Правила Челлендж "Затерянные в космосе"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Nickel, 20 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nickel

    Nickel Переводчик

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    143
    [​IMG]

    "Колония или Затерянные в космосе"
    перевод нового челленджа с modthesims.info
    (Требуется аддон "Карьеры")

    Вы являетесь членом команды разведывательного корабля, изучающего новые планеты на предмет обитаемости. Таких планет немного, и капитан продолжает углубляться в неизведанный космос, все дальше отходя от известных маршрутов, в надежде на хорошую находку и хорошую награду. Наконец, найдена планета, выглядящая обещающе. Капитан называет ее Рагнарок 5 (ну и дурак, мифы читать надо - прим. переводчика). На поверхность отправляется разведывательная команда из четырех человек, оснащенная палатками и необходимым научным оборудованием.

    Спустя буквально несколько часов, на корабле случается что-то страшное. Взрыв в двигательном отсеке? Возможно. Что бы то ни было, погибло много людей, а обломки корабля дождем упали на планету.

    Теперь разведывательная команда предоставлена сама себе, надеяться не на кого и нужно выжить. К тому же обнаруживается, что хотя планета и пригодна к заселению, но весьма ограниченно - ночью уровень радиации резко возрастает до опасных значений. К тому же, запасы провианта у группы очень ограничены и членам группы придется обследовать окружающую местность с риском для жизни и здоровья. Впереди трудный путь проб и ошибок.



    Конфигурация домашнего участка:​

    • 4 спальных места (палатки, спальные мешки, кровати, диваны)
    • холодильник, две кухонные тумбы
    • раковина, душ, унитаз
    • стол, четыре стула (и один в дезинфекционной камере)
    • три светильника
    • дешевая книжная полка
    • дешевый компьютер
    • начальный садик: три продуктовых растения (не дерева) - выбирайте между виноградом, салатом, томатами и баклажанами (из Sims Store - прим. переводчика)

    Убежище - одна жилая зона, площадью до 30 клеток, плюс ванная комната - площадью 6 клеток.
    Да, убежище будет тесным.
    После того, как вы изучите свою стартовую команду, возможно, вы сможете добавить еще место или предметы.
    Вы можете изменить ландшафт лота на свое усмотрение. Используйте код на деньги, если потребуется. Но вы не можете выкопать пруд на участке, если в команде нет геодезиста и вы не можете строить ограды и заборы, если в команде нет офицера охраны.


    Деньги, карьеры, продажа предметов​


    Есть способы удержать деньги на низком уровне, особенно в начале. Если вам не хватает на стены для новой комнаты, рассматривайте это как трудности с добычей стройматериалов.

    - Никаких денег "из ниоткуда"! Никаких "почтовых заказов"! Пройдет время, прежде чем в округе появятся магазины или рядом поселится кто-то, с кем можно торговать. Ну и кому-то придется покидать участок, чтобы купить или продать что-то (представьте это как путешествие в местную лавку или на удаленный склад снабжения). Штрафные броски (о них ниже) применяются каждый раз, когда симы покидают участок.

    - Симы могут использовать "сырье" (собираемые предметы, скульптуры, изобретения) для создания других вещей. На использование этих ресурсов не накладываются штрафные броски - ваш сим уже рисковал, добывая их.

    - Картины, скульптуры, изобретения - вы можете продавать только по одному из четырех таких предметов, если они не используются как "сырье", или если у вас нет специалиста по культуре. Уничтожайте остальные до того, как они будут закончены.

    - Лишнюю рыбу и продукты можно продавать только когда появится продуктовый магазин.

    - Написанные рассказы могут продаваться только начиная с 6 уровня навыка. Используйте вариант "Оттачивать навык", пока не достигнете уровня 6.

    - Симы могут устраиваться на работы, предлагаемые общественными участками, как только таковые появятся в игре. Однако помните о штрафном броске на покидание дома - домашняя работа может оказаться удобнее.

    - Симы могут зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели, как только вы получите доступ к Ратуше.

    - Игнорируйте все "Карточки возможности", пока не обзаведетесь несколькими заселенными участками.


    Трофеи и прочие ништяки


    Симы будут получать пищу с земли, стройматериалы из окружающей местности и создавать мебель из найденных предметов или обломков их корабля.

    - Случайная, но полезная мебель может быть добыта из обломков корабля (ака "Свалка"). Подберите поврежденный предмет, принесите его домой и используйте опцию "заменить". Мебель также может быть создана на "скульптурной станции", но так как и станция, и свалка дают случайные результаты, не все предметы можно добыть таким образом.

    Есть два способа заполучить мебель непосредственно из каталога:
    1) Дети и подростки, отправляясь в школу, представляют собой фуражные отряды - семья может добавлять по одному предмету из каталога в день (естественно, за них придется платить. И завести детей). К счастью, школьный автобус бронирован, поэтому при походе в школу, штрафной бросок на выход с участка не производится.
    2) Вы можете собирать хлам, металлы, камни из округи и обменивать их на что-то нужное по курсу "два камня/металла/хлама за одну занимаемую предметом клетку". К примеру, стул обойдется в два ресурса (одна клетка), а холодильник - в четыре (две клетки). Нежелательные скульптуры и изобретения могут быть точно также использованы как обменный материал, с тем же курсом. Продавайте "сырье", когда производите обмен.


    Начальная команда

    Ваши симы могут быть членами разведкоманды или выжившими членами экипажа главного корабля. Бросьте кубик, или используйте любой онлайновый генератор случайных чисел, чтобы определить состав вашей будущей команды. Если в одной команде окажутся два одинаковых специалиста, вы можете бросить кубик снова (и снова, и снова, и снова, и сно... Генератор - та еще зараза - прим. переводчика). Численность команды - от 4 до 6 человек. Все они должны быть молодыми или взрослыми. Они не должны иметь взаимоотношений и связей на начальном этапе. Внешность, жизненные черты и прочее - на ваше усмотрение.


    Член команды
    Специализируется
    Стартовое преимущество*
    Геодезистводадополнительная вода на площади 5х5 клеток (пруд, ванная, бассейн)
    Геологкамни, металлыначинает с "мастерской скульптора"
    Ботаникрастенияполучает навык садоводства без штрафа
    Биологживотные, насекомыеполучает навык рыбалки без штрафа
    Офицер безопасностиоборонапозволяет строить ограды, покидать участок без штрафа
    Медиклечениеникаких смертельных ранений на участке (броски по 6 являются обычными ранениями)
    Старпомуправлениедобавляет свалку (обломки корабля) к вашему городку
    Картографкартографияначинает с мольбертом или чертежным столом
    Инженерстроительствоначинает с дополнительным пространством до 5х5 клеток
    Поставщик провиантакулинарияначинает с плитой или барбекю
    Техникэлектрониканачинает с верстаком изобретателя или двумя дополнительными электронными устройствами
    Специалист по культуремузыка, искусствоможет продавать каждую вторую произведенную вещь
    Пилот челнокаисследованияначинает с одним моторизованным ТС, или двумя велосипедами
    Бухгалтербумажная работа, финансы после вселения увеличиваются до $1000


    *(только для основателей)

    - Как только команда готова, поселите их, используя код на деньги, если нужно. Добавьте все начальные предметы, которые доступны, затем урежьте финансы до $100, если у вас нет бухгалтера, способного помухлевать с бумагами.


    Штрафы


    Это чужая среда, неизведанная и враждебная. К счастью, команда быстро учится. По мере роста их навыков и знаний, опасностей становится меньше.

    Каждый раз, как вы пробуете что-то новое, есть шанс неудачи. Когда ваши симы:
    • покидают участок, с ними может случиться всякое;
    • сажают неизвестное растение, оно может оказаться ядовито;
    • ловят неизвестную рыбу, она тоже может быть ядовита;
    • получают новый уровень навыка с помощью практики, они могут пораниться (изучение книжек по навыкам безопасно);
    • взаимодействуют с незнакомым животным, насекомым, существом, они могут быть ужалены или атакованы (когда в мире появятся жители-NPC, симы-обслуга, инопланетяне, каждый первый контакт с ними требует штрафного броска на случай, если они окажутся враждебными. Новые "ваши" симы (рожденные, например) не учитываются.
    • Все симы ночью должны быть в убежище. Симы, находящиеся на улице более, чем полчаса после наступления темноты, подвергаются радиационному заражению. Симы, путешествующие на транспорте, не подвержены воздействию радиации и могут безопасно дойти от машины до дома, если вы не будете их отвлекать.
    • Плавать в океане и озерах небезопасно. Если ваш геодезист построит бассейн на участке, вода в ней считается безопасной. Когда в городе появится Научный Центр, ваши ученые смогут очищать большее количество воды, что позволит строить бассейны на любом количестве участков. Симы, рожденные в третьем поколении (внуки основателей) уже достаточно акклиматизируются в чужой среде, чтобы безопасно плавать в океане и оставаться ночью на улице.

    Каждый раз, когда сим выполняет одно из перечисленных действий, бросьте кубик (d6). При покидании дома, бросок может быть произведен в любое время после ухода сима и перед его возвращением. Групповые действия требуют одного броска на группу. Если у вас есть нужные специалисты, они могут защищать группу, в которую входят. Штрафы суммируются. Если сим отправился на рыбалку - бросьте один кубик. Если он ловит рыбу неизвестного вида - бросьте второй кубик. Если он повышает навык - бросьте третий кубик. Но если вы отправите с ним биолога, оба сима могут получать навык свободно, благодаря знаниям биолога.

    Нечетные цифры на кубике безопасны, четные же числа означают, что сим подвергся неблагоприятному воздействию. "Раненные" или "отравленные" симы должны пройти период восстановления. Немедленно отмените все действия для этого сима и отправьте его домой. До полудня (полуночи) следующего дня симу нельзя давать никаких команд. Действия могут быть отменены, если нужно. Штрафные броски не нужны для симов, самостоятельно повышающих навыки во время лечения.

    Выбрасывание "6" означает, что сим смертельно ранен или отравлен. Сделайте еще один бросок - вторая шестерка означает смерть. Тогда вы должны убить, выгнать или любым другим способом устранить сима. Если инцидент случился с группой, киньте кубик снова, чтобы определить, кто из симов убит. Мертвые симы должны быть устранены в течение 24 симских часов после происшествия.

    Любой сим с Атлетикой 10 может покидать участок без штрафного броска. Они необязательно должны быть солдатами. Однако, они могут защитить только себя и все остальные симы "снаружи" должны проходить проверку. При совершении действий "снаружи", проверку должны проходить все.

    Мебель может быть размещена снаружи днем, но должна быть убрана на закате. Все, что осталось на улице ночью, считается уничтоженным радиацией, набегами местной фауны и т.п. Поврежденные предметы должны быть удалены. Строительные предметы, включая бассейны, исключаются, потому что построены из местных материалов. Растения и животные - местные, поэтому они тоже исключаются. Машины достаточно бронированы, поэтому не нуждаются в гараже. Если ваша разведкоманда начинает с палатками, у них есть неделя, чтобы соорудить удобное убежище, затем палатки считаются уничтоженными.

    Команда вынуждена производить свою еду. Запасы в лагере ограничены "быстрыми закусками". Чтобы готовить, вам нужно что-то выращивать. Когда в мире появится продуктовый магазин, можно будет покупать деликатесы, типа мяса и сыра.


    Специалисты

    - Как только основатель повышает до максимума свой навык, вся колония начинает получать пользу от его умений.
    - Вслед за основателем, любой подросток или старше, также изучивший навык до максимума, может стать вспомогательным специалистом.
    - Симы не могут сочетать специализации, но они могут выбрать другую специализацию, если они прокачали другой навык. Не каждый сим может стать специалистом.
    - Когда специалист умирает, его преимущества теряются, если другой сим с такой же специальностью не "подхватит флаг". Например, если умрет ботаник, земледелие снова станет рискованным. Новые поселения не могут создаваться без наличия соответствующего специалиста, равно как и не может быть установлена новая сантехника или электроника. Участки, кроме текущего игрового, не страдают от потери специалиста.
    - Если ваши стартовые специалисты не устраивают вас, переучите их на новые роли. Например, вы можете начать с поставщиком, получить плиту, а потом переучить его на медика, чтобы ваши симы жили подольше. Однако, основатели могут пользоваться только своими стартовыми преимуществами.

    Специалист​
    Навык
    Постоянное преимущество​
    Геодезистмеханикаводопровод для всех участков
    Геологскульптурановые предметы из местных материалов, и могут быть оставлены на улице
    Ботаниксадоводстволюбой сим может заниматься садоводством без штрафного броска
    Биологрыбалкалюбой сим может заниматься рыбалкой без штрафного броска
    Солдатспортлюбой сим может покинуть дом без штрафного броска
    Медикобаяниепри прокачке навыков отсутствуют смертельные броски
    Старпомписательстворазрешает новые кроличьи норы, одну в неделю
    Картографрисованиеразрешает жилые участки, один в неделю
    Инженерлогикаразрешает многоэтажные здания
    Поставщиккулинарияразрешает общественные участки, один в неделю
    Техникизобретательпозволяет до 10 клеток электроприборов на участок
    Спец по культуремузыкаразрешает общественные участки, один в неделю
    Пилот челнокаспортразрешает жилые участки, один в неделю
    Бухгалтерлогикаразрешает новые кроличьи норы, одну в неделю



    Новые участки, новые симы


    - Новые играбельные симы могут быть добавлены при необходимости. Новые симы, добавленные до рождения первого дитя-колониста, считаются основателями. Поздние пополнения должны поднять до максимума навык, чтобы начать приносить пользу.

    - Вы можете жениться/выходить замуж за симов-обслугу и т.д., как только обзаведетесь Ратушей.


    Окончание


    Постепенно, эта пустая планета стала домом. После того, как население стало достаточно большим, чтобы не считать специалистов, или когда вы получили все желаемые здания, челлендж можно считать закрытым.

    А может, и нет, все зависит от вас и вашей фантазии.

    Копирование данных правил на другие сайты запрещено.​
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей