Сюжет Королева гарема

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Green_Cat, 29 окт 2016.

  1. Green_Cat

    Green_Cat

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Гарем — закрытая и охраняемая жилая часть дворца или дома, в которой жили жёны мусульман. (Для не знавших)

    В CAS создаете симку, совершенно плевать какая внешность.
    Черты характера (обязательно):
    1. Злой
    2. Романтик
    3. Творец
    Мечта всей жизни:
    Одна из двух на выбор, с дополнительной чертой характера - Негодяйка.
    Больше создавать симов в CAS строго-настрого запрещается.
    Дом создавать на стартовый капитал (можете купить уже готовый дом, без разницы.)

    На работы устраиваться девушке запрещено. Зарабатывать она может при помощи картин, книг и другое, но никакой работы.
    Параллельно с этим отыскивая себе первого наложника, можно строить с ними как романтические, так и дружеские отношения, главное, чтобы вы смогли предложить им переехать к себе в дом.

    Первый сим, попавший в сети нашей королевы:
    Его прямыми обязанностями будет готовка, уборка и стирка.
    Еду он получает, только если хорошо её приготовит, и только когда вся семья (а в будущем она будет огромна) будет накормлена.
    Он следит за детьми в семье, и полностью ими занимается, ему запрещено выходить за пределы дома (именно дома, подышать свежим воздухом можно и на террасе).
    Если Королева имеет сад, то он ухаживает и за ним.

    Второй сим:
    Он ходит на работу и ДОЛЖЕН зарабатывать больше всех в семье (не берем в расчет нашу прекрасную симочку, которая рисует картины, пишет книги и т.д. Все кроме сада)
    С первым симом у него должны быть отвратительные отношения, поскольку у королевы он будет любимчиком (все дети нашей главы, будут именно от него, так что понятно, что заселять его к себе, нужно при помощи романтики)
    Спит он в одной спальне с Королевой.
    Общаться с детьми он не имеет права.

    Третий сим:
    Обязательно должен работать комиком.
    Он своеобразный шут, если у симки отвратительное настроение общаться она может только с ним (под отвратительным имеет в виду: Скука, Сердитая, Нейтральная)
    Он может играть с детьми, но помогать с уроками не может.
    Имеет некоторые "особенные" виды на первого сима.

    Сам игровой процесс:
    Первый сим, должен как можно меньше попадаться на глаза главе, после того как переедет (он своеобразная Золушка), а так же все свободное время уделять саду, готовке, уборке и детям.
    Второй сим - как можно больше времени уделять Королеве, но не быть надоедой, если ему нечем заняться, Королева занята и все потребности на высшем уровне, то можете отправить его на прокачку навыков.
    Третий сим - ему разрешено почти всё, ну, кроме помогать детям с домашкой. Всё свободное время уделять прокачке навыков или соблазнению первого сима.
    Рожать дамочка может только дважды за всю "молодость" и один раз когда "взрослая"(за десять дней до взросления в пожилую)
    Продолжительность жизни: Обычная или Низкая

    Челлендж считается выполненным, когда:
    1.У симки будет три ребенка от второго сима.
    2.Первый и третий сим выйдут замуж друг за друга (романтика, блин)
    3.Самый первый ребенок симки станет "молодым"
    (все три пункта обязательны к исполнению)
    Кодами пользоваться запрещено! (только moveobjects можно использовать)

    Прошу особо тапками не кидать, гомофобы со словами типа "фиии, какая гадость эти несколько пунктов, зачем ими все портить" тоже проходят мимо.
    Мне нужна конструктивная критика, чтобы я смогла усовершенствовать свой челлендж и после вывести его в свет, в нормальном виде, а не в том, что сейчас имеется.
     
    Аська нравится это.
  2. Лаура

    Лаура Perpetuum Mobile Демиург

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    111
    Green_Cat, а в чем сложность? Ни ограничения по срокам, ни каких-то недостижимых целей. Управлять четырьмя симами я тоже думаю любой игрок сможет.
     
  3. Green_Cat

    Green_Cat

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Лаура, в целом недостижимого тут действительно нет, но не все челленджи должны быть сложными до беспамятства, должны быть и легки , так сказать, что бы "проветрить мозг". Так же управлять нужно будет семью персами.
    А в целом у меня вопрос к вам, что вам не нравится в описании правил и т.д. Что изменить, подправить, добавить? То, что написали вы не являлось конструктивной критикой, а является лишь заявлением, что челлендж не супер-мега сложный.
     
  4. Лаура

    Лаура Perpetuum Mobile Демиург

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    111
    Green_Cat, я не претендую на объективность, просто для меня челлендж - всегда риск не пройти. А тут как бы все просто. К тому же сюжет предопределен заранее. Не знаю, как бы я назвала такие истории, где надо "сыграть по сюжету". Имхо, разумеется.

    Да нет, все в описании четко, понятно.
     
  5. Green_Cat

    Green_Cat

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Оу, ну если вы об этом, то да, тут скорее уже заранее готовый сюжет, но как я писала ранее, всё будет дорабатываться, чтобы в конечном итоге вышло что-то стоящее)
     
  6. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    1.158
    Ну мне кажется в том и сложность, чтобы постоянным слежением за симами не допускать запретных действий между теми или иными симами) Чтобы симка не стала болтать за жизнь с первым, чтобы третий не подрался со вторым, а второй не пошел играть с детьми и так далее... Да с одной стороны вроде все просто - симам не указано достигнуть вершины карьеры или собрать коллекцию чего-то, но зная как симы любят все бросать и болтать с кем угодно и где угодно (только представьте вы отвлеклись, а первый зарулил в спальню королеве поболтать про огород))... Кстати три таких "недогляда" от демиурга и челлендж может оказаться проваленным. Имхо, конечно.

    Ну и так по мелочи - можно в обязанность первого дать - "следить чтобы дети получали свежие фрукты. Так что сад (хотя бы одно фруктовое дерево и два куста цветов) должны быть - пусть первый по утрам перед школой собирает урожай - цветы ставит типа в столовой, а фрукты относит на кухню, чтобы дети могли брать их в школу (переносим яблоки/или что другое детям в багаж - 1 штуки хватит)... забыл положить - это недогляд демиурга и первого что ребенок остался голодным. Кстати недогляды по три на каждого или три всего? Как думаете? Ну если устроит такое усложнение))
     
    Лаура нравится это.
  7. Green_Cat

    Green_Cat

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Лаура,
    Знаете, ваша идея мне очень даже нравится, это и усложнит челлендж, и так скажем, расширит обязанности первого сима, что я пытаюсь сделать в данный момент, я буду думать над тем, чтобы внести это в правила челленджа, думаю оно очень хорошо впишется с:

    Кстати говоря, по этому поводу, на счет недоглядов демиурга, я ещё не думала, так что спасибо за предложенную идею с:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Аська нравится это.
  8. НКВДшница

    НКВДшница Демиург

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    99
    Уху, что то новенькое) Не успел челлендж начаться, уже накаляется обстановка) Что же будет в итоге? Ждем! :pilot:
     
  9. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Не успел. Это пока только разработка правил.
     
    НКВДшница нравится это.
  10. Green_Cat

    Green_Cat

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Что ж, прошло уже довольно много времени и я усовершенствовала правила (с учетом вышедших за это время дополнений и прочего)

    Правила:

    В CAS создаем персонажа женского пола.
    Черты характера:
    Злой (Обязательна), оставшиеся две на усмотрение демиурга.
    И кошку любой породы и черт характера

    Мечта всей жизни:
    + Негодяйка (одна из двух, не принципиально, НО, вы обязаны к концу жизни выполнить ЖЦ)

    Заработок
    Устраиваться на работу запрещено ( на любую работу, вот прям вообще!)

    - Сад (пока не появится первый "супруг"
    - Книги
    - Картины

    Права
    - Может покидать территорию -
    - Запрещено использовать зелья -
    - Заманивать мужчин можно только романтикой! -
    - Запрещено как либо контактировать с детьми после перехода на стадию тоддлер и до подростка (в подростковом возрасте общение разрешено) -


    Права, обязанности и основные критерие всех супругов!

    Первый супруг


    - Не может покидать участок (именно пределы участка) -

    - Готовит еду (если приготовил плохого качества - откладывает для себя, семье только нормальное и выше) - не может есть пока кто-то в семье голоден -

    - Моет полы и посуду (могут помогать дети для поднятия ответственности) -

    - Чинит предметы -

    - Следит за детьми (выполнение д/з; за тем, чтобы дети не скучали (играет с ними) -

    - Дети должны получать свежие фрукты несколько раз в день (перед уходом в школу - хотя бы одно яблоко; После обеда; После ужина), именно ребенок подходит и берет со стола/тумбы, а не при помощи демиурга. -

    - Уход за садом и может зарабатывать на нём (продавая урожай) -

    - Стирка на нём (ему могут помогать дети для поднятия ответственности)

    - Обязан быть молодым персонажем! -

    - Нельзя общаться с королевой после переезда -

    - Нельзя общаться со вторым супругом (исключения - переругивания или "жаловаться на проблемы", что подразумевает под собой просьбу в деньгах для починки чего либо (можно только если в доме есть поломанный предмет)

    - Нельзя отдыхать пока в доме что-то сломано; кто-то голоден; с садом что-то не так; дети не сделали д/з; посуды не вымыта; еда не спрятана -

    - Развивать навыки и отношения с третьим супругом может когда всё вышеперечисленное выполнено (исключения когда выполнение действия напрямую связано с навыком) -

    Второй супруг

    - Может покидать участок -

    - Ходит на работу ( и получает самую большую зарплату) -

    - Спит в одной кровати с королевой -

    - Как можно больше времени уделять королеве (но не надоедать), если королева занята - заняться чем-то своим -

    - Убирает лоток кошки и насыпает ей корм (всё таки он любимчик королевы и только ему разрешено так близко контактировать с кошкой) -

    - Запрещено общение с первым супругом (исключения - выслушивать жалобу на проблемы, переругивания (без драк!)) -

    - Запрещено общение с детьми после перехода на стадию тоддел и до подростка (в подростковом возрасте общение разрешено) -

    - Все дети королевы от него -

    Третий супруг

    - Может покидать участок -

    - Работает комиком (если работал на другой работе, пере трудоустроить) -

    - Имеет право общаться с королевой в любое время (особенно когда она сердитая, скучающая, нейтральная, грустная) -

    - Может общаться с детьми, но нельзя помогать с д/з -

    - Может общаться только с первым супругом, со вторым у него "натяяянутые отношения" -


    Игровой процесс:

    Первый сим, должен как можно меньше попадаться на глаза главе, после того как переедет (он своеобразная Золушка)
    Рожать дамочка может только дважды за всю "молодость" и один раз когда "взрослая"(за десять дней до взросления в пожилую)

    Продолжительность жизни: Обычная или Низкая

    Челлендж считается выполненным, когда:

    1 - у симки будет три ребенка от второго сима.

    2 - королева выполнит ЖЦ

    3 - кошка умрёт

    4 - все три ребенка станут молодыми

    5 - каждый из детей получить доп.черту "Ответственность"

    6 - королева и второй супруг станут супругами (только после рождения третьего ребенка!)

    6 - первый и третий симы станут супругами

    Челлендж провален ПОСЛЕ ДЕСЯТИ ПРОМАХОВ ДЕМИУРГА!

    (Почему десяти? Потому что очень много слежки за семерыми персонажами)

    Кодами пользоваться запрещено! (только moveobjects можно использовать)


     

Поделиться этой страницей