущей карьере. Изобразительное Искусство и Физическое Воспитание можно брать только как второе высшее. Получить второе высшее можно после достижения вершины текущей карьеры (Астроном не считается). Во время учебы в университете можно и даже нужно качать Науку и другие навыки.

    Если установлены Времена года, вашим персонажам следует общаться с пришельцами – они хоть и не с вашей планеты, но могут быть полезными. Обязательно подружитесь хотя бы с одним. Можно создать семью с одним игровым пришельцем.


    Все ограничения, перечисленные выше, не действуют на пришельца, которого ваш сим привел в дом и сделал супругом. Этот вид уже давно изучает человеческую жизнь, поэтому им все нипочем. Супруга касаются только обязательные задания (окончить университет, выполнить Мечту всей жизни, достичь высшего уровня карьеры, а также задания по путешествиям в будущее и другие страны, если туда поедет пришелец-супруг, а не созданный вами сим).

    Дополнительные ограничения и задания:
    1. Ваши симы чужие здесь. У них нет права усыновлять детей, а соседи и туристы побаиваются вступать с ними в сексуальные отношения, хотя могут дружить. Вы можете клонировать соседей любого вида и выращивать Запретный плод, также первому поколению разрешено вступать в связь друг с другом и пришельцами с целью деторождения. Для завершения челленджа вы должны вырастить хотя бы 1 ребенка.
    2. Ваш Изобретатель обязан собрать машину времени и пользоваться ей не реже 2 раз в неделю.
    3. Для ремонта тарелки требуется робот. Чтобы завершить челлендж, в семье должен быть хотя бы один плюмбот или симбот. Можно его купить за баллы желания, создавать не обязательно.
    4. Все, что сломано, ваши симы ремонтируют сами или используют труд роботов.
    5. Первое поколение моется только в акустическом душе, не пользуется ваннами, джакузи, бассейнами.
    6. В поездках за границу и в университете ограничение на еду действует все равно. Везите синтезированные продукты и ГМО-кровавые плоды с собой.

    Тарелка считается отремонтированной и готовой к старту, когда:
    1. У персонажей на руках полный набор нанитов, микросхем для плюмботов, как минимум 10 маленьких, 5 средних и 2 больших процессора (можно найти или купить, а не создавать. Микросхемы, установленные в плюмботов, не считаются).
    2. В доме установлены и максимально улучшены все подходящие предметы из «Вперед в будущее».
    3. Каждый из персонажей первого поколения выполнил свою Мечту всей жизни.
    4. Хотя бы один сим из второго поколения закончил университет (если нет «Студенческой жизни», то просто стал взрослым и получил первое повышение на работе).
    5. Хотя бы один сим из первого поколения побывал на Симулоне.
    6. Каждый сим из первого поколения достиг высшего уровня основной карьеры.
    7. Снаружи на участке установлен групповой научный проект и проведены 3 эксперимента одновременно.

    Теперь вы можете выйти наверх и покупать другие участки, а также переезжать в другой город!
    Обсуждение правил тут:
    http://sims-challenge.ru/threads/letajuschaja-tarelka-o-byt-ne-betsja.767/
     
    Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей