Правила Бессмертная Династия

Тема в разделе "Челленджи The Sims 4", создана пользователем Zlata Jesen, 7 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    Перевод The Sims 4 Immortal Dynasty Challenge

    Челлендж "Бессмертная династия"

    Версия правил 1.0.2 (актуальна на 01.10.2016)
    Зеленым полужирным шрифтом отмечены последние изменения.

    Цель челленджа.

    С помощью терпения и упорного труда вы открываете рецепт Амброзии. Суждено ли вам сохранить его в тайне и никогда не раскрывать потомкам? Конечно, нет. Вы должны создать Династию. Но использование Амброзии - испытание не для слабаков. Вы и ваши потомки должны заслужить право поесть Амброзии. Каждый из вас должен выполнить восемь условий. Ваша конечная цель - восемь связанных кровным родством симов, живущих в одном доме и хранящих Бессмертную Династию и семейный музей. Путь к достижению цели будет тяжел, но награда - бессмертие!

    Создание вашего основателя.
    До того, как начать играть, вы должны обновить игру до последней версии и поставить все необходимые патчи, Вы должны так же регулярно следить за обновлениями и вовремя патчить игру .

    Начните новую игру и создайте одного молодого сима. Пол, мечта всей жизни и черты характера - на выбор игрока, за исключением "Культуриста" - эта мечта запрещена всем членам семьи. Перед началом игры необходимо проверить...

    Все игровые опции должны стоять по-умолчанию:
    Свобода выбора: полная
    Продолжительность жизни - обычная
    Заполнить пустые дома неигровыми персонажами - Да (должна стоять галочка)

    Выбор лота и управление городами:

    Выберите любой лот, заселите персонажа на него, затем перейдите в "Управление городами", очистите необходимый лот и переселите основателя.

    Целевые участки по городам:
    Виллоу Крик - Оукенстенд
    Оазис Спрингс - Ландграаб Аффлуиста Меншн
    Ньюкрест - Твин Оракл
    Винденбург - Дрезден Хаус или Фон Винденбург Естейт

    Все игроки должны начинать игру с 10000 симолеонов. Если у вас получается больше или меньше, используйте код на деньги, чтобы получить данную сумму на счету.
    Подробнее:
    Нажмите одновременно Ctrl+Shift+C
    Вставьте testingcheats on (включится код разработчика)
    Вставьте Money 10000
    И затем выключите код разработчика, введя или вставив testingcheats off
    Закройте консоль кодов (снова нажмите Ctrl+Shift+C)


    Какой бы городок вы в итоге не выбрали, ваш выбор является окончательным - вы не можете съехать с участка 50 на 50. Предустановленные или скачанные дома не разрешены - строить свой дом вы должны самостоятельно. Выбор "не строить/жить на открытом воздухе" так же допустим.

    С появлением городка Ньюкрест (пустой городок) вы имеете право на добавление участков, созданных Maxis (смотреть в галерее в разделе "Моя библиотека"). Вы можете найти больше созданных Maxis объектов, если выберете EA ID = MaxisCreator_01 (скриншот от переводчика во вложении).
    Семья Ландграабов важна в истории The Sims и если хотите, вы можете переместить их в другой дом, прежде чем начать играть. После того, как вы снесете бульдозерами их дом и вернетесь в режим жизни, зайдите в "Управление мирами - Редактор семей", откройте вкладку "Неиграемые семьи" и выбрав Ландргаабов, поселите их на любой участок.
    Любые симы, живущие на лоте, который нам нужен для игры, могут быть переселены в другое место.

    Теперь в Управление мирами вы сможете попасть лишь в том случае, если вам понадобится выселить призрака с домашнего лота, во всех других случаях "Управление мирами" недоступно после перехода в режим жизни.

    Моды, читы и доп. контент.
    Пользовательский и сторовский контент разрешены и могут быть использованы на ваше усмотрение. Не разрешены моды и коды, за исключением некоторых - модов, изменяющих освещение в игре, исправляющих ошибки игры. (Полный список разрешенных модов - ниже - прим. пер.)
    Можно использовать код ResetSim Имя Фамилия только если сим застрял.
    Moveobjects - этот код можно использовать только для перемещения застрявших объектов
    Код Buydebug запрещен.

    Правила наследования (выделены в отдельный раздел - прим.пер.)

    Наследники должны быть получены путем естественного зачатия родителями, живущими в династийном доме (никаких клонов и измен! - прим.пер.).
    В случае рождения двойни или тройни Бессмертным становится тот, чьё имя выпадет первым (тот, кого вы назовёте первым).
    Наследниками могут быть только дети, рожденные от родителей, живущих на династийном лоте. Дети, появившиеся в результате инопланетного похищения, не могут быть наследниками. После рождения такого ребенка игрок может как оставить его в семье, так и вернуть в родной мир.
    Сим, который был похищен и оплодотворен, может в дальнейшем участвовать в продолжении рода и произвести на свет нормального наследника.
    Супруги с детьми от предыдущих браков также могут произвести на свет Наследника.
    Ваш первенец 7-го поколения должен быть в состоянии забеременеть без добавления супруга на лот. (Новые гендерные настройки... - прим.пер.)


    Общие правила и ограничения.

    • Выход без сохранения с целью избежать ошибок или несчастных случаев (например, ограбления или пожара) считается мошенничеством.
    • Не-Бессмертные могут быть приемными детьми.
    • Не-Бессмертные члены семьи (супруги, дети не-первенцы и другие члены семьи) не связаны условиями, как Бессмертные. Они свободны в выборе карьер, навыков и т.п.
    • Симы могут появиться на семейном лоте только родившись там, вступив в брак, переехав по приглашению или будучи усыновленными (добавление в семью симов с помощью галереи и изменения города запрещено - прим.пер).
    • Гендерные настройки можно изменить один раз в подростковом или молодом возрасте.
    • Вы можете редактировать общественные участки, чтобы добавить или изменит объекты, такие как мольберты, микрофоны и т.д., но нельзя сравнять участки с землей с помощью бульдозера.
    • Вы можете изменить меню только того ресторана, которым владеете.
    • Используйте как кладбища следующие лоты: Виллоу Крик - Magnolia Blossom Park, Оазис Спрингс - Desert Bloom Park, Винденбург - Хэр-Сквэйр или ваш собственный торговый лот.
    • Симы не могут быть выселены с лота. Все члены семьи должны прожить полную жизнь и наступление смерти не может быть ускорено (они не могут быть убиты). Только симы с устремлением "Дурной нрав" могут быть убиты (не членами семьи).
    • Нельзя клонировать амброзию или ингредиенты для нее, так же клонированные предметы не могут стать частью коллекции.
    • Нельзя делить семью.
    • Наследники-школьники не могут прогуливать школу, они могут путешествовать, но при этом нельзя прогулять школу. Молодые люди и взрослые не имеют подобных ограничений (работу прогуливать можно, ура! - прим.пер)
    • Если не-Бессмертный сим умирает неестественной смертью (от электричества, огня и т.п.) вы вправе продолжать игру.
    • Никакого досрочного взросления. Праздничный торт или опция "повзрослеть" в люльке могут быть использованы только в День Рождения и только для членов семьи.

    Бессмертие и Амброзия.

    Употребление амброзии - единственный способ омоложения для вашего основателя и наследников, достигших старости. Члены семьи не могут достичь цели жизни "Культурист", не могут использовать зелья молодости, эссенцию жизни от растения коровы, Книгу Жизни (написанную мастером), умолять Жнеца о продлении жизни сима или любые другие методы продления жизни.

    Перед первым использованием Амброзии ваш основатель и наследники должны выполнить следующие восемь требований:
    1. Достигнуть вершины карьеры, в которой никакой другой наследник не достигал вершины.
    2. Выполнить полностью две цели жизни, не достигнутые никем из других наследников.
    3. Изучить до максимума три взрослых навыка, они не должны быть уникальными. В разрешенные навыки не включаются танцы и фотография
    4. Получить 4 уникальных награды (за бонусные баллы), не полученные другими наследниками.
    5. Получить пять золотых медалей за вечеринки и свидания. Все пять должны быть разных типов.
    - Домашняя вечеринка
    - Свидание
    - Черно-белая вечеринка
    - День Рождения
    - Званый обед
    - Вечеринка на свежем воздухе
    - Свадьба
    - Тайная костюмированная вечеринка
    - Вечеринка в доме друга
    - Жуткая вечеринка
    - Пикник с жареными сосисками

    6. Завести шесть хороших друзей до первого использования Амброзии. Другие наследники могут иметь этих же друзей, за исключением одного уникального лучшего друга. Этот лучший друг не может быть хорошим или лучшим другом никого из других наследников. Не страшно, если дружеские отношения ухудшатся после употребления Амброзии. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы большинство из этих шести лучших друзей не были членами семьи, хотя это может быть невозможно в конце династии, когда большая часть горожан вымерла.
    7. Каждый наследник должен выполнить семь различных прихотей (но другие наследники могут выполнять их так же) и каждая прихоть должна быть привязана к разным эмоциям. Например, "Обнять кого-то" (Счастье), затем "Сделать отжимания" (Энергичность), затем "Принять душ" (Возбуждение).
    8. Добавить восемь объектов** в Семейный Музей Бессмертных. Каждый объект должен быть уникален, добыт или создан наследником. Так, к примеру, основатель может добавлять в музей картины, тогда наследник №1 не сможет внести свой вклад картинами, но может, например, деревянными поделками. Объекты каждого наследника могут быть не уникальными, к примеру, наследник №3 добавит восемь лягушек. Все восемь могут быть одинакового типа, но никто из последующих наследников уже не может добавлять лягушек. Это очень важный момент.
    Коллекционные объекты для музея могут включать в себя:

    • Инопланетяне
    • Книги (навык писательства)
    • Резные тыквы
    • Комедийные книги (навык комедианта)
    • Кристаллы
    • Напитки и зелья (навык миксологии)
    • Пасхальные яйца (только апрель)
    • Элементы
    • Фотографии экспериментальной еды
    • Рыбы
    • Математические диаграммы (навык логики)
    • Окаменелости
    • Лягушки
    • Жеоды
    • Плоды урожая (выращенные дома, навык садоводства)
    • Насекомые
    • Изобретения
    • Детские чертежи (навык творчества)
    • Домашние блюда и деликатесы (навык кулинарии)
    • Металлы
    • Снимки микроскопа
    • Призы MySims
    • Картины (навык рисования)
    • Фотографии
    • Открытки
    • Снадобья (навык траволечения)
    • Сыворотки (из карьеры "Наука")
    • Космические снимки
    • Космические камни
    • Открытки с монстрами (из каталога "Детская комната")
    • Деревянные поделки (навык механики)
    Участник сообщества LenaLJ разработала прекрасную табличку, чтобы держать все под контролем. Спасибо тебе, Лена.
    Русский аналог таблички

    Завершение игры и Музей Бессмертных

    После того, как ваш основатель и последующие семь поколений предоставят свои восемь объектов в Музей Бессмертных, вы можете сложить их стоимость и назвать это "очками", если хотите, но цель челленджа не в этом (подробности игр на их форумах я опущу - прим.пер.).
    ** Игроки могут увеличить стоимость их Музея Бессмертных, добавляя по два дополнительных предмета (всего получится 10), но только если наследник завершает цель жизни в детстве и получает А в школе и в младшем школьном и в подростковом возрасте).

    Вы заканчиваете челлендж, когда ваш основатель и последующие семь поколений выполнили все требования для принятия Амброзии.
    Поздравляем!

    (далее идут подробности о Зале Славы для англоязычного сообщества - прим.пер.)

    Дополнение к Правилам:
    ЧаВо по Бессмертной Династии

    Какие моды разрешены?
    - Любые моды освещения
    - Моды для камеры
    - Модификаторы CAS'а
    - Антицензор
    - Мод на ежедневное сохранение


    Что я могу делать с могилами не-бессмертных?

    - Вы можете держать их на своем лоте и разбираться с призраками
    - Вы можете перенести их на лоты парков, сделав их кладбищами (подробности выше в Правилах)
    - Вы можете оставить их в багаже и забыть про них
    - Вы можете отпустить дух в потусторонний мир и по существу удалить сима из игры


    Могу ли я использовать книгу жизни для удаления негативных мудлетов? Могу ли я использовать Книгу Жизни в качестве объекта для Музея Бессмертных?

    Да, можете. Вы не можете использовать Книгу Жизни для продления жизни персонажей, но вы можете использовать её, чтобы избавиться от негативных мудлетов и в качестве объекта для Музея.

    Может ли сим вкусить Амброзию прежде, чем наступит старость?
    Нет, Вы должны ждать, пока наступит старость, прежде, чем пробовать Амброзию, даже если выполнили все требования.
    (а вот это они зря... смысл спешить с выполнением заданий теряется - прим.пер.)



    Перевод правил можно копировать на другие ресурсы при условии прямой ссылки на sims-challenge.ru
    Обсудить правила и задать вопросы можно тут
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Лаура, Женевьева и Nickel нравится это.
  2. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Непоседа Переводчик

    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    382
    ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ

    исходная версия перевода - январь 2015

    Цель челленджа.

    С помощью терпения и упорного труда вы открываете рецепт Амброзии. Суждено ли вам сохранить его в тайне и никогда не раскрывать потомкам? Конечно, нет. Вы должны создать Династию. Но использование Амброзии - испытание не для слабаков. Вы и ваши потомки должны заслужить право поесть Амброзии. Каждый из вас должен выполнить восемь условий. Ваша конечная цель - восемь связанных кровным родством симов, живущих в одном доме и хранящих Бессмертную Династию и семейный музей. Путь к достижению цели будет тяжел, но награда - бессмертие!

    Создание вашего основателя.
    До того, как начать играть, вы должны обновить игру до последней версии и поставить все необходимые патчи, Вы должны так же регулярно следить за обновлениями и вовремя патчить игру .

    Начните новую игру и создайте одного молодого сима. Пол, мечта всей жизни и черты характера - на выбор игрока, за исключением "Культуриста" - эта мечта запрещена всем членам семьи. Перед началом игры необходимо проверить...

    Все игровые опции должны стоять по-умолчанию:
    Свобода выбора: полная
    Продолжительность жизни - обычная
    Заполнить пустые дома неигровыми персонажами - Да (должна стоять галочка)

    Выбор лота и управление городами:

    Виллоу Крик:
    Выберите Хэллоу Слаф (лот 30 на 20) за 5500$
    Сразу же используйте телефон, чтобы переехать.
    Кликните на Оукенстенде (50 на 50) после того, как бульдозером очистите лот.
    (примечание переводчика: очистка лота производится через "Управлении городами")

    Оазис Спрингс:
    Выберите Эрид Ридж (лот 40 на 30 клеток) за 5500$
    Сразу же используйте телефон, чтобы переехать на очищенный бульдозером лот "Ландграаб Аффлуиста Меншн" (50 на 50).

    Какой бы городок вы в итоге не выбрали, ваш выбор является окончательным - вы не можете съехать с участка 50 на 50. Предустановленные или скачанные дома не разрешены - строить свой дом вы должны самостоятельно. Выбор "не строить/жить на открытом воздухе" так же допустим.

    Семья Ландграабов важна в истории The Sims и если хотите, вы можете переместить их в другой дом, прежде чем начать играть. После того, как вы снесете бульдозерами их дом и вернетесь в режим жизни, зайдите в "Управление мирами - Редактор семей", откройте вкладку "Неиграемые семьи" и выбрав Ландргаабов, поселите их на любой участок.

    Теперь в Управление мирами вы сможете попасть лишь в том случае, если вам понадобится выселить призрака с домашнего лота, во всех других случаях "Управление мирами" недоступно после перехода в режим жизни.

    Моды, читы и доп. контент.
    Пользовательский и сторовский контент разрешены и могут быть использованы на ваше усмотрение. Не разрешены моды и коды, за исключением некоторых - модов, изменяющих освещение в игре, исправляющих ошибки игры. (Полный список разрешенных модов - ниже - прим. пер.)
    Если в седьмом поколении рождается мальчик, вы можете кодом изменить его пол на девочку: подождать первого дня рождения малыша и тогда ввести код “cas.fulleditmode” - для редактирования ребенка в CAS'е.
    Можно использовать код ResetSim Имя Фамилия только если сим застрял.
    Moveobjects - этот код можно использовать только для перемещения застрявших объектов
    Код Buydebug запрещен.

    Общие правила и ограничения.
    • Выход без сохранения с целью избежать ошибок или несчастных случаев (например, ограбления или пожара) считается мошенничеством.
    • Первенец в любом поколении должен стать Бессмертным. В случае рождения двойни или тройни Бессмертным становится тот, чьё имя выпадет первым (тот, кого вы назовёте первым).
    • Наследники должны быть получены путем естественного зачатия родителями, живущими в династийном доме (никаких клонов и измен! - прим.пер.).
    • Не-Бессмертные могут быть приемными детьми.
    • Не-Бессмертные члены семьи (супруги, дети не-первенцы и другие члены семьи) не связаны условиями, как Бессмертные. Они свободны в выборе карьер, навыков и т.п.
    • Добавление в семью симов с помощью галереи запрещено.
    • Редактирование лотов, за исключением домашнего, запрещено (за исключением надгробий на кладбище).
    • Замените на кладбища следующие лоты: Виллоу Крик - Magnolia Blossom Park, Оазис Спрингс - Desert Bloom Park.
    • Симы не могут быть выселены с лота. Все члены семьи должны прожить полную жизнь и наступление смерти не может быть ускорено (они не могут быть убиты).
    • Нельзя делить семью.
    • Наследники-школьники не могут прогуливать школу.
    • Если не-Бессмертный сим умирает неестественной смертью (от электричества, огня и т.п.) вы вправе продолжать игру.
    • Никакого досрочного взросления. Праздничный торт или опция "повзрослеть" в люльке могут быть использованы только в День Рождения и только для членов семьи.
    • Если в седьмом поколении рождается девочка, она должна забеременеть от кого-то вне дома и восьмое поколение родится на династийном лоте. Однако, если в седьмом поколении рождается мальчик, то игрок вынужден использовать код для изменения пола ребенка.
    Бессмертие и Амброзия.

    Употребление амброзии - единственный способ омоложения для вашего основателя и наследников, достигших старости. Члены семьи не могут достичь цели жизни "Культурист", не могут использовать зелья молодости, эссенцию жизни от растения коровы, Книгу Жизни (написанную мастером), или любые другие методы продления жизни. Перед первым использованием Амброзии ваш основатель и наследники должны выполнить следующие восемь требований:
    1. Достигнуть вершины карьеры, в которой никакой другой наследник не достигал вершины.
    2. Выполнить две цели жизни, не достигнутые никем из других наследников.
    3. Изучить до максимума три взрослых навыка, они не должны быть уникальными.
    4. Получить 4 уникальных награды (за бонусные баллы), не полученные другими наследниками.
    5. Получить пять золотых медалей за вечеринки и свидания. Все пять должны быть разных типов.
    - Домашняя вечеринка
    - Свидание
    - Черно-белая вечеринка
    - День Рождения
    - Званый обед
    - Вечеринка на свежем воздухе
    - Свадьба
    - Тайная костюмированная вечеринка
    - Вечеринка в доме друга

    6. Завести шесть хороших друзей до первого использования Амброзии. Другие наследники могут иметь этих же друзей, за исключением одного уникального лучшего друга. Этот лучший друг не может быть хорошим или лучшим другом никого из других наследников. Не страшно, если дружеские отношения ухудшатся после употребления Амброзии. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы большинство из этих шести лучших друзей не были членами семьи, хотя это может быть невозможно в конце династии, когда большая часть горожан вымерла.
    7. Каждый наследник должен выполнить семь различных прихотей (но другие наследники могут выполнять их так же) и каждая прихоть должна быть привязана к разным эмоциям. Например, "Обнять кого-то" (Счастье), затем "Сделать отжимания" (Энергичность), затем "Принять душ" (Возбуждение).
    8. Добавить восемь объектов в Семейный Музей Бессмертных. Каждый объект должен быть уникален, добыт или создан наследником. Так, к примеру, основатель может добавлять в музей картины, тогда наследник №1 не сможет внести свой вклад картинами, но может, например, деревянными поделками. Объекты каждого наследника могут быть не уникальными, к примеру, наследник №3 добавит восемь лягушек. Все восемь могут быть одинакового типа, но никто из последующих наследников уже не может добавлять лягушек. Это очень важный момент.
    Коллекционные объекты для музея могут включать в себя:


    • Инопланетян
    • Книги (навык писательства)
    • Комедийные книги (навык комедианта)
    • Кристаллы
    • Напитки и зелья (навык миксологии)
    • Элементы
    • Рыбы
    • Математические диаграммы (навык логики)
    • Окаменелости
    • Лягушки
    • Домашние блюда и деликатесы (навык кулинарии)
    • Детские чертежи (навык творчества)
    • Металлы
    • Снимки микроскопа
    • Призы MySims
    • Картины (навык рисования)
    • Плоды урожая (выращенные дома, навык садоводства)
    • Открытки
    • Космические снимки
    • Космические камни
    • Деревянные поделки (навык механики)
    Участник сообщества LenaLJ разработала прекрасную табличку, чтобы держать все под контролем. Спасибо тебе, Лена.
    Русский аналог таблички

    Завершение игры и Музей Бессмертных

    После того, как ваш основатель и последующие семь поколений предоставят свои восемь объектов в Музей Бессмертных, вы можете сложить их стоимость и назвать это "очками", если хотите, но цель челленджа не в этом (подробности игр на их форумах я опущу - прим.пер.).
    ** Игроки могут увеличить стоимость их Музея Бессмертных, добавляя по два дополнительных предмета (всего получится 10), но только если наследник завершает цель жизни в детстве и получает А в школе и в младшем школьном и в подростковом возрасте).

    Вы заканчиваете челлендж, когда ваш основатель и последующие семь поколений выполнили все требования для принятия Амброзии.
    Поздравляем!

    (далее идут подробности о Зале Славы для англоязычного сообщества - прим.пер.)

    Дополнение к Правилам:
    ЧаВо по Бессмертной Династии​
    Какие моды разрешены?
    - Любые моды освещения
    - Моды для камеры
    - Модификаторы CAS'а
    - Антицензор
    - Мод на ежедневное сохранение

    Что я могу делать с могилами не-бессмертных?
    - Вы можете держать их на своем лоте и разбираться с призраками
    - Вы можете перенести их на лоты парков, сделав их кладбищами (подробности выше в Правилах)
    - Вы можете оставить их в багаже и забыть про них
    - Вы можете отпустить дух в потусторонний мир и по существу удалить сима из игры

    Могу ли я использовать книгу жизни для удаления негативных мудлетов? Могу ли я использовать Книгу Жизни в качестве объекта для Музея Бессмертных?

    Да, можете. Вы не можете использовать Книгу Жизни для продления жизни персонажей, но вы можете использовать её, чтобы избавиться от негативных мудлетов и в качестве объекта для Музея.


    версия правил 1.0.1 (актуальна на 24.01.2016)

    Цель челленджа.

    С помощью терпения и упорного труда вы открываете рецепт Амброзии. Суждено ли вам сохранить его в тайне и никогда не раскрывать потомкам? Конечно, нет. Вы должны создать Династию. Но использование Амброзии - испытание не для слабаков. Вы и ваши потомки должны заслужить право поесть Амброзии. Каждый из вас должен выполнить восемь условий. Ваша конечная цель - восемь связанных кровным родством симов, живущих в одном доме и хранящих Бессмертную Династию и семейный музей. Путь к достижению цели будет тяжел, но награда - бессмертие!

    Создание вашего основателя.
    До того, как начать играть, вы должны обновить игру до последней версии и поставить все необходимые патчи, Вы должны так же регулярно следить за обновлениями и вовремя патчить игру .

    Начните новую игру и создайте одного молодого сима. Пол, мечта всей жизни и черты характера - на выбор игрока, за исключением "Культуриста" - эта мечта запрещена всем членам семьи. Перед началом игры необходимо проверить...

    Все игровые опции должны стоять по-умолчанию:
    Свобода выбора: полная
    Продолжительность жизни - обычная
    Заполнить пустые дома неигровыми персонажами - Да (должна стоять галочка)

    Выбор лота и управление городами:

    Выберите любой лот, заселите персонажа на него, затем перейдите в "Управление городами", очистите необходимый лот и переселите основателя.

    Целевые участки по городам:
    Виллоу Крик - Оукенстенд
    Оазис Спрингс - Ландграаб Аффлуиста Меншн
    Ньюкрест - Твин Оракл
    Винденбург - Дрезден Хаус или Фон Винденбург Естейт

    Все игроки должны начинать игру с 10000 симолеонов. Если у вас получается больше или меньше, используйте код на деньги, чтобы получить данную сумму на счету.
    Подробнее:
    Нажмите одновременно Ctrl+Shift+C
    Вставьте testingcheats on (включится код разработчика)
    Вставьте Money 10000
    И затем выключите код разработчика, введя или вставив testingcheats off
    Закройте консоль кодов (снова нажмите Ctrl+Shift+C)

    Какой бы городок вы в итоге не выбрали, ваш выбор является окончательным - вы не можете съехать с участка 50 на 50. Предустановленные или скачанные дома не разрешены - строить свой дом вы должны самостоятельно. Выбор "не строить/жить на открытом воздухе" так же допустим.

    С появлением городка Ньюкрест (пустой городок) вы имеете право на добавление участков, созданных Maxis (смотреть в галерее в разделе "Моя библиотека").

    Семья Ландграабов важна в истории The Sims и если хотите, вы можете переместить их в другой дом, прежде чем начать играть. После того, как вы снесете бульдозерами их дом и вернетесь в режим жизни, зайдите в "Управление мирами - Редактор семей", откройте вкладку "Неиграемые семьи" и выбрав Ландргаабов, поселите их на любой участок.

    Любые симы, живущие на лоте, который нам нужен для игры, могут быть переселены в другое место.

    Теперь в Управление мирами вы сможете попасть лишь в том случае, если вам понадобится выселить призрака с домашнего лота, во всех других случаях "Управление мирами" недоступно после перехода в режим жизни.

    Моды, читы и доп. контент.
    Пользовательский и сторовский контент разрешены и могут быть использованы на ваше усмотрение. Не разрешены моды и коды, за исключением некоторых - модов, изменяющих освещение в игре, исправляющих ошибки игры. (Полный список разрешенных модов - ниже - прим. пер.)
    Можно использовать код ResetSim Имя Фамилия только если сим застрял.
    Moveobjects - этот код можно использовать только для перемещения застрявших объектов
    Код Buydebug запрещен.

    Общие правила и ограничения.

    • Выход без сохранения с целью избежать ошибок или несчастных случаев (например, ограбления или пожара) считается мошенничеством.
    • Первенец в любом поколении должен стать Бессмертным. В случае рождения двойни или тройни Бессмертным становится тот, чьё имя выпадет первым (тот, кого вы назовёте первым).
    • Наследники должны быть получены путем естественного зачатия родителями, живущими в династийном доме (никаких клонов и измен! - прим.пер.).
    • Не-Бессмертные могут быть приемными детьми.
    • Не-Бессмертные члены семьи (супруги, дети не-первенцы и другие члены семьи) не связаны условиями, как Бессмертные. Они свободны в выборе карьер, навыков и т.п.
    • Добавление в семью симов с помощью галереи запрещено.
    • Вы можете редактировать общественные участки, чтобы добавить или изменит объекты, такие как мольберты, микрофоны и т.д., но нельзя сравнять участки с землей с помощью бульдозера.
    • Замените на кладбища следующие лоты: Виллоу Крик - Magnolia Blossom Park, Оазис Спрингс - Desert Bloom Park, Винденбург - Хэр-Сквэйр или ваш собственный торговый лот.
    • Симы не могут быть выселены с лота. Все члены семьи должны прожить полную жизнь и наступление смерти не может быть ускорено (они не могут быть убиты).
    • Нельзя клонировать амброзию или ингредиенты для нее, так же клонированные предметы не могут стать частью коллекции.
    • Нельзя делить семью.
    • Наследники-школьники не могут прогуливать школу, они могут путешествовать, но при этом нельзя прогулять школу.
    • Если не-Бессмертный сим умирает неестественной смертью (от электричества, огня и т.п.) вы вправе продолжать игру.
    • Никакого досрочного взросления. Праздничный торт или опция "повзрослеть" в люльке могут быть использованы только в День Рождения и только для членов семьи.
    • Первенец в 7 поколении должен быть женского пола, чтобы забеременеть без добавления супруга и произвести на свет восьмого Бессмертного.

    Бессмертие и Амброзия.

    Употребление амброзии - единственный способ омоложения для вашего основателя и наследников, достигших старости. Члены семьи не могут достичь цели жизни "Культурист", не могут использовать зелья молодости, эссенцию жизни от растения коровы, Книгу Жизни (написанную мастером), умолять Жнеца о продлении жизни сима или любые другие методы продления жизни.

    Перед первым использованием Амброзии ваш основатель и наследники должны выполнить следующие восемь требований:
    1. Достигнуть вершины карьеры, в которой никакой другой наследник не достигал вершины.
    2. Выполнить полностью две цели жизни, не достигнутые никем из других наследников.
    3. Изучить до максимума три взрослых навыка, они не должны быть уникальными. В разрешенные навыки не включаются танцы и фотография
    4. Получить 4 уникальных награды (за бонусные баллы), не полученные другими наследниками.
    5. Получить пять золотых медалей за вечеринки и свидания. Все пять должны быть разных типов.
    - Домашняя вечеринка
    - Свидание
    - Черно-белая вечеринка
    - День Рождения
    - Званый обед
    - Вечеринка на свежем воздухе
    - Свадьба
    - Тайная костюмированная вечеринка
    - Вечеринка в доме друга
    - Жуткая вечеринка
    - Пикник с жареными сосисками

    6. Завести шесть хороших друзей до первого использования Амброзии. Другие наследники могут иметь этих же друзей, за исключением одного уникального лучшего друга. Этот лучший друг не может быть хорошим или лучшим другом никого из других наследников. Не страшно, если дружеские отношения ухудшатся после употребления Амброзии. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы большинство из этих шести лучших друзей не были членами семьи, хотя это может быть невозможно в конце династии, когда большая часть горожан вымерла.
    7. Каждый наследник должен выполнить семь различных прихотей (но другие наследники могут выполнять их так же) и каждая прихоть должна быть привязана к разным эмоциям. Например, "Обнять кого-то" (Счастье), затем "Сделать отжимания" (Энергичность), затем "Принять душ" (Возбуждение).
    8. Добавить восемь объектов в Семейный Музей Бессмертных. Каждый объект должен быть уникален, добыт или создан наследником. Так, к примеру, основатель может добавлять в музей картины, тогда наследник №1 не сможет внести свой вклад картинами, но может, например, деревянными поделками. Объекты каждого наследника могут быть не уникальными, к примеру, наследник №3 добавит восемь лягушек. Все восемь могут быть одинакового типа, но никто из последующих наследников уже не может добавлять лягушек. Это очень важный момент.
    Коллекционные объекты для музея могут включать в себя:

    • Инопланетяне
    • Книги (навык писательства)
    • Резные тыквы
    • Комедийные книги (навык комедианта)
    • Кристаллы
    • Напитки и зелья (навык миксологии)
    • Пасхальные яйца (только апрель)
    • Элементы
    • Рыбы
    • Математические диаграммы (навык логики)
    • Окаменелости
    • Лягушки
    • Жеоды
    • Плоды урожая (выращенные дома, навык садоводства)
    • Насекомые
    • Изобретения
    • Детские чертежи (навык творчества)
    • Домашние блюда и деликатесы (навык кулинарии)
    • Металлы
    • Снимки микроскопа
    • Призы MySims
    • Картины (навык рисования)
    • Фотографии
    • Открытки
    • Снадобья (навык траволечения)
    • Сыворотки (из карьеры "Наука")
    • Космические снимки
    • Космические камни
    • Деревянные поделки (навык механики)
    Участник сообщества LenaLJ разработала прекрасную табличку, чтобы держать все под контролем. Спасибо тебе, Лена.
    Русский аналог таблички

    Завершение игры и Музей Бессмертных

    После того, как ваш основатель и последующие семь поколений предоставят свои восемь объектов в Музей Бессмертных, вы можете сложить их стоимость и назвать это "очками", если хотите, но цель челленджа не в этом (подробности игр на их форумах я опущу - прим.пер.).
    ** Игроки могут увеличить стоимость их Музея Бессмертных, добавляя по два дополнительных предмета (всего получится 10), но только если наследник завершает цель жизни в детстве и получает А в школе и в младшем школьном и в подростковом возрасте).

    Вы заканчиваете челлендж, когда ваш основатель и последующие семь поколений выполнили все требования для принятия Амброзии.
    Поздравляем!

    (далее идут подробности о Зале Славы для англоязычного сообщества - прим.пер.)

    Дополнение к Правилам:
    ЧаВо по Бессмертной Династии​

    Какие моды разрешены?
    - Любые моды освещения
    - Моды для камеры
    - Модификаторы CAS'а
    - Антицензор
    - Мод на ежедневное сохранение

    Что я могу делать с могилами не-бессмертных?
    - Вы можете держать их на своем лоте и разбираться с призраками
    - Вы можете перенести их на лоты парков, сделав их кладбищами (подробности выше в Правилах)
    - Вы можете оставить их в багаже и забыть про них
    - Вы можете отпустить дух в потусторонний мир и по существу удалить сима из игры

    Могу ли я использовать книгу жизни для удаления негативных мудлетов? Могу ли я использовать Книгу Жизни в качестве объекта для Музея Бессмертных?

    Да, можете. Вы не можете использовать Книгу Жизни для продления жизни персонажей, но вы можете использовать её, чтобы избавиться от негативных мудлетов и в качестве объекта для Музея.


    Перевод правил можно копировать на другие ресурсы при условии прямой ссылки на sims-challenge.ru
    Обсудить правила и задать вопросы можно тут
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей