Правила Челлендж "Доктор Джекил и мистер Хайд"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Colonel, 2 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonel

    Colonel Челленджмейкер

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Доктор Джекил и мистер Хайд

    Вряд ли можно позавидовать вашему персонажу - синдром раздвоения личности, полученный с рождения (приобретенный в ходе неудачного эксперимента, "подаренный" странной гадалкой, после того как вы случайно наступили ей на ногу - предыстория у героя может быть любая), мало кому покажется сахаром. Всю жизнь внутри сима происходит борьба двух сущностей, и кто знает, какая из них одержит победу? (Челлендж создан по мотивам произведения Р. Л. Стивенсона)

    Правила:
    В CAS создается молодой персонаж любого пола. Характер персонажа вы должны определить рандомно (кнопка с кубиками), но одну из черт нужно изменить на "Безумный". Целью жизни выбирается самая первая из всех предложенных.
    Челлендж отыгрывается по принципу "день-ночь". И "день", и "ночь" длятся по два дня (начало в 00.00). "Днем" персонаж ведет себя спокойно, он примерный гражданин и налогоплательщик. Но зато "ночью" во всю господствует темная сторона - мистер Хайд.
    Суть челленжда заключается в том, чтобы исполнять желания персонажа, будь они сиюминутные или, наоборот, долгоиграющие. Только злая сторона - мистер Хайд - воспринимает исполнение желаний по-своему. Ему кажется, что нет ничего лучше, чем исполнить желание-"перевертыш". Приведу пример. Днем личина доброго доктора Джекила с помощью руки демиурга закрепила желание "подружиться с кем-либо", но не успела его завершить до того времени, как наступила "ночь". В свои права вступает злобный мистер Хайд. Что для него желание "подружиться", только "перевернутое"? Правильно, поссориться с кем-то до состояния "враг". За "ночь" он должен исполнить это желание, иначе оно опять перейдет к доброму доктору Джекилу. За каждое исполненное желание со своей стороны личина получает +1. По прошествии "дня" и "ночи" подсчитывается, у кого оказалось больше исполненных желаний, та сторона и побеждает на этой неделе, к примеру. Все достижения недель подсчитываются, и к моменту перехода в последнюю возрастную категорию старости выясняется, чья же сущность внутри сима победила - доброго Джекила или злобного Хайда. Если победила добрая сторона - персонаж излечивается от "джекилохайдового" синдрома и проживает старость спокойно, если же победила личина Хайда - темная сущность поглотила персонажа, он сошел с ума и теперь творит зло налево и направо - может развестись, хамить всем подряд, а совсем уж под конец жизни должен самоубиться - утопиться или запереться в комнате, умерев с голоду, или сгореть. Таким образом показав, что злая личина взяла верх над разумом.
    Главнейшее правило - это не отменять специально важные желания перед приходом "ночи". И, конечно же, не жульничать.

    Вот некоторые примеры "желаний-перевертышей" для мистера Хайда:

    Поцеловать кого-либо (флиртовать, вообще любые любовные действия) - злобная сущность должна сделать это же действие, но с другим симом. Можно даже на глазах у второй половинки либо из вкладки "задиристо".
    Подружиться - стать врагами.
    Поговорить, пошутить, все действия из раздела "общение" нужно заменить на действия из "задиристо".
    Найти работу, получить повышение, достигнуть ступени карьеры - уволиться.
    Переехать в высотный дом - найти себе нищую халупу.
    Предложить встречаться, помолвку или женитьбу - поссориться или развестись.
    Обзавестись ребенком - "сделать" ребенка на стороне.
    Купить что-либо из предметов быта - продать аналогичную вещь в доме или предмет, по сумме равный стоимости желаемого. Например, купить машину за 10000 - продать что-нибудь на сумму 10000.
    Упорно работать - бездельничать.
    Работать на дому - прогулять работу или играть в игры
    Сходить в кино или выбраться в город - сидеть дома
    Заниматься спортом, стать мускулистым - много спать и есть, набрать вес.
    Рисовать - продать имеющиеся в доме картины
    Починить что-то (унитаз, раковину, комп) - сломать
    Почистить (тумбу, мойку) - запачкать
    Обнять, щекотать, прижать к сердцу ребенка (тоддлер или школьник) - игнорировать или ругать
    Зайти в дом (если сим не любит природу) - оставаться на улице
    Играть в игры - писать или работать на дому.
    Помыть посуду, убраться в доме - сделать еще грязнее и наставить других тарелок
    Полить растения, ухаживать за садом, поднять навык сада - удалить растения, забросить сад (убрать даже поливалки).
    Провести собрание - не пойти
    Спасти столько-то людей - пропустить пожарные вызовы.
    Потушить пожары (работая пожарником) - подпалить что-нибудь с помощью камина или плиты.
    Собрать какое-либо количество рыбы, овощей, семян, камней - продать все аналогичные предметы из багажа сима. К примеру, желание - "поймать 10 шт. золотых рыбок", а у вас их пока в багаже всего 6. Продаем все шесть.
    С обеих сторон при подсчете очков засчитываются те желания, которые можно "перевернуть". Научить чадо ходить, поехать в путешествие, приготовить определенное блюдо, закатить вечеринку - если у желаний нет антиподов-аналогов, оно выполняется просто так, для развития сюжета.
    На навыки эти перипетии с "джекилохайдовым" синдромом не распространяются, так как их кол-во, к сожалению, нельзя уменьшить.
    Как только вы исполняете желание за добрую ипостась, оно, естественно, пропадает, играя "ночью" за злую вы должны сами отменить исполненное "перевернутое" желание, нажав правую кнопку мыши. (тем самым отметив в уме, что оно исполнилось). У доктора Джекила в этом тандеме есть плюс - за исполнение его желаний нам выдают баллы счастья. Для мистера Хайда - темной стороны - можно сделать поблажку, например, как только сим достигнет вершины карьеры, он научится немного брать под контроль свою злую сущность и сможет исполнить одно желание за "ночь" нормальным образом, не "перевернув" его. Например, поцеловать свою супругу, а не кого-то другого.
    Игра заканчивается смертью главного героя, а уж как ему умирать - в окружении внуков, будучи добрым и милым, или же плавая кверху пузом в бассейне, как того требует злая сущность, решит подсчет очков.
    В остальном вы можете играть, как и в обычный челлендж - рожать детей, путешествовать, дружить с горожанами. Главное - исполнять как можно больше желаний за "день" и "ночь" и не подыгрывать какой-либо сущности. И исполнение всех желаний, конечно же, должно быть задокументировано на скриншоте.

    Баллы "дня" и "ночи" для общего подсчета.

    +1 балл за каждое верно исполненное желание за определенную личину персонажа.
    -1 балл за исполнение желания-перевертыша не в "свою смену". (К примеру, "ночью" мистер Хайд вместо того, чтобы поругаться с персонажем, подружился с ним.)
    - 3 балла, если ни одно желание за "день" и "ночь" не было исполнено.
    Все очки за "день" и "ночь" подсчитываются демиургом самостоятельно и оглашаются в конце отчета. После того, как персонаж переходит в возрастную категорию "старый", баллы пересчитываются - у какой сущности их окажется больше, та и берет верх над разумом персонажа.
    Если побеждает доктор Джекил - добрая сущность - персонаж полностью излечивается от недуга и проживает старость тихо-мирно.
    Если победу одерживает мистер Хайд - на волю выпускается вселенское зло. Персонаж должен творить бесчинства (заманивать к себе горожан и запирать в комнате, избавиться от собственной семьи, или же, к примеру, выполнять только желания-перевертыши.) - все на волю демиурга. В конце концов сим должен окончательно сойти с ума и совершить самоубийство.
    Челлендж заканчивается смертью главного героя, но вы можете продолжать игру наследником, упомянув, что ему тоже достался синдром раздвоения личности.

    Безумной вам игры!
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Лаура и Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей