Челлендж "Приют для животных"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dizhay, 11 фев 2018.

  1. Dizhay

    Dizhay

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Внимание: для прохождения этого челленджа требуется дополнение "Кошки и собаки".

    Ваш персонаж просто без ума от кошек и собак, и мечтает создать собственный приют для животных. Но сможет ли он найти дом каждому из них?

    Правила:

    • Запрещены коды и моды, дающие преимущество перед другими игроками.
    • Запрещено устраивать своего сима на работу.
    • Запрещено жениться, выходить замуж, иметь детей, пока не выполнена цель проекта.
    • Запрещено покидать свой участок без питомцев. (Прибыв на другой участок, вы сразу зовёте всех питомцев).
    • Запрещено самим лечить своих питомцев. (Отводите в ветеринарную клинику).
    • Разрешено подрабатывать увлечениями.
    • Котята ваших питомцев не считаются за питомцев, считаются только те, которые вы приютили.
    • За каждого отданного питомца вам начисляется +1 балл и +100 симелеонов.
    • -1 балл за каждого сбежавшего питомца.
    • -1 балл за каждого умершего питомца.

    Цель: приютить и раздать более пятидесяти питомцев (не имеет значение, кошек или собак), следственно, накопить более пятидесяти баллов.

    Создание персонажа: в CAS-е создаете главного героя, лишь одного, внешность на ваш вкус. Стремление: Друг животных, обязательна одна из черт "любитель кошек" или "любитель собак".

    Процесс игры: Ваша основная задача -- приютить, раздать более пятидесяти питомцев. Поэтому, после заселения, постарайтесь сразу познакомиться с первыми же бездомными животными и приютить их. Как только все ячейки будут заполнить (в семье будет 8 членов), вы устраиваете вечеринку/званый ужин, просто зовёте всех своих друзей, идете на прогулку в парк и так далее. Питомцы должны взаимодействовать с окружающими людьми, но запрещено использовать опцию Быть милым... Вы наблюдаете, с кем поладит тот или иной питомец. После окончания приёма с помощью опции "Управления семьями" перемещаете питомца в другую семью. Проделав эту операцию, можете смело начислять себе кодом 100 симелеонов и 1 балл.
    Проект считает проигранным тогда, когда главный герой умирает -- не важно, от чего.

    Челлендж считается выполненным при двух обстоятельствах:

    • Если исполнена цель самого челленджа.
    • Если выполнено стремление.
    P.S. правила могут быть изменены, доработаны.
    P.P.S. это не челлендж "100 питомцев". Приятной игры!
     

Поделиться этой страницей