Правила Челлендж "Одержимый"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Мирра, 15 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    1.165
    Челлендж "Одержимый"

    В касе создаются 2 сима: молодой и тоддлер - пол обоих не имеет значения.
    Обязательная черта для тоддлера - безумный.
    Черты родителя - любые кроме безумца.

    Заселять можно на любой участок, хоть с домом, хоть без.
    Если есть Питомцы - можно также создать 1 питомца.
    Продолжительность - 90.

    Управлять безумцем запрещено. Только косвенно через родителя и других родичей (если появятся потом) - просить убрать, заниматься и так далее через панель разговора.

    Черты всем детям при взрослении выбирать броском кубика.

    (Допускается при взрослении изменить внешность неуправляемого сима)

    ----------------------
    Ваш ребенок как говорится - не в себе. Иногда на него находит и он начинает вести себя неадекватно - говорить сам с собой. Задача родителя победить одержимость в семье - любыми способами не давать ребенку уходить в себя этими разговорами. Способы отвлечения могут быть любыми - дать ребенку игрушки и прочее окружение, вести беседы (в том числе и питомцем можно управлять).

    Подсчёт очков:

    1) За каждое неадекватное поведение - первый безумец говорит с собой - минус 1 балл.

    2) За каждый уровень навыка, изученного одержимым (в том числе и в тоддлерстве) - плюс 1 бал. (допускается обучение через родителей и других членов семьи - тренировать/учить)

    3) За каждого нового ребенка, который вырос до молодого без черты безумец - плюс 10 баллов.
    При этом если новый ребенок тоже получил черту безумец - минус 10 баллов.

    Любой новый безумец тут же становится неуправляемым, но минусы за каждое свое неадекватное поведение не приносит уже как первый.

    4) Если неуправляемый первый безумец зарабатывает 20 тысяч баллов счастья - это плюс 10 баллов в счет.

    Баллы счастья можно потратить на бонусы (смена любой черты кроме безумия или любые другие).
    До набора 20 тысяч баллы Никому из семьи нельзя тратить балы. После можно тратить как угодно и кому угодно.
    За каждые последующие 20 тысяч, которые набирает одержимый - тоже плюс 10 баллов.

    При желании демиурга, одержимый сим может завести себе партнера (партнер должен быть случайный игровой или потомок созданного, чтоб заранее не были известны черты). Пригласить жить возможного партнера имеет право кто-то из родителей или других членов семьи. Приглашать можно лишь того, кто заинтересовал самого одержимого (хочет провести время, флиртовать, играть, подарить поцелуй, болтать, нарисовать портрет... в общем любое положительно-нейтральное желание. Само собой желание "спорить с..." не считается разрешением пригласить данного сима).

    Демиург может на свой страх и риск пригласить сима-партнера для безумца, не зная его черты, но при этом если выяснится, что у приглашенного есть черта безумец, то это будет - 20 (минус двадцать) балов. Если же у сима-партнера не окажется такой черты - то можно добавить себе +5 баллов.
    (Так что рекомендую узнавать черты).
    Штраф в 20 балов относится только к партнеру для самого одержимого.

    Челлендж заканчивается вместе со смертью одержимого сима.


    Правила данного челленджа можно использовать и на других сайтах с указанием авторства и прямой ссылки на данный сайт:

    © Атаире Левель, sims-challenge.ru

    Если на вашем форуме будет объявление, что разрешено брать правила челленджей с нашего ресурса, я в ответ поставлю ссылку на главной "Наши челленджи можно играть" и прямую ссылку.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей