Обсуждение Челлендж "Доктор Джекил и мистер Хайд"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Colonel, 2 дек 2013.

  1. Colonel

    Colonel Челленджмейкер

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Доктор Джекил и мистер Хайд

    Вряд ли можно позавидовать вашему персонажу - синдром раздвоения личности, полученный с рождения (приобретенный в ходе неудачного эксперимента, "подаренный" странной гадалкой, после того как вы случайно наступили ей на ногу - предыстория у героя может быть любая), мало кому покажется сахаром. Всю жизнь внутри сима происходит борьба двух сущностей, и кто знает, какая из них одержит победу? (Челлендж создан по мотивам произведения Р. Л. Стивенсона)

    Правила:
    В CAS создается молодой персонаж любого пола. Характер определяется рандомно (кнопка с кубиками), целью жизни выбирается самая первая из всех предложенных.
    Челлендж отыгрывается по принципу "день-ночь". И "день", и "ночь" длятся по два дня (начало в 00.00). "Днем" персонаж ведет себя спокойно, он примерный гражданин и налогоплательщик. Но зато "ночью" во всю господствует темная сторона - мистер Хайд.
    Суть челленжда заключается в том, чтобы исполнять желания персонажа, будь они сиюминутные или, наоборот, долгоиграющие. Только злая сторона - мистер Хайд - воспринимает исполнение желаний по-своему. Ему кажется, что нет ничего лучше, чем исполнить желание-"перевертыш". Приведу пример. Днем личина доброго доктора Джекила с помощью руки демиурга закрепила желание "подружиться с кем-либо", но не успела его завершить до того времени, как наступила "ночь". В свои права вступает злобный мистер Хайд. Что для него желание "подружиться", только "перевернутое"? Правильно, поссориться с кем-то до состояния "враг". За "ночь" он должен исполнить это желание, иначе оно опять перейдет к доброму доктору Джекилу. За каждое исполненное желание со своей стороны личина получает +1. По прошествии "дня" и "ночи" подсчитывается, у кого оказалось больше исполненных желаний, та сторона и побеждает на этой неделе, к примеру. Все достижения недель подсчитываются, и к моменту перехода в последнюю возрастную категорию старости выясняется, чья же сущность внутри сима победила - доброго Джекила или злобного Хайда. Если победила добрая сторона - персонаж излечивается от "джекилохайдового" синдрома и проживает старость спокойно, если же победила личина Хайда - темная сущность поглотила персонажа, он сошел с ума и теперь творит зло налево и направо - может развестись, хамить всем подряд, а совсем уж под конец жизни должен самоубиться - утопиться или запереться в комнате, умерев с голоду, или сгореть. Таким образом показав, что злая личина взяла верх над разумом.
    Главнейшее правило - это не отменять специально важные желания перед приходом "ночи". И, конечно же, не жульничать.

    Вот некоторые примеры "желаний-перевертышей" для мистера Хайда:

    Поцеловать кого-либо (флиртовать, вообще любые любовные действия) - злобная сущность должна сделать это же действие, но с другим симом. Можно даже на глазах у второй половинки либо из вкладки "задиристо".
    Подружиться - стать врагами.
    Поговорить, пошутить, все действия из раздела "общение" нужно заменить на действия из "задиристо".
    Найти работу, получить повышение, достигнуть ступени карьеры - уволиться.
    Переехать в высотный дом - найти себе нищую халупу.
    Предложить встречаться, помолвку или женитьбу - поссориться или развестись.
    Обзавестись ребенком - "сделать" ребенка на стороне.
    Купить что-либо из предметов быта - продать аналогичную вещь в доме или предмет, по сумме равный стоимости желаемого. Например, купить машину за 10000 - продать что-нибудь на сумму 10000.
    Упорно работать - бездельничать.
    Собрать какое-либо количество рыбы, овощей, семян, камней - продать все аналогичные предметы из багажа сима. К примеру, желание - "поймать 10 шт. золотых рыбок", а у вас их пока в багаже всего 6. Продаем все шесть.
    С обеих сторон при подсчете очков засчитываются те желания, которые можно "перевернуть". Научить чадо ходить, поехать в путешествие, приготовить определенное блюдо, закатить вечеринку - если у желаний нет антиподов-аналогов, оно выполняется просто так, для развития сюжета.
    На навыки эти перипетии с "джекилохайдовым" синдромом не распространяются, так как их кол-во, к сожалению, нельзя уменьшить.
    Как только вы исполняете желание за добрую ипостась, оно, естественно, пропадает, играя "ночью" за злую вы должны сами отменить исполненное "перевернутое" желание, нажав правую кнопку мыши. (тем самым отметив в уме, что оно исполнилось). У доктора Джекила в этом тандеме есть плюс - за исполнение его желаний нам выдают баллы счастья. Для мистера Хайда - темной стороны - можно сделать поблажку, например, как только сим достигнет вершины карьеры, он научится немного брать под контроль свою злую сущность и сможет исполнить одно желание за "ночь" нормальным образом, не "перевернув" его. Например, поцеловать свою супругу, а не кого-то другого.
    Игра заканчивается смертью главного героя, а уж как ему умирать - в окружении внуков, будучи добрым и милым, или же плавая кверху пузом в бассейне, как того требует злая сущность, решит подсчет очков.
    В остальном вы можете играть, как и в обычный челлендж - рожать детей, путешествовать, дружить с горожанами. Главное - исполнять как можно больше желаний за "день" и "ночь" и не подыгрывать какой-либо сущности. И исполнение всех желаний, конечно же, должно быть задокументировано на скриншоте.

    Баллы "дня" и "ночи" для общего подсчета.

    +1 балл за каждое верно исполненное желание за определенную личину персонажа.
    -1 балл за исполнение желания-перевертыша не в "свою смену". (К примеру, "ночью" мистер Хайд вместо того, чтобы поругаться с персонажем, подружился с ним.)
    - 3 балла, если ни одно желание за "день" и "ночь" не было исполнено.
    Все очки за "день" и "ночь" подсчитываются демиургом самостоятельно и оглашаются в конце отчета. После того, как персонаж переходит в возрастную категорию "старый", баллы пересчитываются - у какой сущности их окажется больше, та и берет верх над разумом персонажа.
    Если побеждает доктор Джекил - добрая сущность - персонаж полностью излечивается от недуга и проживает старость тихо-мирно.
    Если победу одерживает мистер Хайд - на волю выпускается вселенское зло. Персонаж должен творить бесчинства (заманивать к себе горожан и запирать в комнате, избавиться от собственной семьи, или же, к примеру, выполнять только желания-перевертыши.) - все на волю демиурга. В конце концов сим должен окончательно сойти с ума и совершить самоубийство.
    Челлендж заканчивается смертью главного героя, но вы можете продолжать игру наследником, упомянув, что ему тоже достался синдром раздвоения личности.

    С удовольствием приму ваши предложения, дорабоки, советы и тапки :)
     
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    По-моему, отличный челлендж. Из вариантов усложнения вижу двух личностей в доме с подобными условиями. То есть сима с плохим характером - ему будет легче ночью, и сима с хорошими чертами - ему будет легче днем. Если они будут жить вместе, демиургу придется несладко!)
     
    Colonel нравится это.
  3. BonaQua

    BonaQua Переводчик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Colonel а это Вы сами сочинили или откуда взяли?

    Подозрительно суперски. :)
     
  4. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    1.165
    Ночная странница Черты рендомно мне кажется интереснее) Может быть дружелюбный брюзга или ленивый спортсмен... если допустимы такие противоречия в одном симе.

    BonaQua Мне кажется перевод - я уже видела этот челлендж на других форумах. Хотя может и авторский. Если нет - то просто добавится строка откуда взято и указание, что это перевод.

    ЗЫ: А если задание - поехать в такую-то страну, вырастить какое-то растение - то ехать в другую страну и выращивать другое растение?
     
  5. BonaQua

    BonaQua Переводчик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Ещё есть такое ещё желание "быть укушенным вампиром" значит "быть укушенным оборотнем"?
    Если есть только аддон "ночная жизнь", а нет "сверхъестесвенное", то тут возникает вопрос.
    Я думаю ещё много таких вопросов возникнет в последствии, придётся список составлять "спорных" желаний наверное.
     
  6. Colonel

    Colonel Челленджмейкер

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Сам, все сам. Предлагал давно и на паре других форумов - не оценили, к сожалению. Вот на счет "суперски" вообще никто не отзывался, так что спасибо)
    Тогда прописать, что начинать нужно сразу создав в касе двоих с кардинально противоположными чертами :)
    Про путешествия: я написал,
    Что желание не переворачивается, но тут надо решить, я затрудняюсь)
    Про семена: да, или выкопать - удалить - уже имеющееся растение.
    Тут большинство спорных - на волю и воображение демиурга, думаю, как захочет перевернуть. Очень много возникает таких вопросов по всем аддонам, сразу их все и не перечислить) Но если желание нельзя "перевернуть", не имея, как вы говорите, аддона Сумерки, то пусть это желание не засчитывается в плюс какой-то стороны, а идет на развитие сюжета.


    Хотелось бы спросить, что вы думаете на счет добавления чх безумный? То есть, рандомно кубиком, а одну на выбор заменить на безумца?
     
  7. Атаире Левель

    Атаире Левель Супер-модератор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    111
    А если бросать кубик до тех пор, пока одна из черт не будет безумец, а остальные рендомно?

    ЗЫ: Если челлендж ваш - можете внизу указать своё авторство.
     
  8. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Если персонаж один - не спорю. Я предложила усложнение, когда персонажей ДВА и они противоположны по характерам.

    Я думаю, это можно приписать, как "Вариант 2". Этот портить не стоит.
    И если будет желание, продумать особенности игры для двоих.

    Зря не оценили. Задумка интересная и нетривиальная. Правила продуманы.

    :D Вот и я сказала "суперски", но почему "подозрительно?)))

    Скорее, МОЖНО будет составить список, кто как видит. Предложить играющим. А уж как они захотят переворачивать - дело хозяйское.

    Как вариант. Или бросить кубик, а потом одну из черт по собственному выбору сменить на безумца.
     
  9. BonaQua

    BonaQua Переводчик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Просто автор молодец, он оригинален. Идея хорошая. Мало сейчас найдёшь людей, которые сделают что-то своё.

    Да, это правильно.
     
    Colonel нравится это.
  10. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    1.165
    Еще от меня варианты антижеланий

    Обзавестись ребенком - "сделать" ребенка на стороне (мой вариант - если уже есть ребенок, то добиться чтоб соцслужба его забрала или убить).
    Работать на дому - прогулять работу или играть в игры
    Сходить в кино или выбраться в город - сидеть дома
    Заниматься спортом, стать мускулистым - много спать и есть
    Рисовать - продать имеющиеся в доме картины
    Починить что-то (унитаз, раковину, комп) - сломать
    Почистить (тумбу, мойку) - запачкать
    Обнять, щекотать, прижать к сердцу ребенка (тоддлер или школьник) - игнорировать или ругать
    Зайти в дом (если сим не любит природу) - оставаться на улице
    Играть в игры - писать или работать на дому.
    Помыть посуду, убраться в доме - сделать еще грязнее и наставить других тарелок
    Полить растения, ухаживать за садом, поднять навык сада - удалить растения, забросить сад (убрать даже поливалки).
    Провести собрание - не пойти
    Спасти столько-то людей - пропустить пожарные вызовы. (Возможно и с карьерой спасателя подействует).

    И такой вопрос - а если случайные черты у сима выпадут - Вредина, Брюзга, Холерик, Безумец и Спортсмен? И желаниями за доктора Джекила будут - дать пощечину, дразнить, критиковать?)) Мистер Хайд будет тогда сама доброта - флирт, объятия, похвалить;)
     
    Colonel и Zlata Jesen нравится это.

Поделиться этой страницей