Челлендж Четвертый элемент

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Marlean, 17 авг 2018.

  1. Marlean

    Marlean

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Цель: Нам нужно создать четвертый элемент-Земля.
    Четвертый элемент-это недостающая частица, без нее наши стихии ослаблены и не могут представлять одно целое. Это то самое заветное желание, которое может исполнить лишь одна из стихий, но желанна она всеми.

    Создание персонажей:
    Мы создаем 3 девушки, каждая из которых будет символизировать один из элементов, а именно - воздух, вода и огонь. Стараемся сделать им какие-то внешние детали, символизирующие одну из стихий. НО, при этом в более современном стиле.

    ВАЖНО:
    Ветер - должна иметь черту характера "Холерик". Для меня эта черта символизирует непостоянство. Сейчас дул слабый ветерок, а через две минуты он начал сносить все на своем пути.
    Вода - должна иметь черту характера "Угрюмая". Как символ тоски по глубинам моря.
    Огонь - должна иметь черту характера "Скептик". Неважно насколько хорошо вы оцениваете чью-либо работу-главное, как ее оценит огонь. Мусор будет сожжен, а шедевр не тронут пламенем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь делать им такие "цели жизни", что бы они хоть как-то олицетворяли ваших элементов.

    Внешний вид:
    Как я и сказала ранее, девушки не должны выделяться на фоне остальных, но это лишь означает, что нам не надо делать явно выраженных фей, эльфов, королей и прочих выходцев из сказок или фентези игр. Но при этом, можно и даже нужно добавить какую-нибудь изюминку, ведь у каждого элемента есть то, что может его ослабить или даже уничтожить. Так почему бы не показать его слабость во время господства той или иной стихии и превосходство элемента в своей среде?

    Ветер-чувствует свое превосходство в холодную погоду. Но во время водных процедур, к примеру взять плавание, она чувствует ослабление. В жару ее силы и вовсе исчезают.
    Вода-ее любимое занятие, конечно же плавание! Более ослабленной она себя чувствует все время, пока не окунется в воду. В жару она чувствует себя более радостной, ей в принципе нравится теплая погода, в конце концов мы ведь не в пустыне играем, а потому все бегут в бассейн! Но зимой ее силы иссякают.
    Огонь-в жару ей всяко лучше! Когда холодно-довольно не приятно. Но в воде пламя погасает!

    Увлечение элементов:
    Ветер больше связанна с природой, потому ее любимые увлечение это садоводство. Так же она хороший творец, потому может заняться рисованием, фотографией или готовкой. (это вы можете изменить)
    Вода больше всего любит плавать, это и есть ее любимое занятие! Так же она является сиреной, потому она любит петь. Помимо этого девушка довольно веселая и энергичная, потому из людских забав ей очень нравятся танцы. (это вы можете изменить)
    Огонь, как мы знаем, завораживает, а посему она очень любит любоваться собой и кокетничать с мужчинами. Конечно же она не забывает и о своем теле, благодаря чему она также любит заниматься фитнесом. (это вы можете изменить)

    Начало игры:
    Игра должна начинаться с относительно маленького жилья, в котором будет все необходимое для проживания, но при этом дом должен быть максимально простым, как изнутри, так и снаружи. Постепенно вы должны его обустраивать и к концу челленджа он должен выглядеть максимально привлекательно (по возможности, конечно же), быть уютным, просторным и иметь место для четвертого элемента.
    Желательно выстраивать дом таким образом, что бы вначале текла вода, потом дул воздух, дальше горел огонь (представим, что это символизирует солнце), а в середине всего этого была земля. И чтобы каждая из комнат/уровней олицетворяла свою хозяйку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Четвертый элемент является особо важной и не достающий стихией. То есть для нас элемент Земля, по сути как королева, а потому, к моменту ее появления, вы должны сделать такое помещение в котором наша "королева" будет прославляться. То есть это может быть этакий тронный зал, спальня или какая-то другая комната. Главное что-бы она была роскошной, максимально явно выражала нашу стихию и ее важность.

    Цель игры:
    Каждая из стихий должна выйти замуж три раза, от каждого из них родить по ребенку. После рождения ребенка связь с мужем разрывается (он переезжает) и ищется другой. После рождения третьего ребенка элемент должна разорвать все связи с мужским полом и не заводить новых! Теперь элемент должна посвятить себя полностью воспитанию СВОИХ детей! До взросления дети (особенно девочки) не должны общаться между собой. Все мальчики после взросления должны быть отделены от элементов (делайте что хотите, но мужчин в доме быть не должно). После того как девочки станут взрослыми они занимают место матерей, а первые элементы умирают. И так по кругу, пока не останется одна единственная наследница, которая и родит четвертый элемент.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1) Если у элемента рождаются одни мальчики, то элемент должна их вырастить, после взросления мальчики переезжают, а элемент умирает, так как она не выполнила свой долг.
    2) Если два раза повторяется рождение дочерей, то рандомным образом (с помощью приложения) выбирается одна из стихий (1-ветер, 2-вода, 3-огонь) и после взросления этот элемент должен умереть вместе с потомком.
    3) Если ни у кого нет девочки или только у одной, то два других элемента (или все) должны снова выйти замуж и родить ребенка, если так продолжается два раза, то рандомным образом (с помощью приложения) выбираем элемент и с помощью "уловки" рожаем девочку.
    4) Если у одного элемента появилось больше одной девочки, то после взросления, рандомным образом ( с помощью приложения), выбирается одна (две) из дочерей и она(они) умирает(ют).
    5) Если последняя наследница рожает больше одной девочки, то вы можете либо продолжить плодить своих "стихи", время от времени уменьшая их количество, либо же с помощью рандома выбрать одну(две) и избавиться от них.
    6) После того как последняя наследница родила девочку, то ее дочь и станет матерью четвертого элемента. Теперь все идет до первой девочки, если она рождается сразу, значит вы молодцы и вам осталось ее лишь вырастить. Если девочка рождается второй или третьей, то вы должны вырастить всех детей, мальчиков выселить, а саму девочку преобразить в четвертый элемент.
    7) После того как четвертая стихия выросла, родственница умирает, а сама стихия должна изучить свою магию (подробнее в целях). Дальше идет новый челлендж, о котором я напишу чуть позже, потому лучше перенести сохранения, по окончанию этого челленджа, в отдельную папку.

    Дочери:
    Наследницы должны иметь основную черту своей матери и внешне (сильно или не очень) напоминать ее, но с каждым новым поколением элемент должна быть в более молодежном стиле ( по возможности).

    Четвертый элемент:
    Взависимости от своей матери, Земля должна иметь разный внешний вид и характер.
    Ветер-воздушная/сумасшедшая
    Вода-спокойная/хитрая
    Огонь-злая/проказница
    Иметь основную черту матери и обязательно любить природу.

    Цели:
    К концу жизни каждый элемент должна выполнить определенные условия.
    Ветер-максимальный навык садоводства
    Вода-максимальный навык фитнеса (с помощью бассейна!)
    Огонь-максимальный навык обаяния.
    Земля-максимальный навык траволечения. Так же она должна исследовать джунгли, желательно сделать это целью жизни.
    После каждого взросления наследницы должны стать лучшими друзьями.
    Все дети должны иметь пятерки и к их взрослению научиться основным навыкам, к примеру ходьба, разговор и т.д.


    ПРАВИЛА:
    Вы не можете пользоваться кодами, уловками и модами на упрощение жизни! После обустройства дома, вы должны убрать все деньги. Робота разрешена. Деньги мужа брать нельзя! Готовить и убирать самим. Переезжать нельзя!

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вы можете зависти животное.
    Нужен аддон "Времена года"
    Приятной вам игры!
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    НКВДшница нравится это.

Поделиться этой страницей