Правила Династия по жребию (The Random Legacy Challenge)

Тема в разделе "Челленджи The Sims 4", создана пользователем Мирра, 23 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    1.135
    ПРАВИЛА ДИНАСТИИ ПО ЖРЕБИЮ
    THE RANDOM LEGASY CHALLENGE


    Династия по жребию это игра семьей на протяжении 10 поколений, в которой вы случайным образом выбираете набор параметров (таких, как способ заработка, семейное положение, количество детей) и некоторые особые игровые ограничения, которым должны будете следовать. Таким образом, все династии по жребию получаются абсолютно разными: каждое поколение будет отличаться своей атмосферой и судьбой, а игрок может планировать игру заранее лишь в течение одного действующего поколения, так как до появления следующего поколения его судьба остается неизвестной. И если классическая стратегия вам наскучила, или вы не любите продумывать судьбу семьи на много поколений вперед – этот челлендж для вас!

    В челлендже 6 категорий (от A до Е), в которых бросается жребий для каждого поколения. В каждой категории указано минимальное и максимальное число для «броска». Жребий для карьеры наследника бросается в подкатегории В (основной доход), тогда как супруги и помощники получают карьеру из подкатегории Г (дополнительный доход). В качестве жребия я рекомендую использовать генератор случайных чисел, например, с сайта random.org. Подойдет и формула "=СЛУЧМЕЖДУ(N1;N2)" в Excel-таблицах.
    Также существуют англоязычные генераторы вроде этого: randomlegacy


    ***********


    С ЧЕГО НАЧАТЬ

    1. Создайте новую игру. Начинать династию по жребию в старых сохранениях нельзя.

    2. Установите стандартную длину жизни и включите старение. Вы можете поменять длину отдельных возрастных стадий при помощи модов, но так, чтобы в сумме они давали то же количество дней, что и в стандартной продолжительности жизни. Сделанные вами настройки должны оставаться на протяжении всей династии, нельзя будет менять их.

    3. Киньте жребий для первого поколения и запишите то, что вам выпало.

    4. Создайте основателей. Если в категории А вам выпал родитель-одиночка, то создайте одного персонажа, если пара или несколько симов – при желании вы можете создать их всех сразу. Они могут быть любого пола, возраста, внешности. Цель жизни, черты характера и отношения можно также задать по вашему выбору. Есть только два ограничения: нельзя создавать детей, и ваш сим-основатель должен быть молодым и старше (не подростком!).

    5. Заселите получившуюся семью в город. Выбрать можно как пустой участок, так и уже построенный дом в любом городке и районе, на ваше усмотрение. Но лучше заранее продумать наличие по соседству всего необходимого. К примеру, места для рыбной ловли, если ваш сим будет зарабатывать на продаже улова и т.п.


    ***********


    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

    1. Этот челлендж считается завершенным, когда 10 поколение выполнит все свои выпавшие цели или когда 11 поколение достигнет молодого возраста — что наступит последним. Не нужно “кидать кубик” для 11 поколения, если только вы не хотите продолжить играть после окончания челленджа.

    2. Вы проигрываете челлендж в случае невыполнения любого случайного параметра, который вам выпал в текущем поколении. Исключение может быть только если вы не выполнили параметр в силу ошибки в игре, или если ваш сим воспротивился выполнению действия. Такое допустимо раз или два за поколение, но только не несколько раз за игровую неделю (в этом случае вы проиграете). Баллов нет. Если в процессе игры правила по каким-то причинам меняются, вы не обязаны (но можете) следовать изменениям до вступления в свои права нового поколения.

    3. Никакого жульничества! Чит-коды и моды, пополняющие шкалы потребностей и семейный бюджет или дающие любые другие преимущества, недопустимы. Но в случае игровой ошибки можно использовать любые методы для ее исправления, включая моды и коды, (к примеру, ресет зависшего сима или объекта кодом, использование мода на исправление бага с почтовым ящиком и т.д.). Пользоваться рукой бога разрешено, если только вам не выпало соответствующее ограничение.

    4. Зарабатывать деньги можно ТОЛЬКО теми способами, которые предусмотрены выпавшим вам карьерным параметром. Но есть несколько моментов:
    - Начать зарабатывать выпавшим способом можно еще в детстве.
    - Помогать друг другу симы не могут. К примеру, запрещено передавать коллекционеру для продажи предметы, найденные другими симами (в том числе прошлых поколений)! Все проданное им должно быть им же и найдено!
    Пример: Ваш сим может ухаживать за идеальным бабушкиным садом, если он садовод, и продавать собранный им урожай, но продать коллекцию картин, нарисованных дедушкой, он не сможет, даже если выпала карьера художника.
    - Ваш сим может уйти на пенсию, но в случае бага с двойными ежедневными выплатами (когда табличка, сообщающая о перечислении денег, всплывает дважды) вы должны будете кодом вычесть лишнее.

    5. Есть несколько исключений, которые можно использовать для дополнительного заработка:
    - Можно продавать детские рисунки со стола для поделок.
    - Можно покупать и использовать Нано бак для мусора.
    - Можно продавать дубликаты почтовых открыток, если вы собираете их коллекцию.
    Не злоупотребляйте ими! К примеру, нарушением будет считаться, если все дети в доме буду дни напролет проводить за рисованием с последующей продажей их работ, без оглядки на жизненные цели.

    6. Карьерные награды, а также награды за события или свидания продавать сразу нельзя. Но вы можете использовать их на участке, удалить кодом или оставить в багаже. Продать их будет возможно лишь спустя какое-то время, скажем, в следующем поколении или при большой переделке дома или переезде, когда их стоимость уже будет окуплена приходящими в течение нескольких недель счетами. Но целенаправленно делать награды источником дополнительного заработка разрешено лишь в карьере “Профессиональный тусовщик”.

    7. На подростковую карьеру может устроиться только будущий наследник или его помощник. Остальные дети, которые покинут дом по достижении молодого возраста, зарабатывать не могут.

    8. Запрещено преждевременное взросление. Дождитесь, когда игра сообщит, что персонаж отмечает день рождения сегодня, и появления мерцающих пузырьков на возрастной шкале. Младенцев взрослить после получения сообщения можно не раньше восьми утра. Использовать тест на беременность для ускорения рождения ребенка у основателя/наследника запрещено! То есть беременность должна длиться 4 полных дня.

    9. Цель жизни и черты характера выбирать случайным образом не нужно (если только вам не выпало соответствующее ограничение).

    10. В каждом поколении вы выбираете наследника. Это должен быть ребенок, попадающий в требуемое количество детей предыдущего наследника (к примеру, вам выпало трое детей, двое уже есть, но в последней попытке опять родилась двойня – ребенок, родившийся последним, стать наследником не сможет). Ребенок может быть как родным, так и приемным, но в обязательном порядке должен родиться (если не усыновлен) и вырасти на династийном лоте. Учтите: усыновить должен текущий наследник, через службу опеки. Дети помощников учитываются в выпавшем количестве детей, однако стать следующим наследником ни один из них не может!

    11. Новое поколение и его правила вступают в свою силу, когда наследник становится молодым взрослым. Однако ограничения для предыдущего поколения продолжают действовать, пока не будут выполнены условия всех выпавших жребиев. То есть, если у предыдущего поколения еще остались невыполненные цели, то вы проиграете челлендж, только если они умрут, так и не выполнив своего предназначения. Если к моменту взросления наследника все цели поколения уже выполнены, то предыдущее поколение не обязано больше выполнять ежедневные и еженедельные действия, которые выпали когда-то им. В этом случае предыдущее поколение (родители) может оставаться на участке или выехать в любое время по вашему желанию. По вступлении нового поколения в свои права вы также можете вселить пару родителю одиночке из предыдущего поколения, если захотите.

    12. Тех персонажей, которые не являются наследниками, нужно выселить в течение 24 часов после достижения молодого возраста. Играть ими или другими семьями, помимо династийной, запрещено! Для развития сюжета разрешено использовать возможности редактирования городских семей через управление городом (например, добавление детей в семьи отселенных побочников и горожан, а также добавление в город потенциальных супругов и помощников для вашего наследника, смотри ниже).

    13. Вы можете создавать будущих супругов и помощников и заселять их в город, но черты характера в этом случае должны быть сгенерированы случайным образом (можно использовать генератор). Цель жизни можно выбрать самим, если только нет соответствующего ограничения. Заселять их напрямую на династийный лот запрещено. Вы должны поселить их отдельно или объединить с другой уже существующей семьей, найти их и повысить шкалу отношений до появления предложения переехать.

    14. Вы имеете право перевыбрать источник дохода в том случае, если одна и та же карьера выпадает нескольким симам в одном поколении или второе поколение подряд. Например, во 2 поколении вам выпал кулинар, а в 1 поколении тоже был кулинар — тогда можете сгенерировать новое случайное число для карьеры 2 поколения. Но если кулинар выпал в 3 поколении и был до этого в 1, то есть не подряд, то уже “перекидывать” нельзя. Имейте в виду, что это право, а не обязанность, вы можете оставить одинаковые работы, если хотите.

    15. Разрешено приобретать любые награды за баллы стремлений, КРОМЕ зелий. Единственное зелье, разрешенное в этом челлендже, – зелье молодости, но только 1 раз в 5 поколений (всего 2 раза за челлендж).

    16. При переезде сима в семью (супруга или помощника) нужно вычесть все принесенные им деньги с помощью кода "testingcheats on" и "money x", где х – сумма на счету семьи до переезда.

    17. Несмотря на то, что есть отдельный жребий для ведения бизнеса и розничной продажи, ваш сим может продавать через собственный магазин созданные им вещи, даже если выпала соответствующая карьера и он может их продавать сам. Но ничего другого, кроме них, он продавать в магазине не сможет. Впрочем, профессией такой вид заработка (когда сим отправляется на работу на другой участок через экран загрузки) все равно считаться не будет. Если у вас есть дополнение «Жизнь в городе», то использование стола «Куплю-продам» или стенда «Уличная галерея» предполагает, что вы работаете в розничном магазине, что относится и к стандартной карьере, и к нестандартной (фрилансер). Однако, если вы решили работать как поставщик одного из этих столов/стендов, даже если вы работаете в сфере розничных продаж, то это не будет считаться профессией в связи с тем, что стол/стенд можно установить на любое место.

    18. Если одна из профессий (врач, детектив, ученый) выпала сразу нескольким симам в одном поколении, разрешается перекинуть жребий одному из них (или 2, если профессии выпали сразу 3 симам).

    19. (Веселимся вместе) Касательно клубов вводятся ограничения, чтобы избежать читерства и получения выгоды:
    - Семейные клубы разрешены, но с оглядкой на следующие пункты.
    - Нельзя проводить собрания клуба беспрерывно. Собрания должны заканчиваться, как только члены клуба перестают заниматься клубными делами.
    - Нельзя назначать в клубные действия такие обыденные вещи, как сон и уборка, которые ваш сим в любом случае делает каждый день. Если хотите включить такие пункты – собрания должны проводится где угодно, но не на домашнем лоте. К примеру – генеральная уборка или пижамная вечеринка у соседа… или в парке.
    - Все, что вы создали на собрании клуба вы можете использовать (еду – есть, на картины – смотреть, напитки - пить), но не продавать. В случае необходимости – выбрасываете или удаляете кодом.
    - Действия в клубе можно менять не чаще, чем раз в неделю. Нельзя подстраиваться под ежедневные нужды вашей семьи.

    20. (Романтический сад) Можно купить 1 колодец желаний и использовать его, но только на домашнем лоте. Устанавливать его на общественном участке можно только в декоративных целях, без использования. Количество желаний, которые может загадать ваш сим ограничено. Запрещено желать симолеоны. Вы можете пожелать энергию юности, но это будет равносильно покупке зелья молодости раз в 5 поколений - каким бы ни был исход желания! Даже если вместо долгожданной юности ваш сим получит новые морщины... Так что будьте осторожнее со своими желаниями. Также запрещено загадывать желания, которые будут способствовать скорейшему выполнению жребия поколения. К примеру, если ваша цель "Идеальные карьеры", вы НЕ можете загадывать повышение в карьере. Если идеальные дети - они не могут загадывать улучшение отметок или романтику. Загадывать ребенка взрослым симам разрешено, и они будут входить в общее количество детей для жребия этого поколения. Но учтите - если вы получите ребенка-призрака, вы должны будете воскресить его, чтобы завершить этот пункт.

    21. (Жизнь в городе) Вы можете самостоятельно выбрать черты характера для дома при переезде, если не указано иное, но как только они выбраны, вы не можете изменить их, если вам не выпало соответствующее задание. Переезд с целью получения лучших черт дома для текущего поколения считается читерством. Если вы в чём-то сомневаетесь, не стесняйтесь определять черты характера случайным образом - это всегда будет хорошо, даже если каждое поколение вашей семьи переезжает.


    [​IMG]



    ***********


    ЦЕЛИ ЖИЗНИ

    Вы можете сами выбирать стремление своим симам, однако сменить его в дальнейшем сможете лишь после исполнения. Вселенному супругу или помощнику разрешено сменить стремление сразу после переезда, в дальнейшем – также только после его завершения.
    Некоторые стремления могут противоречить ограничениям, выпавшим в поколении (например, иметь больше детей, чем выпало, или заработать деньги в области, в которой сим не может работать). В помощь при выборе стремлений ниже приведен список, где присутствуют такие спорные моменты.

    Стремления без ограничений:

    Спорт (Культурист)
    Творчество (Музыкальный талант) – разрешено продать права на песни на 500 симолеонов.
    Творчество (Исключительный художник) – разрешено продать 3 картины (достаточно для выполнения, не больше!)
    Местоположение (Коренной горожанин) – разрешено участвовать в соревнованиях, пока не будет одержана победа; если вам выпала забава «Домашняя еда», разрешено съесть три (только три!) блюда, приобретённых в киоске.

    Дурной нрав (Большой бедокур)
    Состояние (Сказочное богатство)
    Состояние (Барон)
    Знания (Мозговитый чувак)
    Природа (Любитель свежего воздуха)
    Природа (Независимый ботаник)
    Природа (Рыбак-ас)
    Природа (Куратор)
    Популярность (Мировой друг)
    Популярность (Душа компании)
    Любовь (Серийный романтик)

    Стремления с ограничениями:

    Творчество (Популярный автор) – лучше всего сочетается со жребием Писатель (Автор) или автор-фрилансер. Писатель. (журналист), Кулинар (Шеф-повар), Кулинар (Бармен) или Комик-фрилансер – возможно, но сложно.
    Дурной нрав (Враг народа) – любая ветка карьеры Преступника.
    Семья (Счастливая семья) – должно быть не меньше 3 детей.
    Семья (Хорошая наследственность) – не может быть плохим родителем.
    Еда (Шеф-повар) – любая ветка Кулинарии.
    Еда (Лучший бармен) – Кулинария, ветка Бармен.
    Знания (Компьютерный гений) – любая ветка карьеры Технический специалист, разрешено создать 1 видео игру или приложение.
    Знания (Человек эпохи возрождения) – Летун.
    Любовь (Родственная душа) – должен жениться/выйти замуж.
    Популярность (Популярный шутник) – Исполнитель, ветка Комик.


    ***********


    ВЫБОР НАСЛЕДНИКА


    Все способы определения наследника, перечисленные в этом сообщении, не обязательны для выбора. Вы можете взять один из них, если хотите чуть усложнить игру.

    1. Выбор жребием. Бросьте жребий между 1 и Х, где Х – выпавшее количество детей в поколении. Выпавшее число укажет, который по счету ребенок станет наследником.

    2. Закон наследования. Для выбора наследника можно использовать набор ограничений для Классической династии, придуманный Пинстаром. Не используйте строгие ограничения, так как в челлендже существует ограничение на количество детей и нужного наследника может просто не оказаться. Затруднения, при некоторых выпавших ограничениях, могут вызвать и пункты «По заслугам» и «Семейная черта».

    3. Случайный закон наследования. Набор ограничений Пинстара из предыдущего пункта выбирается жребием на весь челлендж.

    4. Изменяющиеся законы наследования. Набор ограничений выбирается жребием для каждого поколения.

    5. Голосование. Если вы публикуете династию – предоставьте выбор наследника вашим читателям путем открытого голосования.

    ***********


    ЖРЕБИЙ


    A. Структура семьи (число между 1 и 25).

    (1—5) Родитель-одиночка. Он или она должен вырастить всех положенных детей самостоятельно. Не допускается, чтобы его партнер жил в династийном доме и помогал растить детей. Можно крутить романтику и состоять в отношениях, запрещен лишь переезд.
    Родитель-одиночка имеет право жениться и жить с партнером до тех пор, пока не родится или не будет усыновлен первый ребенок. В течение 24 часов после этого, супруг или партнер должен покинуть дом. Если одиночкой является отец, то, само собой, допускается вселять матерей для его детей на период беременности. При этом приносить какой-либо доход они не могут. Выселите мать в течение суток после рождения ребенка. Отцам-одиночкам не возбраняется заводить детей и без участия матерей, к примеру, если случилось инопланетное вторжение.

    (6—15) Пара. Ваш сим должен обзавестись партнером или супругом, который будет жить с ним в династийном доме. Партнер не обязан быть биологическим родителем детей, но должен жить в доме.
    Этот вариант не обязывает вашего сима иметь только одного партнера или супруга за всю жизнь, допускается смена. Если вам так хочется, можно развести и женить персонажа на ком-то другом, но следующий партнер должен въехать в течение 24 часов после того, как предыдущий уедет, и устроиться на ту же работу. Иными словами, “замене” достаются все те же выпавшие параметры, и он или она должны следовать всем правилам. Единственное, если у вас в силе “Идеальные карьеры”, то только последний из супругов должен обязательно достичь вершины в этой категории.

    (16) Смешанный родитель-одиночка. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке”, с дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. Подробнее о правилах для детей смотрите в “Смешанной паре”.

    (17) Смешанная пара. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с одним дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. То есть симы должны заиметь минимум одного биологического ребенка и минимум одного усыновить. Если в следующей категории вам выпало количество детей 1, то вам придется превысить его и завести двух. Это можно. Или если вам выпало количество детей 2, и уже родились двойняшки до усыновления, то придется превысить и завести третьего через усыновление.

    (18) Второй шанс. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: у вашего персонажа должно быть как минумум два супруга или партнера за время действия своего поколения. Отношения с первым партнером должны быть как минимум в статусе возлюбленных, и у них должен родиться как минимум один ребенок. Этот первый партнер должен поселиться у вас, и все такое. Потом, когда у них уже будет совместный ребенок (или дети), в какой-то момент он должен уйти, будь то путем расставания, развода или смерти. Затем ваш текущий наследник должен найти себе другого сима и жениться или съехаться.
    Если вам выпал 1 ребенок, то он должен быть от первого партнера, если 2 и более, то вы можете поделить их между партнерами, как хотите, но хотя бы 1 должен быть от первого.
    Если вам выпало “Идеальные карьеры” или “Выполнение желаний”, разрешается перевыбрать другое случайное число, так как на выполнение этих параметров может не хватить времени. Но это ваше право, если вы считаете, что справитесь, оставьте эти варианты. В таком случае только одна из вторых половинок вашего сима обязана выполнить эти выпавшие цели — какая будет под вашим контролем дольше.
    В категории дополнительного дохода выбирайте дважды: первый раз для первого партнера, второй — для второго.

    (19) Родитель-одиночка с помощником. Персонажу запрещено жениться или съезжаться с романтическим партнером. Вместо этого, пригласите к себе жить друга, брата, сестру, двоюродного племянника или кого-то другого, чтобы тот помогал растить детей. Въехавший персонаж берет на себя категорию дополнительного дохода. Это как “Пара”, но без романтики. Помощник может иметь собственных детей, но жениться или вселять своего возлюбленного он не может, как и ваш сим. Дети помощника, живущие на династийном лоте, считаются в общее выпавшее количество детей. К примеру, если у вас должен быть 1 ребенок в этом поколении, то только ваш основной сим может завести ребенка. А если 2 — то либо ваш сим может завести двоих, либо ваш сим — одного, и помощник — одного.
    Правила, выпавшие следующему поколению, распространяются на всех детей, независимо от того, чьи они. Помощнику можно выехать из дома, когда вступит в силу новое поколение (как и предыдущий наследник), но это не обязательно.

    (20) Смешанный родитель-одиночка с помощником.

    (21) Пара с помощником. По сути, здесь у вас пара, которая принимает друга, брата или кого-то еще, кто перекантовывается у них на диване (ну или живет в отдельной спальне и приносит пользу, как хотите). Всем симам можно иметь детей, без превышения лимита в категории количества детей, конечно. Персонаж без пары может иметь романтические отношения, но не имеет права вселять в дом свою половинку. Не возбраняются сюжеты, когда ваш персонаж, наоборот, одинокий, а живущие с ним друзья счастливо женаты! Это на ваше усмотрение. В любом случае, ваш основной сим, наследник, выбирает работу из категории В. Двое других могут либо вместе выбирать источник дохода из категории Г, либо один выбирает из категории В, а другой — из категории Г.

    (22) Смешанная пара с помощником.

    (23) Родитель-одиночка с двумя помощниками. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке с помощником”, а разница в том, что помощников двое, при этом романтические отношения могут быть только между помощниками (а могут и не быть, на ваше усмотрение).

    (24) Смешанный родитель-одиночка с двумя помощниками.

    (25) Полный дом. В этом варианте с вашим симом живут еще трое других. Да, ТРОЕ других. Никаких ограничений на то, кто кому кем приходится. Будут ли это все родственники, две пары, гарем? Все на ваше усмотрение!
    Двое персонажей берут на себя доходы из категории В, и двое — из категории Г.
    Если одновременно с этим вариантом вам выпало 5 детей, то можете “перебросить” либо состав семьи, либо количество детей (не обе категории сразу).

    ***********


    Б. КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ
    (число между 1 и 10)

    Имейте в виду, что случайное превышение числа допустимых детей за счет двойняшек или тройняшек не считается нарушением, но после этого вам уже будет нельзя заводить новых детей.

    (1—2) 1 ребенок
    (3—6) 2 детей
    (7—8) 3 детей
    (9) 4 детей
    (10) 5 детей

    ***********


    В. ОСНОВНОЙ ДОХОД (число между 1 и 10).

    Основной доход — это работа вашего основателя или наследника, короче, главы поколения.
    Подсказка: здесь вы сначала кидаете жребий для выбора типа дохода, а потом для конкретного варианта из списка.

    (1—6) Стандартная работа. Выбирайте из списка В1.
    (7—9) Нестандартная работа. Выбирайте из списка В2.
    (10) Летун. Сим должен сменить 5 стандартных работ, которые также выбираются жребием. Сколько находиться на каждой работе – решать вам, но к моменту, когда ваш сим станет взрослым, он должен провести хотя бы по 1 дню на трех разных работах. А к старости – на всех пяти.

    В1. Стандартные работы (число между 1 и 23).
    1) Исполнитель (Музыкант) – может продавать джинглы.
    2) Исполнитель (Комедиант) – может выступать перед другими симами с комедийными номерами.
    3) Писатель (Автор) – может публиковать книги любых жанров.
    4) Писатель (Журналист) – может самостоятельно публиковать книги любых жанров и писать статьи.
    5) Художник (Истинный мастер) – может продавать свои картины и звонить агенту.
    6) Художник (Меценат) – может продавать свои картины и звонить агенту.
    7) Тайный агент (Диамантовый агент) – без возможности дополнительного дохода.
    8) Тайный агент (Злодей) – без возможности дополнительного дохода.
    9) Преступник (Начальство) – могут обкрадывать карманы симов.
    10) Преступник (Оракул) – могут заниматься взломом и созданием вирусов.
    11) Космонавт (Космический рейнджер) – может выполнять космические миссии за деньги (ракета).
    12) Космонавт (Космический контрабандист) – может выполнять космические миссии за деньги (ракета).
    13) Кулинар (Шеф-повар) – может самостоятельно публиковать поварские книги.
    14) Кулинар (Бармен) – может самостоятельно публиковать руководство бармена.
    15) Технический специалист (Игрок в компьютерные игры) – может вести онлайн трансляции игровых сессий (7+).
    16) Технический специалист (Специалист по раскрутке) – без возможности дополнительного дохода.
    17) Спортсмен (Культурист) – без возможности дополнительного дохода.
    18) Спортсмен (Профессиональный спортсмен) – без возможности дополнительного дохода.
    19) Бизнес (Менеджер) – без возможности дополнительного дохода.
    20) Бизнес (Инвестор) – может инвестировать в акции.
    21) Доктор – без возможности дополнительного дохода. Профессия (На работу).
    22) Детектив – без возможности дополнительного дохода. Профессия (На работу).
    23) Ученый – без возможности дополнительного дохода. Профессия (На работу).
    24) Критик (Художественный критик) – без возможности дополнительного дохода (Жизнь в городе).
    25) Критик (Ресторанный критик) – без возможности дополнительного дохода. Если вам выпала забава «Домашняя еда», то ваш ресторанный критик (и только он!) может питаться вне дома с целью написать отзыв о еде или напитке (Жизнь в городе).
    26) Политик (Организатор благотворительного фонда) – без возможности дополнительного дохода (Жизнь в городе).
    27) Политик (Политик) – может брать взятки (Жизнь в городе).
    28) Социальные сети (Интернет-знаменитость) – может разместить рекламу на своей странице в социальной сети (Жизнь в городе).
    29) Социальные сети (Связи с общественностью) – без возможности дополнительного дохода (Жизнь в городе).


