Челлендж Челлендж "Симс-комикс"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zlata Jesen, 2 ноя 2013.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Возникла идея необычного вида игры. Правила пока думаю, но смысл таков - автор проходит челлендж и выкладывает ТОЛЬКО картинки, без комментариев. А читатели догадываются, что же там происходит. Разрешены краткие надписи на самих скриншотах (диалоги, к примеру...)Челлендж должен иметь цель, которая будет понятна без комментариев автора... но скриншоты должны быть "говорящие"... настолько, чтобы читатели догадались.

    Или сделать это не челленджем, а отдельным видом игры?
    Жду мнений. :)
     
  2. Зимний эльф

    Зимний эльф Династиец

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    321
    Как любопытно, надо подумать... Цель действительно должна быть как можно более точной и понятной.
    Например, достигнуть какой-нибудь карьеры или денежной суммы - это не показательно. А вот скажем построить большой особняк с мебелью, огромным двором, садом, бассейном... Или получит благосклонность N количества девушек в городе - это можно отобразить скриншотами.
     
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    В принципе, цели может и не быть... Но тогда класть картинки надо будет очень подробно, буквально по эпизодам... Этакий вариант симс-комиксов...)
     
  4. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    А может как раз цель нужна? Например дается симу квест спортивный от игры - и нужно показать его без всяких табличек, максимум можно подловить облачка над головами симов подходящие.

    В итоге так:

    1) скрин разговора (видно облако бегуна)
    2) здание спортзала
    3) сим на тренажере
    4) сим на беговой дорожке (или просто по улице бежит)
    5) сим в бассейне
    6) снова скрин разговора с персонажем из 1 картинки.

    И тогда можно понять что задание было - позаниматься полчаса разными видами спорта - бег, плавание, силовые.

    Точно также и с любым другим заданием - приготовить блюдо для конкурса в ресторане.

    1) Разговор по телефону
    2) Достаем продукты или начало готовки.
    3) Жарим-печем или смешиваем, если салат
    4) скрин готового блюда
    5) фото ресторана и идущей симки к нему.
    6) Фото симки которая вышла (а можно и без него)...

    В общем как-то так. Не обязательно 6 скринов - можно 4 или 10 скажем. Главное чтобы было понятно. Или я не понял суть идеи?
     
    Zlata Jesen нравится это.
  5. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Атаире Левель, кстати, если у играющего будет новое/незнакомое читателю дополнение, то догадаться не так-то просто. Это здорово! А перед следующим отчетом автор отвечает, что же было на самом деле. Самым догадливым читателям - пирожок! :D
     
  6. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    Или +5 в харизму отгадавшему.
     
    Zlata Jesen нравится это.
  7. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Итак, подумав, пробный вариант правил.

    Челлендж "Симс-комикс".

    Настройки игры могут быть любыми, запрещено только использование кодов.
    Играющий выбирает ЦЕЛЬ своему главному герою, но никому о ней не сообщает.
    Это может быть какая-то мечта жизни, прохождение какого-то квеста в игре или любое другое задание, которое вы сами сможете ему придумать, а, главное, доходчиво затем изобразить.

    Суть челленджа состоит в том, чтобы без использования постановочных скриншотов (коробки поз запрещены!) и кодов (никакого перетаскивания симов с места на место), скриня только игровые моменты, доходчиво показать, какой цели добивался герой и как он к ней пришёл.

    Важное примечания:
    - Облака мыслей разрешены
    - Добавление текстовых комментариев в виде диалога персонажей разрешено
    - Обработка скриншотов в графических редкторах (без добавления несуществующих объектов) разрешена.

    Количество поколений: от 1 до 3
    Уровень сложности по мнению автора: варьируется в зависимости от желания игрока

    *************
    Как-то так? Что забыла?
     

Поделиться этой страницей