Правила Династия по жребию (The Random Legacy Challenge)

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Мирра, 21 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    1.165
    Правила династии по жребию
    The Random Legacy Challenge

    Суть в том, что вы играете в длинную династию, где для каждого поколения случайным образом выбираете набор параметров, которые будут определять жизнь ваших персонажей — от состава семьи до карьеры и основных целей. Таким образом, каждое поколение будет отличаться своей атмосферой и судьбой.

    Для выбора варианта в каждой категории нужно пользоваться генератором случайных чисел. Подойдет любой сайт, вроде random.org, или формула "=СЛУЧМЕЖДУ(N1;N2)" в Excel-таблицах. В каждой категории указано минимальное и максимальное число для “броска”. Если вы пользуетесь англоязычным приложением randomlegacychallenge, имейте в виду расхождения в списке карьер.


    С чего начать

    1. Установите стандартную длину жизни. Если версия игры позволяет, вы можете поменять длину отдельных возрастных стадий, но так, чтобы в сумме они давали 90 дней. Сделанные вами настройки должны оставаться на протяжении всей династии, нельзя будет менять их. Совет: не делайте слишком маленький малышковый период, иначе не сумеете справиться с целью “Идеальные дети”.

    2. Киньте жребий для первого поколения и запишите то, что вам выпало.

    3. Создайте основателей. Если в секции А вам выпал родитель-одиночка, то создайте одного персонажа, если пара или несколько симов, вы можете создать их всех сразу, если хотите. Питомцев тоже можно создать сразу, если хотите.

    4. Поселите семью на любой участок или дом. Вы не привязаны к нему и сможете переехать в другой дом и даже в другой город в любое время, когда захотите.


    Основные правила

    1. Этот челендж считается завершенным, когда 10 поколение выполнит все свои выпавшие цели или когда 11 поколение достигнет молодого возраста — что наступит последним. Не нужно “кидать кубик” для 11 поколения, если только вы не хотите продолжить играть после окончания челенджа.

    2. Вы проигрываете челендж в случае невыполнения любого случайного параметра, который вам выпал в текущем поколении. Баллов нет.

    3. Никакого жульничества! Чит-коды и моды, пополняющие шкалы потребностей и семейный бюджет или дающие любые другие преимущества, недопустимы. Кроме того, старайтесь избегать хитрых уловок, вроде изучения навыков в отпускных городках, когда время останавливается, или злоупотребления машиной для разгона мозга.

    4. Зарабатывать деньги можно ТОЛЬКО теми способами, которые предусмотрены выпавшим вам карьерным параметром. Однако есть ИСКЛЮЧЕНИЯ:
    - Можно выполнять цели (игровые квесты) за деньги, если эти цели не идут в разрез с другими правилами.
    - Не возбраняется заработок с помощью телескопа, так как открытие небесных тел и метеоритов происходит случайно.
    - Вы можете продать метеорит, если вашим симам “посчастливилось” стать свидетелями его падения.
    - Можно покупать недвижимость для получения дохода (включая здания, заведения, курорты, рестораны с NPC-поварами).
    - Подростки имеют право устраиваться на работу неполного дня.
    - Вы можете продавать предметы из багажей новоприбывших супругов, но запрещается трогать багаж тех персонажей, которые переезжают на участок временно. Пример: вам выпал родитель-одиночка, и симка селится в ваш дом на пару дней, пока она не родит ребенка.
    - Если у вас есть игровые автоматы казино из Store, то можете пользоваться ими, но не злоупотребляйте.
    - Клептоманам разрешено продавать украденное, только если они работают в одном из двух направлений криминальной карьеры.
    - Персонажам разрешено получать пожертвования на блог, но запрещается просить подписчиков о пожертвованиях специально, а также продавать свои блоги.
    - В университете (или если вы поместили здание научной школы в основном городе) разрешается сдавать плазму, смех или слюну один раз в неделю. Только что-то одно, не все три сразу.
    ПРИМЕЧАНИЯ:
    - Случайные подарки по случаю свадьбы, знаменитости или симпатии нельзя продавать. Вы можете оставить их в доме для пользования или удалить, не получая денег за них (кодом разработчика).
    - Разрешен сбор мебели на помойке или в Школе искусств, но запрещена ее продажа (за исключением, если вам выпала карьера мусорщика). Вы можете оставить найденное в доме для пользования или удалить, не получая денег (кодом разработчика).
    - Ваш сим имеет право начать работать тогда, когда позволит игра. Если вашему наследнику выпала карьера художника, и вы уже знаете, кто из детей будет наследником, то он может начать рисовать и продавать картины уже в детстве.

    5. Если вам выпадает карьера, предполагающая, что персонаж будет продавать найденные или созданные предметы, он должен искать и создавать их лично сам. Например, нельзя использовать художника для продажи картин, нарисованных родственниками, или собирателя животных для продажи бабушкиной коллекции попугаев.

    6. Запрещено преждевременное взросление, продление жизни и воскрешение. Дождитесь, когда симы повзрослеют сами или воспользуйтесь тортом в тот день, когда они и так повзрослели бы (0 дней до дня рождения). Соответственно эликсир “Мгновенное взросление” запрещен. То же касается зелий, наград и объектов, увеличивающих длину жизни: фонтан молодости Леона, плод жизни, амброзия, цветок смерти в багаже сима, зелье остановки возраста, омолаживающее зелье, восстанавливающая ванна и так далее.

    7. В каждом поколении вы выбираете наследника. Это должен быть ребенок, попадающий в требуемое количество детей предыдущего наследника. Он должен быть выращен на династийном лоте, но не обязательно быть биологическим ребенком предыдущего наследника. Тех персонажей, которые не являются наследниками, нужно выселить (выгнать или дать жилье) в течение 24 часов после достижения молодого возраста. Предыдущее поколение (родители) может оставаться на участке или выехать в любое время после того, как их наследник станет молодым взрослым, и при условии, что они выполнили свои цели и требования. В целом, новое поколение и его правила вступают в свою силу, когда наследник становится молодым, так что предыдущее поколение не обязано больше выполнять ежедневные и еженедельные действия, которые выпали когда-то им. Однако некоторые правила для поколения вступают не с молодым возрастом, а с рождением, например, случайные черты характера. Поэтому лучше определить цели на следующее поколение заранее, например, во время беременности. Если в правиле не прописано иначе, то оно начинает действовать в молодом возрасте. Если у предыдущего поколения еще остались невыполненные цели, например, идеальные карьеры, то они могут продолжать над ними работать даже при вступлении в силу нового поколения. Вы проиграете челендж, только если они умрут, так и не выполнив своего предназначения.

    8. Если у вас установлено дополнение Карьера, вы должны запустить систему стирки в доме, поместив как минимум одну корзину для белья в доме в первый же день.

    9. Если у вас установлен Мир Приключений, вам нельзя использовать время отпуска для прокачки навыков, за исключением фотографии, боевых искусств и нектароварения. Другие навыки, если они зарабатываются как побочный эффект необходимых действий для прохождения приключений, — не штрафуются, но не используйте эту возможность как лазейку.

    10. У вас есть право ОДИН раз за весь челендж “перекинуть” выпавшее значение в ОДНОЙ любой категории. Используйте с умом. Однако если на протяжении династии вам выпадет “Джокер”, то вы получите еще одно дополнительное “перекидывание”, итого будет два.

    11. Вы имеете право перевыбрать источник дохода в том случае, если одна и та же карьера выпадает второе поколение подряд. Например, во 2 поколении вам выпал кулинар, а в 1 поколении тоже был кулинар — тогда можете сгенерировать новое случайное число для карьеры 2 поколения. Но если кулинар выпал в 3 поколении и был до этого в 1, то есть не подряд, то уже “перекидывать” нельзя. Еще разрешается перевыбрать, если карьеры для основного и дополнительного дохода в одном и том же поколении совпали. Имейте в виду, что это право, а не обязанность, вы можете оставить одинаковые работы, если хотите.

    12. “Поколение мечты”. Для 10 поколения в одной любой категории вы можете сами выбрать конкретный вариант, который вам хочется, будь то карьера или состав семьи. Не важно, выпадал вам этот вариант раньше или нет, это ваша награда за достижение 10 поколения. Но только в одной категории вы выбираете нарочно, остальные вам все еще нужно выбрать случайным образом.

    13. Питомцы. Вам можно заводить сколько угодно маленьких и больших животных, но получать с них доход разрешено, только если выпала соответствующая карьера. Можете создать питомцев вместе с основателями или взять в приюте в процессе игры. Вы даже можете в середине династии создать нового питомца сами, если хотите, и подселить его в режиме изменения города, но все пришедшие с ним деньги придется удалить чит-кодом familyfunds. Если вашему персонажу выпала карьера наездника или заводчика животных, не допускается продажа специально созданных и подселенных питомцев. Однако разрешается продавать их потомство или водить жеребцов в конный центр в качестве производителей.

    14. Если какой-нибудь выпавший вам вариант невозможно осуществить — не установлено соответствующее дополнение или глючит определенная работа (иногда случается с профессиями из аддона Карьера) — разрешено перекинуть жребий.

    15. Сетевые подарки. Если вы получили в подарок от друга эликсир или объект, играя за династийную семью, то эти подарки нельзя продавать. Симы могут использовать их, если не запрещено другими правилами. Например, если на данный момент у вас действует “Зеленая жизнь”, то все сетевые подарки должны пролежать в багаже семьи до конца поколения. Также эти подарки нельзя использовать для выполнения “Расширения” и “Роскоши”. И еще одно: не злоупотребляйте. Несколько подарков погоды не сделают, но если вы получаете их каждый день от большого количества друзей, это уже жульничество. Забирайте эти подарки, когда играете в других сохраненках. Отправление подарков, в свою очередь, дает персонажам баллы счастья, поэтому делайте это тоже в других сохраненках.

    16. Если у вас есть дополнение Студенческая жизнь, можете отправлять в университет кого угодно, это ваш выбор: наследника, супругов, помощников, даже запасных братьев-сестер. Если хотите и здесь случайный выбор, подкиньте монетку. Поскольку нормальную карьеру персонаж в студгородке временно теряет, то работать и получать доход могут только индивидуальные предприниматели, например, художникам разрешено рисовать и продавать картины. Если студент — наследник, его пара или помощник, то он также имеет право брать подработку с доски объявлений, но только одну в сутки.
    Некоторые здания в студгородке предлагают дополнительный заработок, например, в качестве натурщика (школа искусств) или подопытного в экспериментах (школа науки). Брать такую подработку имеет право только тот сим, которому выпал соответствующий источник дохода. Для натурщиков это: художник, фотограф, актер (ветвь кинематографа), стилист, акробат, оценщик произведений искусства. Подопытный в эксперименте: наука, армия, медицина, ученый-фрилансер, изобретатель.
    Разрешено перед поступлением проходить тест на способности и получать стипендию и бонусы. Находясь в универе, нельзя зарабатывать средства любыми иными способами.
    Если ваш студент — не наследник, не его пара и не помощник, а запасной сим, то ему не дозволено зарабатывать деньги каким бы то ни было образом. Когда он получит диплом и вернется домой, он должен выехать из династийного дома в течение 24 часов. В перерывах между семестрами “запасные” не имеют права приносить доход, жениться или заводить детей (если только вы не выселяете младенца немедленно после рождения).

    17. Если у вас установлено Симс 3 Вперед в будущее, то семья может путешествовать во времени, по вашему желанию. Условие — не использовать полеты в будущее как уловку для отлынивания от заданий. То есть находясь в Оазисе, придерживаться всех выпавших ограничений, если это возможно. А если невозможно, то свести путешествия к минимуму. Причина в том, что время как бы продолжает идти, и возраст персонажей меняется в будущем, так что при частых или длительных поездках сим проведет в будущем почти всю жизнь, а ее нужно провести согласно жребию. То есть ко времени в будущем нужно относиться примерно так же, как к реальному времени.

    Награды за баллы счастья

    1. Можно использовать любые бонусные награды, кроме запрещенных отдельными правилами.
    2. Полностью избегайте следующих наград: управление настроением, автомобиль “Все путем”, наследство.
    3. Синтезатор пищи разрешен, кроме случаев, когда вам выпало “Зеленая жизнь” или “Домашняя еда”.
    4. Другие предметы, вроде летающей кровати, разрешены, но их нельзя продавать. Если они вам больше не нужны, можете удалить их кодом разработчика, не получая прибыли.
    5. Лампа джинна разрешена, однако запрещено загадывать деньги (богатство).


    Эксклюзивные предметы из The Store

    Некоторые премиум-объекты с дополнительным функционалом из официального магазина The Sims 3 Store, которые идут в составе наборов или городков, могут существенно облегчать жизнь персонажам. В целом использование Store разрешено, но некоторые функции представляют собой чистое жульничество, поэтому запрещены. Все, что приносит персонажу мгновенные легкие деньги или делает выполнение выпавших целей и параметров очень легким, запрещено. Если вы не уверены насчет какого-то объекта, задайте вопрос, прежде чем использовать его.

    1. Колодец желаний из Лаки Палмс. Используйте его для пожелания счастья, любви или детей, если у вас есть еще место для дополнительного ребенка. То есть, если вашему симу выпало иметь двоих детей, и у него уже есть двое детей, то вам не следует загадывать желание на еще одного ребенка в этом поколении (разве что, если вы немедленно выселите его в другой дом). Загадывать деньги и власть запрещено.

    2. Садовая установка “Быстророст” из набора с теплицей. Она удобряет все посадки сама и разговаривает с ними, до неприличия облегчая садоводство. Запрещена персонажам, которым выпала карьера садовода, а также если у них цель поколения “Выполнение желаний” и мечта о превосходном саде. Можете использовать функцию автополива и разглядывать незнакомые семена через лупу, чтобы опознать их, если хотите. При других обстоятельствах (не в карьере садоводов и не с мечтой о превосходном огороде и целью поколения “Выполнение желаний”) можно пользоваться этой садовой установкой по полной.

    3. Трактор. Он облегчает удобрение и сбор урожая, поэтому тоже запрещен персонажам, которым выпала карьера садовода, а также если у них цель поколения “Выполнение желаний” и мечта о превосходном саде.

    4. Планшет “Все и сразу-6000” позволяет прокачивать навыки, одновременно занимаясь другими делами, поэтому повышение навыков с помощью планшета запрещено. Но персонажам можно использовать его для не связанных с навыками целей, играть в сетевые игры, например.

    5. Манеж и ходунки из золотого издания Авроры Скайс — образец читерства. Запрещены.

    6. Качели для младенцев запрещены, так как заполняют шкалы потребностей.

    7. Драконы-младенцы из Драгон Вэлли запрещены по многим причинам.

    8. Квантовая силовая камера (бонус за предзаказ Вперед в будущее). Вашим симам запрещено входить в стаз, так как это моментально заполняет все шкалы потребностей.

    9. Курятник “Дичь И Перья” разрешен с такими условиями. Зарабатывать деньги на нем могут только персонажи, работающие фермерами. Если вам не выпало фермерство в качестве дохода, то вы можете использовать яйца по любому другому назначению, кроме продажи. Особые яйца за 1500 запрещены к продаже даже фермерам, такие яйца можно употреблять в пищу и на другие цели, но не продавать.

    Моды

    Как правило, моды у нас в династиях запрещены, особенно если они дают игровые преимущества, но есть некоторые исключения:
    1. Мод, убирающий красную рамку на паузе. Многие из нас используют его для удобства съемки скриншотов.
    2. Антицензор, убирающий квадратики, которые мы видим, когда персонаж в ванной и тому подобное. Можете пользоваться, но имейте в виду, что при публикации картинок на форум все должно быть прилично — причинные места должны быть закрыты.
    3. В случае глюков и технических проблем с игрой у нас разрешены самые разные меры, во имя спасения династии. Поэтому исправление проблем с помощью таких модов, как Overwatch или MasterController, не считается нарушением.
    4. Коробка поз разрешена для постановочных семейных фотографий, однако не злоупотребляйте ею, все-таки это в первую очередь челендж, а не история.
    Посоветуйтесь перед использованием, если у вас возникнет вопрос по поводу мода, не указанного здесь.

    Разные пояснения

    1. Если вам выпала “5-звездочная знаменитость”, а в вашем городе нет знаменитостей, можете добавить их сами, но не злоупотребляйте с количеством.
    2. Включение кода testingcheatseanbled в целях удаления объектов, за продажу которых вам нельзя получать деньги, не считается нарушением. Только эта опция кода разработчика разрешена.
    3. Ваш персонаж имеет право заводить детей за пределами дома. Только дети, живущие на династийном участке, считаются в учете выпавшего количества детей для поколения. И только дети, выращенные на династийном участке, могут быть наследниками.
    4. Разрешено редактирование города в целях добавления семей, участков или изменения старых участков на свой вкус. Тем не менее, не делайте ничего, что может быть рассмотрено как жульничество. Пример: вам выпал “Коллекционер” и вы идете в режим изменения города, чтобы добавить кучу разнообразных генераторов находок, или вам выпала карьера певца и вы добавляете кучу дорогих мест для выступлений в город.
    5. Развитие навыка стрит-арта из Студенческой жизни разрешено либо только персонажам в карьере художника, либо удаляйте все полученные чаевые вручную (кодом familyfunds), если другой сим будет рисовать. Дело в том, что с определенного момента сим автоматически рисует за чаевые.

    Необычные типы персонажей

    1. Некоторые типы персонажей имеют чрезмерно много преимуществ, однако полный запрет на игру за нечисть сильно ограничит разнообразие династий. Поэтому ваши симы могут быть особыми персонажами, если вам хочется вплетать необычные или мистические сюжеты. Если же вы любите сложности и хотите следовать духу челенджа, то не играйте необычными симами или ограничивайте их беспредельные возможности.
    2. Для необычных симов, которые живут дольше людей (вампиров, фей, оборотней, джиннов), действует правило, что они должны исполнить свои предназначения к возрасту 90 дней. Выпала ли им “Идеальная карьера”, или “Выполнение желаний”, или определенное число детей — все требования к поколению должны уже осуществиться, когда персонажу стукнет 90. Отсчитывать это время вам придется вручную, учитывая установленную у вас длину младенчества, детства, юношества + количество дней, прожитых в молодости.
    3. Симботы разрешены, если их изобрели сами персонажи. Количество не ограничено, но все роботы должны съехать из дома (ну или умереть), к моменту передачи прав следующему поколению. Симботам разрешено помогать по дому или в качестве нянек, но зарабатывать деньги каким бы то ни было способом нельзя.
    4. Воображаемых друзей вы можете заводить сколько угодно и оживлять их, если вам хочется. Даже оживленные, они не будут считаться как часть требуемого количества детей в действующем поколении и не смогут стать наследниками. Воображаемые друзья должны покинуть семейный дом по достижении молодости (за исключением, если вы хотите оставить их в качестве пары наследнику или типа того).
    5. Джиннов разрешено освобождать из лампы и загадывать желания, за исключением богатства. Освобожденные, они должны покинуть дом в течение суток, хотя они могут остаться в качестве пары наследнику или занять другое место в структуре семьи, которая вам выпала.
    6. Призраков, как и других симов, можно создать изначально, делать их управляемыми членами семьи и все такое. Можете использовать награду “Философский камень” для добавления призрака, если для него есть свободное место в структуре семьи (супруг, помощник). Однако нельзя возвращать умерших родственников в целях выполнения недоделанных при жизни дел.
    7. Плюмботы. Так как их создать легче, чем симботов, то существуют ограничения на их пребывание в доме. Плюмботы без микросхем или с относительно бесполезными микросхемами могут жить на тех же правах, что и симботы, то есть не занимать место в структуре семьи, тогда как роботы с полезными микросхемами должны занять место помощника, если в вашем составе семьи есть такое место, например, при жребиях “Родитель-одиночка с помощником” и “Пара + Друг”. Бесполезные микросхемы: Страх перед людьми, Дружелюбие, Восстание машин, Чувство юмора, Настройка настроений, На солнечной энергии, Симуляция эмоций, Голографический проектор. Полезные микросхемы: Уникальный уборщик, Бот-умелец, И.И. Рыбак, Стальной шеф, Робоняня, Офисный дрон, Музыкальная машина, Способность любить, Садовник-роБотаник, Обучение без границ, Алгоритмический художник, Лучше всех, Чувствительность. Если плюмбот живет на правах машины, зарабатывать деньги каким бы то ни было способом нельзя, если же на правах помощника — все будет зависеть от жребия дополнительного дохода. Как и симботы, все роботы должны съехать из дома или умереть к моменту передачи прав следующему поколению.


    Жребий

    A. Структура семьи (число между 1 и 35)
    (1—10) Родитель-одиночка. Он или она должен вырастить всех положенных детей самостоятельно. Не допускается, чтобы его партнер жил в династийном доме и помогал растить детей. Можно крутить романтику и состоять в отношениях, запрещен лишь переезд.
    Родитель-одиночка имеет право жениться и жить с партнером до тех пор, пока не родится или не будет усыновлен первый ребенок. Если у одиночки уже рожден или усыновлен хотя бы один ребенок, последующие вторые половинки могут подселяться только на период беременности. В течение 24 часов после появления сименка, супруг или партнер должен покинуть дом. Если одиночкой является отец, то, само собой, допускается вселять матерей для его детей на период беременности. Выселите мать в течение суток после рождения ребенка. Отцам-одиночкам не возбраняется заводить детей и без участия матерей, к примеру, если случилось инопланетное вторжение.
    Если в поколении выпало более одного ребенка, вы можете заводить детей по очереди. Необязательно делать сразу двойню или тройню. Но тогда детей надо рожать одного за другим (зачать следующего не позднее чем через день после рождения предыдущего), либо отселять партнера до тех пор, пока вы не решите завести следующего ребенка. Заводить всех детей одиночка может как с одним симом, так и менять второго родителя.
    Ограничение на вселение партнера родителя-одиночки снимается, как только самый младший из детей достигнет середины подросткового периода (7 дней для стандартной 14-дневной длины; если вы меняли настройки подростковой стадии, то для вас это будет другая величина, отсчитайте середину сами). То есть, как только младший ребенок достиг половины подросткового периода, родитель-одиночка может съехаться с супругом или жениться на ком-либо, но это ваше право, а не обязанность. Партнером может быть кто угодно.
    Партнеру вашего родителя-одиночки на время жизни в династийном доме (до рождения детей или когда младший будет подростком) можно оставить ту работу, которую им назначило развитие сюжета. Если они безработные, искать работу нельзя, но можно добывать деньги выполнением целей (заданий). Не выбирайте дополнительный источник дохода в категории Г.

    (11—21) Пара. Ваш сим должен обзавестись партнером или супругом, который будет жить с ним в династийном доме. Партнер не обязан быть биологическим родителем детей, но должен жить в доме.
    Этот вариант не обязывает вашего сима иметь только одного партнера или супруга за всю жизнь, допускается смена. Если вам так хочется, можно развести и женить персонажа на ком-то другом, но следующий партнер должен въехать почти немедленно, как только предыдущий выедет, и устроиться на ту же работу, что предыдущий. Иными словами, “замене” достаются все те же выпавшие параметры, и он или она должны следовать всем правилам. Единственное, если у вас в силе “Идеальные карьеры”, то только последний из супругов должен обязательно достичь вершины в этой категории.

    (22—23) Смешанная пара. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с одним дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. То есть симы должны заиметь минимум одного биологического ребенка и минимум одного усыновить. Если в следующей категории вам выпало количество детей 1, то вам придется превысить его и завести двух. Это можно. Или если вам выпало количество детей 2, и уже родились двойняшки до усыновления, то придется превысить и завести третьего через усыновление. Если хотите, можете воспользоваться наградой “Клон-купон” вместо усыновления (Все возрасты).

    (24) Смешанный родитель-одиночка. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке”, с дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. (Подробнее о правилах для детей смотрите в “Смешанной паре”).

    (25—26) Дети от другого брака. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: супруг или партнер вашего персонажа должен уже иметь одного или более детей, которые не родные вашему симу. Эти дети должны переехать в ваш дом со своим родителем. Разрешается превысить число детей, выпавшее для поколения (например, вам выпало 2, а у нового супруга уже есть трое — вы можете взять к себе всех). Разрешается также превысить лимит, чтобы произвести на свет ребенка вашему персонажу с новым супругом, если вам очень хочется, чтобы наследником стал именно биологический ребенок предыдущего наследника.
    Если же партнер или супруг привел с собой меньше детей, чем требуется вам в категории количества детей, вы должны восполнить пробел любым способом — усыновить, родить или “раздобыть” дополнительных падчериц и пасынков.

    (27—28) Родитель-одиночка с помощником. Персонажу запрещено жениться или съезжаться с романтическим партнером. Вместо этого, пригласите к себе жить друга, брата, сестру, двоюродного племянника или кого другого, чтобы тот помогал растить детей. Въехавший персонаж берет на себя категорию дополнительного дохода. Это как “Пара”, но без романтики. Помощник может иметь собственных детей, но жениться или вселять своего возлюбленного он не может, как и ваш сим (до тех пор, пока младший из детей не достигнет середины подросткового возраста; см. “Родитель-одиночка”). Дети помощника, живущие на династийном лоте, считаются в общее выпавшее количество детей. То есть, к примеру, если у вас должен быть 1 ребенок в этом поколении, то только ваш основной сим может завести ребенка, а если 2 — то либо ваш сим может завести двоих, либо ваш сим одного и помощник одного.
    Правила, выпавшие следующему поколению, распространяются на всех детей, независимо от того, чьи они. Помощнику можно выехать из дома, когда вступит в силу новое поколение (как и предыдущий наследник), но это не обязательно.
    Заселение возлюбленных для родителя-одиночки и помощника, когда младший ребенок на середине юности, действует на ваше усмотрение — вам не обязательно это делать. Четверо стариков на участке, когда следующее поколение вступает в свои права, может оказаться лишним, так что имейте в виду возможность выселить старое поколение из династийного дома или оставить их одиночками, не заселять для них партнеров никогда. Здесь у вас свобода выбора.

    (29—31) Второй шанс. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: у вашего персонажа должно быть как минумум два супруга или партнера за время действия своего поколения. Отношения с первым партнером должны быть как минимум в статусе возлюбленных, и у них должен родиться как минимум один ребенок. Этот первый партнер должен поселиться у вас и все такое. Потом, когда у них уже будет совместный ребенок (или дети), в какой-то момент он должен уйти, будь то путем расставания, развода, смерти или т.п. Затем ваш текущий наследник должен найти себе другого сима и жениться или съехаться.
    Если вам выпал 1 ребенок, то он должен быть от первого партнера, если 2 и более, то вы можете поделить их между партнерами, как хотите, но хотя бы 1 должен быть от первого.
    Если вам выпало “Идеальные карьеры” или “Выполнение желаний”, разрешается перевыбрать другое случайное число, так как на выполнение этих параметров может не хватить времени. Но это ваше право, если вы считаете, что справитесь, и оставите эти варианты. В таком случае только одна из вторых половинок вашего сима обязана выполнить эти выпавшие цели — какая будет под вашим контролем дольше.
    В категории дополнительного дохода выбирайте дважды: первый раз для первого партнера, второй для второго.

    (32—33) Пара + Друг. По сути здесь у вас пара, которая принимает друга, брата или кого угодно, который перекантовывается у них на диване (ну или живет в отдельной спальне и приносит пользу, как хотите). Всем симам можно иметь детей, без превышения лимита в категории количества детей, конечно. Персонаж без пары может иметь романтические отношения, но не имеет права вселять в дом свою половинку (до тех пор, пока самый младший из детей не достигнет середины юности, ну вы поняли). Короче, друг живет на тех же правах, что и помощник в “Родителе-одиночке с помощником”.
    Не возбраняются сюжеты, когда ваш персонаж, наоборот, одинокий, а живущие с ним друзья счастливо женаты! Это на ваше усмотрение. В любом случае, ваш основной сим, наследник, выбирает работу из категории В. Двое других могут либо оба выбирать источник дохода из категории Г, либо один выбирает из категории В, а другой — из категории Г.

    (34) Родитель-одиночка с двумя помощниками. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке с помощником”, а разница в том, что помощников двое, при этом ни один из троих не может иметь романтических отношений друг с другом (до тех пор, пока младший из детей… угадайте с трех раз).

    (35) Полный дом. В этом варианте с вашим симом живут еще трое других. Да, ТРОЕ других. Никаких ограничений на то, кто кому кем приходится. Будут ли это все родственники, две пары, гарем? Все на ваше усмотрение!
    Двое персонажей берут на себя доходы из категории В и двое — из категории Г.
    Если одновременно с этим вариантом вам выпало 5 детей, то можете “перебросить” либо состав семьи, либо количество детей (не обе категории сразу).


    Б. Количество детей (случайное число от 1 до 10)

    Имейте в виду, что случайное превышение числа допустимых детей за счет двойняшек или тройняшек не считается нарушением, но после этого вам уже будет нельзя заводить новых детей.

    (1—2) 1 ребенок
    (3—6) 2 детей
    (7—8) 3 детей
    (9) 4 детей
    (10) 5 детей


    В. Основной доход (число между 1 и 20)

    Основной доход — это работа вашего основателя или наследника, короче, главы поколения.
    Подсказка: здесь вы сначала кидаете жребий для выбора типа дохода, а потом для конкретного варианта из списка.

    (1—9) Стандартная работа. Выбирайте из списка В1, чтобы определить, какая именно.
    (10—13) Нестандартная работа. Выбирайте из списка В2. Если у вас установлено дополнение Карьера, можете регистрироваться в качестве ИП, если применимо (художник, скульптор, писатель и так далее).
    (14—19) Профессия. Выбирайте из списка В3. Большинство профессий требуют наличия определенного аддона, так что если у вас не окажется нужного, то “перебросите” заново.
    (20) Летун. Вы должны сменить 10 источников дохода в определенном порядке, играя в каждой карьере до тех пор, пока не достигнете 5 уровня (стандартные карьеры и профессии) или в течение сим-недели (нестандартные работы). Киньте жребий на 10 работ и играйте их в том порядке, в каком они выпали. Персонаж может уйти на пенсию или умереть до того, как он дойдет до конца списка. Если вам удалось пройти весь список, вы можете оставить сима в последней, 10 карьере или выбрать еще 10 источников дохода и “пойти на второй круг”.

    В1. Стандартные работы (случайное число от 1 до 25)
    1) Бизнес
    2) Преступность — Воровство
    3) Преступность — Злодейство
    4) Кулинария
    5) Журналистика
    6) Охрана порядка — Эксперт-криминалист
    7) Охрана порядка — Спецагент
    8) Образование (или Медицина, если у вас нет Карьеры)
    9) Армия
    10) Музыка — Симфоническая музыка
    11) Музыка — Электро-рок
    12) Политика
    13) Спорт
    14) Наука (Бонус: на 6 уровне навыка науки разрешается коррелировать научные данные в Школе науки за деньги)
    15) Предсказатель — Мистика (Сверхъестественное)
    16) Предсказатель — Мошенничество (Сверхъестественное)
    17) Оценщик произведений искусства — Приобретение (требуется Студенческая жизнь и максимальное влияние в социальной группе бунтарей)
    18) Оценщик произведений искусства — Оценка (требуется Студенческая жизнь и максимальное влияние в социальной группе бунтарей)
    19) Разработчик компьютерных игр — Инженер (требуется Студенческая жизнь и максимальное влияние в социальной группе ботаников)
    20) Разработчик компьютерных игр — Разработчик (требуется Студенческая жизнь и максимальное влияние в социальной группе ботаников)
    21) Спортивный агент (требуется Студенческая жизнь и максимальное влияние в социальной группе спортсменов)
    Примечание: разрешается покупать влияние в соц.группах за баллы счастья.
    22) Астроном — Астрофизик (Вперед в будущее)
    23) Астроном — Исследователь космоса (Вперед в будущее)
    24) Арена ботов — Механик на арене (Вперед в будущее), можете перебросить, если не хотите иметь дела с плюмботами.
    25) Арена ботов — Должностное лицо на арене (Вперед в будущее), можете перебросить, если не хотите иметь дела с плюмботами.

    В2. Нестандартные работы (число между 1 и 15)
    1) Коллекционер. Собирайте насекомых, семена, метеориты, металлы, драгоценные камни, цветы и продавайте их за деньги. Разрешается трансглюкация на подиуме из Мира приключений, выплавка металлов, огранка камней. Собиратель может продавать находки, приносимые собаками (Питомцы), продавать камни, полученные от разрушения метеоритов (Мир приключений), продавать найденное при бурении (Карьера). Если персонаж роется в мусорках соседей, то продавать можно ТОЛЬКО объекты коллекционирования (не электронику и не бытовые товары). Ведьмам нельзя продавать предметы, полученные заклинанием (Сверхъестественное).
    2) Фермер. Производите и продавайте продукты, мед, пчелиный воск (Сверхъестественное), бутылки с нектаром (Мир приключений). Зарегистрироваться в ратуше получится либо как садовод, либо как нектародел, но заниматься можно и тем и другим. Разрешено принимать участие в состязании садоводов в Дендрарии. ПРИМЕЧАНИЕ: если на вашем участке уже существует огород, то наследник может работать в нем, но продавать можно только то, что собрал он САМ, а не до него.
    3) Рыболов. Продавайте пойманную рыбу. Можете продавать и ту рыбу, которую ловит кошка (Питомцы).
    4) Писатель. Пишите книги и живите за счет гонораров.
    5) Художник и скульптор. Создавайте и продавайте картины, скульптуры (Карьера), стрит-арт (Студенческая жизнь). Чаевые от стрит-арта допускаются.
    6) Изобретатель и создатель роботов. Продавайте свои изобретения (Карьера) и созданных плюмботов (Вперед в будущее). Перекиньте жребий, если у вас нет ни одного из требуемых аддонов.
    7) Уличный музыкант. Играйте за чаевые на гитаре, барабанах, клавишных (В сумерках), со змеей из корзинки (Мир приключений), за пультом ди-джея (Шоу-бизнес). Также, если есть Сумерки, можете создать группу и выступать.
    8) Фотограф-фрилансер. Продавайте сделанные фотографии (Мир приключений или Студенческая жизнь).
    9) Охотник за сокровищами. Ищите приключения и редкости в древних гробницах (Мир приключений) или погружаясь на дно океана и плавая с маской (Райские острова) и зарабатывайте на сокровищах, которые удастся отыскать. Опять же, можно совмещать все эти виды деятельности. Заметьте, что из отпускных локаций можно продавать не только редкости из гробниц, но и выкопанные в земле, а также найденных насекомых, металлы и камни. Предметы, собранные в домашнем городке продавать тут нельзя, они подпадают под “Коллекционера”. Плавать с маской и нырять с аквалангом можно как в домашнем городке, так и в отпускных (если возможно), также и продавать сокровища из сундуков. Студенческий городок не подходит для карьеры путешественника.
    10) Ученый-фрилансер. Хотите посвятить себя науке и логике, но не горите желанием торчать в лаборатории с 9 до 5? Изучайте звезды, решайте нерешаемое через компьютер (нужна черта Гений), взламывайте компьютеры (нужна черта Компьютерный гений), проводите эксперименты на научной станции, клонируйте образцы и продавайте результаты (Студенческая жизнь). Ученым-фрилансерам можно собирать и продавать насекомых и метеориты (найденные металлы и драгоценные камни продавать нельзя). Если возможно, продавайте зелья, приготовленные на химическом столе. Можете корреллировать научные данные в здании Школы науки для дополнительного дохода.
    11) Бармен. Работайте по ночам барменом за деньги (В сумерках).
    12) Наездник. Зарабатывайте на лошадях, разводя и продавая, предлагая жеребцов в конном центре в качестве производителей, участвуя в конных состязаниях и скачках. Разрешено покупать или приручать нетренированных лошадей, а потом тренировать их на продажу. Если у вас нет аддона Питомцы или в город нельзя добавить конный центр, перебросьте.
    13) Заводчик животных. Собирайте и продавайте маленьких диких животных: птиц, грызунов, ящериц, черепах — а также насекомых. Дикие лошади сюда не входят, они подпадают под “Наездника”. Вашему персонажу может помогать кошка, охотясь на мелкую живность, которую тоже можно будет продать.
    14) Алхимик. Продавайте эликсиры (Сверхъестественное). С повышением уровня навыка алхимии можно превращать предметы в золото, однако разрешено продавать только 3 предмета в день. Золото, полученное от превращения предметов на философском камне можно продавать без ограничений (но помните, что жадность может вас погубить).
    15) Мусорщик. Копайтесь в мусорках соседей, в больших мусорных контейнерах (обновление игры 1.50) и в хламе на свалке (Карьера).

    В3. Профессии (жребий между 1 и 12)
    1) Архитектор (Карьера)
    2) Пожарный (Карьера)
    3) Охотник за приведениями (Карьера)
    4) Медицина
    5) Частный сыщик (Карьера)
    6) Стилист (Карьера)
    7) Кинематограф — Актер (В сумерках)
    8) Кинематограф — Режиссер (В сумерках)
    9) Акробат (Шоу-бизнес)
    10) Фокусник (Шоу-бизнес)
    11) Певец (Шоу-бизнес)
    12) Спасатель (Райские острова)


    Г. Дополнительный доход (жребий между 1 и 16)

    Дополнительный источник дохода — это работа для супругов, партнеров, помощников. Не кидайте жребий в этой категории, если вам выпал “Родитель-одиночка” без помощи.
    Подсказка: также сначала кидаете жребий для выбора списка, а потом для конкретного варианта из списка.

    (1—2) Стандартная работа. Жребий из списка В1.
    (3—9) Нестандартная работа. Жребий из списка В2.
    (10—11) Профессия. Жребий из списка В3. Большинство профессий требуют наличия определенного аддона, так что если у вас не окажется нужного, то “перебросите” заново.
    (12) Работа на неполный день. На ваш вкус, так как отличий между этими работами почти нет.
    (13) Уход за детьми. Сим работает дома и нянчится с соседскими детьми (требуются Все возрасты).
    (14) Безработный. Этому симу нельзя работать и приносить доход, за исключением выполнения целей (заданий). Хотя он может, к примеру, рисовать картины для дома, но продавать их будет нельзя.
    (15) Летун. Персонаж должен сменить 10 источников дохода в определенном порядке, играя в каждой карьере до тех пор, пока не достигнет 5 уровня (стандартные карьеры и профессии) или в течение сим-недели (нестандартные работы). Киньте жребий на 10 работ и играйте их в том порядке, в каком они выпали. Персонаж может уйти на пенсию или умереть до того, как он дойдет до конца списка. Если ему удалось пройти весь список, вы можете оставить сима в последней, 10 карьере или кинуть жребий еще 10 раз.
    (16) Блоггер. Сим может просить подписчиков о пожертвованиях и продавать свои популярные блоги за деньги (Студенческая жизнь).


    Д. Цель поколения (выбор между 1 и 18)

    Напоминание: в целом жребий начинает действовать при вступлении соответствующего поколения в свои права, с молодого возраста наследника, если не сказано начинать раньше. Однако "старики" могут и должны продолжать достигать свои цели, если они еще не выполнены, например, карьера.

    (1) Идеальные дети. Все дети должны удачно взрослеть, то есть у вас должна быть возможность выбирать для них черты характера каждый день рождения (за исключением первых двух: ничего страшного, если игра заблокирует одну из них или обе). Заметьте, необязательно назначать детям только хорошие черты, главное иметь возможность их выбрать.
    В дополнение к этому, каждый ребенок должен быть обучен навыкам, доступным с малышковыми и детскими игрушками: 3 уровня в головоломке, ксилофоне, детской плите и столе с кубиками, плюс прочитать все 9 малышковых книг по навыкам (гарик покер не считается).
    Если у вас установлены “Все возрасты”, то вы совсем попали. Во-первых, конечно, никаких школ-интернатов! Во-вторых, младшие школьники должны записаться в какой-нибудь кружок и достичь максимального уровня. В-третьих, старшие школьники должны ЛИБО записаться в кружок, ЛИБО устроиться на работу неполного дня и достичь высшего уровня. С работы можно будет уволиться по достижении вершины карьеры (обычно 3 уровень). В-четвертых, взрослые обязаны научить подростков водить машину.
    “Идеальные дети” относятся к детям поколения, которому выпал этот жребий. То есть, если он выпал 2 поколению, то это 2 поколение должно вырастить идеальных детей, а 3 поколение — это идеальные дети.
    Имейте в виду, что малыши вырастают удачно, если обучены ходить, говорить и горшку, а дети и подростки — если получают хорошие оценки в школе.

    (2) Идеальные карьеры. Все симы должны достичь вершины карьеры, это касается и наследника, и его сожителей, если им можно работать. К тому же, все относящиеся к карьере навыки должны быть развиты до 10 уровня. К примеру, персонаж №1 в военной карьере и персонаж №2 скульптор. Персонажу №1 нужно максимально развить спорт и механику и достичь 10 уровня карьеры, а персонажу №2 только максимально развить скульптуру.
    Если один из симов “Летун”, ему не нужно делать ничего особенного. Если окажется, что жребий неприменим ни к одному взрослому симу (например, один охотник за сокровищами, другой безработный, или оба летуны), то “перекиньте” в этой категории.
    Нестандартные карьеры (ИП) не обязательно доводить до 10 уровня, можно только повысить навык, но если вы справитесь и с карьерой, то хорошо.
    Для ученого-фрилансера необходимо повысить навык логики.
    При наличии Студенческой жизни, если вы решили отправить одного или нескольких персонажей в университет, то они должны получать средний балл не ниже 4. Однако отправлять их учиться — это ваше право, а не обязанность.

    (3) Расширение. Сделайте как минимум одно важное расширение вашего дома в течение этого поколения. Примеры: новая детская комната с простором для всех игрушек и пристроенная игровая площадка во дворе, гостевой домик для стариков предыдущего поколения, убежище художника, где симы будут практиковать рисование, мастерить и лепить скульптуры.

    (4) Выполнение желаний. Ваш персонаж и его пара (если применимо) должны исполнить свои мечты всей жизни. Менять мечту с помощью награды за баллы счастья не возбраняется.
    Кроме того, любое желание, которое вы закрепили на панели желаний (пообещали выполнить) ДОЛЖНО быть выполнено. Отменить его можно, только если оно стало невозможным, например, сим, с которым ваш персонаж хочет поиграть, уже умер. Вы не обязаны обещать каждое желание, но как только закрепили, будьте добры, выполните.

    (5) СУПЕР! От вас требуется добиться чего-то по-настоящему суперского, желательно (но не обязательно) связанного с характером или карьерой вашего наследника. Примеры: изобретение симбота, сбор полной коллекции египетских редкостей, поиск и демонстрация коллекции всех драгоценных камней, насекомых или металлов, так далее. Придумайте что-нибудь реально крутое.

    (6) Вечеринка века. Устройте поистине эпичную вечеринку у себя дома. Выберите 1 из 5 доступных вариантов. Для любой вечеринки нужно не менее 5 гостей.
    Первый вариант. Событийный.
    — На этой вечеринке должно случиться что-то мелодраматичное: свадьба, день рождения, похороны, расставание — что бы вам ни пришло в голову, должно быть какое-то событие. Девичник, мальчишник, праздничная вечеринка и вечеринка с подарками тоже считаются. Независимо от типа, вам нужно выполнить и другие условия.
    — Подайте трапезу из трех блюд: закуски, основного блюда и десерта — хотя бы очень хорошего качества, сервированные на подобие шведского стола.
    — Напитки должны литься ручьем. Подайте нектар хотя бы очень хорошего качества, если у вас есть Мир приключений, наймите бармена на профессиональную барную стойку или поручите персонажу с навыком смешивания напитков делать коктейли, если у вас есть В сумерках. Если у вас только базовая игра, подавайте сок из обычного бара.
    — Живое представление. Один из персонажей должен исполнить композицию на музыкальном инструменте или удачно показать вызов змеи из корзины. Если ваш сим работает фокусником, акробатом или певцом, пусть выступит на вечеринке.
    Второй вариант. Вечеринка у бассейна в купальниках.
    — Ваш сим и его гости должны быть в купальниках. Если у вас есть Времена года, выберите соответствующий тип вечеринки, или можете просто устроить домашнюю вечеринку, назначив купальник в качестве дресскода.
    — Напитки желательны, не обязательны.
    — Наличие бассейна обязательно.
    — Ваш персонаж должен приготовить еду на гриле прямо во время вечеринки (блюдо очень хорошего качества или выше).
    — Ваш персонаж должен подать также закуски и десерт очень хорошего качества или лучше. Эти блюда, в отличие от первого, могут быть приготовлены заранее.
    — Наличие дворовых развлечений обязательно (качели, горка, каток, трамплин, симпаи и так далее).
    Третий вариант. Послеобеденный чай.
    — Подайте ангельский пирог как минимум хорошего качества.
    — Подайте два подноса кофейных чашек из самой дорогой кофемашины в вашей игре. Коктейли тоже можно, если хотите.
    — Всего гости должны быть в хороших отношениях с хозяином (как миниум, лучшие друзья).
    — Исполните хотя бы 2 разные композиции на пианино или гитаре в послеобеденное время.
    Четвертый вариант. Спортивная вечеринка.
    — Используйте самый дорогой телевизор, который есть в вашей игре, и включите спортивный канал.
    — Подайте коктейли или “сок”. Коктейли должны быть хотя бы хорошего качества.
    — Накройте стол из трех блюд, включая пиццу в качестве закуски (если вам также выпал жребий “Без посторонних”, то можете заменить любым другим блюдом), тарелку свежеприготовленного фастфуда (гамбургер, хот-дог, арахисовое масло и желе, жареный сыр, бутерброды) и тарелку десерта хорошего качества.
    — Подавайте еду в той же комнате, где телевизор.
    Пятый вариант. Детская вечеринка.
    — Ее может устроить либо наследник в детском возрасте (если вы уже решили, кто будет наследником), либо взрослый наследник для своих детей.
    — Примите хотя бы 5 гостей детского возраста, помимо остальных гостей, которые могут быть хоть молодыми, хоть тинейджерами.
    — Ребенок-хозяин дожен подать пирог хотя быть очень хорошего качества, приготовленный на детской плите (требуется высший навык). Если детей у вас несколько, только один из них должен приготовить пирог.
    — Взрослый хозяин тоже должен подать еду: основное блюдо и десерт — хотя бы очень хорошего качества. Идеально, если это будет еда, которая обычно нравится детям, но вообще, любые блюда допустимы.
    — Ребенок-хозяин должен подарить подарок каждому из гостей-детей. Игрушка или плюшевый мишка будет кстати, но решать вам. Если у вас несколько детей, они могут разделить между собой обязанности дарения, главное, чтобы подарок от ребенка-хозяина достался каждому ребенку-гостю.
    — Пусть дети примут участие в общей групповой активности, будь то рассказ страшилки, игры на площадке во дворе, видео-игры.
    — НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: выберите тему вечеринки и украсьте место соответствующе. Или устройте ночные посиделки.

    (7) Зеленая жизнь. Семья должна жить сознательно и экологично. Ограничения вступают в силу, когда наследник, получивший этот жребий, становится молодым взрослым, и продолжаются до те пор, пока наследник следующего поколения не достигнет молодого возраста.
    — Никогда не используйте такси. Вместо автомобилей, все члены семьи должны ездить на велосипедах. Исключениями будут служебные автомобили и пожарные машины на работе, во всех других случаях персонажи должны крутить педали. Если у вас есть “Райские острова”, разрешены лодки, НЕ использующие топливо (примеры). Если сим где-то потерял свои педали и сам по себе сел в такси, то это это не штраф, но отмените действие и пересадите его на велосипед, как только заметили. Иногда ему придется пройтись пешком до ближайшего лота, прежде чем у вас будет возможность вложить велосипед в его багаж.
    — Пользуйтесь экологичной системой стирки, то есть дорогой качественной стиральной машиной и веревками для белья (никаких сушилок). Их количество не ограничено.
    — Еду выращивайте сами, рыбу ловите сами. В магазине разрешено покупать только мясо, молочные продукты, яйца, но только не то, что можно вырастить или поймать в водоеме. Пироги и кексы из игрушечной плиты не запрещены. Не обязательно кушать вегетарианские варианты блюд — можно все, главное выращивать продукты самостоятельно.
    — Разрешено только одно путешествие или поездка в другой город в неделю, чтобы не вредить планете сжиганием топлива.
    — При пользовании станком изобретателя нельзя покупать хлам, его нужно собирать самим.
    — Запрещается покупать новую мебель и объекты в режиме покупки в течение этого поколения, кроме: велосипедов и стоек для них, контейнеров для переработки мусора, экологичной системы стирки (см. выше), безмоторных лодок и “парковок” для них, если живете на воде. Другую мебель вам придется добывать в б/у виде: находить на свалке и в больших мусорных контейнерах, воровать на чужих участках (с чертой Клептоман). Исключение из этого правила — 1 поколение. Следовательно, если этот жребий вам выпал в начале игры, то вам позволено покупать: необходимое количество кроватей, люлек и корзин для белья, все малышковые и детские игрушки, 1 холодильник, 1 плиту, 2 мойки, 1 унитаз, 1 душ, 1 шкаф с одеждой, 1 зеркало, 1 книжный шкаф, 1 тумбочку для приготовления еды и 1 тумбочку под мойку. Сидений можно купить столько, чтобы можно было посадить всех членов семьи (строго согласно жребию на количество членов семьи), не важно, будут диваны это или стулья. То есть, если вам выпала пара и двое детей, то можете купить 4 стула, или 2 стула и двухместный диван, или 3-местный диван и кресло. Стол можно купить только один — обеденный или журнальный. Если в категории дохода вам выпал ИП, типа изобретателя или художника, то разрешается купить оборудование для работы. Исключением будет писатель — ему нельзя покупать компьютер и письменный стол со стулом, пусть пишет в библиотеке. На режим строительства и светильники ограничений нет. Из украшений разрешено покупать только цветы. И последнее: разрешены пожарная и охранная сигнализации.
    — Ваш сим должен либо построить с нуля, либо купить и значительно улучшить парк или другой природный участок (место для рыбалки и пляж тоже подойдут). В обоих случаях персонаж должен потратить деньги на проект: либо купите участок, либо вычтите стоимость сделанных улучшений кодом familyfunds.

    (8) Плохие родители. Противоположность “Идеальным детям”. Нельзя обучать говорить, ходить и пользоваться горшком. Нельзя читать малышковые книжки. Ваша задача — не иметь возможности выбрать черты характера детям во время взросления (кроме первых двух при рождении, они не считаются).
    Имейте в виду, что малыши вырастают удачно, если обучены ходить, говорить и горшку, а дети и подростки — если получают хорошие оценки в школе. Поэтому школьникам следует избегать экскурсий и домашних заданий, иногда прогуливать школу. Они могут учить навыки, но без помощи родителей. Если одновременно с этим параметром вам выпала “Семейная черта” в категории Е, бросьте жребий еще раз в одной из этих категорий.

    (9) 5-звездочная знаменитость. Наследник обязан стать лицом своей семьи и заработать 5 звезд популярности. К другим членам семьи, включая партнера, это не относится.

    (10) Смена обстановки. Персонажам надоело видеть одно и то же, и они хотят сменить обстановку. Перебросьте, если 1 поколение. Варианты:
    1. Удалить все объекты и мебель, оставив только то, что сделано своими руками (картины и т.д.), привезено из путешествий и карьерные награды. Затем снести дом под чистую и построить новый с нуля.
    2. Поставить заранее построенный участок с домом куда-нибудь в город и переехать туда.
    3. Переехать в любой уже существующий в городке дом.
    4. Переехать в другой город. При этом НЕЛЬЗЯ переезжать в город, в котором эта династия уже жила. В этом случае можно оставить старый дом.

    (11) Общительность. Раз в неделю персонаж должен пойти на свидание или дружескую групповую встречу. Старайтесь каждый раз собираться в новом месте, хотя это не строго обязательно. Также не важно, чтобы встречи проходили идеально или вообще понравились участникам, главное, чтобы они состоялись.

    (12) Акула недвижимости. Требуется приобрести хотя бы 3 партнерства со зданиями в городе ИЛИ купить 3 заведения и улучшить их. Обратите внимание: именно партнерство, полным владельцем “кроличьей норы” быть не обязательно. Собирать еженедельную прибыль разрешается.

    (13) Не слабо. Наследник обязан выполнять ВСЕ предлагаемые игрой цели (=квесты), кроме связанных с путешествиями. Отказаться от цели можно только в том случае, если она невыполнима — глюк, заказчик умер и т.д. Свидания и экскурсии не считаются целями.

    (14) Ленивые карьеры. Персонажи не должны прилагать никаких усилий для продвижения в своей работе. То есть они не могут изучать навыки, читать книги, брать рабочие задания и так далее. Если вам удастся достичь высшего уровня карьеры, то это не благодаря усилиям, а потому что просто это ВЫ. Если вам выпала работа индивидуального предпринимателя (секция В2), то допускается развивать только 2 палки навыка в неделю (помните, что вы можете начинать уже в детстве или юношестве). Если вам выпал охотник за сокровищами, разрешено не более 2 поездок в неделю.

    (15) Хобби или страсть? Выберите “увлечение” вашему симу, основываясь на его характере — действительных чертах или вашем видении. Наследник, его пара и/или помощники должны проводить не менее 5 сим-часов в неделю, занимаясь своим хобби. Однако нельзя зарабатывать на этом деньги. Если вы выбрали писательство, то пользуйтесь функцией “учиться писать”, но не “написать книгу”.

    (16) Перфекционист. Цель персонажа — развить какой-нибудь навык до максимума и выполнить все задания навыка, связанные с ним (ищите их в журнале навыка), КРОМЕ тех заданий, для которых требуется заработать N-ную сумму денег. Примеры таких заданий:
    — У музыкальных навыков есть задание заработать 25000 на чаевых. Покуда ваш сим не работает уличным музыкантом, не выполняйте его.
    — В одном из заданий навыка писательства нужно набрать сумму гонораров. Если симу не выпал соответствующий источник дохода, не выполняйте это задание.
    — Задание навыка смешивания напитков “Лучший бармен”, требующее работать в баре, тоже не выполняйте, если только персонаж одновременно не должен быть барменом по карьерному жребию. В смешивании напитков будет еще одно исключение: если в вашем городке нет всех возможных типов баров, то вы не сможете закрыть задание “Профессор по напиткам”, а поскольку не все играют в Бриджпорте, вы освобождаетесь от выполнения этого задания.
    Этот жребий касается только одного сима (наследника или кого-то из сожителей).

    (17) Фотогеничность. Ваш персонаж любит, когда им восхищаются. Нарисуйте, сфотографируйте или сделайте изо льда 5 портретов наследника и выставите их в доме. Если вы выберите фотографии, то они должны быть большого формата: большой портрет или панорама. Как минимум один из портретов должен изображать наследника в его детские годы (малыш, ребенок или подросток). Также нужно создать по одному портрету каждого из детей наследника и один портрет супруга или партнера, если он есть. Портреты могут быть удалены впоследствии, после смерти главы этого поколения, если вы так хотите. Если эта цель выпала вам в 1 поколении, перебросьте жребий.

    (18) Вечный студент. Ваш сим любит учиться! Выберите 1 из 2 доступных вариантов.
    1. Образованный. Ваш сим хочет погрузиться в учебную жизнь. Или студенческие вечеринки. Получите 3 диплома в разных специальностях.
    2. Дилетант. Ваш сим просто любит изучать новые темы. Возьмите 10 разных уроков по навыкам в городских зданиях. Не важно, из базовой они игры или из дополнений, можете выбрать любые 10.


    Е. Разные забавы (жребий между 1 и 19)

    Напоминание: если не сказано иначе, жребий начинает действовать при вступлении соответствующего поколения в свои права, с молодого возраста наследника, а заканчивает — со вступлением в права следующего поколения.

    (1) Без волшебных рук. Нельзя использовать “руку” в режиме жизни — убирать тарелки, разбросанную одежду, перекладывать предметы из одного багажа в другой и все такое. Пусть персонажи сами берут и убирают. Чтобы продать произведенные по работе предметы, отправляйте их в комиссионный магазин (Карьера) или соответствующее здание, например, в продуктовый магазин, где фермеры продадут свои овощи.

    (2) Случайные черты. Каждый раз щелкайте на кубик для выбора случайных черт характера взрослеющему персонажу. Это правило применяется к тому поколению, для которого выпало, поэтому начинает действовать рано — когда это поколение еще только родилось. Например, текущее 2 поколение ждет детей, в это время вы кидаете жребий для 3 поколения (мы обсуждали, что это лучше делать незадолго до рождения его первого представителя); одним из правил для 3 поколения выпадает “Случайные черты”, поэтому всем рождающимся и затем взрослеющим представителям 3 поколения вы выбираете случайные черты, несмотря на то, что это происходит во времена главенства 2 поколения. Мечту всей жизни можете выбирать на свой вкус. Если этот параметр выпал для 1 поколения, то для основателя (или основателей) вы выбираете черты характера кубиком.

    (3) Семейная черта. Выберите какую-то черту, желательно одну из черт родителей, которая будет семейной в этом поколении. Все персонажи, родившиеся в этом поколении, должны получить эту черту к моменту превращения в молодых взрослых. То есть, если этот жребий выпал 3 поколению, то представители 3 поколения получают семейную черту (а не их дети). Само собой, если речь о первом поколении, и у вас один основатель, то этот жребий не имеет смысла.

    (4) Без посторонних. Запрещается заказывать любые услуги, работники сферы услуг не должны быть вызваны на участок. Ни доставка пиццы, ни няньки. Если все ваши взрослые работают, будет непросто!

    (5) Любитель вечеринок. Устраивайте как минимум одну вечеринку в неделю.

    (6) Домашняя еда. Ваша семья должна питаться только приготовленными блюдами (никаких перекусов и полуфабрикатов) и может готовить еду только тогда, когда в холодильнике есть необходимые ингредиенты. Кроме того, все ингредиенты должны быть собраны или пойманы (в случае с рыбой) самостоятельно. Не запрещается собирать урожай на общественных участках. Покупать в магазине можно мясо, молочные продукты и яйца. Не запрещено есть выпечку, приготовленную на детской плите, однако запрещено есть именинные и свадебные торты и сырые ингредиенты. Если персонаж по своей воле собрался это сделать, не страшно, но отмените действие как только застали его за этим занятием. Правило не действует, когда сим находится в гробнице в Мире приключений (в Китае, Египте или Франции), так как еда в тарелках быстро испортится в инвентаре.

    (7) Скрытое наследство. Второй родитель детей вашего наследника должен обладать скрытой чертой. Персонажей со скрытыми чертами можно найти среди жителей других стран, у сверхъестественных персонажей, некоторых работников сферы услуг.
    Для поиска иностранца со скрытой чертой, можете поехать в другую страну и найти любовь там или встретить заграничного туриста в своем городе. Разрешается переселять семьи из отпускных городков в ваш основной город. Если вы играете в пользовательском городе, где есть жители с заранее настроенными скрытыми чертами, можете свести своего персонажа с кем-то из них. Но в этом поколении запрещается создавать сима специально для того, чтобы он стал парой наследнику.
    Что касается нежити, то сюда подходят любые типы персонажей, которые способны размножаться: призраки, вампиры, джинны, воображаемые друзья, феи, оборотни, ведьмы, инопланетяне, русалки. Так же, как и с иностранцами, можете наполнять город сверхъестественными созданиями из других городов или превращать существующих жителей, или селить созданных вами симов в любое время в режиме изменения города. Но создавать персонажа специально для того, чтобы он стал парой именно этому наследнику, нельзя.
    Что касается сервисных симов, то ими могут быть: уборщицы, полицейские, пожарные, воры, доставщики пиццы. Имеются в виду ТОЛЬКО неуправляемые полицейские, воры и пожарные, а не просто горожане, работающие в этих сферах. Конечно, если они поселятся на вашем участке, то уже не будут неуправляемыми, и вы должны будете дать им другую работу (в соответствии со жребием для дополнительного источника дохода), но изначально они должны быть NPC, а не соседи.
    Какой бы тип персонажей вы не выбрали, разрешается изменять их внешность, включая черты лица, ибо “клономорда” — это не то наследие, которое вы хотели бы передать своим будущим поколениям!
    Иногда скрытая черта может не передаться ребенку, шанс не 100%. Не переживайте, если так случилось, следующий наследник не обязан иметь эту скрытую черту, главное, что она была у его родителя.
    В качестве необязательного штриха предлагаем украсить дом и персонажей в соответствие с их скрытой наследственной чертой.

    (8) Сводные братья и сестры. От одного и того же партнера не может быть больше одного ребенка, точнее одной беременности. И не больше одного усыновления. Перекиньте жребий, если вам по количеству детей положено иметь 1. Заметьте, что сводное родство возможно в любой момент династии, данный жребий лишь обязывает вас к этому.

    (9) Роскошь. Замените мебель в каждой комнате на самую качественную. Сидения, кровати, люльки и аудиосистемы выбирайте с максимальным количеством плюсов (ищите “+++” в описании объекта). Сантехнику выбирайте с максимальным показателем гигиены. Кухонную технику — с максимальным показателем питания. Телевизоры и компьютеры — с максимальным досугом. Разрешается ориентироваться на базовую игру. Если в категории Д вам попалась “Зеленая жизнь”, перебросьте жребий в этой или в той категории.

    (10) Тату-зависимый. Один из персонажей должен получать новую татуировку каждую неделю. Это может быть наследник или его пара (а если он родитель-одиночка, то наследник).

    (11) Задира. Ввязывайтесь в драку, желательно в баре, каждую неделю. Задирой может быть наследник или его пара (а если он родитель-одиночка, то наследник).

    (12) Джокер. Если вам это выпало, у вас нет обязанностей в категории “разных забав”. Это ваша свободная “карта”. Вы получаете право перекинуть жребий в ОДНОЙ любой категории в этом или любом последующем поколении.

    (13) Свой стиль. Когда в силу вступает данный наследник (становится молодым), переделайте каждую комнату в доме в соответствии с характерами и предпочтениями его обитателей. Спальни отделайте в любимых цветах живущих в них членов семьи, а общие комнаты под тех, кто чаще всего в них находится или под вкусы наследника и его пары. По мере рождения детей, их комнаты тоже должны обставляться в любимых цветах этих детей.

    (14) Самовыражение. Подумайте, какую из 5 своих черт характера будет выражать наследник на протяжении периода своего главенства. Как только он станет молодым, он будет должен каждый день делать что-то связанное с этой чертой и выполнять все желания, которые относятся к этой черте — до 5 желаний в день. Если у сима появляется больше 5 характерных желаний в этот день, то остальные имеете право не исполнять, хотя это и не запрещено. Запрещены только желания, нарушающие ограничение на зарабатывание денег только определенным способом.
    Не обязательно исполнять все желания в тот же день, когда они появились, но постарайтесь выполнить их так скоро, как получится.
    Не все грани характера подойдут для самовыражения, поэтому продумайте свой выбор тщательно. Это должна быть черта, предполагающая какие-то активные действия каждый день. Примеры подходящих: художник, спортсмен, виртуоз, нервный, добрый, злой. Неподходящие черты: неуклюжий, ненавидит искусство, счастливчик, невезучий и т.д. Персонаж может обладать любыми чертами, но выражать он должен ту, что связана с действиями.

    (15) Модница. Ваш персонаж любит одеваться по последней моде, так что выбирайте и меняйте ему хотя бы один наряд раз в неделю. Если хотите, можете добавлять дополнительный наряд в подкатегории.

    (16) Гурман. Ваш наследник должен хотя бы единожды приготовить свое любимое блюдо, а также любимые блюда всех членов семьи, живущих в доме. Нельзя менять кулинарные предпочтения персонажей (с помощью награды за баллы счастья, например), за исключением случая, если у кого-то выпало блюдо из Мира приключений, а вы не хотите путешествовать из-за глюков. Этим симам можно сменить вкусы, используя встроенный в игру КУБИК для случайного выбора. Также если жребий выпал поколению 1, сгенерируйте основателям вкусы в случайном порядке. Если у вас есть животные, приготовьте вкусную еду и для них. Все блюда должны быть не ниже нормального качества.

    (17) Всесезонный сим. Прочувствуйте дух каждого времени года. У наследника должны быть разные повседневные наряды, подходящие под каждый сезон. Не требуется ничего особо тематического, вроде свитера с оленями, главное, чтобы одежда была по погоде. Кроме этого, украшайте какую-нибудь часть дома или двора сезонным декором, разным для каждого времени года (не обязательно весь дом). Соответствие национальным или праздничным стереотипам не требуется, пусть это будет ваше личное видение. Смысл в том, чтобы обстановка в разные времена года как-то отличалась. Наконец, 4 сезонных праздника: Свободный денек, Страшный денек, Снежный денек и День любви — должны быть в приоритете у вашей семьи, то есть либо устраивайте тематические вечеринки (дома или в городе), либо проводите по несколько часов на фестивальном участке в каждый праздник.
    Можете перебросить жребий, если у вас не установлено дополнение Времена года или в вашем городе менее 3 сезонов (пустыня, например).

    (18) Моя прелесть! Когда персонаж находит что-то по душе, с этим трудно расстаться. Ваш наследник должен выделить место в доме, во дворе или в гараже под свою коллекцию ценных находок. Их нельзя продавать или держать в багаже на протяжении этого поколения. Выберите 1 из 4 вариантов на свой вкус (или несколько сразу, если очень хочется).
    1. Это МНЕ подарили! Каждый свой подарок ваш сим нежно лелеет. Сохраняйте и выставляйте напоказ все подарки, полученные на свадьбу, в честь знаменитости и симпатии, а также на вечеринках с вручением подарков. Не выбирайте этот вариант, если отключили систему знаменитости, нет аддона Все возрасты и т.п.
    2. Сорока. Это не обязательно золото, но ведь оно блестит и ведь его так много! Хотя бы раз в неделю выходите на улицу в поисках металлов, драгоценных камней, насекомых, метеоритов или рыбы (выберите одну категорию для коллекции или все сразу). Металлы и камни можно выставлять в первозданном виде, а можно выплавлять и огранять. Рыбу выставляйте в аквариумах (оставляйте ее живой). Пусть будет выставлено по 1 единице каждого найденного вами вида. То есть, например, из всех собранных голубых топазов на стенд пойдет один (самый дорогой), или из всей пойманной рыбы выставите по 1 экземпляру от каждого вида (самый качественный).
    3. Только еще одну! Сим не может удержаться от покупки все новых и новых “сокровищ” для своей коллекции. По крайней мере раз в неделю покупайте что-нибудь новенькое в разделе украшений режима покупки или в комиссионном магазине (кроме книг и нектаров) и демонстрируйте на витринах в доме. Предметы должны представлять собой нечто особенное, связанное какой-то тематикой, а не просто рядовой декор для кухни или ванной.
    4. Оно само смотрело на меня. Самые желанные сокровища — это те, что принадлежат другим. Хотя бы раз в неделю выходите “на охоту” и воруйте новые экспонаты для своей коллекции на соседских или общественных участках (требуется черта Клептоман). Аналогично, все украденное должно быть на выставке в доме, даже если сим украл светильник или еще более странную вещь. Для него это драгоценность, иначе он бы не украл ее, верно?

    (19) Противоположности притягиваются, или Идеальная пара. В этом поколении вам нужны особые причины для отношений. Выберите 1 из 2 вариантов.
    1. Противоположности притягиваются. Наследник может производить потомство только с теми симами, с которыми у него будет хотя бы одна (или более!) конфликтующая черта характера. В этом поколении старайтесь выбирать наследнику черты, у которых бывают противоположные.
    2. Идеальная пара. Наследник может производить потомство с симом, только если у них есть хотя бы одна общая черта. Для дополнительного интереса, обставьте эту черту как важную в игре.
    В обоих вариантах ограничение распространяется только на тех симов, с которыми у наследника будут дети, то есть помощники не считаются. Перекиньте жребий, если предшествующее поколение было “Плохими родителями” (так как черты характера текущего поколения были вам неподконтрольны) или если наследник не продолжит род по своей линии размножением. Также разрешается “перекинуть”, если вам выпали “Дети от другого брака”, потому что это сильно сузит круг потенциальных партнеров, а мы хотим, чтобы ваша династия продолжалась!
    ПРИМЕЧАНИЕ: нельзя менять черты характера потенциальных партнеров, чтобы они подходили под правило, их черты должны быть назначены игрой. Если этот жребий выпал в 1 поколении и также выпала “Пара”, то у вас два выхода: НЕ создавать партнера сразу с основателем и искать пару в городе или перекинуть жребий.


    Необязательные правила

    Все дополнительные правила, перечисленные ниже, не обязательны для выполнения. Они вам понравятся, если вы хотите усложнить себе игру, выбор делайте сами. Если вам не удастся выполнить какие-то из этих параметров, челендж не будет считаться проваленным.


    Общие правила

    1. Правило выбора наследника. Как только вы узнали количество детей в данном поколении, выберите случайный номер между числом 1 и числом детей — это и будет номер будущего наследника по порядку рождения. Если вы играете с этим правилом, то вам запрещено влиять на пол будущих детей каким бы то ни было способом (яблоки, арбузы, сауна).


    Дополнительные правила для животных (аддон “Питомцы”)

    Эти правила схожи с категорией Д (цель поколения), только они не для симов, а для животных. Так как категория не обязательная, вам даже не нужно бросать кубик для выбора варианта. Можете просто взять понравившийся.


    Категория Ж (выбор между 1 и 4)

    (1) Выполнение желаний. По аналогии с “Выполнением желаний” у симов, вы должны исполнять все обещанные желания животных (кошек, собак, лошадей), которые у вас есть в текущем поколении. Нельзя отменять желание, закрепленное на панели, кроме случаев, когда его исполнение стало невозможным в силу обстоятельств или глюков (например, желание обнюхать кого-то, кто умер до того, как желание удалось выполнить).

    (2) Перфекционист. Каждый питомец в этом поколении должен максимально развить один навык (у котов и собак только охота, у лошадей — либо прыжки, либо скорость). Выполнять все задания навыка не обязательно, так как это слишком сложно, хотя, конечно, вы можете попытаться.

    (3) Задира. Только для котов и собак. Если у вас только лошади в этом поколении, выберите другой вариант. Чтобы следовать этому правилу, выберите одного своего питомца в качестве задиры. Каждую неделю он будет влезать в драку с любым другим животным, у которого есть лапы и хвост — домашним, соседским, бродячим, енотом. Схватка с добычей на охоте не считается.

    (4) Разведчик. Вашему четвероногому нравится открывать окружающий мир. Хотя бы раз в неделю выбранный питомец самостоятельно посещает какой-нибудь парк или другое место, чтобы поиграть, поохотиться, побегать или заняться еще какими-нибудь одному ему интересными делами.


    Дополнительные цели на 10 поколений

    Это необязательные правила для выполнения на протяжении всех 10 поколений династии. Каждое поколение вносит вклад в достижение цели. Если ваша династия уже начата, все равно можете выбрать цель из этой категории и работать над ней с оставшимися поколениями. Бросьте жребий или выберите сами любой вариант (или несколько вариантов) один раз за всю династию.

    Категория З (выбор от 1 до 6)

    (1) На долгую память. Историки документируют изображения известных людей прошлого, и ваша семья тоже хочет остаться в истории. Сохраните портреты основателя и всех наследников и держите их на виду. Портреты могут быть в виде картин, фотографий или скульптур.

    (2) Четвероногая династия. Некоторые любят заводить питомцев, у ваших персонажей это семейное. Вырастите целую животную “династию” — 10 поколений кошек, собак или лошадей. В силу продолжительности жизни животных, их династия дойдет до 10 поколения быстрее, чем династия симов.

    (3) Зал славы. Достижения вашего семейства столь важны, что заслуживают храниться в специальном месте. Постройте музей, в котором будут сохраняться успехи династийной семьи. Уделите свое место основателю и каждому наследнику, пусть там висит его портрет (картина, фото или скульптура) и различные свидетельства достижений: школьные дипломы, карьерные награды, сертификаты о 10 уровне навыка и тому подобное. Если симы создали шедевры по работе или хобби, тоже добавьте их в музей, к примеру, книжную полку с их книгами (писатель), лучшие картины (художник). Личность каждого экспонента должна быть еще как-то отражена, помимо внешности на портрете. Это может быть связано с чертами характера, карьерой или хобби.
    Музей должен находиться за пределами вашего участка, любого размера. Постройте его (хотя бы начните) до того, как в силу вступит 4 поколение. Если вы решите перевезти семью в другой город, то вариантов три:
    1. забрать все объекты из музея и поместить в новый музей в новом городе;
    2. сохранить ваш музей в библиотеку и поместить весь участок в новом городе;
    3. основать новый музей в новом городе, не забирая никакие старые экспонаты.

    (4) Прокачанные. Вашему основателю и наследникам нужно прокачать до 10 уровня один навык, не связанный с карьерой. В каждом поколении выбирайте навык, которым наследник будет заниматься в свободное время. Не обязательно, чтобы в каждом поколении были разные навыки, хотя так интереснее.

    (5) Заветная мечта. Основатель и каждый наследник должны выполнить мечту всей своей жизни, при этом в каждом поколении мечта должна отличаться.

    (6) Хозяева города. Ваша семья мечтает владеть всеми зданиями городка. В каждом поколении приобретайте хотя бы один новый объект недвижимости, будь то здание “кроличья нора” или открытое заведение. Можете собирать прибыль и производить улучшения. Старайтесь каждое приобретение как-то соотнести с личностью наследника, например, книжный червь может купить книжный магазин, примерный семьянин заинтересуется игровой площадкой, брюзга — кладбищем. Купив участок в собственность, постарайтесь как-то изменить его под вкусы данного поколения.


    Источник: randomlegacychallenge.blogspot.com
    Перевод и доработка: Lamare, darasims.com
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Zlata Jesen и Катрина нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей