Сюжет "Бремя Власти"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gleb100, 20 авг 2017.

  1. Gleb100

    Gleb100

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Этот челлендж - с одной стороны обыкновенная династия, с другой - моя попытка привнести в симс 4 элементы экономической стратегии.

    Для челленджа нужен пустой Ньюкрест!

    НАЧАЛО:
    - Создаем в CAS молодого персонажа мужского пола с чертами по выбору (запрещены МВЖ из категории "состояние")
    - Заселяем на самый большой участок в Ньюкресте
    - Прописываем "testingcheats true" и "money 1000000"
    - Строим шикарный дом с восемью спальнями.
    - Теперь нужно начать строительство города (смотрите ниже, как)

    СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА:
    - Все здания строятся через "редактирование города"
    - Построив здания, следует вычесть из бюджета "правящей династии" его стоимость
    - Вы можете строить здания любых типов
    - За снос любого здания из бюджета "правящей династии" надо вычесть 10 000 симилионов.

    ЗАСЕЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ:
    - Количество жителей, которых вы можете заселить в данный момент лимитировано
    - Если лимит персонажей для заселения сейчас меньше восьми, этот лимит повышается на один каждый день в 12:00.
    - Жители делятся на классы:

    - бедный класс: дома до 25000 симилионов
    - средний класс: дома до 50000 симилионов
    - богатый класс: дома дороже 100000 симилионов (от 50 до 100 тысяч строить не стоит)

    - Достаток семей в городе регулировать читами
    - Ведите учет количества жителей каждого класса
    - Сохраняйте примерное соотношение: 3 бедняка на 2 средних класса на 1 богатого


    ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ:
    - Основной источник денег - налоги
    - Вы собираете налоги (добавляете деньги кодом) каждый день в 12:00
    - Каждый персонаж бедного класса платит налогами 300 симилионов
    - Каждый персонаж среднего класса платит налогами 600 симилионов
    - Каждый персонаж богатого класса платит налогами 1200 симилионов
    - Так же деньги приносят (прибавляют к налогам) общественные лоты:

    - бар +50 симилионов за 1 бедного; + 100 за 1 среднего класса
    - коктейль-бар +100 симилионов за 1 среднего класса; +200 за 1 богача
    - музей + 150 симилионов за 1 среднего класcа; +300 за 1 богача
    - ночной клуб +50 симилионов за 1 бедняка; +100 симилионов за 1 среднего класса; + 200 симилионов за 1 богача
    - спа-салон + 200 симилионов за 1 среднего класса; + 400 симилионов за 1 богача

    - спорт зал + 50 симилионов за 1 бедняка; + 100 симилионов за 1 среднего класса; + 200 симилионов за 1 богача

    - Прибыль приносит только один общественный лот каждого типа


    ПРАВИЛА ДИНАСТИИ:
    - Персонажи "правящей династии" не могут ходить на работу
    - Частный бизнес (магазин, ресторан) в начале запрещен (потом откроется)
    - По сюжету ваш город находится в далекой глуши, по этому если вы хотите посетить какое либо место за пределами вашего города, платите 20000 симилионов за дорогу.
    - За возвращение назад платите столько же.
    - Вы можете оставаться в не города сколько угодно и бесплатно перемещаться по любым участкам там
    - В этот момент вы не можете даже заглянуть в свой город


    ПОКОЛЕНИЕ ПЕРВОЕ "ОСНОВАТЕЛЬ":
    Все великое начинается с малого. Так и эта история началась с простого "а что, если",
    пришедшего в голову молодому парню, наследнику крупного состояния.
    Предложение о продаже, практически даром, большого участка земли, которого хватило бы и для города. Правда, сейчас там нет ни единого кирпичика, и примерно так же дела обстоят на тысячу километров вокруг, но все же...
    А что, если?


    Итак, вы прибыли в свои новые владения. Тут действительно пусто. Впрочем, не совсем. До того как отправляться сюда, вы уже позаботились о том, чтобы на новом месте вам было где жить. Так что, ваш шикарный особняк выделяется на фоне общего... Ничего. Но это - только начало. Город - это не один дом, пусть и большой. Домов должно быть много. Таким образом, кранам, экскаваторам и прочей строй. технике тут еще найдется место.

    - К концу поколения в городе должны жить минимум 15 бедняков; 10 среднего класса и 5 богачей
    - Еще должно быть не меньше 2 общественных лотов
    - До смерти надо завести жену (можно не из города) и родить минимум одного мальчика.



    ПОКОЛЕНИЕ ВТОРОЕ "ПРИЕМНИК ИРОДА":
    В целом вам повезло - не каждому по наследству достается целый город.
    Однако, по вашему мнению, порядки тут слишком уж мягкие. Чтобы завлечь людей в такую глушь, ваш отец установил низкие налоги, спускал легкие преступления - этому пора поставить конец.
    Налоги увеличить. Дать всем понять, к какому классу принадлежит правительство, к какому - подчиненные ему. В такой глуши законы не действуют - почему бы не воспользоваться этим, чтобы устроить нарушителям порядка заслуженное наказание?

    Итак, время начинать реформы.
    Удвоить налоги, построить комнату смертной казни. И да, только самые богатые люди достойны чести общаться со своим господином. Теперь тут все будет иначе.

    - Первый родившийся у основателя мальчик становится наследником
    - Поколение начинается со смерти основателя (если все выполнено можете состарить его тортом)
    - Если первенец на момент смерти основателя еще не молодой персонаж - пусть его воспитывает мать (город менять нельзя). Если мать мертва - можно использовать торт
    - Других детей основателя (если были) и жену (если жива) отселить как персонажей богатого класса. Брать с них налоги, или нет - решайте сами
    - В этом поколении ваша семья может общаться только с персонажами богатого класса
    - В этом поколении удваивайте налоги
    - С начала поколения постройте на отдельном участке систему для удобного убийства персонажей (побольше воображения!). Если надо можете сделать жилым участком и подселить палача (сделать ему там домик)
    - Если места нет - наживите в городе врага (если еще нет), снесите его дом, стройте там. Бывший хозяин участка вместе со всей семьей должен стать первым клиентом
    - Если у вас появятся еще враги - вы знаете, что делать
    - Для соответствия постарайтесь уничтожить так побольше персонажей
    - Подружитесь с кем-либо (только из богатых, естественно) и подселите его. Это ваш "агент"
    - Агент должен устраивать жителям веселую жизнь при помощи навыка пакостей
    - Его враги приравниваются к лично вашим
    - Опять же - женитесь и родите мальчика


    ПОКОЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ: "РАЗГИЛЬДЯЙ-ПРОПОЙЦА":
    Двое ваших предков обеспечили вам все, что только можно пожелать!
    Зачем теперь напрягаться? Всю работу за вас сделали - вас остается лишь жить в свое удовольствие! Есть, пить, заниматься вуху. Деньги? У вас их полно! А о городе кто-нибудь да позаботится.

    Начинаем Жить с большой буквы! В доме должен быть бар. Есть тут бар? Зачем делать дела по дому?
    На это есть прислуга!

    - Поколение так же начинается со смертью предидущего, наследник - первый родившийся мальчик
    - Опять отселите всех лишних
    - Городом нельзя управлять
    - С таким чудесным управителем в городе большой голодной Проглотис-Людоедией расцвела коррупция, в связи с тем вам начисляется символический 1% от налогов
    - Все за вас должна делать прислуга
    -Пейте почаще
    - Займитесь вуху минимум с 5 разными женщинами
    - Вам пристало соблазнять чужих жен
    - Если в не брака родятся дети, оставляете их в семье матери
    - По желанию можете использовать убивалку (скажем, освободить приглянувшуюся женчину от обязательств)
    - В итоге все равно надо жениться и родить мальчика
    - Или нет - возьмите просто любого своего сына


    ПОКОЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: "ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ":
    Да, наделали дел тут до вас. Все в разрухе, половина населения убита. Другая половина чудо, что не съехала. Нужны решительные действия. И для начала нужно обеспечить поток денег в казну. Коммерция подходит идеально. В городе слишком много бедных людей. Надо исправить. За работу!

    - Да, отец должен умереть
    - Отселите лишних. Да, опять
    - Снесите памятник второго поколения (убивалку)
    - Богатых и среднего достатка должно быть больше, чем бедноты хотя-бы на пять. Но не меньше, чем
    15 бедняков; 10 среднего класса и 5 богачей
    - Минимум два своих бизнеса. Можете подружиться с кем-либо, подселить его и назначить управителем
    - Налоги снова нормальные
    - У вас не должно быть врагов
    - Скопите хотя бы 500000 симилионов
    - Опять женитесь и заведите детей


    ПОКОЛЕНИЕ ПЯТОЕ: "ИЩУЩИЙ БЕССМЕРТИЯ":
    Город процветает. Люди счастливы, в казну идет поток денег - все прекрасно.
    Заботится о городе уже особо не приходится - все и так хорошо. И в таких условиях вы начинаете задумываться. Обо всем. И более всего - о смерти, точнее о том, как ее предотвратить. Это стало вашей целью.


    - Поколение начинается, когда цели предидущего выполенены, и наследник (первый родившийся мальчик) стал молодым
    - Родственников не отселяйте

    Первое что приходит вам на ум - использовать жвачные растения

    - дальше по порядку:
    1: Заведите сад с растениями коровами
    2: Один раз скормите им кого-нибудь из жителей города и продлите себе жизнь
    3: Сделайте так, чтобы всех из вашей семьи, кроме вас съели эти растения

    Однако это оборачивается катастрофой. Вы подавлены горем, однако это лишь укрепило ваше стремление достичь цели. Вы слышали, о том, что вампиры бессмертны. Гибель родственников подготовила вас к такому шагу. Вы собираетесь стать одним из детей ночи.

    4: Станьте вампиром
    5: Под домом создайте подвал (если есть - перепланируйте), там устройте себе усыпальницу и камеры для жертв (можно использовать код на все награды в режиме строительства)
    6: Заполните эти камеры людьми из города. Хотя бы одна должна быть женского пола
    7: Если умрут - заменяйте
    8: Превратите одну из пленниц в вампира
    9: Женитесь. Как - решайте сами
    10: Должен появится ребенок - мальчик



    ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТОЕ: "УБИЙЦА СВОЕГО ОТЦА":
    Итак, ваш отец - вампир, терроризирующий весь город. Замечательно.
    На смерть от старости надеется не приходится - вампиры бессмертны. Осины к сожалению тут не растут, а серебро заперто в декоративном шкафу. И что делать?

    -
    Поколение начинается, когда первый сын предидущего становится молодым
    - Вы не можете управлять вампирами в семье кроме себя
    - Если вы вампир - излечитесь
    - Спасите пленников - подойдите к камерам и откройте двери, при этом если вас или убегающих пленников увидит вампир - все идут обратно
    - Избавьте город от вампиров, вы не можете как либо препятствовать передвижению вампиров по миру, кроме как собственным персонажем (запирать двери нельзя)



    Пока это все. Первый опыт - прошу строго не судить. За оформление сорри - тоже первый опыт. Буду рад предложениям, здоровой критике и т.д.






     
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Вопросов много.


    Почему? И как я поняла, вычитать из тех 100 тысяч, что прибавили кодом? Намного их не хватит.

    Кого считать? Горожан? А бездомных, проживающих в городе?

    Каждый день проверять кто умер и считать?! Долго. Сложно. Это математический челлендж?

    Когда и как их добавлять? То что Вы что-то придумали. не означает, что всем это понятно.

    Вдвое больше считать... С казнями-то.

    Доход - только налоги? Тогда добавить народу сразу побольше и никого не казнить. Невыгодно.

    А как им вообще в принципе можно управлять?

    До этого если всех казнить и сдыхать с голоду, то, конечно, это надо.

    Не обижайтесь за критику, я добродушно.
    Просто сложность челленджа в подсчетах, а не в игре, получается.
    Или Вы что-то не дописали, а я что-то не поняла.
     

Поделиться этой страницей