Правила Челлендж "Амнезия"

Тема в разделе "Челленджи The Sims 3", создана пользователем Zlata Jesen, 24 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    386
    Начало:

    Создать в касе 1 сима/симку.
    Возраст - молодой/молодая.
    Продолжительность жизни - стандарт (90 дней).
    Обязательная черта - рассеянный.
    Вселять можно на любой участок - хоть с домом, хоть без.

    Прохождение:

    Игра начинается в 8 утра - это точка отсчета для каждого дня. Точка отсчета потому что у вашего сима происходит ежедневная потеря памяти.
    Как только персонаж появляется в игре, он начинает мыслить, проявлять желания - задача демиурга помочь эти желания исполнить. Но проходит 24 часа и в 8 утра - новый день с чистого листа - все желания с панели сима (и те, что в окошке) следует удалить.
    Это новый день - новые мысли, новые желания.

    Если сим/симка женятся то супруг/супруга и потомки их балы не зарабатывают. Только основатель с амнезией.

    Разрешено:
    - управлять симом/симкой даже если у него нет таких желаний - можно отправлять в город, знакомить, обучать навыкам.
    - покупать любые вещи на усмотрение демиурга.

    Запрещено:
    - удалять желания как с панели, так и из окошка (только по утрам в 8 часов).
    - оставлять в путешествии желания из родного города. Приехал - 8 утра - все удалил. В путешествии новые желания. По возвращении из путешествия тоже все желания убрать - даже если в родном городе, допустим, 5 вечера.
    - игнорировать желания сима. Если их можно исполнить - надо исполнять или хотя бы попытаться. Уставший сим на 9 уровне хочет уволиться, а вы надеетесь завтра получить желание "получить повышение" - се ля ви, надо исполнить желание "уволиться".

    За каждое выполненное желание: +1 балл.

    Если за день выполнено меньше 3 заданий - штраф: -3 балла, (за каждое желание из минимума)

    В отчетах упоминайте (скринами или на словах) даже те желания, которые возникали и причину почему не было исполнено).

    Допустимо играть челлендж не в одиночку, а группой из нескольких игроков (как соревнование).

    Длина челленджа - 1 поколение и заканчивается со смертью основателя.

    Челлендж считается проваленным, если счет баллов уйдет в минус.
    Задача челленджа - набрать как можно больше баллов.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей