Правила Челлендж "Возрождение королевства"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Джемма, 8 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джемма

    Джемма Challenger Челленджмейкер

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    41
    Легенда.

    В некотором царстве, в некотором государстве произошла революция. Король и королева убиты, но четверо верных слуг сумели спасти малолетнего наследника и вывезти его за пределы страны.

    Начало игры.


    Игра начинается пятью симами: две супружеские пары молодого или взрослого возраста — это слуги, и ребёнок, не связанный с ними семейными отношениями — спасённый наследник (возраст от ползунка до подростка).

    Слуг надо приодеть-причесать попроще, а принца - получше ;)

    Беглецы заселяются на самый большой участок в городке.

    Продолжительность жизни стандартная: 90 дней.

    Слуги могут работать только как индивидуальные предприниматели в следующих сферах:
    игра на музыкальных инструментах,
    садоводство,
    нектароварение,
    рыболовство,
    изобретательство,
    рисование,
    ваяние.

    Также слугам доступна одна профессия: сыщик, только он может изучать логику.

    Каждый слуга обязан работать.

    Помимо профессиональной деятельности слуги должны заниматься домашним хозяйством: готовить, убирать, ремонтировать технику, ухаживать за садом и животными.

    Слуги могут "браконьерствовать": ловить насекомых и мелкую живность и собирать метеориты.

    Черты характера слуг выбираются в соответствии с их предназначением: садоводу — садовод и собиратель, ремонтнику: мастер на все руки и чудаковатый, конюху: любит животных и чистюля, кухарке: кулинар и т.д., и т.п.

    Наследнику доступны следующие навыки: алхимия, писательство, рисование, игра на музыкальных инструментах, логика, ваяние, обаяние, спорт, сим-фу, верховая езда, рыболовство, фотография, также доступно изучение механики, но только по книгам. Он не должен прикасаться к кухонному оборудованию (кроме мороженицы и фритюрницы), работать в саду, заниматься уборкой и ремонтом. Если случайно застелит за собой постель или разок вымоет после себя тарелку — это не страшно, у принцев свои причуды.

    Черты характера принца выбираются по желанию симовода в любом возрасте.

    Принц может «охотиться» на насекомых, мелкую живность, собирать метеориты, металлы и драгоценные камни.

    В день каждый слуга может отстроить 3 секции стены, то есть, в день можно строить не более 12 секций стен. Полы, потолки, фундамент, двери, окна и настенные покрытия не ограничены, подвалы строятся аналогично стенам: по 3 клетки в день на каждого слугу. Комнаты наследника и его потомства должны быть оформлены самыми роскошными материалами и обставлены объектами с самыми высокими показателями. Не жульничать! Кастом контент должен обладать теми же ценой и свойствами, что и ЕА-аналоги. В комнатах слуг всё должно быть самым дешёвым.

    В первые дни, когда денег ещё не так много, можно совместно пользоваться санузлом и кухней, а также выбирать обстановку и отделку комнат принца среднего качества.

    Всего на участке должны быть возведены два строения: «дворец» и «людская», к которой могут примыкать конюшни. При строительстве приоритет отдаётся «дворцу»: нельзя возвести спальню слуг прежде спальни принца и т.д.

    Во «дворце» обязательны: спальня принца, кабинет, спальня невесты, кухня с самым лучшим кухонным оборудованием, столовая, детская, студия со всеми необходимыми для развития навыков предметами, 3 санузла. Остальные помещения по желанию.

    В «людской»: кухня-столовая (самый дешёвый холодильник, раковина, мусорная корзина, стол и стулья), общая спальня слуг, общая детская для их детей, 1 санузел, мастерская. На всю «людскую» должно быть 1 зеркало, 1 станок изобретателя, 1 мольберт, 1 музыкальный инструмент, 1 нектарница, 1 мастерская скульптора, 1 книжный шкаф, 1 телевизор с кулинарным каналом, 1 нектарница.

    Слуги могут плодиться, чтобы воспитывать своих детей в духе верности изгнаннику и готовить себе смену, но с учётом того, что рано или поздно наследник женится и сам заведёт детей. Если на момент свадьбы наследника в доме не останется свободного места для обзаведения потомством, старых слуг можно выселить в недорогой дом (можно выстроить самостоятельно), но во «дворце» по-прежнему должно оставаться четверо слуг.

    Со второго поколения может возникнуть проблема перенаселения, так как старые король и королева будут доживать век во «дворце», и выселять их нельзя. В таком случае надо уменьшить количество слуг, выселив самых старших, но это в самом крайнем случае, не надо облегчать челлендж за счёт выселения слуг. К тому же, от количества слуг зависит скорость строительства. В любом случае на участке должно быть не менее двух слуг.

    Если в слугах останутся брат и сестра, которые не смогут родить и воспитать себе смену, то как только они состарятся, их следует отправить «на пенсию»: выселить в недорогой домик, а на их место пригласить любых горожан.

    Игра.

    Слуги готовят еду во дворцовой кухне только когда проголодается принц. Сначала обязательно ест принц, после чего слуги уносят остаток общего блюда в свой домик и едят там. Специально для себя они еду не готовят, если еды не осталось, а принц не голоден, то они берут из своего холодильника закуску.

    Выбор пары для наследника поручается слугам. Пока принц находится в подростковом возрасте, слуги должны найти девушку из очень богатой семьи. Они должны приглашать её в гости минимум три раза в неделю, чтобы принц завязал с ней романтические отношения.

    Чтобы к моменту выбора пары для принца, город не заселили клоны, надо установить мод TSP или Awesome и в их настройках включить «старение, как в TS2». Тогда городские симы будут взрослеть, лишь находясь на активном лоте.

    Если в городке не окажется богатых девушек, слуги должны отправиться в путешествие, чтобы найти пару за границей. Отправляется только один слуга. При этом он не должен брать заданий путешественника и может купить только предметы и книги, необходимые для развития навыков. Его главная задача найти пару для принца. Как только подходящая девушка будет найдена, её следует пригласить переехать и вернуться с ней домой, где принц начнёт устанавливать с ней романтические отношения. Поскольку в этом случае невеста будет стареть вместе с принцем, на поиски можно отправиться, когда принц достигнет 5 уровня карьеры.

    Если невеста, несмотря на всё своё богатство, окажется страшной, как чёрт, накануне свадьбы можно отправить её к пластическому хирургу.

    У невесты не должно быть романтических связей ни с кем, кроме принца. Если при переезде обнаружится, что у неё есть "предмет воздыхания", её следует срочно сделать наложницей принца, сотворить ей ребёнка, после чего переселить в самый дешёвый дом.

    Для невесты должна быть выделена отдельная комната, в которой она будет жить до замужества.

    До свадьбы принц и его невеста не могут выбирать действия «заняться сексом» или «зачать ребёнка».

    У принца могут быть романтические связи на стороне, он может иметь внебрачных детей, но он не может жениться ни на одной из своих пассий.

    Принцесса (не невеста, а особа королевской крови ;) ) также может заводить внебрачных детей, но они приравниваются к прислуге, должны жить в «людской», заботиться о них могут только слуги, по мере подрастания должны выполнять определённые обязанности по дому, а перед свадьбой принцессы все её внебрачные отпрыски должны покинуть участок (если они ещё несовершеннолетние, то одного можно оставить, чтобы он впоследствии стал прислугой, а остальных отселить с самым старшим из слуг).

    Первое поколение завоёвывает авторитет в армии. Как только достигнута вершина, принц становится королём, теперь он может жениться и родить наследника.

    Черты характера наследных принцев и принцесс выбираются рандомно: игровым кубиком.

    Супруга короля может выбрать две карьеры: рок-звезды или киноактрисы, либо заниматься частным предпринимательством. Ей доступны следующие карьеры: певица, архитектурный дизайнер, скульптор, художник.

    Основатель до своей смерти должен выкупить все предприятия города.

    Второе поколение заручается поддержкой правоохранительных органов (агент 008). По достижении вершины карьеры он (она) может вступить в брак. Второе поколение должно владеть всеми заведениями города.

    Супругу наследнику выбирают так же, как и основателю.

    Король (королева) в третьем поколении завоёвывает признание народа, он (она) должен достичь вершины политической карьеры, достичь 5 уровня знаменитости после чего вступить в брак, обзавестись потомством и довести все заведения города до уровня 3 звезды (из своих средств).

    Братьям/сёстрам наследников доступны следующие профессии:

    музыка (обе ветки),
    спорт,
    жокей,
    армия,
    политика,
    полиция (обе ветви),
    бизнес,
    писатель,
    ваятель,
    художник,
    фотограф,
    кинематограф (обе ветви),
    алхимик.

    Финиш.

    Как только все эти условия будут выполнены, челлендж заканчивается: семья сосредоточила всю власть в своих руках, создано новое королевство, подданные улыбаются и машут.

    Естественно, запрещены плоды жизни, амброзии и прочие увеселения, связанные с продлением жизни. Также запрещаются всякие забавные штучки из стора типа планшета, дерева процветания, наградные машины, останавливающие падение потребностей, а также награды «наследство» и «всё включено».

    Подарки знаменитостям и от поклонников можно продавать или пользоваться ими - без ограничений.

    Свадебные подарки можно продавать уже с первого поколения, если их совокупная стоимость не превышает 30 тыс., если подарки стоят больше, то их можно или разместить на участке, или положить в багаж семьи до вступления в права второго поколения. Со второго поколения ограничений на стоимость подарков нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей