Правила челлендж: "Цивилизация"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Мирра, 24 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мирра

    Мирра Симс-артовец

    Сообщения:
    1.340
    Симпатии:
    1.155
    "Цивилизация"
    (Челлендж)

    Начальные условия:

    Играть можно в любом городке. Но перед началом игры надо снести всё, кроме участков с озерами (1 или 2 должны быть).
    Создать в касе пару - сим и симка - они могут быть сразу мужем/женой, возлюбленными или просто соседями - главное чтобы были мужчина и женщина. Возраст молодой или взрослый. Характер и вкусы на своё усмотрение. Остальные места в семье оставляем для потомства. Играть только людьми - никаких сверхов. Участок для жизни пустой. Жизнь стандартная - 90 дней. Смена времен по умолчанию - 7 дней. Старение и свобода воли включены. Сюжет тоже включен - еашный или тсп.

    Примечание: Новое поколение (кроме первого) начинается с подросткового возраста.

    Про отселение при выполнении условий:

    Если не наследник выполнил условия поколения до смерти кого-то или обоих родителей, то он может переехать на другой лот (в этом случае ставится домик для переезжающего, даже если на основном лоте строительство запрещено ещё).
    За каждый новый жилой лот в конце игры начисляется 1 бал.

    Если не наследник не успел выполнить условия до смерти кого-то из или обоих родителей - он остаётся жить на лоте и не приносит балов.

    Если он не успевает до своей старости выполнить условия, то ставится штраф - минус 1 бал.



    Если хотите женить/выдать замуж не наследника, можно на 2 дня вселить будущего супруга/супругу и потом выселить обоих.

    Запрещены какие-либо награды за балы счастья!

    Навыки можно изучать только опытным путем - никаких книг.
    ----------------------------------------

    Условия победы - пройти до конца 11 поколений и выполнить все условия каждого.

    Игра:

    1 поколение.

    Это собиратели и охотники. В этом поколении можно строить ("но с условием") только подвалы - (а ля "пещеры") но размером не более 5х6 клеток (проверено - этого места как раз хватит для лестницы, палатки, душа, туалета). Почти все из режима покупок под запретом (никаких холодильников, плит и телевизоров...).

    Исключения - тигельная печь (если к печи нужны стулья, то столько сколько симов в семье (не включая тоддлеров и младенцев), спальники (если нет, то палатку достать, можно воспользоваться дебагом в этом случае). Для малышей и тоддлеров на зимнее время можно купить кроватку. Также разрешается душ и туалет - на одном куске стены прицепить, без всяких стен... Можно для антуражу насадить кустиков вокруг. Ваше первое поколение первобытное - оно как бы ходит в кустики, цивилизация ещё не развита. Остальное - под запретом.

    Условие для строительства 1 поколения:

    Либо прокачать спорт до 5 уровня - считать, что отвоевал готовую пещеру для своей семьи у какого-то зверя. Либо раз в 2 дня строить одну клетку подвала-пещеры (пока не построишь сколько нужно, но не больше 5Х6, подозреваю что со спальниками места может понадобится ещё меньше).



    Можно только собирать семена/камни/насекомых, цветы, ловить мелких животных/ловить рыбу. Но продавать можно только насекомых. Остальное прятать в багаж семьи или отпускать. Цель поколения - каждый представитель этого поколения должен собрать по 50 штук разных предметов (жуков, бабочек, камней, ящериц, семян, рыбы и так далее, смотря что можно собирать и ловить в игре) до смерти. (Если 50 легко, то заменить на 75 или 100).

    Первое поколение не может съезжать с начального лота.


    2 поколение.

    Это земледельцы и скотоводы. Разрешается построить навес - крышу на столбах (но не шире 4Х4) и расширить на 3 клетки пещеру. Также разрешено всё, что в первом поколении. И всё.

    Это поколение может сажать растения, но только те семена и плоды, которые собрало первое поколение. Само первое поколение в садоводстве помогать не должно. Цель - садоводство до 10 уровня, все растущие в саду растения должны быть великолепного качества. Второе поколение также может пытаться приручить (но не брать в приюте!) диких животных (кошки, собаки, лошади)... Если есть в игре куры/коровы, то само собой их тоже можно заводить. Хотя никаких тракторов.
    Только 2 поколение может продавать выращенные плоды (через инвентарь). Достигнув 10 уровня садоводства не наследники могут съехать (при условии, что выполнено это до смерти родителей). После того, как кто-то из 2 поколения переехал , разрешается продавать пойманную мелкую живность (ящерицы, птицы и так далее). Если в семье были прирученные дикие животные (кошки/собаки/лошади) и отношения "друзья навек" то можно их забрать с собой.


    3 поколение.

    Жители уже не зависят от милости природы, как первое поколение - могут сами решать сколько и каких продуктов вырастить. Плюс мясо/молоко и прочие животные жиры. Разрешается ставить холодильники, плиты и тумбы и готовить горячую пищу. И уже можно строить стены, использовать окна/двери.

    Ваши симы научились защищать себя от непогоды с помощью строительства, запасают еду впрок и теперь у них есть время для саморазвития/самовыражения - примитивное искусство - наскальные рисунки и ваяние (всё, кроме железных и травяных скульптур). Соответственно развить стрит-арт (именно стрит-арт, а не рисование) и/или ваяние (станок можно купить, но создавать на нём может только 3 поколение) до 10 уровня (без журнала).


    4 поколение.

    Познаётся железо, можно создавать железные скульптуры, изучать изобретательство и механику - опять же до 10 уровня (без журнала)... Естественно можно купить станок для изобретательства для 4 поколения.


    5 поколение.

    Прошлые поколения уже много чего изучили. И новому поколению надоела оседлая жизнь. Изобретается колесо - симы могут путешествовать. Каждый из этого поколения должен изучать кулинарию до 10 уровня (должны же они брать с собой впрок продукты если едут далеко) и достать визу 3 категории во всех трех странах. Во время путешествий поколение познаёт много нового.

    За каждую визу можно поставить один лот на выбор:

    Ратуша, маленький парк, большой парк, кладбище, водоем, пляж, свалка, конное ранчо, конный центр, дендрарий, участок для праздника, порт, собачий парк, кошачий сад.

    Лоты могут быть только игровые, никаких совмещенных, когда в одном лоте по 2-3 норы допустим или в самодельном парке сразу и бассейн и библиотека стоят.

    Естественно если в этом поколении 1 представитель, то удастся поставить всего 3 лота. Если 2 - то уже 6 и так далее.

    Пятое поколение может жениться/выходить только за иностранцев.


    6 поколение.

    Пятое поездило по миру, много всего узнало (что они не одни на земле и так далее) и рассказало детям о таком великом деле как торговля. Можно покупать зеркала. Разрешается поставить комиссионку, продуктовый магазин. Развить навык коммерсанта и обаяние (если выйдет то и журналы). Можно продавать камни/металы и прочее, что было запрещено предыдущим поколениям.


    7 поколение.

    Симы становятся умнее, изобретается письменность - ставим школу. 7 поколение должно пойти в школу (с подросткового возраста само собой - пока 7 поколение дети школу ещё нельзя ставить)) и попасть в список почёта. Развить писательство, рисование, музыку до 10 уровня. После развития можно поставить книжный магазин, библиотеку, театр, хранилище, музей (кто развил все три навыка, тот и ставит 1 лот на выбор). Можно покупать любые предметы из вкладки электроника и также телескоп.


    8 поколение.

    Медицина шагнула далеко вперёд - развить логику до 10 уровня (если получится то с журналом). Можно ставить больницу, здание науки. Также 8 поколение должно отучится в университете. Либо достичь 3 уровня в карьерах образование и наука (если нет университета, либо проблемы с аддоном).


    9 поколение.

    Людям всегда хочется воевать - тем более уже так много известно и изобретено. Развиваем военно-спортивное дело - навыки спорт, сим-фу (примечание - не забудьте купить в 5 поколении для семьи манекен и доску для разбивания) Здания - военная база, спортзал, бассейн (ставить любое на выбор по достижении условия поколения).


    10 поколение.

    Можно ставить всё, что ещё не успели предыдущие поколения - пожарную часть, бизнес-центр, притон, салон красоты, рестораны и так далее... при этом каждый представитель этого поколения должен устроится на работу и достичь 10 уровня в каком-то здании. Так что зданий можно ставить столько, сколько у вас представителей 10 поколения.


    11 поколение.

    Поколение будущего - они должны совершить путешествие в будущее и разучить там навыки продвинутых технологий и ботостроения (или как там оно зовётся?). Если аддона нет, то возможны другие варианты: подружиться с инопланетянином. Или родить инопланетянина и вырастить его (тот должен изучить логику и изобретательство до 10 уровня).


    Игра заканчивается, когда последний представитель выполнит все условия. Или его смертью.



    Подсчёт балов:

    За каждый жилой лот в городе - 1 бал.

    За каждый общественный или нору - 1 бал.

    За каждые 50 тысяч балов счастья - 0,5 балов.

    Если все представители одного поколения выполнили условия до смерти родителей и отселились, то + ещё 5 балов за это поколение.

    Если поколение сверх заданного выполнило ещё и журнал навыка - плюс 1 бал за это.

    ------------------------------------

    Помощь в доработке правил - ihelen, Peta
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Zlata Jesen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей