К сведению Есть идея!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 23 ноя 2012.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    В этой теме предлагаю собирать идеи, не оформленные в отдельный челлендж по тем или иным причинам. Это могут быть как задумки по целому челленджу, так и эпизодические ограничения.

    Примеры от меня:

    Было бы интересно создать челлендж не про людей, а про животных, хотя не представляю, как это может выглядеть.

    Было бы интересно создать челлендж с разрешением кодов, но в этом случае ограничения должны касаться чего-то такого, в чем бессильны коды.

    Было бы интересно создать челлендж, в котором длина жизни эпическая... Челлендж про одно поколение? (и т.д)

    Ограничение для какого-нибудь челленджа: нельзя знакомиться на улице, только через комп (какой-нибудь техно-челлендж?)

    Хорошие идеи часто забываются, а тут они могут навести на мысли кого-то другого. :) Только идеи, без обсуждения. Хотите использовать - берите и пользуйтесь - разрешение дано уже самим выкладыванием идеи в эту тему.
     
  2. Женевьева

    Женевьева Демиург

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    С удовольствием поучавствовала бы в челлендже про вампиров и прочую нечисть - вот только разработать сама не смогу, наверное.

    Хотелось бы челлендж про Sims Medieval.
     
    YanKa нравится это.
  3. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.155
    Мм... такая идейка пришла в голову... Чем-то схожа с жизнью как в романе, только здесь суть в строительстве.

    Назовём челлендж "не умеешь - не берись".

    Начальные условия:
    Основателю/основательнице даётся пустой домик - то есть только стены, двери, окна, кровать и холодильник (чтоб с голоду не помер)... туалет и душ и прочее нельзя...

    Ну или как вариант вообще селим основателя в чистое поле (для хардкорщиков). А дальше идёт сама игра.

    Для постройки/приобретения какой-либо вещи сим должен научится ею пользоваться хотя бы на уровне опытного пользователя.

    Гриль для готовки можно поставить сразу, не изучая кулинарию, но чтобы готовить на нем сим должен устроится пожарником и потушить 3 пожара.

    Чтобы поставить плиту и посудомоечную - то надо развить кулинарию до 3 уровня и механику до 4 (с этого уровня можно улучшать плиты).

    Для установки мусоросжигателя - механика до 6 уровня должна быть.

    Для телевизора/камина - механику до 8 уровня

    Для приставок/магнитофонов - механику до 8 уровня, логику до 5 уровня.

    Компьютер - то же что магнитофоны и приставки+навык писательства до 2 уровня.

    Для унитазов/ванн и прочей сантехники - механику до 2 уровня.

    Для всякой мебели - столы/стулья/шкафчики/кровати - изучить ваяние до 4 уровня.

    Чтобы поклеить обои/положить пол - освоить навык рисования и/или стритарта до 3 уровня, а также изобретательства до 4. Либо как вариант устроится работать архитектором и сделать 10 заказов прежде чем перестраивать свой дом.

    Ну и так далее собственно - покупка каких-либо вещей предполагает изучение предварительно изучение того навыка, за который она отвечает до 3-5 уровня.

    Зеркало - обаяние до 3.

    Комод или мастерская стилиста - работа стилистом до 6 уровня

    Спортивные тренажеры - спорт до 5 уровня...

    Книжные шкафы - писательство до 5 уровня.

    Челлендж заканчивается, когда весь дом будет оборудован для жилья, то есть кухня, спальня, ванная, столовая, кабинет, детская. Должны быть обои, крыша и прочее что дому присуще. При желании можно оформить спортзал, бассейн, сад (для сада надо знать садоводство до 5 уровня).

    Можно заводить семью, но нельзя учить навыки по книгам - пользуйтесь общественными лотами для прокачки той же механики скажем, пока не появилась своя сантехника в доме...

    Ну вот такая идейка, принимаются обсуждения/дополнения.

    ЗЫ: ну и само собой вампами играть нельзя. А лучше вообще сверхами не играть.
     
    Аська нравится это.
  4. LittleMonster

    LittleMonster

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    31
    Есть две идеи для челленджей:
    1) Развить одним симом все навыки, какие есть в игре. Длина жизни эпическая, чтобы все успеть.
    2) Основатель покупает пустой участок. Строить дом или покупать предметы нельзя, участок так и остается пустым. Дойти до 3 поколения.
     
    Zlata Jesen и Аська нравится это.
  5. НКВДшница

    НКВДшница Демиург

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    95
    Ого... Этот челлендж будет трудный =) Мне нравится эта идея :good:
     
    LittleMonster нравится это.
  6. Anomalia

    Anomalia

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    Мне полгода назад хотелось придумывать всякие челленджи. Вот один из них(могу с одного перескочить на другое,постараюсь без косяков):

    Только выжить
    Предистория: Вы-дочь талантливого изобретателя,вы знаете все его тайны и секреты. Однажды он создаёт прибор,который хочет заполучить один очень влиятельный человек,но ваш отец ему отказывает. Тогда бандит решает вас похитить...Вы живёте в богатом доме,но держитесь взаперти.Вы не можете сбежать,т.к. в доме охрана(сост. из 2х персонажей) и сам владелец дома.

    Цель: убить охранников и похитителя и вернуться домой.
    Правила:
    -Вы можете выходить из дома 1-2 раза в день в сопровождении охраны
    -Убийства должны происходить так,чтобы никто этого не видел
    -Вы можете заводить животных
    -Бюджет не ограничен
    -Прежде,чем убивать нужно прокачать навык спорта (хотя бы до 4 уровня) и иметь хорошие отношения с персонажем
    -В доме должна быть горничная
    Пример убийства: заводите персонажа в пустую комнату и запираете дверь(или перетаскиваете в эту комнату плиту,чтобы умер от пожара)
    Итог: вы свободны,когда похититель будет убит.

    На ваш суд:)
     
    Zlata Jesen нравится это.
  7. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.155
    Привет! Как идею предложение можно обдумать, но есть куча несостыковок... не против если я внесу предложения/дополнения?

    1) Непонятно с чего похищенной девушке такая свобода и вольность - деньги ей дают сколько хочет, дом она покидает (пусть и с охраной)...
    2) Убийство с плитой мягко говоря выглядит неправдоподобно. В доме 2 охранника, сам босс и горничная - заложница допустим приводит в подвал/подсобку (комнату без окон) одного из телохранителей, потом уходит и притаскивает туда плиту. По меньшей мере через коридор, возможно еще по лестнице... Даже если физподготовка позволит, то как это будет выглядеть при условии что есть другие симы в доме? да я понимаю что плиту просто ставит демиург, но с точки зрения логики это все равно неправдоподобно. Я уже не говорю о том, что охранник не готовит,
    этим занимается горничная, а ее убивать не имеет смысла...

    Запереть дверь более правдоподобно, но опять же это должно быть продумано. Хотя бы продуман дом в котором будут держать заложницу. Там должно быть хотя бы 2 помещения без окон - подвал/сейф-комната/подсобка/погреб - все или пара любых на выбор... Может даже сарайчик/гараж отдельно от дома.. В одном помещении само собой будут держать заложницу, в другой она сможет запереть одного из охранников...

    Просто прокачки спорта для побега/победы мне кажется мало. Она же дочь изобретателя? Можно этим тоже воспользоваться...

    Например может быть так:

    Похищенную девушку сажают в подвал - в комнате нет окон, есть только туалет/рукомойник (самые дешевые) и кровать/спальник... Над рукомойником зеркало тоже самое дешевое (ну надо же прокачать обаяние)... Еду приносит горничная раз в сутки - пусть это будет в районе 12 дня... - тарелку может поставить демиург, а девушка горничная должна прийти в комнту и пробыть там час... потом типа забрать тарелку и уйти. Говорить с ней запрещено до тех пор, пока заложница не сможет впечатлять. Поэтому сперва прокачиваем обаяние через зеркало, потом впечатляем, задруживаем горничную. Тогда она станет носить еду 2 раза в сутки - можно будет начать прокачивать навык спорта - во первых сил побольше. Во вторых горничная будет вас выпускать на несколько часов (когда подружитесь)... например после обеда, или утром на пару тройку часов, когда босса нет, а охрана где-то дрыхнет/режется в карты)... Покинуть дом все еще нельзя - он на сигнализации. Но можно пробраться либо в спортзал, либо в мастерскую с изобретательским станком... И два часа в день можно прокачивать спорт/или изобретательство (или механику на своем туалете/мойке/других предметах). Прокачав обаяние до 5 и выше можно попробовать задружить охранника (или влюбить его в себя) - тогда он позволит гулять подольше, возможно в его компании, при этом можно будет заниматься спортом, но изобретательствовать не даст... Прокачав механику до уровня когда можно апгрейдить двери (кажется 8 уровень) можно будет открыть двери дома и сбежать... Или запереть двери... В общем у нашей заложницы получается несколько вариантов для спасения:

    1) Делаем горничную лучшей подругой и через нее передаем записку "на волю" чтобы вас стали искать...
    2) Дружим/влюбляем одного из охраны и с его помощью сбегаем... При этом уровень влюбленности должен быть почти полностью заполнен - тогда этот охранник будет за вас...
    3) Прокачиваем спорт и вырубаем охранника (победить в драке)... если не победили, то сутки сидим взаперти без еды типа в наказание за попытку)... Если вырубили охранника, то можно его "перетащить" (спорт должен быть 5 и выше) в сарай/подсобку и запереть там (вроде механика 8 уровня - поработать над дверью... действие про звонок дверной, но будем считать что это мы делаем хитроумный замок)... через пару дней охранник умрет от голода - вот один соперник устранен... Если влюбили одного из охраны, то он может попробовать победить в бою своего сослуживца так сказать... при этом если ваш возлюбленный проиграет, то он выбывает из игры - типа его устранили)...
    4) Второй охранник может погибнуть также, либо его мы влюбляем/дружим... либо устраняем каким-то другим способом - например завлекаем в бассейн и топим - плаваем вместе, потом вылазим и забираем лестницу (спорт должен быть минимум 8 чтобы хватило сил вытащить лестницу...) Конечно такая смерть может быть притянута за уши, но все же для разнообразия...
    5) Также могут быть другие варианты устранения врагов - если горничная лучшая подруга, то она разрешит вам готовить раз в день... если сломается плита или другая техника (стиральная, комп), то его будет чинить кто-то из охраны... возможно его убьет при этом. ;)
    6) Еще момент - после того как один охранник пропадет (вы заперли его сарае, где он умирает от голода... или утонул) - то через неделю наймут нового. Так что с момента устранения одного из охраны время у вас ограничено... Иначе потом снова придется задруживать/устранять нового охранника...
    7) Что делать с боссом не знаю... возможно взорвать его (изобретательство 6 уровня позволяет взрывать предметы... - например взорвать туалет/кровать (хотя это и жестоко))... Но при этом другие охранники должны быть уже устранены (заперты в сарае допустим, даже если они еще живы)... Горничную можно не трогать, она не опасна.
    8) Еще как вариант если есть возможность прокачивать навык алхимии, то можно изобрести зелье и споить его... (какое зелье надо продумать... зомбификации может? Или призрачное?)) У меня просто нет алхимии, так что я не знаю зелий четко...
    9) Еще вариант - изобрести машину времени и сбежать с ее помощью ;)


    Ну как-то так... в целом кроме спорта для победы нужно будет прокачивать обаяние, изобретательство, механику, алхимию к примеру...

    -----------------------------------------------------------------------

    ЗЫ: Эту же идею можно будет подумать как адаптировать к четверке... прокачивать тоже обаяние, столярное умение (правда этим я не занималась не знаю что там)...
    Также можно воспользоваться эмоциональной составляющей игры - там кажется есть смерти от эмоций - может их можно как-то так убить - от грусти/ярости)... Впрочем это можно обсудить уже в теме четверки, если будет желание и какие-либо предложения по отыгрышу у других игроков/пользователей))
     
    kekma, Anomalia и Zlata Jesen нравится это.
  8. Горная эльфийка

    Горная эльфийка

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    36
    Привет))):) мне очень нравится челлендж "Династия по жребию", я бы например тоже хотела принять участие в нём, но увы у меня нету 4 симса:(.. Так вот, у меня возникло предложение, может как нибудь адаптировать его правила и под 3 симс? как думаете получится..:scratch_one-s_head:
     
  9. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.155
    Горная эльфийка, Привет. Правила Жребия есть и для тройки (и даже для двойки). Я спрошу разрешения у админов сайта (где брала правила для четверки) разрешения дать эти правила со ссылкой и если разрешат то выложу, ок? )
     
    Горная эльфийка нравится это.
  10. Горная эльфийка

    Горная эльфийка

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    36
    Да это будет просто замечательно:good:
     

Поделиться этой страницей