Челлендж Бессмертные (Переработка челленджа «Горец»)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Malice Crash, 28 сен 2017.

  1. Malice Crash

    Malice Crash Челленджмейкер

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    32
    Игра со всеми дополнениями, не обязательны только Райские Острова и Студенческая жизнь. Продолжительность жизни стандартная. Использование кодов возможно в тех случаях, если игра глючит, или для соблюдения ограничений. Приготовьте кубик. Для аутентичного отыгрывания поединков допускается использовать любой желаемый мод на летальное холодное оружие, который позволяет отрубать голову.

    Нулевое поколение:

    Создаем или берем готовую семью, значения она не имеет и нужна только для выращивания основного персонажа.

    Семья должна усыновить ребенка-человека. Если предлагаются только дети не-люди, то можно усыновить еще раз или вылечить усыновленного. Рожденный ребенок по правилам не подходит, хотя рожать нулевому поколению можно.

    В возрасте «молодой взрослый» выбранный игроком на роль бессмертного сим должен, имея в багаже цветок смерти и зелье остановки возраста, умереть любой насильственной смертью. Так как у него есть цветок, сим воскресает. После выполнения этого условия он выпивает зелье. Теперь ему придется покинуть дом родителей. Челлендж начинается.

    Первое поколение:

    Ваш сим осознал, что он бессмертен. Это его шокировало, но теперь нужно как-то жить дальше. Отправьте сима в библиотеку – почитать о бессмертных. И займитесь тренировками!

    Ограничения бессмертного:

    1. Бессмертный не может умереть просто так. Разрешается использовать коды, чтобы спасти этого сима от случайной смерти, если у него в багаже нет наготове цветка. Можно использовать buydebug, чтобы посадить цветок у дома, если не можете его найти.

    2. Бессмертные бесплодны. Ваш сим может усыновлять детей, ставить эксперименты с клонированием (кроме самоклонирования) и сажать запретный плод, но зачинать ребенка ему запрещено.

    3. Бессмертный не может раскрывать себя. Периодически вашему симу придется менять место жительства, работы и т.п.

    Условия переезда:


    1) приемный ребенок достиг возраста «молодой взрослый»

    2) сим достиг вершины карьеры и отработал на вершине более недели (исключение – профессии, не требующие контактов с людьми для продвижения)

    3) сим живет на одном месте дольше одного игрового года (лето-осень-зима-весна той продолжительности, которую вы настроили)

    4) сим достиг пятизвездочной известности

    Если условие наступило, а сим не переехал (даже если на это были веские причины), считается, что сима нашел другой бессмертный. Бросьте кубик.

    Расшифровка значений:

    1 – поединок. Ваш сим должен вступить в поединок с любым подходящим симом – не другом и не членом семьи. В случае проигрыша ваш сим погибает! Играть им больше нельзя, вы должны его убить и игра считается проигранной, если у сима не осталось ученика (см. ниже). В случае выигрыша происходит «передача» – вам следует кодом изменить вашему симу любую черту характера на любую черту характера проигравшего сима.

    2 – прячемся в святом месте. Ваш сим уходит из дома и проводит два дня на кладбище, в храме (если условие застигло вас в поездке) и т.п., не покидая границ «святого» участка. На работу ходить нельзя. Пользоваться компьютером и телефоном можно. Дом не считается святым участком, если на нем менее 8 могил!

    3 – побег. Ваш сим срочно увольняется и переезжает в другой город отдельно от выросших членов семьи. Детей и подростков, а также животных можно взять с собой.

    4 – прячемся за границей. Ваш сим уезжает за рубеж и проводит там максимальное количество дней, сколько виза позволяет. Можно приключаться и качаться.

    5 – вашу семью раскрыли. Одного из живых членов семьи вашего сима (кроме животных) следует убить. Если ваш сим имеет черту характера «храбрый» или «добрый», вы можете спасти обреченного члена семьи, вступив в поединок.

    6 – прячемся на съемной квартире. Если нет многоквартирных домов, нужно купить новый участок, вырыть подвал и не покидать его шесть дней. Работу придется бросить или прогуливать, телефоном и компьютером пользоваться нельзя. Можно читать захваченные из дома книжки, рисовать в альбоме, тренироваться.

    После выполнения условия вам все равно следует переехать в другой дом.

    Ограничение смертных:

    Запрещено продлять жизнь контролируемых симов плодами жизни, цветком смерти, амброзией, эликсирами, зельями и т.п. Но если они сами что-то соберут, съедят или приготовят без вашего контроля при максимальной свободе действий, штраф не взимается.

    Внимание! Если любой контролируемый вами сим спасется от смерти без вашего вмешательства (например, из-за особых черт характера), он должен считаться бессмертным и получить все ограничения бессмертного. Кроме того, ваш основной бессмертный сим должен либо вступить с ним в поединок, либо взять его в ученики, в зависимости от их взаимоотношений!

    Ученик и учитель имеют право заменить друг друга на поединке с посторонним симом.

    После прошествия пяти симлет (или смены пяти поколений, если хотите усложнить челлендж) ваш бессмертный сим переселяется в будущее (если дожил) с самыми юными из смертных членов семьи. Перед этим ему следует провести смертельный поединок с учеником по общим правилам (либо отправить ученика на смертельный для него поединок и сразиться с победителем). В конце должен остаться только один!

    Внимание! Если ваши симы по вашей воле нарушали ограничение смертных, то будущее следует предварительно изменить на антиутопию пультом времени. Если нет, то ваш сим будет жить и стареть в обычном будущем.

    Сим живет в будущем до старости своих спутников, старея вместе с ними (тортиком). Ограничения бессмертных с него снимаются, бессмертие отбирается. После его смерти от старости челлендж считается завершенным. Но если демиургу грустно так заканчивать игру, то он может вспомнить, что в каноне еще ни один бессмертный от старости не умер. Поэтому можно организовать бедняге нового бессмертного ученика и даже новых противников!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Zlata Jesen нравится это.
  2. Malice Crash

    Malice Crash Челленджмейкер

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    32
    Я еще пару челленджей собираюсь сочинить)
     
    Zlata Jesen нравится это.
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    383
    Malice Crash, почему бы и нет? Главное, не терять качество за количеством. :girl_wink:

    Звание добавлено. Не забыла.
     
    Malice Crash нравится это.
  4. Malice Crash

    Malice Crash Челленджмейкер

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    32
    Zlata Jesen, продумаю, напишу и тогда выложу.
     

Поделиться этой страницей