    В2. Нестандартные работы (число между 1 и 16).
    1) Художник (фрилансер). Может рисовать что и когда угодно и продавать свои картины коллекционерам.
    2) Писатель (фрилансер). Может писать и публиковать книги любых жанров, в любом количестве.
    3) Музыкант (фрилансер). Может играть на любом инструменте (инструментах) на публике за чаевые. Может продавать права на написанные им песни. При наличии дополнения «Жизнь в городе» можно использовать пение так же, как инструменты.
    4) Садовник. Может сажать, собирать и продавать урожай любых растений.
    5) Рыболов. Может продавать все, что сможет поймать (как рыбу, так и предметы/семена).
    6) Охотник за сокровищами. Может заниматься раскопками и продавать найденное. Может продавать ненужные запчасти, полученные во время ремонта техники. Может ловить, разводить и продавать лягушек; ловить и продавать насекомых. Разрешена продажа коллекционных предметов, выменянных на блошином рынке.
    7) Плотник. Может при помощью плотницкого станка создавать поделки и мебель и продавать их.
    8) Комедиант (фрилансер). Может выступать при помощи микрофона с комедийными номерами и самостоятельно публиковать книги в жанре комедии.
    9) Программист (фрилансер). Может использовать навык программирования для заработка: создавать приложения, плагины и выполнять внештатную работу (в рамках закона)
    10) Космический исследователь. Может построить ракету и отправится на исследование космоса. Все найденное там можно продавать.
    11) Профессиональный игрок. Может создавать компьютерные игры (программирование 9+) и принимать участие в игровых турнирах.
    12) Кибер-преступник. Может создавать вирусы и заниматься хакерством.
    13) Профессиональный тусовщик. Может устраивать вечеринки любых видов с последующей продажей полученных за их проведение наград.
    14) Знахарь. Может варить зелья из трав и продавать их (В поход).
    15) Фотограф (фрилансер). Может делать снимки и продавать их (На работу).
    16) Частный предприниматель. Может продавать все, кроме указанных в предыдущих пунктах вещей. К примеру, Вы можете подавать в своем магазине приготовленную вашим симом еду, но продавать сырые овощи/фрукты можно будет только если в семье есть сим-садовник. Кроме того, вы также можете выбрать для работы Стол «Куплю-продам» или Стенд «Уличная галерея» (оба предмета пришли с дополнением «Жизнь в городе»). Это не будет считаться профессией, если вы решите работать у стола или стенда вместо реального магазина. Профессия (На работу, Жизнь в городе).
    17) Диджей. Может работать в качестве диджея за чаевые и продавать права на миксы (Веселимся вместе).
    18) Ресторатор. Управление своим собственным рестораном. Профессия (В ресторане).


    ***********


    Г. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
    (число между 1 и 10).

    Дополнительный источник дохода — это работа для супругов, партнеров, помощников. Не кидайте жребий в этой категории, если вам выпал “Родитель-одиночка” без помощи.
    Подсказка: также сначала кидаете жребий для выбора списка, а потом для конкретного варианта из списка.

    (1—3) Стандартная работа. Выбирайте из списка В1.
    (4—8) Нестандартная работа. Выбирайте из списка В2.
    (9) Летун. Сим должен сменить 5 стандартных работ, которые также выбираются жребием. Сколько находиться на каждой работе – решать вам, но к моменту, когда ваш сим станет взрослым, он должен провести хотя бы по 1 дню на трех разных работах. А к старости – на всех пяти.
    (10) Безработный. Этому симу нельзя устраиваться на работу, но он может приносить деньги способами, оговоренными в основных правилах.


    ***********


    Д. ЦЕЛЬ ПОКОЛЕНИЯ
    (число между 1 и 14).

    (1) Идеальные карьеры. Все симы должны достичь вершины карьеры, это касается и наследника, и его сожителей, если им можно работать. Если один из симов “Летун”, ему не нужно делать ничего особенного. Если окажется, что жребий неприменим ни к одному взрослому симу (например, один охотник за сокровищами, другой безработный, или оба летуны), то “перекиньте” в этой категории.

    (2) Выполнение желаний. Ваш персонаж, его пара и помощники должны исполнить свои цели жизни. Если партнер вдруг окажется слишком старым, то он может и не завершать цель, но должен по максимуму постараться исполнить все, что сможет или успеет за отведенное ему время.

    (3) Идеальные дети. Все дети, родившиеся у этого поколения, должны выполнить свои детские стремления и получить оценку не ниже 4ки в начальной школе и 5ку в старшей. У ребенка также должен быть друг навеки, а у подростка – по меньшей мере один возлюбленный (эти отношения должны продолжаться не меньше 24 сим-часов).

    (4) Надежный сим. Наследник, его пара и помощник должны выполнять все ежедневные карьерные или школьные задания (то есть, начать нужно с детского возраста или сразу с момент переезда и устройства на работу). Можно использовать выходные дни, чтобы завершить их, если чувствуете, что не успеваете, но прогуливать работу, если выходных нет, запрещено. Уход на работу/в школу без выполненного ежедневного задания считается провалом (не путать с заданиями для повышения). Перебросьте жребий, если в поколении не выпало ни одной стандартной работы.

    (5) Расширение. Сделайте как минимум одно важное расширение вашего дома в течение этого поколения. Примеры: новая детская комната с простором для всех игрушек и пристроенная игровая площадка во дворе, гостевой домик для стариков предыдущего поколения, убежище художника, где симы будут практиковать рисование и т.п. При желании вы также можете добавить или изменить одну черту дома. Если для текущего поколения среди разных забав вам достались «Случайные черты», то эта особенность должна быть выбрана случайным образом.

    (6) Коллекционер. Наследник, его пара, помощник и их дети должны собрать и выставить одну из завершенных коллекций в доме. Все должно быть найдено/выращено в этом поколении, и не просто выращено, а выращено с нуля – запрещено использовать для этого уже существующий сад и накопленные фрукты/овощи/цветы/травы, найдите новые семена, создайте свои гибриды и т.д.! Даже если какие-то предметы выбранной коллекции уже есть в доме благодаря стараниям предыдущих поколений – вы должны найти свой собственный экземпляр, симом из поколения, которому выпал этот жребий. Ниже приведен список коллекций и требования:
    Лягушки – найти все виды.
    Растения – найти/создать семена, посадить и вырастить до взрослого состояния, качество может быть любым. Растения должны быть посажены каждое отдельно – запрещено совмещать несколько видов в одном, за исключением случаев, когда нужно таким образом получить новый вид.
    Фигурки MySims – найти все виды.
    Металлы – найти все виды.
    Кристаллы – найти все виды.
    Элементы – найти все виды, заполнив ими выставочный дисплей-таблицу.
    Насекомые – найти все виды.
    Открытки – найти все виды, выставить на пробковой настенной доске для открыток.
    Ископаемые – найти все виды.
    Микроснимки – найти все виды.
    Снимки из космоса – найти все виды.
    Пришельцы – найти все виды.
    Метеориты – найти все виды.
    Рыба – найти все виды, выставить можно как чучела, так и аквариумы.

    (7) Плохие родители. Противоположность “Идеальным детям”. Наследник, его пара и помощник не должны помогать детям – все общение автономно, действия по необходимости (к примеру, готовка еды). Категорически запрещено помогать с домашним заданием, обучать и вдохновлять, нельзя читать им книги.

    (8) Смена обстановки. Персонажам надоело видеть одно и то же, и они хотят сменить обстановку. Перебросьте, если 1 поколение. Варианты:
    1. Удалить все объекты и мебель, оставив только то, что сделано своими руками (картины и т.д.) или найдено симами, а также карьерные награды. Затем снести дом подчистую и постройте новый с нуля.
    2. Поставить заранее построенный участок с домом куда-нибудь в город и переехать туда.
    3. Переехать в любой уже существующий в городке дом.
    4. Переехать в другой город. При этом НЕЛЬЗЯ переезжать в город, в котором эта династия уже жила. В этом случае можно оставить старый дом.
    Вы не можете самостоятельно выбрать для нового дома какие-либо из тех особенностей, которыми обладал предыдущий дом. Если в этом поколении вам выпала забава «Случайные черты», то особенности для нового участка должны быть выбраны случайным образом.

    (9) Король вечеринок. Нужно провести 4 из имеющихся у вас видов вечеринок (Домашняя, Черно-белая (Делюкс), Тайная костюмированная (Делюкс), Пикник, Званый ужин, Свадьба, День рождения) на золото. Какие именно – определите при помощи жребия.

    (10) Ленивые карьеры. Персонажи не должны прилагать никаких усилий для продвижения в своей работе, это касается и учебы в школе. Если вам удастся достичь высшего уровня карьеры, то это не благодаря усилиям, а потому что просто это ВЫ. То есть они не могут изучать навыки, читать книги, брать рабочие задания и так далее. Любое действие из перечисленных разрешено только если ваш сим самостоятельно начал его, или у него появилась соответствующая прихоть. Если вам попалось связанное с карьерой стремление – вам повезло, так как пункты цели жизни вы можете выполнять беспрепятственно, как и прихоти. Если вам выпала нестандартная работа – вы можете заниматься чем-либо только если ваш сим сам этого захотел (появилось желание это сделать или сим автономно начал выполнять действие).

    (11) Друзья навек. Начиная с детского возраста, наследник должен каждую неделю заводить одного нового, минимум хорошего, друга. С уже существующими друзьями нужно поддерживать отношения всю оставшуюся жизнь, отношения могут закончиться лишь смертью друга.

    (12) Кризис среднего возраста. Один сим из поколения (любой, будь то наследник, его пара или помощник) должен пережить одно из перечисленных событий, связанных с кризисом среднего возраста. Определить, кто это будет нужно до достижения первого из симов взрослого возраста (не молодого). Если вы не успели определиться (или переехавший сим уже оказался взрослым), то именно он переживет кризис. Как только взрослый возраст выбранного сима достигнут – бросьте жребий трижды, чтобы определить три аспекта кризиса для этого сима (при выпадении повторов – перебросьте еще раз). У каждого из пунктов есть временной промежуток, за который должно быть совершено указанное действие. Цель будет достигнута, когда будут успешно выполнены все три пункта:
    1. Перебросьте жребий в категории «Разные забавы» (завершить в первые 24 часа после взросления). Смена забав производится сразу и окончательно, еженедельные задания должны выполняться начиная со следующего воскресения.
    2. Смена черты характера (завершить в первые 24 часа после взросления) – случайным образом выберите черту, которая будет заменена другой, также выбранной случайным образом. Для смены черты используйте “testingcheats true”, а затем “cas.fulleditmode”.
    3. Перебросьте карьеру для выбранного сима (завершить в первые 24 часа после взросления). То есть определите новый основной источник дохода (если это наследник) или дополнительный (если это партнер или помощник).
    4. Совершите крупную покупку (завершить в первые 24 часа после взросления). Купите что-то роскошное и неприлично дорогое (в зависимости от суммы на счету семьи, максимально дорогое из доступного).
    5. Переживите романтический кризис (начать в первые 24 часа после взросления). В личной жизни вашего сима хаос. Возможно, он встретил новую любовь, или вдруг решил изменить супругу, или просто расстался с давним партнером. Произойти это должно в течение 48 сим-часов с начала выполнения, но эффект может быть как постоянным, так и временным (по окончании этого срока можно вновь помириться с партнером/прекратить нежелательные отношения и т.п.).
    6. Смените имидж в попытке вспомнить молодые годы (завершить в первые 24 часа после взросления). Измените внешность через зеркало или шкаф, можно использовать код, к примеру, если ваш сим решил сделать тату или прибегнуть к услугам пластического хирурга. Стиль можно будет сменить обратно по прошествии, скажем, недели, - если вы захотите.
    7. Освойте новый навык (завершить в течение 1 недели). Ваш сим должен освоить абсолютно новый для себя навык по меньшей мере до 5-го уровня (или поднять уже знакомый на 5 уровней). Так, к примеру, если у сима развито до 2-го уровня обаяние, к концу недели оно должно быть не меньше 7-го.
    8. Заведите еще одного ребенка (завершить в течение 1 недели). Родите или усыновите незапланированного ребенка. Это будет дополнительный ребенок сверх установленного жребием из категории Б количества, и он будет расти вместе с остальными «запланированными». Стать наследником этот ребенок не может.
    9. Смените цель жизни (завершить в первые 24 часа после взросления). Если стремление несовместимо с одним из выпавших поколению жребиев – перебросьте.

    (13) На долгую память. Все симы в поколении должны быть увековечены симом с максимально развитым навыком Рисования, Фотографии или Писательства. Соответственно это могут быть портрет, фотография, биография или книга жизни. Создавать памятные вещи могут как разные симы, так и один. Создавать также можно как один вид предметов, так и разные, но все они должны быть выставлены в одном месте на династийном лоте.

    (14) Тематическая выставка. Симы в этом поколении должны создать тематический уголок в одной из комнат дома или во дворе династийного участка. Выставка должна содержать по меньшей мере 10 предметов, растений или поделок превосходного уровня и выше, по меньшей мере 2-ух разных коллекций или направлений искусства. В обязательном порядке должен быть 1 коллекционный предмет и 1 поделка. К примеру, это могут быть 3 растения, 5 фотографий и 2 кристалла. А вот сочетание 4 фотографии и 6 картин не подойдет – нет коллекционного предмета. Тему можете выбрать сами – это может быть выставка, посвященная космосу (со снимками из космоса и фотографиями мира пришельцев), растениям (сами растения и семена, фотографии растений и микроснимки), цветам (растения и картины с цветами – по фотографии), животным и т.д.

    (15) Дом с привидениями. С момента вступления наследника в свои права и до момента его смерти на домашнем лоте должно погибнуть насильственной смертью 3 сима. Насильственной смертью считается любая, за исключением смерти от старости. Жертвами могут стать как члены семьи (ненужные более супруги или побочники, или даже наследник предыдущего поколения), так и гости. Убивать побочников можно только после достижения ими молодого возраста. Не забывайте, что в связи с пунктом 12 основных правил, их надо отселить не позднее, чем через 24 после взросления. Если за день не успеете избавиться от побочника, его необходимо отселить.
    Все время действия жребия могилы должны оставаться на участке и призракам разрешено свободно перемещаться по лоту. Убрать могилы разрешается только после смерти текущего наследника.

    (16) (Веселимся вместе) Лучший клуб всех времен. Ваш наследник должен основать совершенно новый клуб с нуля. Для завершения этой цели им должны быть выполнены одновременно несколько условий:
    - Клуб должен насчитывать 8 членов. При этом приглашать в клуб ваш сим, будучи лидером, сможет только друзей, так что придется постараться.
    - У клуба должно быть свое особое место для сбора, либо на домашнем лоте, либо на общественном. Клубная берлога должна иметь достаточно сидячих мест для всех членов клуба и все необходимые предметы для выполнения клубных действий. Если это общественный лот – зафиксируйте сумму, которую вы потратили на обустройство участка и вычтите эту сумму кодом из семейного бюджета.
    - За баллы должны быть приобретены все 3 уровня эмоциональной ауры, одного вида на выбор, в зависимости от тематики вашего клуба.
    - Должна быть разблокирована клубная дверь (раз уж у нас есть убежище).
    - Также должны быть разблокированы и использоваться еще 3 любые награды (шапки, куртки, украшения и т.д.).

    (17) (Жизнь в городе) Домашняя дилемма. Когда текущее поколение достигнет совершеннолетия (или в начале игры), вы должны либо добавить новую "отрицательную" черту для дома, либо заменить одну из имеющихся любой из "отрицательных" черт на ваш выбор (если вам не выпала забава «Случайные черты»). В этом поколении вам нужно найти творческий подход в вашей истории, чтобы преодолеть влияние негативной черты. Например, сим может преодолеть «Сейсмически активную зону», прокачав навык писательства и написав 5 бестселлеров о безопасности во время землетрясения, или он может прокачать навык механики, чтобы улучшить каждый предмет бытовой техники/водопровода в доме, наделив их высокой прочностью. Будьте творческими! После преодоления отрицательной черты её можно заменить на другую черту по своему выбору (опять же, если вам не выпала забава «Случайные черты»).
    Под отрицательными чертами подразумеваются:
    - Проклятая квартира
    - Мерзкая квартира
    - Гремлины
    - Грязнуля
    - С привидениями
    - Задиристая атмосфера
    - Сейсмически активная зона


    ***********


    Е. РАЗНЫЕ ЗАБАВЫ (число между 1 и 17).

    (1) Случайные черты. Черты характера и цель жизни взрослеющему персонажу выбираются случайным образом. Это правило применяется к тому поколению, для которого выпало, поэтому начинает действовать с рождения. Например, текущее 2 поколение ждет детей, в это время вы кидаете жребий для 3 поколения (лучше делать незадолго до рождения его первого представителя); одним из правил для 3 поколения выпадает “Случайные черты”, поэтому всем рождающимся и затем взрослеющим представителям 3 поколения вы выбираете случайные черты, несмотря на то, что это происходит во времена главенства 2 поколения. Если этот параметр выпал для 1 поколения, то для основателя (или основателей) вы выбираете черты характера кубиком. При смене выполненного стремления также используйте кубик (перебрасывая, если выпадает несовместимое с остальными параметрами). Любые черты дома в течение этого поколения, включая черты при начальном заселении семьи, должны быть выбраны случайным образом.

    (2) Любитель вечеринок. Устраивайте как минимум одну вечеринку в неделю.

    (3) Шалость удалась. Ваш наследник должен раз в неделю, начиная с подросткового возраста, осуществлять удачную проделку. К проделкам относятся: звонок-розыгрыш (Пакости 3+), забивание слива раковины/ванной в чужом доме (Пакости 5+), звонок начальнику ради прогула (Пакости 6+), крушение ракеты при помощи фрукта в выхлопной трубе (Пакости 8+), использование вонючего зелья (Интеллект 10+), разрушение предмета или розыгрыш сима (черта Мучитель) и любая удачная шалость, совершенная с криминальным напарником (Пакости 4+).

    (4) Сим настроения. Раз в неделю наследник и его партнер (если есть) должен проводить не менее 3 часов без перерыва в определенном настроении. Настроение каждый раз выбирается жребием из списка: вдохновленное, счастливое, злое, смущенное, игривое, романтичное, грустное, скучающее, ошеломленное, уверенное, внимательное, напряженное, дискомфорт. При желании у наследника и партнера могут быть разные настроения.

    (5) Домашняя еда. Ваша семья должна питаться только приготовленными блюдами (никаких перекусов и полуфабрикатов, а также блюд из продовольственных ларьков) и может готовить еду только тогда, когда в холодильнике есть необходимые ингредиенты. Кроме того, все ингредиенты должны быть собраны или пойманы (в случае с рыбой) самостоятельно. Не запрещается собирать урожай на общественных участках.

    (6) Семейная черта. Выберите какую-то черту наследника (не наградную), которая будет семейной в этом поколении. Все персонажи, родившиеся в этом поколении, должны получить эту черту к моменту превращения в молодых взрослых. То есть если этот жребий выпал 3 поколению, то представители 3 поколения получают семейную черту (а не их дети). Само собой, если речь о первом поколении, и у вас один основатель, то этот жребий не имеет смысла.

    (7) Идеальная посещаемость. Начиная с детского возраста ваш наследник и его партнер/помощники не могут опаздывать на работу/в школу более чем на час. Они также не могут уйти с работы пораньше. У вас есть право на 4 случайных опоздания (например, если вы перед работой задали симу какое-то действие и забыли его отменить), но намеренное опоздание (с целью выполнить ежедневное задание и прочее) или просто 5-ое по счету будет считаться провалом ограничения и всего челленджа. Ограничение распространяется на всех живущих в доме симов до завершения текущего поколения. Брать дополнительные выходные также запрещено.

    (8) Мастер на все руки. Нельзя заменять сломанные объекты новыми - ваши симы должны сами все чинить. И плевать, если у вашего сима нет навыка механики - если он хочет принять душ сегодня, ему придется поработать руками!

    (9) Сводные братья и сестры. От одного и того же партнера не может быть больше одного ребенка, точнее одной беременности. И не больше одного усыновления. Перекиньте жребий, если вам по количеству детей положено иметь только одного.

    (10) Драчун. Выберете одного из симов в поколении, который будет ввязываться в драку не реже одного раза в неделю.

    (11) Джокер. Если вам это выпало, у вас нет обязанностей в категории “разных забав”. Это ваша свободная “карта”. Вы получаете право перекинуть жребий в ОДНОЙ любой категории в этом или любом последующем поколении.

    (12) В здоровом теле - здоровый дух. В этом поколении симы могут питаться только здоровой пищей, такой как: апельсиновый сок, йогурт, салат. К тому же, все живущие на участке симы должны проводить не меньше 3 часов в неделю активно. Это может быть бег, плавание, йога и т.д. (для детей - игры на паутинке).

    (13) Гурман. Раз в неделю вся семья должна собираться за общим столом и наслаждаться приготовленным по этому случаю изысканным блюдом. Не важно, кто именно из членов семьи будет готовить, главное, чтобы это был рецепт из навыка изысканной кулинарии, не домашней!

    (14) Без волшебных рук. Нельзя использовать “руку” в режиме жизни — убирать тарелки, книги, перекладывать предметы из одного багажа в другой и все такое. Пусть персонажи сами убирают дома. Продажа предметов из багажа разрешена.

    (15) Хобби или страсть? Выберите “увлечение” вашему симу, основываясь на его характере — действительных чертах или вашем видении — но несвязанное с его работой. Наследник, его пара и/или помощники должны проводить не менее 3 сим-часов в неделю, занимаясь своим хобби. Однако зарабатывать на этом деньги нельзя.

    (16) Моя прелесть! Когда персонаж находит что-то по душе, с этим трудно расстаться. Ваш наследник должен выделить место в доме, во дворе или в гараже под свою коллекцию ценных находок. Их нельзя продавать или держать в багаже на протяжении этого поколения. Выберите один из вариантов на свой вкус:
    1. Что нашел - то моё! - Ваш сим должен находить новый предмет для своей коллекцию не реже одного раза в неделю. Это может быть одна из категорий: лягушки, фигурки MySims, металлы, кристаллы, элементы, ископаемые, пришельцы, метеориты или рыба. Выставлять дубликаты нельзя - только уникальные предметы. Если до смены поколений вы соберете какую-то коллекцию - начните собирать новую.
    2. Все такое красивое, все такое яркое! - Раз в неделю ваш сим должен совершать покупку чего-нибудь красивого и блестящего из раздела украшений режима покупок. Это должна быть яркая, но абсолютно лишенная смысла покупка. Никаких функций, разве что кроме уюта. Рулон туалетной бумаги в ванную или мусорное ведро на кухню не подойдут - разве что один из ваших симов вдруг сошел с ума и решил построить целое туалетное святилище! Но этот момент обязательно нужно обыграть в вашей истории. Соберите покупки в одной комнате или расставьте на видном месте по всему дому - ведь ваши сокровища все должны увидеть!

    (17) Любитель свежего воздуха. По меньшей мере один из живущих на участке симов должен отправляться каждую неделю на отдых. Если у вас нет дополнения “В поход” (а значит взять отпуск и отправить сима на природу не получится), ваш сим должен хотя бы раз в неделю проводить 1 выходной вне дома - например, в парке. И когда я говорю выходной, я имею ввиду весь день, с восьми утра и до восьми вечера. При этом каждую неделю вы можете для этой цели выбирать разных симов.

    (18) (Веселимся вместе) Любитель клубов. Все симы этого поколения должны состоять в клубе, посещая собрания не реже 1 раза в неделю. Они могут состоять как в одном, так и в разных клубах. Не забывайте про пункт 19 основных правил - не стоит жульничать и использовать собрания для заработка/удовлетворения потребностей сима и уборки на домашнем лоте. Если клуб собирается – он занимается только клубными действиями. Ограничение действует с молодого возраста, однако наследник может начать с подросткового.

    (19) Всегда на связи. Наследник, супруг или помощник должен отвечать согласием по крайней мере на одно телефонное приглашение. Это касается в том числе вечеринки по случаю дня рождения у знакомого сима или приглашения собраться на общественном лоте – то есть встреча должна происходить на любом участке, КРОМЕ домашнего. Ограничение действует с молодого возраста, однако наследник может начать с подросткового.

    (20) Городской первооткрыватель. Наследник, супруг или помощник должен посещать раз в неделю какой-либо общественный лот. Каждый раз участок должен быть новым. Пробыть там сим должен не менее 3-х часов. Вы можете посещать уже увиденные лоты, но каждую неделю вы должны «открывать» для себя новое место на карте города. Ограничение действует с молодого возраста, однако наследник может начать с подросткового.

    (21) (В ресторане) Завсегдатай ресторанов. Раз в неделю вся семья должна отправляться на ужин в ресторан. В заказе должны присутствовать все 3 блюда (закуска, основное блюдо и десерт) плюс напитки.

    (22) (Жизнь в городе) Завсегдатай фестивалей. Каждый раз, когда в городе проводится фестиваль, по крайней мере один член семьи должен принять в нём участие в течение как минимум одного сим-часа. Это не обязательно должен быть один и тот же член семьи каждый раз.

    (23) (Жизнь в городе) Фанатик блошиного рынка. Некоторые симы просто не могут пройти мимо хорошей барахолки. Зачем платить за что-либо полную цену? В этом поколении вы не можете приобрести определенные категории товаров из каталога. Эти предметы могут быть приобретены только на блошином рынке или у неиграбельных симов, которые продают свои товары на улице. Картины, оставленные на общественном мольберте, в том числе.
    Категории:
    - Комфорт (за исключением кроватей)
    - Освещение
    - Украшения (за исключением зеркал)



    Оригинальные правила с сайта modthesims.
    Переведены и доработаны командой Darasims.

    Добавка к правилам от Мирры (ака Smik Kims):

    Баллы за челлендж:

    1 балл - за каждое поколение - дается за основателя и каждого наследника.
    1 балл - за жребий "цель поколения" - дается в конце каждого поколения.
    1 балл - за жребий "разные забавы" - дается в конце каждого поколения.
    1 балл - за 10 уровень навыка - за любой развитый по максимуму по баллу.

    Проигрыш челленджа:

    Получить 5 баллов штрафа.

    Балл штрафа можно будет убрать/исправить, отдав за него баллы плюса.
    1 штраф = 3 балла плюса.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2017
    Nyusha, Горная эльфийка и Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей